Определение целей и задач программы продвижения полиграфических услуг на рынок. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Определение целей и задач программы продвижения полиграфических услуг на рынок.

2017-11-17 339
Определение целей и задач программы продвижения полиграфических услуг на рынок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель программы продвижения – привлечение новых клиентов и становление долгосрочных связей с существующими потребителями полиграфии. Для достижения данной цели в программе продвижения планируется решить следующие задачи:

- развитие поиска новых потребителей полиграфии;

- увеличение конкурентоспособности существующего предложения бюро;

- создание лояльности клиентов.

Разработка программы продвижения должна включать следующие этапы:

- сегментация потребителей полиграфии;

- разработка методов маркетинговых коммуникаций;

- установка сроков этапов программы продвижения полиграфии;

- анализ эффективности этапов программы продвижения полиграфии

 

 

Программа продвижение полиграфической продукции

 

Реклама

"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"

В .В. Маяковский

Рекламы двигатель торговли! Рекламироваться должен не только товар, но и любое даже самое малое предприятие, для завоевание рыночной доли и успешного осуществления бизнеса в дальнейшем. Любое успешное действие на рынке с целью получения прибыли, проходит через процесс создания, и распространения рекламы.

В ходе разработки рекламной компании бюро креативных идей «Мармелад» было решено использовать рекламу в газете, а так же интернет рекламу. При принятии подобного рода решения основополагающим фактором стал этап жизненного цикла предприятия. Бюро креативных идей мармелад находится на этапе становления, и пока не может позволить себе использование дорогостоющей рекламы такой как рекламы на телевиденье.

С учетом того, что число пользователей интернета возрастает из года в год, можно сделать вывод о том, что число увидевших нашу рекламу пользователей будет только расти, в следствии чего эффективность рекламы в интернете будет увеличиваться изо дня в день.

Реклама в газете - это многократное воздействие. Если реклама в газете заинтересовала человека, то он может сохранить ее, перечитать, показать кому-либо или обсудить. Т.е. газетная реклама работает и через много дней после публикации.

 

Реклама в СМИ

При выборе печатных изданий, т.е. газеты, в которых будет размещаться реклама для начала был составлен список всех газет выпускающихся в тираж в городе Лысьве и Чусовом. Был сделан отбор газет и наше внимание было остановлено на следующих изданиях– это «Городская газета» (г. Лысьва), «Наша точка. Ру» (г. Лысьва), «Искра» (г. Лысьва), «Чусовской рабочий» (г. Чусовой).

При предварительном анализе газет и журналов мы внимательно рассмотрели следующие факторы:

1) редакционное содержание и его ценностная значимость;

2) тираж;

3) целевая аудитория;

4) стоимость размещения рекламы;

5) периодичность издания;

После проведения мини-опроса были сделаны следующие выводы:

– По редакционному содержанию лидирующее место занимает газета «Искра»;

– Самый большой тираж у газеты «Искра»;

– По количеству читателей место лидера разделили 2 газеты: «Искра» и «Чусовской рабочий»;

– По стоимости размещения рекламы в лидеры вышла «Городская газета»;

– Высокая периодичность у таких газет как: «Искра», «Чусовской рабочий»;

Исходя из результатов исследования и вышеперечисленных выводов предпочтение было отдано следующим изданиям: «Искра», «Чусовской рабочий».

По результатам исследования аудитории СМИ ООО «Уральский институт социологических и маркетинговых исследований» (УралИнсо) профили постоянных читателей газеты «Искра» в городе Лысьве в процентах от числа опрошенных в социально-демографической группе составляет:

1) По возрасту читателей:

–16-19 лет — 6,5%,

– 20-29 — 19,2%,

– 30-39 — 26,4%,

– 40-49 — 22,1%,

– 50-59 — 18,9%,

– свыше 60 — 6,9%.

2) По социальному признаку:

– руководители (предприниматели) – 20%;

– работники бюджетной сферы – 23%;

– учащиеся, студенты – 16%;

– пенсионеры – 24%;

– домохозяйки – 19%.

3) По уровню доходов

– 5-7 тыс.руб. – 28%;

– 7-10 тыс. руб. – 26%;

– 10-15 тыс. руб. – 24%;

– свыше 15 тыс. руб. – 22%.

По данным того же ООО «УралИнсо» на 1 июня 2010 года аудитория газеты «Искра» в Лысьве накопленная за 30 дней составляет: 76,8% что выводит издание на первое место среди общественно-политических и рекламных изданий г. Лысьвы.

«ИСКРА» — Лысьвенская общественно-политическая газета — старейшая в Пермском крае (основана 10 июня 1917 года).

Подписной тираж 15 550 экземпляров. Распространяется в г. Лысьве и Лысьвенском районе.

Адресована всем слоям населения: горожанам и селянам, работникам промышленных предприятий и бюджетных учреждений, представителям сферы услуг и других сфер малого бизнеса, молодёжи, детям, пенсионерам.

Издательство газеты «Искра» оказывает следующие виды услуг:

– организация подписки на «Искру», продажа и распространение газеты на территории Лысьвенского района;

– предоставление газетной площади для рекламы товаров и услуг;

– подготовка имиджевых публикаций о предприятиях и организациях;

– банерная реклама на сайте.

А также публикация поздравлений, издание буклетов и брошюр.

В течение многих лет занимает лидирующие позиции среди городских и районных газет Пермского края.

Лауреат областного фестиваля «Журналистская весна» в номинации «Газета года» в 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годах. Дипломант областного фестиваля «Журналистская весна» в номинации «Газета года» в 2002 и 2011 годах.

Лауреат областного фестиваля «Журналистская весна» в номинации «Газета - лидер рекламной политики» в 2004, 2006, 2008, 2009, 2010, 2011 годах. Дипломант областного фестиваля «Журналистская весна» в номинации «Газета - лидер рекламной политики» в 2005, 2007 годах.

Лауреат областного фестиваля "Журналистская весна" в номинации "Газета - лидер работы с массовой аудиторией" в 2010 году.

Подписной тираж 15550 экземпляров. Распространяется в г. Лысьве и Лысьвенском районе.

Адресована всем слоям населения: горожанам и селянам, работникам промышленных предприятий и бюджетных учреждений, представителям сферы услуг и других сфер малого бизнеса, молодёжи, детям, пенсионерам.

 

Основное содержание издания: экономика, политика, бизнес, cобственность и собственники, рынок труда, денежные отношения, частный интерес, влияние российских реформ на жизнь человека, образование, культура, спорт, традиции. Официальные информационные сообщения органов муниципальной власти, реклама, частные объявления.

 

Таблица 6– Медиаплан на июль/август. Газета «Искра»

Реклама в газете размер (кв. см.) 2 нед. суббота 4 нед. суббота Итого:
45 кв.см. 810 руб. 810 руб. 1620 руб.

 

Итого: сумма затрат за 2 месяца июль/август составит 3240 рублей

Общественно-политическая газета «Чусовской рабочий» Выходит 2 раза в неделю: в среду и субботу. Реклама публикуется только в среду. Выпускается данная газета тиражом 5000 экземпляров, объемом 16 страниц на формате А3. Одна из известных газет в городе Чусовом. Существует собственный сайт газеты http://www.chrgazeta.ru. В газете размещаются рекламные и рекламно-информационные материалы, нормативно–правовые документов для органов власти и бюджетных организаций.

Таблица 7– Медиаплан на июль/август. Газета «Чусовской рабочий»

Реклама в газете размер (кв. см.) размер (мм.) 2 нед. пятница 4 нед. пятница Итого:
150 кв.см. 155х96 3150 руб. 3150 руб. 6300 руб.

 

Итого: сумма затрат за 2 месяца июль/август составит 12600 рублей

Рекламные модули выполнены в корпоративных цветах ярко - розового цвета.

 

Реклама в интернете

Существенная часть потенциальных покупателей получает информацию о товарах в Интернете. Их доля постоянно увеличивается. Основная масса посетителей Интернета - относительно молодые люди со средними и выше средних доходами, то есть крайне привлекательная для рекламодателей категория населения. Следовательно, реклама как и любой другой вид коммерческой деятельности нацелен на получение прибыли.

Размещая рекламу в Интернете, мы можем обращаться к рынку в 30 миллионов человек, которые посещают свыше миллиона сайтов ежемесячно, т.е. генерируют трафик. Как только мы задаем себе вопрос, какие из них нам конкретно могут быть полезны, возникает общепринятое в терминологии интернет рекламы понятие - таргетинг, нацеливание на интересную (целевую) аудиторию. Ее достоинство в том, что она «попадается на глаза» именно тогда, когда пользователь больше всего заинтересован в товаре или услуги и готов к заказу. Да и окупается такая реклама быстрее, ведь компания платит только за переход пользователя на сайт, а не за ее показ.

При выборе сайтов для размещения интернет рекламы бюро креативных идей «Мармелад» было решено разместить рекламу исходя из демографического принципа, поскольку целевой аудиторией будут являться жители городов Лысьвы и Чусового, было решено разместить рекламу на главных информационных интернет порталов этих городов таких как http://lysva.ru города Лысьвы, и города Чусового http://chus-info.ru

Для проверки правильности принятого нами решения, был проведен опрос жителей этих городов. Целевой аудиторией которого стали 50 человек из города Лысьва, и 50 человек из города чусового.

В ходе которого были заданы следующие вопросы:

1.пользуетесь ли вы услугой интернет?

2. посещаете ли вы городской сайт http://lysva.ru, если да, то как часто?

3. Ваше отношение к рекламе на данном сайте?

Данный перечень вопросов был применен к опросу жителей города Лысьва.

В ходе которого было выявлено, что 80% пользуются интернетом, 16% пользуются, но редко, и 4% или 2 человека не пользуются интернетом, для них последующие вопросы заданы не были.

Рисунок 1. Посещаемость сети интернет.

По данным исследования, из всех оставшихся респондентов, было выявлено, что 69% или 33 посещают сайт http://lysva.ru и и 31% или 15 человек не посещают данный сайт

 

Рисунок 2. Посещаемость сайта http://lysva.ru

На вопрос:. Ваше отношение к рекламе на данном сайте? Мнения респондентов разделились следующим образом: 80% или 30 человек Акцентируют внимание на рекламе, 6% или обращают внимание на рекламу, и для 14% реклама не имеет никакого значения

Рисунок 3. Отношение к рекламе на сайте http://lysva.ru

 

80% акцентируют внимание на рекламе, что ровняется 30 человеком из 50 опрошенных. Таким образом можно сделать вывод, что больше половины опрошенных респондентов не только пользуются данным сайтом, но и активно пользуются размещенной на нем рекламой.

В данном случае целесообразно размещение нашей рекламы, на данном сайте для привлечения новых клиентов.

Таблица 8. Медиаплан на июль/август. сайт http://lysva.ru

Реклама на сайте 1 неделя 3 неделя Итого
500р 500р 1000 р

 

Итого: сумма затрат на рекламу за 2 месяца составит 2000 рублей.

 

В ходе опроса жителей города чусового было выявлено, что 26 человек из числа опрошенных переодически посещают сайт http://chus-info.ru

 

 

 

Медиплан на июль/август. сайт http://lysva.ru

Реклама на сайте 1 неделя 3неделя Итого
700 рублей 700 рублей  

 

Итого: сумма затрат на рекламу за 2 месяца июль/август составляет 2800 рублей.

Банерная реклама. Классический баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, либо созданное с помощью JAVA, ShockWave и т.д. В последние годы получил распространение новый формат баннеров, получивший название "rich media". Такие баннеры могут быть любой (в т.ч. «неправильной») формы, а также отличаются возможностью использовать звуковое сопровождение, «реагировать» на движение мышки и прочее.

Для размещения рекламы мы остановились на собственной странице-группе бюро креативных идей «Мармелад» под название «фотоальбомы, фоторамки для тебя» сайта «Вконтакте.ру»

 

 

Предпочтение было отдано именно этому сайту, потому что количество посетителей группы вконтакте достигает высоких отметок и это число с каждым днем увеличивается. Данный метод может быть охарактеризован, как реклама в социальных сетях. Рассчитанный на потребителей услуг СРЦ «Каир», на каждое проводимое мероприятие высылается приглашение участнику-пользователю группы. Проводятся опросы для улучшения сервиса предлагаемой услуги. Очень четкий контроль за количеством участников, можно контролировать охват и частоту рекламных сообщений в целевой аудитории. Стоимость размещения рекламы нулевая.

Таблица 9 – Медиаплан на баннер

Сайт Размер пкс. Стоимость руб.
www.vkontakte.ru 468 60  

 

Стимулирование сбыта

Исходя из характирестики предоставляемых услуг целесообразно использование следующих методов стимулирования сбыта:

- акции

- купоны со скидкой

- предоставление скидок всем обратившимся по рекламе

- раздача бесплатных образцов

- при заказе на проведение мероприятий, предоставление скидок на сопутствующую продукцию.

- проведение детского праздника посвещенного дню независимости детей.

- карты постоянного клиента

Акции.

1) При обращении на заказ свадьбы скидка 20% на сопутсвующую продукцию(фотоальбомы, фоторамки, открытки)

Акция будет проходить весь период программы продвижения с 1 июня по 31 августа. При обращении на проведении свадебной церемонии клиент имеет возможность получить скидку на всю сопутствующую полиграфическую продукцию.

Стоимость пакета рассчитывается с учетом действующих тарифов и оплачивается с соответствующей скидкой.

Свадебные церемонии стали хорошей традицией современного общество, все больше людей обращаются к нам за проведением свадеб. Поэтому и было решено проведение стимулирования сбыта полиграфической продукции, через проведение таких торжественных мероприятий, как свадьба.

2) «Всем обратившимся по рекламе скидка 10%»

Акция так же будет проходить на весь период программы продвижения с 1 июня - по 31 августа. Прежде всего подобное мероприятие связано с тем, что, стимулирование сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой.

Скидка 10% будет предоставляться всем клиентам обратившимся по рекламе, с указанием клиента вида рекламы в процессе ознакомления которой было принято решение о заказе услуг полиграфии. Далее исходя из действующего прайса осуществляется скидка на приобретение полиграфии.

3) Акция «раздаем подарки»

Акция будет проходить с 1 июня по 1 августа. При заказе фотоальбома, магнит на холодильник с вашим фото в подарок. Хороший способ заинтересовать потенциальных клиентов получением такого рода подарка.

Каждый клиент сможет получить столь приятный для себя подарок, что является очень хорошей мотивацией к совершению покупки в нашем бюро.

Купоны со скидкой

Создание ярких красочных купонов с изображением полиграфической продукции, таких как фотоальбомы, фоторамки, блокноты, магниты на холодильник. На купоне будет размещена контактная информация бюро креативных идей «Мармелад» с указанием контактной информации выполненной в корпоративных цветах ярко (розовый цвет) Предъявителю данного купона скидка на полиграфическую продукцию будет составлять 5%. Распространение купонов будет производиться на улицах города, а так же в местах массового скопления народа, таких как ТЦ «Сатурн» в городе Чусовой, и ТЦ «Центральный» в городе Лысьва.

Раздача бесплатных образцов

Раздача бесплатных образцов календарей, на улицах в местах массового скопления народа. На календаре будет размещена контактная информация бюро креативных идей «Мармелад» с указанием контактной информации выполненной в корпоративных цветах ярко (розовый цвет).Раздача календарей будет проводится совместно с раздачей купонов на скиду.

проведение детского праздника посвещенного дню независимости детей.

В день защиты детей в парке отдыха был проведен конкурс детского творчества. В конкурсе приняли участие дети от

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.