Результаты пилотажного исследования, проводимого — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Результаты пилотажного исследования, проводимого

2017-11-17 266
Результаты пилотажного исследования, проводимого 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сентября 2012 года

Таблица 5

Вопросы Результаты
1. Сколько «закрываний» Вы увидели в первом тайме? Никто не справился с данным вопросом.
2. Сколько «перехватов» Вы увидели во втором тайме? Никто не справился с данным вопросом
3. Сколько противодействий ударам по воротам по воротам Вы увидели за матч? 2 человека справились с данным вопросом
4. Сколько «открываний» Вы увидели в первом тайме? Никто не справился с данным вопросом
5. Сколько «отвлечений соперника» Вы увидели во втором тайме? 4 человека справились с данным вопросом
6. Сколько нападающие команды 1 создали численных преимуществ на отдельном участке поля во втором тайме? Никто не справился с данным вопросом
7. Сколько нападающие команды 2 сделали обводок с изменением скорости движения в первом тайме? Никто не справился с данным вопросом
8. Сколько нападающие команды 2 сделали обводок с изменением направления движения во втором тайме? Никто не справился с данным вопросом
9. Сколько ударов по воротам было нанесено обеими командами за весь матч? 8 человек справились с заданием
1. Сколько противодействий сопернику выполнили защитники команды 2 за весь матч? 5 человек справились с заданием

Приложение 2

Результаты полевого исследования,

Проводимого 4 марта 2013 года

Таблица 6

Вопросы Результаты
1. Сколько «закрываний» Вы увидели в первом тайме? 20 человек справились с заданием
2. Сколько «перехватов» Вы увидели во втором тайме? 19 человек справились с заданием
3. Сколько противодействий ударам по воротам по воротам Вы увидели за матч? 21 человек справился с заданием
4. Сколько «открываний» Вы увидели в первом тайме? 22 человека справились с заданием
5. Сколько «отвлечений соперника» Вы увидели во втором тайме? 15 человек справились с заданием
6. Сколько нападающие команды 1 создали численных преимуществ на отдельном участке поля во втором тайме? 17 человек справились с заданием
7. Сколько нападающие команды 2 сделали обводок с изменением скорости движения в первом тайме? 13 человек справились с заданием
8. Сколько нападающие команды 2 сделали обводок с изменением направления движения во втором тайме? 18 человек справились с заданием
9. Сколько ударов по воротам было нанесено обеими командами за весь матч? 22 человека справились с заданием
10. Сколько противодействий сопернику выполнили защитники команды 2 за весь матч? 21 человек справился с заданием

 


Приложение 3

Упражнения для развития тактического мышления у футболистов первого разряда

Таблица 2

№ п/п Организационная форма Основные задачи Условия
Игра без мяча
1. Игра надвое ворот; в каждой команде 3 игрока, из них 2 в поле (2:2) и один разыгрывающий на боковой линии.   Уход от противника с помощью обманных движений (когда мяч передается на свободное место).   1.удары наносятся по любым воротам после вбрасывания мяча; 2. вратарь возвращает мяч разыгрывающему, команда которого владела мячом (била по воротам); 3. разыгрывающий обрабатывает мяч и затем вбрасывает его в поле открывающемуся партнеру; 4. при отборе мяч передается своему разыгрывающему (или одному из вратарей), которые продолжают игру; 5. в поле две пары 1:1.  
2. Организационная форма та же, что в упражнении 1.   Основная задача та же, что в упражнении 1; дополнение: обучение некоторым действиям игроков средней линии.   1. разыгрывающий не вбрасывает мяч, а передает его ногой (верхом или низом) на свободное место на ход своему партнеру; 2. разыгрывающий имеет право держать мяч и вести его до паса вдоль боковой линии, не подвергаясь атакам противника, по воротам он не бьет; 3. пас до ухода партнера от противника приравнивается к потере мяча и смене ролей. 4. разыгрывающий после приема мяча должен сделать два отжимания (чтобы «успокоились» игроки).
3. Организационная форма та же, что в упражнении 1; кроме того: оба разыгрывающих играют друг против друга на боковой линии, мешая приему мяча.   та же, что в упражнениях 1 и 2. Игра без мяча также и для разыгрывающих.   1. разыгрывающий команды, владеющий мячом, должен сам уходить от противника при вбрасывании мяча вратарем. 2. разыгрывающего после приема мяча нельзя атаковать.
Держание мяча
4. Ограниченная площадка с нейтральными полями (3х3м) в четырех углах; 2 команды по 6 человек.   держание мяча, подготовка атаки с использованием пространства, точные длинные передачи, обзор поля и игра без мяча, создание условий для игры “в стенку”, дриблинг для “сохранения” мяча.   1.держать мяч в своей команде; 2. игра от двух нейтральных полей одной стороны к противоположным нейтральным полям и обратно (= 1 гол); 3. в нейтральное поле могут входить только игроки команды, владеющей мячом; 4. занимать можно любое нейтральное поле.  
5. Организационная форма та же, что в упражнении 4.   подготовка и осуществление верхового паса на свободное место (на выход). те же, что в упражнении 4; предварительные передачи разрешены только низом.  
6. Организационная форма та же, что в упражнении 4.   подготовка прорыва с помощью дриблинга и перевода игры; борьба с искусственными положениями вне игры. 1. те же, что в упражнении 4; с правилом «вне игры». 2. при слишком плотной зонной обороне дополнительное правило: 10 передач = 1 гол. При слишком поспешных передачах дополнительное правило: 15 сек. владения мячом вне нейтрального поля = 1 гол.
Перевод игры – смена флангов атаки
7. Игра надвое ворот; две команды по три игрока; два нейтральных игрока на боковых линиях в поле.   смена ритма с помощью удержания мяча и перевода игры для внезапной атаки, быстрое завершение атаки.   1. по воротам разрешается бить только после резкой смены направления атаки и паса назад или в сторону; 2. нейтральный игрок играет только с командой, владеющей мячом; 3. один нейтральный действует как разыгрывающий в районе средней линии (1+3:3); другой как атакующий крайний защитник на боковой линии, начиная от лицевой; 4. голы забиваются прямым ударом или добиванием отскочившего мяча; 5. нейтральный, играющий по схеме 1+3:3, атаковать не должен, он и не может переводить игру на сторону соперника;  
8. Организационная форма, как в упражнении 7.   сознательное завлечение обороняющихся соперников на одну из сторон площадки для высвобождения другой стороны с целью внезапной атаки.   те же, что в упражнении 7; однако разыгрывающего нейтрального при схеме 1+3:3 можно атаковать (4:3); дополнительно: 15 сек. владения мячом — 1 гол.; нейтральный может переводить игру на сторону соперника; после гола один нейтральный (атакующий защитник) играет за другую команду как четвертый игрок (4:3), а другой нейтральный подготавливает с лицевой линии перевод игры для атаки на другие ворота. Смена заданий у нейтральных.  
9. Организационная форма, как в упражнении 7; оба нейтральных играют на одной линии друг против друга.   держание мяча при по схеме 3:3, изыскивание возможностей для смены флангов, подготовка к чему идет без мяча.   1. команда играет на двое ворот; 2. каждая команда усиливается одним нейтральным, которые действуют друг против друга на одной боковой линии (на фланге), образуя схему 3:3+1:1; 3. нейтральный команды, владеющей мячом, должен освобождаться от противника и просить пас. Завершение атаки, как в упражнении 7.
10. Организационная форма, как в упражнении 7; оба нейтральных играют на одной линии друг против друга при схеме 3:3 играет лишний нейтральный (1+3:3) с тем, чтобы легче контролировать мяч и давать пас на другой фланг. У вратарей должны быть под рукой несколько мячей для сохранения темпа игры.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.