Трудоемкость: 3,5 зачетных единиц / 126 часов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Трудоемкость: 3,5 зачетных единиц / 126 часов

2017-11-17 189
Трудоемкость: 3,5 зачетных единиц / 126 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма обучения: очная

 

 

Рассмотрена на заседании кафедры

протокол № ____ от «___» ____________ 20___ г.

 

Заведующий кафедрой _____________Ф.И.О.

 



СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи реализации программы

2. Пояснительная записка

3. Компетенции слушателя, формируемые и развиваемые в результате освоения дополнительной профессиональной программы

4. Структура и содержание дополнительной профессиональной программы

4.1 Объем дополнительной профессиональной программы и виды учебной работы

4.2 Тематический план

4.3 Содержание дополнительной профессиональной программы

5. Организация и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы слушателей

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дополнительной профессиональной программы

7. Материально-техническое обеспечение дополнительной профессиональной программы

8. Контроль и оценка результатов освоения дополнительной профессиональной программы

9. Разработчик (и)

10. Рецензент (ы)


Цель и задачи реализации программы

Цель реализации программы – совершенствование профессиональной компетентности и повышение общепрофессиональной культуры инструкторов по физической культуре.

Задачи реализации программы:

· обучение слушателей специфике разработки методического обеспечения новых образовательных стандартов;

· ознакомление слушателей с основными подходами к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО;

· совершенствование знаний педагогов в организации педагогического процесса в ДОО по реализации образовательных областей;

· овладение слушателями современными педагогическими технологиями в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;

· обучение слушателей проектированию образовательного процесса на основе новых образовательных результатов;

· формирование потребности в постоянном самообразовании и самовоспитании в профессиональной деятельности и в овладении его технологиями.

Пояснительная записка

В дошкольном образовании за последние годы произошли изменения, которые коренным образом влияют на перестройку всей системы. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) (Утверждены приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155) вступили в действие с 1января 2014 г. Разработка ФГОС ДО вызвана необходимостью создания единых подходов к организации, содержанию дошкольного образования в России. ФГОС ДО разработан на основе Конституции РФ основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные принципы:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

В настоящее время построение педагогического процесса в дошкольном образовании осуществляется на основе примерных основных образовательных программ дошкольного образования, разработка которых обеспечивается уполномоченным федеральным государственным органом на основе ФГОС ДО. На основе примерной основной образовательной программы ДОО должны разработать свою собственную основную образовательную программу, создание которой является обязательным для педагогического коллектива. В ФГОС дошкольного образования рекомендуется акцентировать внимание на игре как наиболее естественной для дошкольника деятельности; вводится понятие совместной деятельности взрослого и детей, как альтернатива предметному освоению знаний дошкольниками. Стандарт предусматривает Планируемые результаты освоения Программы в виде целевых ориентиров в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - дети с ограниченными возможностями здоровья).

В этих условиях для обеспечения качества дошкольного образования важен профессиональный уровень педагогов, работающих в образовательных организациях.

Дополнительная профессиональная программа направлена на решение основной задачи современного образования - повышение качества образовательного процесса на основе развития творческого потенциала учителя, освоения им новых подходов к языковому образованию, современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий, совершенствования уровня языковой, социокультурной и методической подготовки.

Образовательная программа разработана на основе нормативных документов:

1. Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

2. Профессиональный стандарт педагога.

3. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

4. ФГОС дошкольного образования.

5. Основные направления развития образовательной системы РФ.

Программа составлена с учетом новых исследований в области педагогики, психологии и отраслей этих наук. Она способствует формированию и развитию профессиональных компетенций педагога на основе профессионального стандарта педагога и раскрытию возможностей педагога использовать полученные знания в образовательном процессе. Особое внимание уделяется составляющим компонентам профессиональной культуры педагога, формам и методам ее проявления в его профессиональной деятельности. Наряду с теоретическим материалом в ходе занятий слушатели осваивают содержание примерных образовательных программ, методических пособий, соблюдению требований к современному педагогическому процессу.

К освоению программы допускаются: лица, имеющие профессиональное образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации.

Форма обучения: очная

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.