Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-17 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сентября 2012 года
Таблица 5
№ | Вопросы | Результаты |
1. | Сколько «закрываний» Вы увидели в первом тайме? | Никто не справился с данным вопросом. |
2. | Сколько «перехватов» Вы увидели во втором тайме? | Никто не справился с данным вопросом |
3. | Сколько противодействий ударам по воротам по воротам Вы увидели за матч? | 2 человека справились с данным вопросом |
4. | Сколько «открываний» Вы увидели в первом тайме? | Никто не справился с данным вопросом |
5. | Сколько «отвлечений соперника» Вы увидели во втором тайме? | 4 человека справились с данным вопросом |
6. | Сколько нападающие команды 1 создали численных преимуществ на отдельном участке поля во втором тайме? | Никто не справился с данным вопросом |
7. | Сколько нападающие команды 2 сделали обводок с изменением скорости движения в первом тайме? | Никто не справился с данным вопросом |
8. | Сколько нападающие команды 2 сделали обводок с изменением направления движения во втором тайме? | Никто не справился с данным вопросом |
9. | Сколько ударов по воротам было нанесено обеими командами за весь матч? | 8 человек справились с заданием |
1. | Сколько противодействий сопернику выполнили защитники команды 2 за весь матч? | 5 человек справились с заданием |
Приложение 2
Результаты полевого исследования,
Проводимого 4 марта 2013 года
Таблица 6
№ | Вопросы | Результаты |
1. | Сколько «закрываний» Вы увидели в первом тайме? | 20 человек справились с заданием |
2. | Сколько «перехватов» Вы увидели во втором тайме? | 19 человек справились с заданием |
3. | Сколько противодействий ударам по воротам по воротам Вы увидели за матч? | 21 человек справился с заданием |
4. | Сколько «открываний» Вы увидели в первом тайме? | 22 человека справились с заданием |
5. | Сколько «отвлечений соперника» Вы увидели во втором тайме? | 15 человек справились с заданием |
6. | Сколько нападающие команды 1 создали численных преимуществ на отдельном участке поля во втором тайме? | 17 человек справились с заданием |
7. | Сколько нападающие команды 2 сделали обводок с изменением скорости движения в первом тайме? | 13 человек справились с заданием |
8. | Сколько нападающие команды 2 сделали обводок с изменением направления движения во втором тайме? | 18 человек справились с заданием |
9. | Сколько ударов по воротам было нанесено обеими командами за весь матч? | 22 человека справились с заданием |
10. | Сколько противодействий сопернику выполнили защитники команды 2 за весь матч? | 21 человек справился с заданием |
|
Приложение 3
Упражнения для развития тактического мышления у футболистов первого разряда
Таблица 2
№ п/п | Организационная форма | Основные задачи | Условия |
Игра без мяча | |||
1. | Игра надвое ворот; в каждой команде 3 игрока, из них 2 в поле (2:2) и один разыгрывающий на боковой линии. | Уход от противника с помощью обманных движений (когда мяч передается на свободное место). | 1.удары наносятся по любым воротам после вбрасывания мяча; 2. вратарь возвращает мяч разыгрывающему, команда которого владела мячом (била по воротам); 3. разыгрывающий обрабатывает мяч и затем вбрасывает его в поле открывающемуся партнеру; 4. при отборе мяч передается своему разыгрывающему (или одному из вратарей), которые продолжают игру; 5. в поле две пары 1:1. |
2. | Организационная форма та же, что в упражнении 1. | Основная задача та же, что в упражнении 1; дополнение: обучение некоторым действиям игроков средней линии. | 1. разыгрывающий не вбрасывает мяч, а передает его ногой (верхом или низом) на свободное место на ход своему партнеру; 2. разыгрывающий имеет право держать мяч и вести его до паса вдоль боковой линии, не подвергаясь атакам противника, по воротам он не бьет; 3. пас до ухода партнера от противника приравнивается к потере мяча и смене ролей. 4. разыгрывающий после приема мяча должен сделать два отжимания (чтобы «успокоились» игроки). |
3. | Организационная форма та же, что в упражнении 1; кроме того: оба разыгрывающих играют друг против друга на боковой линии, мешая приему мяча. | та же, что в упражнениях 1 и 2. Игра без мяча также и для разыгрывающих. | 1. разыгрывающий команды, владеющий мячом, должен сам уходить от противника при вбрасывании мяча вратарем. 2. разыгрывающего после приема мяча нельзя атаковать. |
Держание мяча | |||
4. | Ограниченная площадка с нейтральными полями (3х3м) в четырех углах; 2 команды по 6 человек. | держание мяча, подготовка атаки с использованием пространства, точные длинные передачи, обзор поля и игра без мяча, создание условий для игры “в стенку”, дриблинг для “сохранения” мяча. | 1.держать мяч в своей команде; 2. игра от двух нейтральных полей одной стороны к противоположным нейтральным полям и обратно (= 1 гол); 3. в нейтральное поле могут входить только игроки команды, владеющей мячом; 4. занимать можно любое нейтральное поле. |
5. | Организационная форма та же, что в упражнении 4. | подготовка и осуществление верхового паса на свободное место (на выход). | те же, что в упражнении 4; предварительные передачи разрешены только низом. |
6. | Организационная форма та же, что в упражнении 4. | подготовка прорыва с помощью дриблинга и перевода игры; борьба с искусственными положениями вне игры. | 1. те же, что в упражнении 4; с правилом «вне игры». 2. при слишком плотной зонной обороне дополнительное правило: 10 передач = 1 гол. При слишком поспешных передачах дополнительное правило: 15 сек. владения мячом вне нейтрального поля = 1 гол. |
Перевод игры – смена флангов атаки | |||
7. | Игра надвое ворот; две команды по три игрока; два нейтральных игрока на боковых линиях в поле. | смена ритма с помощью удержания мяча и перевода игры для внезапной атаки, быстрое завершение атаки. | 1. по воротам разрешается бить только после резкой смены направления атаки и паса назад или в сторону; 2. нейтральный игрок играет только с командой, владеющей мячом; 3. один нейтральный действует как разыгрывающий в районе средней линии (1+3:3); другой как атакующий крайний защитник на боковой линии, начиная от лицевой; 4. голы забиваются прямым ударом или добиванием отскочившего мяча; 5. нейтральный, играющий по схеме 1+3:3, атаковать не должен, он и не может переводить игру на сторону соперника; |
8. | Организационная форма, как в упражнении 7. | сознательное завлечение обороняющихся соперников на одну из сторон площадки для высвобождения другой стороны с целью внезапной атаки. | те же, что в упражнении 7; однако разыгрывающего нейтрального при схеме 1+3:3 можно атаковать (4:3); дополнительно: 15 сек. владения мячом — 1 гол.; нейтральный может переводить игру на сторону соперника; после гола один нейтральный (атакующий защитник) играет за другую команду как четвертый игрок (4:3), а другой нейтральный подготавливает с лицевой линии перевод игры для атаки на другие ворота. Смена заданий у нейтральных. |
9. | Организационная форма, как в упражнении 7; оба нейтральных играют на одной линии друг против друга. | держание мяча при по схеме 3:3, изыскивание возможностей для смены флангов, подготовка к чему идет без мяча. | 1. команда играет на двое ворот; 2. каждая команда усиливается одним нейтральным, которые действуют друг против друга на одной боковой линии (на фланге), образуя схему 3:3+1:1; 3. нейтральный команды, владеющей мячом, должен освобождаться от противника и просить пас. Завершение атаки, как в упражнении 7. |
10. | Организационная форма, как в упражнении 7; оба нейтральных играют на одной линии друг против друга | при схеме 3:3 играет лишний нейтральный (1+3:3) с тем, чтобы легче контролировать мяч и давать пас на другой фланг. | У вратарей должны быть под рукой несколько мячей для сохранения темпа игры. |
|
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!