Расчёт себестоимости ремонта якоря тягового генератора — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Расчёт себестоимости ремонта якоря тягового генератора

2017-11-17 504
Расчёт себестоимости ремонта якоря тягового генератора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Себестоимость ремонта – один из важнейших показателей, характеризующих качественную сторону деятельность отделения. В ней отражается степень использования трудовых и материальных ресурсов, результаты внедрения новой техники и технологии, уровень организации труда и производства, а также рационального управления.

Годовые затраты на текущий ремонт (количество секций) для (указать отделение), определяется по формуле:

 

, (4.1)

 

где ФОТ годовой фонд оплаты труда (по явочной численности), в руб.;
  Ос Затраты на отчисления от фонда оплаты труда, руб.;
  М затраты на потребляемые материалы, руб.;
  Пс затраты на покупные полуфабрикаты собственного производства, руб.;
  Пи затраты на покупку изделий, руб.;
  Во возвратные отходы, р.; принимаем равным нулю;
  Сэ затраты на энергоносители, руб.;
  Соб затраты на содержание и эксплуатацию оборудования, руб.;
  Ао затраты на амортизацию оборудования, руб.;
  Сн накладные расходы, руб.;

Вычислим средневзвешенный тарифный коэффициент

 

(4.2)

 

где К i - коэффициент разряда;

Чi – численность работников i-того разряда,;

Чсп – списочное количество рабочих;

 

Таблица 3 Тарифные коэффициенты
Разряд              
Тарифный коэффициент 1,88 2,2 2,54 2,95 3,25 3,56  
Число работников              
                   

 

Приведем расчет средневзвешенного коэффициента

 

Кср = = = 3,175

 

Производим расчет должностного оклада

 

(4.3)

 

где Зтар – оклад согласно тарифной сетки;

Дконт – доплата по условию контракта (30%);

 

До = 1 083 374 + 325 012 = 1 408 386 руб.

 

 

Вычислим значение З тар по формуле

(4.4)

 

где С – ставка первого тарифного разряда, равная 341 220 руб. с 1.03.2012 для разрядов выше третьего;

Зтар = 341 220 * 3,175 = 1 083 374 руб.

 

 

(4.5)

 

Тогда

Дконт = Зтар * 0,3 = 1 083 374 * 0,3 = 325 012 руб.

 

Производим расчет доплат к заработной плате:

 

(4.6)

 

где Двл – доплата за выслугу лет (усреднено – 13%);

Дпм – доплата за профессиональное мастерство (20%);

Пр – ежемесячная премия (50%);

Двр - доплата за работу во вредных условиях труда (18% от ставки 1-го разряда).

 

Дз = 1 408 386 * (0,13 + 0,2+0,5) + 61 420 = 1 230 380 руб.

 

 

(4.7)

 

где Двр - доплата за работу во вредных условиях труда (18% от ставки 1-го разряда).

 

Двр = 341 220 * 0,18 = 61 420 руб.

 

Статья №706. Затраты по оплате производственного персонала за неотработанное время:

Зд = 0,1* (Доз) (4.8)

 

Зд = 0,1 * (1 408 386 + 1 230 380) = 263 877 руб.

 

 

Фонд оплаты труда за месяц i-го разряда

 

(4.9)

 

ФОТмес = 1 408 386 + 1 230 380= 2 638 766 руб.

 

Вычислим фонд оплаты труда по отделению

 

(4.10)

 

ФОТгод = 2 638 766 * 12 * 18,15 = 574 723 235 руб.

 

 

Дополнительный фонд оплаты труда

 

ФОТдоп = Зд * 12 * Чсп (4.11)

 

ФОТдоп = 263 877 * 12 * 20 = 63 330 480 руб.

 

Определим годовой фонд оплаты труда

 

(4.12)

 

ФОТ = 574 723 235 + 63 330 480= 638 053 715 руб.

Статья №730. Обязательные отчисления, налоги и взносы от фонда заработной платы производственного персонала.

Отчисления в Фонд социальной защиты населения и в Белгосстрах страховых платежей на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Согласно действующего законодательства в Фонд социальной защиты населения отчисляется 34% от фонда оплаты труда производственного персонала. На обязательное государственное страхование от несчастных случаев на производстве в органы Белгосстраха – 0,6%.

 

(4.13)

 

Офсзн = 638 053 715 * 0,34 = 216 938 263руб.

 

(4.14)

Огосстрах = 638 053 715 * 0,006 = 3 828 322 руб.

 

Статья №156. Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении по программе ТР-3.

Затраты на материалы принимаем в размере 150% от фонда оплаты труда.

 

М =1,5 * ФОТгод , (4.15)

М = 1,5 * 574 723 235 = 862 084 853 руб.

 

Стоимость полуфабрикатов собственного изготовления принимаем в размере 4% от стоимости материалов:

 

Пс = 0,04 * М, (4.16)

Пс = 0,04 * 862 084 853 = 34 483 394 руб.

 

Стоимость покупных изделий принимаем в размере 30% от фонда оплаты труда:

 

Пи = 0,3* ФОТгод, (4.17)

Пи = 0,3 * 574 723 235 = 172 416 971 руб.

 

Статья № 717. Эксплуатация, содержание и ремонт оборудования и инвентаря производственного назначения.

Расчет расходов на энергоносители на технологические нужды.

Расход сжатого воздуха:

 

(4.18)

 

где N – суммарная годовая программа ремонта, 99 секц.;

р В – расход сжатого воздуха на секцию, м3/секц., рВ =15,4.

 

Пвэ = 99 * 15,4 =1524,6 м3

 

Стоимость сжатого воздуха:

 

(4.19)

 

где Св – цена одного м3 сжатого воздуха, 520 руб/м3

Свэ = 1524,6 * 520 = 792 792 руб.

 

Расход технической воды:

 

(4.20)

 

где р тв – расход технической воды на секцию, м3/секц, р тв=0,82 м3/секц.

Ствэ = 99 * 0,82 = 81,18 м3

 

Затраты на потребляемые энергоресурсы для технологических целей:

 

(4.21)

 

Сэ = 792 792 + 780 302 = 1 573 094руб.

 

Стоимость технической воды:

 

(4.22)

 

где сТВ – цена одного м3 технической воды,9 612 руб/м3

 

Ствэ = 81,18 * 9 612 = 780 302 руб.

 

Расход на содержание и эксплуатацию зданий и оборудования составляет 4,5% от его стоимости.

 

Сзд.об = Эзд.об * 0,045, (4.23)

 

где Эзд.об - стоимость зданий и оборудования депо составляет Эзд.об = 490 843 600 руб.

Сзд.об. = 22 087 962

Статья №708. Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений производственного назначения.

Расход электроэнергии:

 

(4.24)

 

где ∑Руст – суммарная мощность электроприемников,81,67 кВт;

ηз – коэффициент загрузки оборудования, ηз =0,8;

ηор – коэффициент одновременности работы оборудования, ηор =0,4;

Ф – фонд работы оборудования, 1928 ч.

 

 

Стоимость электроэнергии:

 

(4.25)

 

где сэ – цена кВт/ч электроэнергии, 1197,02 руб/кВт*ч

 

Сээ= 1197,02 * 50387= 60 314 247 руб.

 

Расход пара на производственные нужды:

 

(4.26)

 

где Рпар – расход пара в отделении на секцию тепловоза, Гкал/секц, Рпар =1,0 Гкал/секц.

Ппар= 1,0 * 99 = 99 Гкал.

 

Стоимость пара на производственные нужды:

 

(4.27)

 

где сп – цена одной Гкал пара, руб/Гкал, сп = 531 400 руб/Гкал.

 

Спарэ = 531 400 * 99 = 52 608 600 руб.

 

(4.28)

 

Со = 60 314 247 + 52 608 600 = 112 922 847руб.

 

Возвратные отходы отсутствуют, В=0.

Статья № 759. Прочие затраты.

Накладные расходы принимаем в размере 120% от основной заработной платы.

 

 

(4.29)

 

Сн= 1,2 * 638 053 715 = 765 664 458 руб.

 

Статья № 718. Амортизация производственных основных фондов и нематериальных активов.

Расходы на амортизацию зданий и оборудования зависят от срока полезного использования и нормы амортизационных отчислений, которая составляет 8% от стоимости зданий и оборудования депо.

 

Ао = 0,08 * Эзд.об, (4.30)

 

Ао = 0,08 * 490 843 600 = 39 267 488 руб.

 

Потери от брака отсутствуют, то есть Б=0.

Затраты на ремонт за год по отделению составляют

 

Е= 638 053 715 + 220 766 585 + 862 084 853 + 34 483 394 + 172 416 971 + 1 573 094 + 22 087 962 + 39 267 488 + 765 664 458 = 2 756 398 520 руб.

 

Тогда себестоимость ремонта:

(4.31)

 

 

С = 2 756 398 520 / 99 = 27 842 409 руб.

Локомотивное депо должно стремится к снижению ремонта локомотивов, так как это будет способствовать снижению себестоимости перевозок, а следовательно к увеличению прибыли железной дороги и привлечению клиентов к перевозке грузов железнодорожным транспортом.

Важное значение в деле научной организации ремонта имеет использование возможностей сетевого планирования и управления, которые позволяют установить возможные дополнительные резервы времени и средств, дабы увеличить эффективность работы и качество ремонта. Работа строго по графику должна быть дополнена развитием и совершенствованием средств механизации, а также автоматизации трудоемких процессов, созданием поточных линий по ремонту деталей и узлов локомотива, внедрением крупноагрегатного метода ремонта, установлением эффективного контроля качества выполнения технологических операций при ремонте, а также повышение личной ответственности и материальной заинтересованности каждого работника в качестве своего труда и развитии творческой инициативы.

Анализируя структуру себестоимости ремонта пневматического группового контактора (см. график 1) установлено, что наибольший удельный вес в себестоимости ремонта занимают расходы на материалы и полуфабрикаты, а наименьший удельный вес – общехозяйственные расходы, такие как амортизация основных фондов.

 

 

 

Себестоимость ремонта тягового подвижного состава определяет размер прибыли предприятия, поэтому снижение данного показателя является основной целью деятельности локомотивного депо, особенно в условиях рыночной экономики, когда растёт число конкурентов железнодорожному транспорту в области перевозок грузов и пассажиров.

Снижение себестоимости ремонта, а следовательно, перевозок, является актуальным вопросом на железнодорожном транспорте. Снижение себестоимости ремонта можно обеспечить путём использования современных технологий и современного оборудования, при проведении ремонтных работ, повышение квалификации работников в целях роста производительности труда, применение восстанавливаемых запасных частей, использованием альтернативных источников энергии, применение прогрессивных норм расходов материальных и других видов ресурсов.

Также необходимо повышать качество ремонта, что позволит увеличить межремонтный пробег.

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.