Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-17 | 633 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Двигатели внутреннего сгорания
Таб№3
Общая техническая характеристика | ||
1. | Тип двигателя | 8NWD36 1U |
2. | Число цилиндров | |
3. | Диаметр цилиндра | |
4. | Ход поршня | 360 мм |
5. | Число оборотов | |
6. | Мощность | 400 л.с. |
7. | Рабочий объем цилиндра | 16,3 л |
8. | Литраж двигателя | 130,3 л |
9. | Степень сжатия | 14,5 |
Главные и вспомогательные двигатели должны удовлетворять требованиям правил Российского Речного Регистра, находиться в исправном состоянии и быть отрегулированы таким образом, чтобы обеспечивалась их длительная и надежная работа(с минимальным для данного режима удельным расходом топлива и смазки) на любых режимах, определяемых полем допускаемых нагрузок, заключенных между верхней и нижней ограничительными характеристиками, в диапазоне от минимально устойчивой под нагрузкой до номинальной частоты вращения или частоты вращения, соответствующей полной мощности.
Устанавливаемые на судах двигатели внутреннего сгорания должны удовлетворять требованиям ГОСТов или ТУ, утвержденным в условленном порядке.
Эксплуатация главных и вспомогательных двигателей запрещается, если их техническое состояние не удовлетворяет требование правил Российского Речного Регистра, может привести к несчастным случаям, разрушению двигателя или аварии судна (в результате потери хода или управляемости):
рабочие параметры двигателей выходят за предельные значения, установленные инструкциями по эксплуатации;
имеются трещины и свищи в цилиндровых втулках и крышках, в деталях движителя, нагнетательных трубах форсунок, маслопровода, пускового и распыляющего воздух устройств;
зазоры и износы в цилиндропоршневой группе и других деталях превышают предельные нормы, установленные заводом изготовителем или техническими условиями;
|
неисправны системы (смазки, топлива, охлаждения, воздуха) или вспомогательные механизмы и устройства, обслуживающие двигатели (насосы, холодильники, подогреватели);
неисправно пусковое, реверсивное или валоповоротное устройство;
неисправны регуляторы;
нарушена регулировка двигателя, о чем свидетельствуют ненормальные стуки, колебания частоты вращения и дымный выхлоп;
подправлены или выкрошены подшипники скольжения или на них имеются трещины, образующие на поверхности антифрикционного сплава замкнутый контур, или происходит нагрев подшипников выше пределов, допускаемых инструкцией по эксплуатации;
протекает вода из полостей охлаждения в полости цилиндров или в картер;
уплотнения головок блоков и клапанов пропускают газы;
неисправны предохранительные клапаны, а также дистанционный привод запорного клапана для прекращения подачи топлива;
вибрация вызывает повреждения фундаментов, элементов корпуса, трубопроводов;
неисправен турбонагнетатель надувочного воздуха, а заводом-изготовителем не предусмотрена работа двигателя с застопоренным ротором турбонагнетателя;
чрезмерно нагреваются или шумят редукторные и реверсивные передачи и при снижении мощности и частоты вращения эти явления не устраняются;
неисправны или своевременно не проверены контрольно-измерительное приборы;
неисправны средства сигнализации и автоматизации, установленные на местных постах управления;
амортизаторы имеют значительные деформацию или повреждения.
Работа двигателей разрешается только на тех сортах марках топлива и масла, которые предусмотрены инструкцией по эксплуатации.
Качество применяемых топливо и масла должно соответствовать требованиям ГОСТа или ТУ на их изготовление.
За качество выдаваемых на суда нефтепродуктов несет ответственность бункерованная база (станция), за качество нефтепродуктов, находящихся на судне, - капитан-механик (механик) судна.
|
Контроль качества работающих масел должен производить механик (на судах, оснащенных судовыми лабораториями для эксплуатационного контроля качества нефтепродуктов) или теплотехнические лаборатории пароходств.
Работа без постоянной вахты в машинном отделении запрещается, если главные и вспомогательные механизмы и устройства машинного отделения не оборудованы средствами комплексной автоматизации и сигнализации в соответствии с правилами Российского Речного Регистра.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!