Составьте и запишите не менее трех вопросов, которые вы хотели бы задать учителю-мастеру. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Составьте и запишите не менее трех вопросов, которые вы хотели бы задать учителю-мастеру.

2017-11-17 251
Составьте и запишите не менее трех вопросов, которые вы хотели бы задать учителю-мастеру. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Проанализируйте свои личностные профессионально значимые качества, составьте прогноз и заполните таблицу.

 

 

За что меня будут любить мои ученики   За что меня могут не любить мои ученики  

 

Задание для самообразования (по желанию)

1.Напишите эссе «Портрет мастера» или предложите свою тему.

Обязательная литература

1. Кашлев, С.С. Интерактивные методы обучения педагогике / С.С. Кашлев. – Минск: Выш. шк., 2004. – С.65-67.

  1. Байкова, Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина. – М.: Пед. общество Росии. – 2001. – 256 с.
  2. Булатова, О. С. Педагогический аристизм / О.С. Булатова. – М.: Асадема, 2001. – 240 с.
  3. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие / Под ред. И.А. Зязюна. – М.: Просвещение, 1989. – C.83-92, 108-112, 138-152.
  4. Петрова, Е.А. Жесты в педагогическом процессе / Е.А.Петрова. – М.: Московское городское педагогическое общество. – 1998. – 222 с.
  5. Станкин, М. И. Профессиональные способности педагога / М.И. Станкин. – М.: Моск. Психолого- социаль. ин-т: Флинта, 1998. – 363 с.

 

Дополнительная литература

1.

2. Гиппиус, С.В. Актерский трениниг. Гимнастика чувств / С. В. Гиппиус. – Спб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 377 с.

3. Кожуховская, Л.С. Арт-педагогика в высшей школе / Л.С. Кожуховская, Н.В. Масюкевич. – Минск: РИВШ, 2005. – 63 с.

 

Приложение 1

Педагогическое мастерство

 

Педагогическое мастерство — уровень совершенного владения педагогической деятельностью.

 

Основы педагогического мастерства

Сформированное педагогическое сознание в единстве концепций В-воспитанника, Д-деятельности, Я-концепции — личностной и профессиональной (Р. Берне);

готовность к творческой деятельности:

· наличие глубоких и всесторонних знаний и их критическая переработка и осмысление;

· умение перевести теоретические и методические положения в педагогические действия;

· способность к самосовершенствованию и самообразованию;

· разработка новых методик, форм, приемов и средств и их оригинальное сочетание;

· диалектичность, вариативность, изменчивость системы деятельности;

· эффективное применение имеющегося опыта в новых условиях;

· способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и ее результатов;

· формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности на основе сочетания и выработки эталонных и индивидуально неповторимых черт личности педагога;

· способность к импровизации, основанной на знаниях и интуиции;

· умение видеть «веер вариантов»;

профессионально значимые личностные качества:

· толерантность, стремление к максимальной гибкости, эмпатия (способность к сопереживанию), внимание к потребностям воспитанников, умение придать личностную окраску преподаванию, установка на успех в формировании Я-кон­цепции воспитанника, владение стилем неформального общения с воспитанниками, эмоциональная уравновешенность, уверенность в себе, жизнерадостность, оптимизм, способность к педагогической рефлексии, креативность;

педагогические способности:

· коммуникативные, прогностические, перцептивные, гностические, дидак­тические, организаторские, конструктивные, экспрессивные;

владение педагогической технологией — системой способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает гарантированное ре­шение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника;

владение педагогической техникой:

· умением вступать во взаимодействие, общаться, контролировать свое по­ведение и реакции;

· использовать мимику, жесты, пантомимику, речь;

· пользоваться предметными средствами обучения и воспитания.

Занятие 5

Тема: Организационные формы воспитания.

Воспитательное мероприятие как форма организации воспитательной работы

Форма занятия: посещение воспитательного мероприятия в школе или внешкольном учреждении образования

На занятии вы:

· углубите знания о современных воспитательных технологиях и формах организации воспитательного процесса;

· посетите воспитательное мероприятие в Минском государственном дворце детей и молодежи или в школе и проанализируете его;

· опишите еще одну форму воспитательной работы, участником которой вы были сами;

· научитесь использовать технологию КТД для организации различных форм воспитательной работы.

 

Подготовка к занятию

 

Изучите формы организации воспитательного процесса и технологию подготовки и проведения КТД (см. приложение 1и обязательную литературу).

Ход занятия

Посещение и наблюдение воспитательного мероприятия.

 

Контрольное задание


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.