Алгоритм называется циклическим, если последовательность шагов алгоритма выполняется многократно — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Алгоритм называется циклическим, если последовательность шагов алгоритма выполняется многократно

2017-11-16 451
Алгоритм называется циклическим, если последовательность шагов алгоритма выполняется многократно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.Содержание и организация внеклассной работы по информатике. Проектная деятельность по информатике

«Внеурочная (внеучебная) деятельность учащихся-деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения...; занятия по направлениям внеучебной деятельности учащихся, позволяющие в полной мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования».

Внеурочная работа в школе – форма организации социального воспитания, осуществляемая за пределами классно-урочной организации жизнедеятельности воспитательных организаций, (как правило, во внеурочное время, вне помещения классной комнаты, в составе, не совпадающем с учебной группой класса, имеет добровольный характер)начинать с анализа причины отставания отдельных учащихся при изучении ими информатики, изучения типичных ошибок, допускаемых учащимися при изучении той или иной темы;

• проводить с небольшими группами (по 3-4 человека); группы должны быть достаточно однородны как с точки зрения имеющихся у школьников пробелов в знаниях, так и с точки зрения способностей к обучаемости.;

• проводить не чаще одного раза в неделю, сочетая эту форму занятий с домашней работой учащихся по индивидуальному плану;

• проводить с использованием соответствующих вариантов самостоятельных или контрольных работ из дидактических материалов и пособий программированного типа;

• максимально индивидуализировать (планировать работу по заранее подготовленным индивидуальным заданиям, оказывать в процессе работы помощи каждому);

• завершать проведением итогового контроля с выставлением оценки по теме.

Массовые:


Лекции;Заочные и дистанционные школы;

Викторины, конкурсы, соревнования, олимпиады;

Беседы, круглые столы, конференции;Выставки, музеи, экскурсии;

Газеты, стенная печать (как средства демонстрации);

 

Массовые игры, КВН, смотры, турниры, вечера (вопросов и ответов, тематические);

Коллективные проекты;

Клубы по интересам, творческие объединения, научные общества;

Предметные недели (декады, месячники);

 


Групповые:Кружки, секции, факультативы;Беседы, круглые столы, конференции;Газеты, стенная печать (как объект создания);Коллективные проекты и разработки;и др.

Индивидуальные:Подготовка докладов, иллюстрированных альбомов и т.п.;Конструкторские работы, исследовательские и познавательные задания, творческие разработки, прикладные работы;Внеклассное чтение;Компьютерные игры;.

Массовые:Виртуальный лекторий;Сетевые дистанционные школы;Сетевые викторины, конкурсы, олимпиады;Конференции, чаты, форумы;Виртуальные выставки, музеи, экскурсии;Вики-статьи, тематические сайты;Сетевые компьютерные игры;Сетевые проекты;Сетевые сообщества;

Индивидуальные:Создание сайтов, вики-статей и т.п.Виртуальные библиотеки;Компьютерные индивидуальные игры;.

Кружок и его особенности:

Любой, в том числе разновозрастный, возрастной состав учеников;Добровольность посещения занятий (ученик волен покинуть кружок при утере интереса к предмету, поэтому процесс обучения должен быть динамичным и интересным); Весь курс занятий в кружке должен быть разбит на блоки, что позволяет любому учащемуся включиться в процесс обучения;Кружок может быть организован для учащихся, не изучающих информатику;Ограниченное количество пособий и литературы для кружков по информатике;Отсутствие специально разработанного программного обеспечения

Компьютерные игры:

• иметь навыки ведения диалога с компьютером;уметь логически мыслить;знать предметный материал, на основе которого построена игра;уметь самостоятельно составлять программы

Неделя информатики и ее особенности:

1)Все мероприятия недели должны быть подчинены одной теме и направлению; 2) Проведение в течение недели различные мероприятия, посвященные информатике: КВН, конкурсы газет и кроссвордов, научные конференции, викторины, олимпиады, турниры смекалистых и т.п.;3) В меропрниятиях должны быть задействованы все ступени обучения; 4) Для младших школьников, если они еще не изучают информатику, могут проводиться беседы, игры и экскурсии в компьютерные классы;При наличие кружков, клубов или научных обществ по информатике их участники могут выступать с творческими отчетами.

Сетевые общества:Для организации совместной работы;Для общения;Для обмена информацией и т.пСоздание документов:графических (http://www.iscribble.net/, http://www.talkandwrite.com/english/index.php);текстовых (https://docs.google.com/, https://business.zoho.com/, http://www.wikipedia.org/);

Формирование единой базы данных (библиотеки):текстовых ресурсов (http://ru.calameo.com/, http://www.scribd.com/);презентаций (http://www.slideboom.com/, http://www.slideshare.net/);

Создание единого информационного пространства:личной (тематической) поисковой системы (http://flexum.ru/, http://www.swicki.com/);образовательной среды (http://open-class.ru/, http://moodle.org/);виртуального мира (http://scratch.mit.edu/, http://www.alice.org/);

ПРОЕКТ – это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Реализация проекта - это всегда творческая деятельность.

Проект – разработанный план, предварительный текст какого-либо документа; замысел, план (С.И.Ожегов)Учебный проект – совместная учебная, творческая или игровая деятельность студентов-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности; направленная на достижение общего результата.

Метод проекта – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным результатом – всегда решение какой-либо проблемы.

Типы проектов:

Исследовательские – хорошо продуманная структура; обозначение целей, актуальности для каждого участника; социальная значимость, продуманные методы

Творческие – не имеют детально проработанной структуры, она развивается в процессе работы, подчиняясь логике и интересам участников проекта Приключенческие, игровые ……. Информационные … Практико-ориентированные – с четкой ориентацией на социальные интересы… Классификация по продолжительности

Мини-проекты – один урок (рекламный модуль на ин.языке: 10 минут подготовка, по 2 мин на презентацию) Краткосрочные проекты – 4-6 уроков (продолжительность – 4 урока) Недельные проекты – выполняются в ходе проектной недели Годичные проекты – как в группах, так и индивидуально (вне уроков)

Цель метода проекта:

Научить: приобретать знания самостоятельно пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задачработать в разнообразных группах, выполняя разные социальные ролипользоваться исследовательскими методами, уметь их анализировать с разных позиций, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения

Развитие: познавательных навыковкритического мышления

Развитие умений: самостоятельно конструировать свои знанияориентироваться в информационном пространстве

ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ:

Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения.Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.Определение конечных целей совместных/индивидуальных проектов;Определение базовых знаний из различных областей, необходимых для работы над проектом. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).

Использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования;

выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов исследования; оформление конечных результатов;

анализ полученных данных; подведение итогов, корректировка, выводы.

2.Представление графической информации. Форматы графических файлов.

Растровая графика - - метод графического представления объекта в виде множества точек, имеющих различную степень яркости и разный цвет. Растр - (от англ. raster) – представление изображения в виде двумерного массива точек (пикселов), упорядоченных в ряды и столбцы. Растровая графика представляет собой множество точек того или иного цвета на поверхности (например, мониторе, бумаге)

Формат графического файла - это способ представления графических данных на внешнем носителе.

. bmp Bitmap. Стандартный формат Windows. Большой размер файлов из-за отсутствия сжатия изображения.

. jpg и.jpeg Joint Photographic Experts Group. Предназначен для хранения многоцветных изображений (фотографий). Отличается огромной степенью сжатия за счет потери информации. Степень сжатия можно регулировать.. gif Самый «плотный». Фиксированное количество цветов (256). Позволяет создавать прозрачность фона и анимацию изображения

. tif Tagged Image File Format. Формат предназначен для хранения растровых изображений высокого качества. Неплохая степень сжатия. Возможность наложения аннотаций и примечаний.

. psd PhotoShopDocument. Позволяет запоминать параметры слоев, каналов, степени прозрачности, множества масок. Большой объем файлов.

Редакторы, в которых используется растровая графика1. Paint2. Paint.net3.Adobe Photoshop4. Corel Photo Paint5. GIMP

Векторная графика.Вектор определяется двумя парами чисел – координатами точки отсчета и направлением, либо координатами начала и конца, и информацией о цвете — сразу для всех точек, а не для каждой. Комбинируя векторные объекты - примитивы и используя закраску различными цветами, можно получить и более интересные иллюстрации. Преимущества: векторный метод позволяет в несколько раз сократить объем векторного изображения по сравнению с аналогичным растровым. А также изображения масштабируется без потери качества. Недостатки: векторная графика не позволяет получать изображений фотографического качества. Предназначена для создания иллюстраций с применением шрифтов и простейших геометрических объектов. Основным элементом векторного изображения является контур (линия). Сложные объекты векторной графики при увеличении можно рассматривать более подробно


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.