Как работать с данным пособием? — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Как работать с данным пособием?

2017-11-17 193
Как работать с данным пособием? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

От составителей

Уважаемый студент!

Прежде, чем Вы начнете изучать это пособие, нам хотелось бы объяснить, с какой целью оно написано.

Начиная любое дело, целесообразно задать себе три основных вопроса:

Зачем? (С какой целью я буду его делать?)

Что? (В чем будет заключаться содержание предстоящей деятельности?)

Как? (С чьим участием и какими методами будет проводиться необходимая работа?).

Приступая к сложному и нелегкому процессу выполнения диплома, важно определить: можете ли Вы ответить себе самому (самой) на эти вопросы. Если нет, то пособие, которое Вы держите в руках или видите на экране монитора, должно (мы очень на это надеемся) помочь Вам в этом.

С этой целью мы, используя свой опыт работы в качестве научных руководителей, обобщили те вопросы, которые задавали нам студенты-дипломники в процессе выполнения выпускных работ на протяжении нескольких лет. Таким образом, разделив три основных вопроса, приведенных выше, на множество более мелких и частных, мы попытались дать на них достаточно полные и конкретные ответы.

Результатом этой попытки стало данное пособие, которое представляет собой диалог студента-дипломника и его научного руководителя.

Правовую основу предлагаемых ответов составили разработанные на основе действующего законодательства РФ нормативные акты, регулирующие процесс подготовки и защиты диплома студентами ВВАГС:

Положение о государственной аттестации студентов и слушателей ВВАГС,

Положение о выпускной квалификационной работе студентов ВВАГС.

Данные документы определяют цели и задачи дипломного исследования, требования к структуре, содержанию и оформлению текста диплома, раскрывают организационный механизм процесса выполнения и защиты диплома. Ознакомиться с данными положениями Вы можете на сайте академии в разделе для дипломников (См.: вопрос 1.2)

Этап I - организационный

  1. Выбор темы (варианта темы).
  2. Утверждение темы.
  3. Утверждение научного руководителя.
  4. Составление календарного плана-графика выполнения диплома.

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  

Этап II - исследовательский

  1. Определение цели и задач исследования.
  2. Составление первоначальной структуры диплома.
  3. Составление библиографии, ознакомление с законодательными актами, нормативными документами и другими источниками, относящимися к теме диплома.
  4. Сбор фактического материала в органах государственной и муниципальной власти, на предприятиях, в рыночных структурах и других организациях в зависимости от исследуемой области.
  5. Анализ и распределение собранного материала в соответствии с первоначальной структурой диплома.
  6. Корректировка структуры (если этого потребует содержание собранного материала).
  7. Непосредственное написание текста дипломной работы (проекта).
  8. Представление ВКР целиком или по главам научному руководителю и выполнение его замечаний и рекомендаций.


Этап III - экспертный

  1. Предзащита диплома на выпускающей кафедре и получение допуска к защите.
  2. Корректировка текста по результатам предзащиты (если это рекомендовано кафедрой).
  3. Представление окончательного варианта ВКР научному руководителю для написания отзыва.
  4. Получение внешней рецензии.
  5. Представление текста диплома с заданием, отзывом и рецензией в деканат.

 

Этап IV – презентационный (подготовка к защите и защита диплома):

1. Подготовка текста выступления на защите.

2. Подготовка электронной презентации или раздаточного материала для членов аттестационной комиссии.

3. Подготовка ответов на возможные вопросы (по рекомендации научного руководителя и кафедры на предзащите).

4. Выступление на защите.

 

1.5. Что нужно делать, чтобы успешно выполнить и защитить диплом?

 

Чтобы результат был успешным необходимо соблюдение пяти правил:

1. Обдуманно и взвешенно выбрать тему (Что это значит? См. ответ на вопрос 2.4.).

2. Правильно выбрать базу (организацию, учреждение) для сбора практического материала.

3. Придерживаться намеченного плана-графика.

4.
[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  
Выполнять все рекомендации научного руководителя.

5. Соблюдать все требования к содержанию и оформлению диплома, установленные для студентов ВВАГС.

 

1.6. За что при выполнении и защите диплома студент несет личную ответственность?  

При выполнении ВКР студент несет личную ответственность:

за достоверность представленного материала;

за качество представленного текста диплома, соответствие его требованиям к выпускной квалификационной работе студентов ВВАГС;

за недостатки, сохраняющиеся в работе после указания на них научного руководителя;

за получение и оформление внешней рецензии;

за использование материалов чужих исследований без ссылок на них (проще говоря, за плагиат).

 

 

Итак, уяснив все это, приступаем к работе!

 

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  


ПРАВИЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ – ОСНОВА УСПЕХА

На всех этапах работы над дипломом студент должен находиться в тесном контакте

· с кафедрой, к которой он прикреплен;

· с научным руководителем;

· с деканатом (в лице методиста, а при необходимости в лице зам. декана или декана).

Рис.4 Структура параграфа

разбейте файл на логические блоки.

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  
расположите блоки в соответствии с выстроенной логической последовательностью.

удалите лишний материал.

теперь попробуйте связать блоки отдельными абзацами или предложениями. Если затрудняетесь, используйте формулировки из литературы или Internet-источников. Если есть возможность, проконсультируйтесь у научного руководителя.

3. Составьте перечень работ. Например, по порядку их выполнения:

Взять на кафедре список рекомендуемых тем.

Выбрать 2-3 «интересные» темы (смотрите соответствующий раздел методических рекомендаций «как выбрать тему дипломного проекта»)

Согласовать тему с научным руководителем.

Посмотреть в Internet материалы для ДП.

Сходить в библиотеку Академии, отобрать книги по теме ДП.

Разработать структуру ДП.

Позвонить научному руководителю, договориться о встрече для согласования структуры ДП и задания на ДП.

Согласовать структуру ДП, подписать задание на ДП, уточнить список литературы.

Отобрать материал для первой главы ДП.

Написать параграф 1.1.

Написать параграф 1.2.

Написать параграф 1.3.

Отослать научному руководителю по электронной почте первую главу для проверки.

 

Данный перечень не может быть универсальным, он должен быть составлен самим студентом, т.к. перечень и последовательность работ зависит от конкретных обстоятельств.

Укажите сроки выполнения каждой задачи. Удобно также использовать календарный план. Нет необходимости согласовывать эти документы с кем-нибудь. Это Ваши личные рабочие документы, которые Вы составляете для себя. Составляйте их так, как это удобно для Вас. (примеры См .: в Приложении 3).

Правильно составленный план работ – 50% успеха реализации любого проекта.

Прежде чем составить календарный план, возьмите календарь и вычеркните из него дни, в которые Вы не сможете заниматься подготовкой ДП, например:

Период экзаменационной и зачетной сессии (если таковой еще предстоит)

Праздники, выходные (во-первых, в выходные надо отдыхать, во-вторых, не питайте иллюзий – заставить себя в выходной день заниматься ДП еще сложнее, чем в обычный)

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  
Дни, отведенные на подготовку к государственным экзаменам

Возможные командировки

Если Вы проделаете эту работу, то Вы увидите, что у Вас осталось не так уж много времени, поэтому лучше не тянуть, а приступить к выполнению заданий из списка уже сейчас. Вам лучше знать, как поощрить себя.

4. После выполнения задачи, вычеркните ее из списка. Знайте, что Вы заслужили поощрение – либо просто вздох облегчения, либо несколько дней отдыха от ДП.

Ø Взять с кафедры список рекомендуемых тем.

Ø Выбрать 2-3 «интересные» темы (смотрите соответствующий раздел методических рекомендаций «как выбрать тему дипломного проекта»)

Ø Согласовать тему с научным руководителем.

Ø Посмотреть в Internet материалы для ДП.

Ø Сходить в библиотеку Академии, отобрать книги по теме ДП.

Ø Разработать структуру ДП.

Позвонить научному руководителю, договориться о встрече для согласования структуры ДП и задания на ДП.

Согласовать структуру ДП, подписать задание на ДП, уточнить список литературы.

Отобрать материал для первой главы ДП.

Написать параграф 1.1.

Проверьте оставшиеся задачи, может быть, в них придется что-то изменить: сроки, например.

Если Вы все еще не пользуетесь органайзером в бумажном или электронном виде, то у Вас появился шанс научиться это делать, тем более, что это является бесценным навыком планирования для менеджера любого уровня и специалиста.

 

5. Приучите себя регулярно обращаться к списку заданий. Если не ежедневно, то хотя бы раз в неделю. Во-первых, Вас это будет подстегивать к выполнению заданий, во-вторых, вы сможете своевременно вносить изменения в план в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

 

Рис.7. Пути и средства контекта с научным руководителем

5. Запишите контактную информацию научного руководителя: телефоны, электронную почту, ICQ.

6. Узнайте график его работы на кафедре.

7. В конце каждой встречи обязательно (!!!) обсудите тему и назначьте дату следующей консультации.

 

Рис. 8. Как правильно назначить дату следующей консультации.

8.
[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  
Обязательно позвоните, если Вы договорились о встрече или телефонном звонке, даже если Вы еще не готовы и хотите перенести консультацию. Позвоните и перенесите встречу. Это является нормальной деловой практикой, признаком Вашей культуры общения.

 

Титульный лист

Аннотация

Оглавление

Введение

Глава 1. ( в ней должно быть раскрыты теоретические и методические основы изучения проблемы )

Глава 2. ( должен бытьпредставлен анализ изучаемой проблемы )

Глава 3. ( должны быть даны рекомендации по решению выявленных проблем и перечень мероприятий и условий по их реализации )

Заключение (должны быть представлены выводы и результаты )

Источники и литература

Приложения

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  


3.2. О чем необходимо написать во введении?  

Во введение должны быть отражены следующие аспекты исследования:

Актуальность избранной темы;

Объект и предмет исследования;

Цель работы;

Задачи, которые необходимо решить для раскрытия темы;

Характеристика методов исследования.

Характеристика теоретической, статистической, и правовой базы исследования.

Объем введения – 1-3 страницы.

3.3. Что такое актуальность темы?

Актуальность – это значимость, важность исследуемой проблемы в общественной жизни и обоснование причин, по которым Вы выбрали данную тему диплома.

3.4. Как определить объект и предмет исследования?

Объект – это область, сфера деятельности или совокупность организаций или учреждений и их деятельность. Объект должен быть обозначен и в названии темы.

Предмет – это одна из сторон деятельности объекта, связанная с той проблемой, которую Вы хотите решить в ходе исследования.

Пример. Тема: «Роль органов государственного управления в развитии инвестиционной привлекательности региона».

Объект – система региональных органов государственного управления.

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  
Предмет – деятельность органов государственного управления региона (название), связанная с инвестиционными процессами на региональном уровне.

3.5. Как определить цели и задачи диплома?

Цель исследования должна быть связана с решением определенной управленческой проблемы, и формулируется исходя из исследуемой проблемы, обозначенной в теме дипломного проекта.

Пробле́ма (др.-греч. προβλήμα) — положение – несоответствие между текущим и желаемым состоянием какой-либо системы или процесса.

Целью дипломного проекта может быть исследование проблемы и поиск путей ее решения.

Цель, как правило, формулируется научным руководителем в соответствии с темой дипломного проекта и фиксируется в задании на дипломную работу (проект).

Задачи исследования определяются в соответствии с поставленной целью и формулируются путем ее декомпозиции на логически связанные между собой подцели, этапы, пути решения управленческой проблемы.

Задачи, как правило, определяют структуру работы, т.к. являются основой для формулировки названия глав работы, которые, например, могут раскрывать следующее:

специфику и проблемы управляемого объекта;

характер и содержание деятельности соответствующих структур по управлению данным объектом;

предложения и рекомендации по совершенствованию данной деятельности.

Перечень этих задач, с одной стороны, должен быть исчерпывающим, т.е. достаточным для достижения и, с другой стороны, не должен содержать лишние задачи, не имеющие отношения к поставленной цели.

3.6. Что значит «прикладной характер» диплома?

Прикладной характер работы позволяет использовать ее материалы в практической деятельности конкретных организаций или учреждений.

3.7. Что значит «наглядность»диплома?

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  
Наглядность выпускной работы обеспечивает использование в тексте таблиц, организационных схем, диаграмм и т.д.

3.8. В каких случаях необходимы экономические расчеты в дипломе?

Расчетная часть в дипломе необходима при проведении количественного анализа вариантов решения поставленной задачи (проблемы).

Кроме того, могут выполняться оценочные расчеты для количественного анализа значимости целей, проблем, показателей эффективности вариантов решений и затрат на их реализацию.

 

3.9. Как связать диплом с будущей научной деятельностью?

Основой обеспечения взаимосвязи дипломного проектирования с подготовкой кадров для аспирантуры является формирование на кафедрах групп аспирантов-стажёров из числа студентов 4 курса. Как правило, это студенты, которые в ходе обучения уже проявили себя как исследователи в рамках НСО.

Если Вам это не удалось, то на стадии закрепления дипломников постарайтесь согласовать с заведующим кафедрой вопрос о том, чтобы Вы закреплялись за руководителем, который в перспективе может быть для Вас научным руководителем диссертационной работы.

3.10. Как выбрать методы исследования на каждом этапе подготовки диплома?

Необходимо с помощью научного руководителя составить перечень основных методов, используемых в рамках соответствующей научной сферы (юриспруденции, экономики, политологии, менеджмента, маркетинга и др.) и выбрать из них те, которые помогут решить задачи, поставленные в Вашей выпускной работе.

3.11. Что такое «практические рекомендации»? Какими они могут быть?

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  
В качестве практических рекомендаций рассматривается комплекс мер, направленных на решение выявленных проблем в деятельности конкретных организаций или органов государственного и муниципального управления.

3.12. Что можно отнести к результатам исследования?  

Результаты исследования – это решение поставленных задач и достижение намеченной цели.

3.13. Чем рекомендации отличаются от выводов?

Выводы представляют собой некоторые обобщения и могут носить чисто теоретический характер.

Рекомендации же должны иметь определенную практическую направленность, содержать предложения по решению некоторой задачи или проблемы. Рекомендации могут носить программный характер (например, могут быть указаны наименования этапов работ, их содержание, сроки, исполнители).

 

3.14. Что такое «научная обоснованность» выводов и рекомендаций?

Научная обоснованность определяется:

достоверностью используемой информации;

соответствием принципов и методов исследования объекту исследования;

теоретической обоснованностью предлагаемых вариантов решения проблемы (логической взаимосвязью теоретической и практической частями Вашей работы).

 

3.15. Что такое «нормативно-правовая база исследований»?

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  
Характеристика нормативно-правовой базы предусматривает анализ нормативно-правовых актов (законов, постановлений, инструкций, положений и др.), регулирующих деятельность организаций и органов управления в рамках темы диплома. Необходимо систематизировать их по уровням и направлениям, определить процессы, которые они регулируют, выявить имеющиеся проблемы.

3.16. Что такое «программное обеспечение диплома?

При подготовке диплома может быть использовано различное программное обеспечение, например:

программные продукты пакета Microsoft Office – для набора текста дипломного проекта, для создания графических объектов и диаграмм, баз данных и презентаций;

специализированные программные продукты – для создания информационных систем, web-ресурсов, управления проектами, системы электронного документооборота, справочно-правовые системы «Гарант», «КонсультантПлюс» и т.д.

При использовании пакета Microsoft Office в тексте дипломного проекта достаточно просто указать названия и цель применения используемых программных продуктов. В случае использования специализированного программного обеспечения желательно обозначить его функциональное назначение, основные особенности, сферу возможного применения.

 

3.17. О чем писать в заключении?

В заключении должны быть представлены выводы по результатам исследования. Необходимо показать:

какого результата удалось добиться в решении каждой задачи, определенной во введении;

коротко, но четко, содержание предлагаемых мер по решению выявленных проблем и результаты от реализации данных мер.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

 

Информационно-поисковая система библиотеки:

 

  • Алфавитный каталог
  • Систематический каталог
  • Электронный каталог книг
  • Электронный каталог статей периодических изданий
  • Систематическая картотека статей журналов, газет, сборников
  • Картотека авторефератов диссертаций и диссертаций

 

С 1995 года в библиотеке формируется электронный каталог, куда включается информация о новых книгах и аналитическая роспись сборников, периодических изданий по ведущим темам научных исследований и учебного процесса академии.

Используется система “МАРК - SQL”. Пользователи имеют возможность поиска и заказа литературы по локальной сети академии и через Интернет, а также доступ к полным текстам внутривузовских изданий.

 

 

Ресурсы и Сервисы

Имеется доступ в Интернет.

 

Библиотеки

Зарубежные библиотеки

  • Библиотека Конгресса США;
  • Американский культурный центр;
  • Национальная библиотека Украины;
  • Украинская электронная библиотека;
  • Белорусская виртуальная библиотека.

Органы Власти

Министерства РФ

  • Министерство образования и науки РФ;
  • Министерство финансов РФ;
  • Министерство экономического развития и торговли РФ;
  • Министерство юстиции РФ;
  • Министерство регионального развития РФ.

Федеральные агентства РФ

  • Главное управление специальных программ Президента РФ
  • Управление делами Президента РФ

Федеральные службы РФ

  • Федеральная антимонопольная служба;
  • Федеральная служба по финансовым рынкам;
  • Федеральная служба по тарифам.

Информационные агентства

  • РИА Новости;
  • Интерфакс;
  • ИТАР-ТАСС;
  • Волга - Информ.

Универсальные издания

  • Аргументы и факты - издательский дом;
  • Русский журнал - ежедневное сетевое издание;
  • Электронные журналы Госдепартамента США (русскоязычные версии).

Специализированные издания

  • Общество и экономика;
  • Хозяйство и право;
  • Российский Кто есть Кто.

 

Отраслевая Периодика

Право. Политика.

  • Политика - журнал Совета Федерации РФ;
  • История государства и права;
  • Служба кадров и персонал.

История. Культурология. Образование.

  • Вестник образования России;
  • Образование и общество;
  • Мир истории - российский электронный журнал.

Математика. Информатика.

  • Вычислительные методы и программирование;
  • Мир ПК;
  • Сети и системы связи.

Всю информацию вы можете получить на сайте академии http://www.vvags.ru/

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  

Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ИПК

(кабинета практики государственного и муниципального управления)

Одно из направлений деятельности Кабинета практики государственного и муниципального управления ИПК ВВАГС – участие в учебном процессе и оказание методической помощи преподавателям Института повышения квалификации ВВАГС.

Кабинет располагает следующими материалами:

Ø «Опыт работы органов государственной власти и местного самоуправления»

· Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность администраций субъектов РФ, муниципальных образований (уставы, структуры, регламенты, штатные расписания, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции и др.)

· Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, принятие которых предусмотрено Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.03 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

· Методические рекомендации по организации кадровой работы в исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований Нижегородской области;

· Сборник нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы Нижегородской области;

· Нормативно-правовое обеспечение муниципальной службы в муниципальном образовании Сургутский район Ханты-Мансийского автономного округа;

· Программы социально-экономического развития муниципальных районов;

· Оценка эффективности управления экономикой Борского района

· Анализ социально-экономического развития Городецкого и Богородского районов Нижегородской области;

· Система планирования в администрации муниципального района, городского поселения;

· Программа развития муниципальной образовательной системы муниципального района;

· Проблемы реформирования отрасли культуры на примере Нижегородского региона;

· Комплексные программы муниципальных районов по обеспечению реализации национальных проектов;

· Практика работы с социально-незащищенными категориями населения в закрытом административном образовании г.Саров, Первомайском и Вознесенском районах Нижегородской области;

· Опыт проведения аттестации муниципальных служащих в районных администрациях;

· Взаимодействие органов власти и средств массовой информации муниципального района;

· Программа реформирования муниципальных финансов Балахнинского района Нижегородской области;

· и другие аспекты деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Ø Методические рекомендации федеральных органов государственной власти по вопросам правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления (Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство финансов и др.)

Ø Аналитические материалы Федерального Собрания РФ (Аналитическое управление аппарата Совета Федерации, Комитат по вопросам местного самоуправления Аппарата Государственной Думы)

Ø Статистические данные по составу кадров государственной гражданской и муниципальной службы в Российской Федерации.

Ø Тематические электронные сборники по актуальным проблемам государственного и муниципального управления:

· Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (показатели для оценки эффективности, методика оценки эффективности и др.);

· Правовое обеспечение муниципальной службы в условиях реформирования местного самоуправления;

· Правовое и организационное обеспечение государственной гражданской службы;

· Муниципальная социальная политика в условиях реформирования местного самоуправления и др.

Учебно-методические материалы, представленные в кабинете, позволяют использовать накопленный опыт деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в процессе обучения, при проведении индивидуальных консультаций, при подготовке выпускных и научных работ.

 

Контактная информация

Заведующая кабинетом практики государственного и муниципального управления ИПК -

Архипова Татьяна Евгеньевна

Адрес: 603022, Н.Новгород, ул.Пушкина, д.8, к.214 Институт повышения квалификации ВВАГС

Телефон/факс: (831) 434-47-87, e-mail: [email protected], [email protected]

 

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  
[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  



Приложение 3

Пример перечня заданий с указанием сроков их выполнения

 

Задача Дата выполнения
Взять с кафедры список рекомендуемых тем. 10 октября
Выбрать 2-3 «интересные» темы (смотри соответствующий раздел методических рекомендаций «как выбрать тему дипломного проекта (ДП)»). 12 октября
Позвонить научному руководителю и согласовать тему. 14 октября
Посмотреть в Internet материалы для ДП. 15 октября
Сходить в библиотеку Академии, отобрать книги по теме ДП. 20 октября
Разработать структуру ДП. 27 октября
Позвонить научному руководителю, договориться о встрече для согласования структуры ДП и задания на ДП. 28 октября
Согласовать структуру ДП, подписать задание на ДП, уточнить список литературы. 1 ноября? (зависит от научного руководителя)
Отобрать материал для первой главы ДП. 14 ноября
Написать параграф 1.1. 21 ноября
Написать параграф 1.2. 28 ноября
Написать параграф 1.3. 7 декабря
Отослать научному руководителю по электронной почте первую главу для проверки. 8 декабря
……………  

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  


Приложение 4

Образец оформления титульного листа диплома

 

Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

 

Факультет ускоренного обучения и

магистерской подготовки

Кафедра социологии

 

 

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Организация содействия трудоустройству студентов и выпускников высших учебных заведений на примере ВВАГС

Специальность: Государственное

и муниципальное управление

 

Выполнила: студентка

ФУОиМП, гр. 4ГсНРУ4

КИСЕЛЕВА НАТАЛЬЯ

ВЛАДИМИРОВНА

Научный руководитель:

д.с.н., профессор

ИВАНОВА ИРИНА ПЕТРОВНА

 

г. Нижний Новгород

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  
2008 г.


Приложение 5

Образец оформления Оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ С.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3

 

Глава 1. Теоретические и организационно-правовые основы трудоустройства выпускников и студентов вузов…………………………..…………………………………………………..5

1.1. Теоретические основы трудоустройства……….. ………………….5

1.2. Органы государственной власти и негосударственные

организации, оказывающие услуги по трудоустройству………………13

1.3. Правовые основы трудоустройства студентов и выпускников вузов……………………………………………………………….………16

 

Глава 2. Анализ системы трудоустройства студентов и выпускников вузов Нижнего Новгорода …………………………………………………….28

2.1. Анализ рынка труда и занятости молодежи в Н. Новгороде….......28

2.2. Анализ текущей системы содействия в трудоустройстве студентов и выпускников ВВАГС ………………………………………………......41

2.3. Анализ проблем трудоустройства студентов и выпускников ВВАГС…………………………………………………………………...47

 

Глава 3. Организация системы содействия трудоустройству студентов и выпускников ВВАГС……………………………………………..……………60

3.1. Организационная структура и функции службы трудоустройства студентов и выпускников ВВАГС……………………………………….60

3.2. Мероприятия по содействию трудоустройству студентов и выпускников ВВАГС……………………….…………………………….67

3.3. Создание и использование информационной системы «Трудоустройство» ………………………………………………………70

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..……………76

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА……………………………........................ 79

ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………..81

[ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000B00000021041E04140415042004160410041D04180415040000 ]  

Приложение 6

Образцы оформления рисунков, таблиц и формул

1. Образец оформления рисунков

Рис. 3.6 Динамика численности трудоустроенных женщин

2. Образец оформления таблицы

Таблица 1.3

Список литературы составляется со сквозной нумерацией в следующем порядке.

1. Законы РФ и подзаконные акты, расположенные по значимости и в хронологическом порядке.

2. Монографии, учебники, учебно-методические пособия, статьи, статистические сборники и др. справочная литература, расположенные в алфавитном порядке.

Каждое издание указывается в соответствии с требованиями библиографического описания документов.

Ниже приведены примеры библиографического описания различных видов печатной литературы.

Законодательные акты:

Российская Федерация.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.239 с.