История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-17 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исследование рынка производится с целью стратегического прогнозирования его параметров для разработки стратегии фирмы:
- функции или потребности, которые нужно удовлетворить;
- группы потребителей по целевым сегментам;
- объемы, цены и сроки продаж по целевым сегментам;
- технологии удовлетворения потребностей.
Главная цель: производство и реализации материалов, не имеющих аналогов на рынке, в области строительства, с получением прибыли.
Миссия фирмы: это производственная философия фирмы, заключающаяся в использовании способов и методов, для обеспечения реализации главной цели: социальный пакет, новейшее оборудование и технологии, высокая производственная дисциплина, пенсионное и медицинское страхование.
Основная прибыль предприятия формируется за счёт выполнения заказов строительных организации и сильно зависит от его размеров. На сегодняшний день предприятие предпринимает попытки вывода продукции на зарубежные рынки. Для обеспечения успешного функционирования и развития в долгосрочной перспективе необходим более глубокий и комплексный учет руководством предприятия факторов внешней и внутренней среды. Преодоление угроз внешней среды за счет оптимального и более эффективного использования внутренних ресурсов организации: материально-технической базы и высококвалифицированного персонала.
По результатам анализа внешних и внутренних факторов деятельности организации можно выделить несколько основных задач, стоящих перед ЗАО «Полимерстрой» на современном этапе: 1) совершенствование качества, как основного конкурентного преимущества; 2) выдвижение продукции на зарубежные рынки; 3) увеличение объемов реализации за счёт внедрения новых технологий; 4) проведение курсов повышения квалификации персонала.
|
Следовательно, стратегия ЗАО «Полимерстрой» должна быть нацелена на рост и перспективное решение поставленных задач путем совершенствования качества услуг, систем менеджмента и маркетинга, используя собственные сильные стороны и возможности внешней среды. Целесообразно предложить предприятию придерживаться стратегии роста, а именно сочетание стратегии усиления позиции на отечественном рынке и стратегии развития рынка, заключающуюся в поиске новых рынков. Осуществлять данную стратегию предприятие намерено путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего с помощью развития конкурентных преимуществ в области качества, рационализации процессов подготовки необходимой документации, увеличения объёмов производства и концентрации усилий по маркетингу и сбыту.
В рамках новой стратегии изменились цели функциональных подсистем и теперь они звучат следующим образом:
Производство.
· Увеличить объёмы производства;
· Внедрить новые технологии и максимально снизить процент брака в производстве;
Маркетинг.
· Оценка конъюнктуры рынка;
· Постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих;
· Разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа;
· Совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках в целом и в отношении отдельных видов товарной продукции, относительно продуктовой и ценовой политики, выбора рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продуктов;
· Создание имиджа предприятия;
· Оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений;
|
Финансы.
· Организация и координация,
· Систематическое совершенствование планово-экономической работы предприятия,
· Выявление и мобилизация резервов в целях выполнения всех финансовых экономических нормативов, методов и мероприятий, направленных на повышение рентабельности предприятия.
Персонал.
· Организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров.
Дерево целей (рис. 10):
1. Основные средства
1.1 – наличие современного оборудования
1.1.1 - лизинг
1.2 – наличие производственных и общехозяйственных помещений
1.2.1 – аренда
2. Материальные ресурсы
2.1 – наличие необходимых полуфабрикатов и сырья
2.1.1 – наличие надежных поставщиков (в кредит)
2.2 – обеспечение коммунальными услугами (вода, энергия, отопление)
3. Трудовые ресурсы
3.1 – наличие квалифицированного персонала
3.2 – проведение проф. работ по совершенствованию навыков и способностей персонала
4. Финансовые ресурсы
4.1 – наличие уставного фонда предприятия
4.2 – наличие денежных средств на закупку сырья полуфабрикатов и на д.р. производственные нужды
4.2.1 – Кредит банка
4.2.2 – Кредит банка
5. Социальные ресурсы
5.1 – наличие соц. пакета
5.2 – наличие на производстве политики стимулирования труда
5.3 – рациональная организация и управление предприятием
5.3.1 – наличие квалифицированного руководящего состава
6. Маркетинговые исследования
6.1 – анализ внутреннего рынка
6.2 – разработка концепции товаров способных удовлетворить запросы рынка
6.3 – сегментация потребителей
6.4 – анализ конкурентов
6.5 – продвижение товаров
6.6 - позиционирование
Рис. 10 Дерево целей.
3.1 Маркетинговый план
Целью комплекса маркетинговых мероприятий является поддержание спроса на уровне определенном в стратегических планах.
Планируется сбыт продукции как на прямую потребителю (как крупным застройщикам, так и частным лицам), а так же использование ее в собственном строительстве.
Комплекс продвижения продукции имеет следующий вид:
1. Стимулирование сбыта
2. Личные продажи
3. Реклама
Продажа может осуществляться и торговыми представителями фирмы- производителями или ее торговым персоналом, которые продают товар покупателям или отраслевым дистрибьюторам.
Планируется задействовать все данные виды каналов. Продукция будет сбываться напрямую предприятием- потребителям городе Омске, а также городах Екатеринбурге, Новосибирске, Сургуте и Астане (Республика Казахстан) фирмам, которые помимо использования в собственном строительстве, перепродают часть получаемых от нашей фирмы товаров другим покупателям, то есть являются фактически также торговыми представителями-дилерами. Предполагается также развивать отношения с независимыми дилерами в перспективных регионах- Тюменская область, Казахстан, Красноярский край, Алтайский край и др.
|
Роль личных продаж остается очень высокой, но в большинстве случаев роль продавцов выполняют руководители, уделяя этому значительную часть своего времени.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!