Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 1344 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Грузовой тариф - эта установленная плата перевозчиком за перевозку одного 1 кг. груза из ПО в ПН по определенному маршруту. Тариф устанавливается на регулярных рейсах перевозчика. На внутренние и международные грузовые тарифы влияют самые разнообразные факторы: расстояние, объем, удельный вес отправки, колебания спроса, тариф, установленный на другие виды транспорта, наличие чартерных перевозок, стоимость погрузо-разгрузочных работ, различные интересы перевозчиков, агентств и т.п.
В связи с этим внутренние и международные грузовые тарифы, образуют сложную систему, которая включает в себя различные виды тарифов. Система международных грузовых тарифов и правила их применения разрабатываются членами Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) на конференциях по грузовым перевозкам. Тарифы IATA вступают в силу при условии единогласия всех заинтересованных перевозчиков и правительств стран, авиакомпании которых являются членами IATA. Тарифы могут устанавливаться и регистрироваться в долларах, или другой валюте страны начала перевозки. Перевозка грузов производится согласно тарифам и сборам, опубликованных перевозчиком по тарифу, действующему на день оформления грузовой накладной. Тарифы не включают таксы: аэропорта, таможни, сборы за доставку, страхование груза, налоги, пошлины.
Внутренние и международные грузовые тарифы делятся на 3 категории:
1. Основные грузовые тарифы (M,N,Q)
2. Специальные грузовые тарифы (C)
3. Классовые грузовые тарифы (R, S)
1. Основные грузовые тарифы - это стандартные тарифы, установленные для перевозки 1 кг. или 1 фунта груза от пункта отправления до пункта назначения, независимо от протяженности маршрута. Они применяются для перевозки всех видов грузов за немногими исключениями, когда применяются специальные или классовые (льготные) тарифы.
|
Основные грузовые тарифы делятся на:
- Минимальный сбор (М) представляет собой минимальную плату за перевозку груза на определенном маршруте, взимаемую в том случае, если провозная плата, вычисленная по нормальному тарифу будет меньше минимального сбора. Уровень минимального сбора различен и зависит от маршрута, по которому следуют мелкие отправки.
- Нормальные тарифы (N) до 45 кг. – являются базовыми для определения скидок или надбавок при образовании классовых, количественных или специальных тарифов
- Количественные тарифы (Q) начиная с 45, 100, 200, 250, 300, 500кг и более- предусматривает скидку с увеличением весовой отправки. Они предназначаются для создания преимуществ большим отправкам. Цель их в том, чтобы поощрить грузоотправителей отправлять более крупные партии грузов. Эти тарифы удобны для авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты большой грузовместимости.
2. Специальные грузовые тарифы (С) – это тарифы, которые применяются с целью привлечения добавочных потоков грузов, которые без снижения на воздушный транспорт не попадут.
К специальным тарифам относятся корейты (корейты -название образовано от английского слова Commodity rate –вещи, тариф) Эти тарифы применяются для перевозки определенных товаров от/до определенных пунктов, действуют только в одном направлении и имеют преимущества в применении перед всеми другими тарифами. Корейты устанавливаются на определенный период для партий грузов с определенным минимальным весом отправки.
Публикуется специальная система кодовой нумерации и наименования грузов, разработанная IATA. Для каждого кодового номера из четырех цифр даны наименования груза. Эти наименования могут от самых конкретных до общих, например: 0060-манго, 0007-овощи и фрукты.
При применении корейта, характер груза должен строго соответствовать, указанному в справочнике. Все наименования грузов разделены на 10 расширенных групп товаров, начиная с 0001до 9999. Например:
|
0001-0999 – съедобная продукция;
1000-1999-живые животные, несъедобная продукция;
2000-2999- текстиль, волокно и мануфактура;
3000-3999-метал, электрооборудование;
4000-4999- машины;
5000-5999- неметаллы, минералы, изделия из них;
6000-6999- химическая продукция;
7000-7999- бумага, резина, дерево;
8000-8999- научное оборудование;
9000-9999-разное
Корейты выгодны для отправителей, они могут вводиться или отменяться
без одобрения IATA, при согласии с другими авиакомпаниями.
3. Классовые тарифы (R, S) - применяются для строго определенных видов товаров, если для таких товаров нельзя использовать корейт.
Классовые тарифы - это тарифы с доплатой или со скидкой от нормального тарифа. Процентная надбавка или скидка зависит от класса груза и зоны IATA
По классовым тарифам перевозятся:
- стойла для животных;
- контейнеры для животных;
- намеренно пустые бланки;
- ценные грузы;
- несопровождаемый багаж
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!