МДК 04. 02. Безопасная среда для пациента и персонала — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

МДК 04. 02. Безопасная среда для пациента и персонала

2017-11-17 223
МДК 04. 02. Безопасная среда для пациента и персонала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструктаж по технике безопасности

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

Печать медицинской Студент (подпись)..………………..

организации Преподаватель (подпись)………….

 

 

Содержание учебной практики

 

Дата Содержание и объем проведенной работы Кол-во выполненных ПМУ Оценка и подпись преподавателя
       
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Дата Содержание и объем проведенной работы Кол-во выполненных ПМУ Оценка и подпись преподавателя
       
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ РАБОТ,

Необходимых для выполнения программы учебной практики МДК 04.02. Безопасная среда для пациента и персонала для специальности 060102

1. Мытье рук.

2. Рациональное использование перчаток.

3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений УЗ.

4. Осуществление гигиенической уборки различных помещений УЗ.

5. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода.

6. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.

7. Транспортировка пациента.

8. Перемещение пациента в постели.

9. Консультирование пациентов и их родственников по вопросам здорового образа жизни.

 

 

Приложение 2

 

ЛИСТ ОЦЕНКИ САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАЦИОНАРЕ

ПМ 04. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредством сестринского ухода)

Место проведения:

 

приемное отделение ……………………………………………………………

палата лечебного отделения …………………………………………………...

холл лечебного отделения ……………………………………………………..

 

Время проведения:

 

при поступлении ………………………………………………………………..

в процессе лечения ……………………………………………………………...

при выписке ……………………………………………………………………...

 

Вид санитарно-просветительской работы:

 

индивидуальная беседа …………………………………………………………

индивидуальная беседа с вручением памятки …………………………………

групповая беседа …………………………………………………………………

 

Использование в беседе наглядных тематических пособий:

 

лекторская папка ………………………………………………………………….

слайды …………………………………………………………………………….

 

Окончание приложения 2

Санитарный бюллетень

 

Критерии оценки Баллы
         
1. Размер бюллетеня должен соответствовать размеру лис­та ватмана (90 х 60 см).          
2. Название бюллетеня должно соответствовать теме. Оно должно быть написано пером крупным шрифтом в верхней части бюллетеня, в центре. ФИО ответственных за выпуск и дата должны быть напи­саны в правом нижнем углу.          
З.Текст делится обычно на 2-4 столбцов шириной 12-14 см. Каждая статья должна иметь свой цветной подзаголовок.          
4.Язык статьи должен быть лаконичен, следует избегать длинных трудночитаемых предложений, непонятной ме­дицинской терминологии. Изложение может быть в виде рассказа, очерка, интервью, открытого письма.          
5.Профилактическая направленность. Меры профилактики должны быть изложены четко и кон­кретно. Вопросы клиники подробно не излагаются, вопро­сы лечения должны быть исключены.          
б.Текст должен быть напечатан. Допускается рукописный вариант текста, написанный чер­ной тушью, крупным и четким почерком, а заголовок -цветными фломастерами или карандашами.          
7. Иллюстрации можно делать к каждой статье или к бюл­летеню в целом.          
8.Санбюллетень должен "дышать", т.е. в нем должно быть свободное пространство. Никакие кресты и змеи не рису­ются, т.е. эмблема не ставится.          

 

Итоговая сумма баллов (средний балл) ………………………………………….

Преподаватель ……………………………………………………………………..

 

Печать медицинской организации

 

МДК 04. 03. Технология оказания медицинских услуг

Инструктаж по технике безопасности

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

Печать медицинской Студент (подпись)..………………..

организации Преподаватель (подпись)………….

 

 

Содержание учебной практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата Содержание и объем проведенной работы Кол-во выполненных ПМУ Оценка и подпись преподавателя
       
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата Содержание и объем проведенной работы Кол-во выполненных ПМУ Оценка и подпись преподавателя
       
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Приложение 3

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ РАБОТ,


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.