Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-17 | 554 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В настоящее время развитие информационных технологий привело к появлению методов и средств, обеспечивающих интегрированные решения по автоматизации офиса, позволяющие автоматизировать ручные операции и поиск документов, автоматически передавать и отслеживать перемещение документов и контролировать выполнение поручений, связанных с документами.
В процессе работы ООО «МеталлПрофКровля» компании появляется большой объем бумажных документов, а именно вся информация по учету ГСМ, о водителях и транспортных средствах, отчетности, и т. д. которые впоследствии трудно структурировать. Подобный учет должен вестись с использованием современной электронной вычислительной техники. Значительные объемы средств вычислительной техники и их особая роль в функционировании любого предприятия ставят перед руководством целый ряд новых задач.
Рассмотрим основные характеристики автоматизированной системы ООО «МеталлПрофКровля». В информационной системе предприятия используется следующие компоненты:
1. Сервер приложений -1шт.
2. Сервер баз данных - 1шт.
3. Файловый сервер - 1шт.
4. ИБП – 20 шт.
5. Рабочие станции офисные - 20шт.
6. МФУ персональные - 5шт.
7. Принтеры сетевые - 8шт.
8. Сканеры – 4 шт.
9. Коммутаторы на 24 порта - 2шт.
10. Офисная АТС - 1шт.
11. Факс - 2шт.
Соединение осуществляется через коммутаторы, находящиеся в помещении серверной.
Используемое программное обеспечение:
1. Серверная операционная система- Windows Server Standard 2008
2. Антивирус NOD32 Smart Security Business Edition
3. Офисное ПО- Office Pro 2012
4. Программа резервного копирования данных - Acronis True Image Home
5. Бухгалтерский учёт- 1С Предприятие – 8.2.
6. Справочно-правовая система «Гарант»
Средства защиты информации:
|
Антивирусное программное обеспечение на платформе NOD32 Smart Security Business Edition. Комплексное бизнес-решение для оперативного сканирования и распознавания всех типов угроз за счет сочетания интеллектуальных облачных технологий и запатентованного метода эвристического анализа. Такой подход позволяет мгновенно реагировать на все попытки проникновения вредоносных программ, отражать сетевые атаки кибер-преступников, а также блокировать нежелательную почту.
Выход в Интернет осуществляется через VPN-сервер.
Анализируя структуру автоматизированной системы ООО «МеталлПрофКровля» можно выделить следующие проблемы:
- отсутствие единой базы данных, содержащей информацию о всей технологической цепочке предприятия («кусочный» тип автоматизации);
- нет единого подхода к лицензированию закупаемого программного обеспечения, не изучаются возможности оптимизации затрат на приобретение программного обеспечения, замены платных программных продуктов бесплатными аналогами;
- отсутствие единого подхода к системам разграничения доступа пользователей.
В рамках данного проекта предлагается рассмотрение возможности решения перечисленных проблем путем разработки программного продукта.
В результате обследования предприятия было выявлено, что основной проблемой исследуемого объекта является отсутствие автоматизированной системы учета ГСМ и путевых листов. Документы по учету производства и реализации хранятся на бумажных носителях и обрабатываются вручную.
Решение этой проблемы возможно только в результате выполнения следующих задач:
- сбора и хранения первичной документации;
- снижения затрат времени на заполнение и обработку документов;
- просмотра и редактирования хранящейся документации;
- увеличения скорости поиска информации;
- сокращения времени на подготовку необходимых отчетов
- отчета о выпуске готовой продукции, отчета о расходе сырья и материалов на производство продукции и других производственных отчетов.
|
В результате исследования были собраны сведения обо всех объектах обследования, в том числе о предприятии в целом, функциях управления, методах и алгоритмах реализации функций, составе обрабатываемых и рассчитываемых показателей. Также были собраны формы документов, отражающих хозяйственные процессы и используемые классификаторы, макеты файлов, сведения об используемых технических средствах и технологиях обработки данных.
Вышеперечисленные документы необходимы для автоматизации системы учета ГСМ и путевых листов и для более совершенного поддержания деятельности данного предприятия.
При исследовании объекта были выявлены отделы и сотрудники, деятельность которых необходимо автоматизировать.
Рисунок 2.2
Сведения о Водителях… - на их основе формируется различные справочники в 1С.
Приказ об установлении норм расхода на топливо - Внешний документ, на основание которого формируются нормы расхода.
Первичная документация – Документация, внесенная в ИС из внешней среды.
Методические рекомендации - на их основе формируется различные справочники в 1С, документы, являющиеся основание на списание топлива.
Положение об учетной политики – алгоритмы ИС формируются на основании учетной политики организации
Положение о диспетчерской службе - алгоритмы ИС формируются на основании положения о диспетчерской службе принятой на предприятии
Постановление госкомстата… - на его основе формируются различные справочники, документы и отчеты в ИС.
Диспетчер – может контролировать заполнение справочников, контролировать и редактировать документы и отчеты.
Бухгалтер по ГСМ – может формировать отчеты, не изменяя их.
ИС – автоматизирует работу диспетчерской службы.
Формирование отчетов – отчеты несут в себе информацию в доступном для пользователя виде, могут сохраняться во внешних форматах и выгружаться из ИС.
Файлы выгрузки БД для других подразделений, если данная ИС будет функционировать отдельно, то присутствует возможность обмена информацией с другими подразделениями.
Печатные формы документов установленного образца по учету ГСМ(путевой лист)
На компьютерах установлена программа «1С: Предприятие 8.2» конфигурация «1С: Торговля».
Все компьютеры объединены в локальную сеть, что позволяет работать с одной информационной базой одновременно нескольким пользователям.
|
Отчеты «1С: Предприятия» выгружаются в формат Microsoft Excel, также в формате Microsoft Excel и Microsoft Word подготавливаются и другие отчеты.
В результате обследования предприятия было выявлено, что основной проблемой исследуемого объекта является отсутствие автоматизированной системы учета ГСМ и путевых листов.
При выявлении списка автоматизируемых задач проектировщики будущей системы принимают к сведению следующие факторы, представленные универсумом:
- важность решения задачи для выполнения основных функций управления, деловых процессов и процедур в данном подразделении;
- трудоемкость и стоимость расчета основных показателей данной задачи за год;
- сильная информационная связь рассматриваемой задачи с другими задачами;
- недостаточная оперативность расчета показателей;
- низкая достоверность получаемых данных;
- недостаточное количество аналитических показателей, получаемых на базе первичных документов;
- неэквивалентный метод расчета показателей и др.
Деятельность предприятия отражена на рисунке 2.3
Рисунок 2.3 – Диаграмма декомпозиции первого уровня
Методические рекомендации - на их основе формируется различные справочники в 1С, документы, являющиеся основание на списание топлива.
Приказ об установлении норм расхода - на его основе формируется различные справочники в 1С.
Сведения о Водителях… - на их основе формируется различные справочники в 1С.
Новые и измененные элементы справочников – после внесения данных в ИБ 1с возможна корректировка справочников.
Постановление госкомстата… - на его основе формируются различные справочники, документы и отчеты в ИС.
Главный диспетчер – может контролировать и редактировать всю деятельность ИС (справочники, документы, отчеты, обмен с другими подразделениями, внесение данных в 1с)
Диспетчер – может контролировать заполнение справочников, контролировать и редактировать документы и отчеты.
Справочники – содержат информацию для заполнения документов (Учет движения ГСМ), составление отчетов, обмен с другими подразделениями, внесение данных в 1с.
|
Элементы справочников из других подразделений, документы… - Информация, получаемая из других подразделений, к примеру, коммерческого отдела.
Первичная документация – Документация, внесенная в ИС из внешней среды.
Учет движения ГСМ на их основе составляются отчеты, попадают данные в регистры, формируется обмен с другими подразделениями, внесение данных в 1с.
Бухгалтер по ГСМ – может формировать отчеты, не изменяя их.
Формирование отчетов – отчеты несут в себе информацию в доступном для пользователя виде, могут сохраняться во внешних форматах и выгружаться из ИС.
Файлы выгрузки/загрузки БД из других подразделений, если данная ИС будет функционировать отдельно, то присутствует возможность обмена информацией с другими подразделениями.
Обмен данными с другими подразделениями – механизм обмена данными с другими подразделениями.
Файл выгрузки/загрузки данных из 1с – реализована возможность выгрузки/загрузки данных из других конфигураций 1с.
Рисунок 2.4 – Диаграмма Корректировка справочников
Элементы справочников из других подразделений - реализована возможность загрузки данных из других подразделений.
Сведения об Организации, о Водителях… - на их основе формируются справочники Сведение об организации, Водители, Транспортные средства, модели ТС, типы ТС, типы двигателей.
Постановление госкомстата… - на его основе формируются справочники: Транспортные средства, модели ТС, типы ТС, типы двигателей.
Главный диспетчер – может контролировать и редактировать справочники Сведение об организации, Транспортные средства, модели ТС, типы ТС, типы двигателей.
Справочники – на основе справочников заполняются документы и формируются отчеты.
Диспетчер – Редактирует справочник Водители.
В результате анализа деятельности было принято решение автоматизировать работу диспетчерского отдела, были автоматизированы роли: Главного диспетчера, диспетчера, Бухгалтера по ГСМ. Были созданы
1) Справочники: ведения о водителях, об организации, виды ТС, типы топлива и т.д.,
2) Регистры сведения и накопления.
3) Настроены интерфейсы и роли пользователей конфигурации.
4) Документы: путевой лист и печатная форма установленного образца, изменение расхода топлива.
5) Предопределенные перечисления.
6) Отчеты: по расходу топлива, по количеству и времени перевезенного груза, по нормам расхода топлива различными транспортными средствами.
Требование к разрабатываемой подсистеме «Учет ГСМ и путевых листов»
На основании разработанной модели выработаем требования к подсистеме, а также оформлено техническое задание.
Для того чтобы информационная подсистема «Учет ГСМ и путевых листов» работала эффективно, надежно и гибко, а также имела достаточно продолжительный жизненный цикл, ее программно-аппаратный комплекс должен удовлетворять следующим требованиям:
|
- соответствие международным стандартам открытых систем, в том числе стандартам разработки, сопровождения и документирования;
- соответствие международным стандартам в области управления качеством ISO 9000;
- интегрированность. Наличие развитых технологических средств интеграции с другими прикладными системами и базами данных;
- адаптируемость. Технологии переноса решений из одной платформы в другую;
- многоплатформенность (операционные системы и аппаратные средства);
- масштабируемость: по количеству пользователей; объему хранимых данных; интенсивности обмена данными; скорости обработки запросов и данных; набору предоставляемых услуг и т.п.;
- надежность (средства сохранения и восстановления данных, резервирование).
Разрабатываемый программный продукт должен иметь возможность быть
установленным (запущенным) на существующих аппаратно-программных средствах (для исключения избыточного количества серверов и персональных компьютеров). Программное обеспечение сдается заказчику только в виде установочного диска или Флэш-карты с установочной программой (дистрибутивом). Установка, настройка и запуск программного обеспечения производится техническими специалистами самостоятельно по инструкциям, написанным в сопроводительной документации (для возможности повторной переустановки без представителей разработчика).
Требования к пользовательскому интерфейсу:
- пользовательский интерфейс системы должен предоставлять пользователю максимальное удобство использования;
- названия элементов управления должны быть на русском языке;
- при макетировании пользовательского интерфейса предпочтительно использовать стандартные типы элементов управления операционной системы, но не имеющие стандартный внешний вид;
- разработанные макеты элементов управления должны быть повторно используемы во всем приложении в соответствии с их назначением;
- внешний вид элементов управления должен быть современным;
- при макетировании должен быть продуман процесс взаимодействия пользователя с элементами визуального интерфейса, сценарий взаимодействия должен быть формально зафиксирован;
- основные функции системы группируются и представляются пользователю на отдельных вкладках.
Так же нужно рассмотреть требования предъявляемые к функциям, выполняемым подсистемой «Учет ГСМ и путевых листов»
Информационные подсистемы отвечают за предоставление пользователям информации по разделам информационной системы «Учет ГСМ и путевых листов».
Общесистемные пользовательские сервисы представляют набор функциональных блоков, используемых всеми частями информационной подсистемы «Учет ГСМ и путевых листов». Общесистемные пользовательские сервисы объединяют все остальные подсистемы и образуют функциональный базис информационной подсистемы «Учет ГСМ и путевых листов».
К общесистемным пользовательским сервисам относятся:
- подсистема работы с БД;
- подсистема навигации;
- поисковая система;
- система сбора статистики посещений.
Сервисы интеграции реализуют взаимодействие информационной подсистемы «Учет ГСМ и путевых листов» с внешними и внутренними информационными системами на уровне обмена данными.
Подсистема обеспечения безопасности информационной подсистемы «Учета ГСМ и путевых листов» предназначена для защиты программных средств, информационных ресурсов информационной подсистемы «Учет ГСМ и путевых листов» и параметров авторизации пользователей от несанкционированного доступа, модификации, нарушения целостности данных и внедрения вредоносных программ.
Подсистема администрирования охватывает все подсистемы информационной подсистемы «Учет ГСМ и путевых листов» и должна выполнять следующие функции и задачи:
- администрирование СУБД;
- управление учетными записями пользователей и ролей. Управляет полномочиями доступа к разделам информационной подсистемы «Учет ГСМ и путевых листов», а также отдельным информационным объектам, которые представляют собой закрытую информацию.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!