Главные характеристики судна т/х «Карелия». — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Главные характеристики судна т/х «Карелия».

2017-11-17 590
Главные характеристики судна т/х «Карелия». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристики судна.

 

Главные характеристики судна т/х «Карелия».

Таб№1

Характеристика Значение
  Длина наибольшая 86 м
  Ширина наибольшая 15,2 м
  Высота борта 2,8 м
  Осадка в полном грузу 2,3 м
  Грузоподъемность 1800 т
  Пассажировместимость 9 чел
  Скорость 16,6 км/ч
  Мощность(два двигателя 6NWD 36 1U) 800 л.с
  Полный запас топлива 62,5 т
  Полный запас пресной воды 7,5 м3
  Размер грузового бункера
  Длина 54,5 м
Ширина 11,9 м
Высота 2,31 м
  Регистрационный номер  
  Позывной УБУЕ 8
  IMO  
  MMSI  

Таб№2

Инерционные характеристики судна
Пассивное торможение
       
  ППХ – стоп 18 минут 1300 метров
  ПСХ – стоп 12 минут 800 метров
  ПМХ- стоп 7 минут 400 метров
Активное торможение
Изменение режима движения Время торможения Тормозное расстояние
  ППХ-ЗПХ 110 секунд 270 метров
  ПСХ-ЗПХ 90 секунд 190 метров
  ПМХ-ЗПХ 60 секунд 120 метров

Технические характеристики, правила эксплуатации главных и вспомогательных двигателей.

Двигатели внутреннего сгорания

Таб№3

Общая техническая характеристика
1. Тип двигателя 8NWD36 1U
2. Число цилиндров  
3. Диаметр цилиндра  
4. Ход поршня 360 мм
5. Число оборотов  
6. Мощность 400 л.с.
7. Рабочий объем цилиндра 16,3 л
8. Литраж двигателя 130,3 л
9. Степень сжатия 14,5

 

Главные и вспомогательные двигатели должны удовлетворять требованиям правил Российского Речного Регистра, находиться в исправном состоянии и быть отрегулированы таким образом, чтобы обеспечивалась их длительная и надежная работа(с минимальным для данного режима удельным расходом топлива и смазки) на любых режимах, определяемых полем допускаемых нагрузок, заключенных между верхней и нижней ограничительными характеристиками, в диапазоне от минимально устойчивой под нагрузкой до номинальной частоты вращения или частоты вращения, соответствующей полной мощности.

Устанавливаемые на судах двигатели внутреннего сгорания должны удовлетворять требованиям ГОСТов или ТУ, утвержденным в условленном порядке.

Эксплуатация главных и вспомогательных двигателей запрещается, если их техническое состояние не удовлетворяет требование правил Российского Речного Регистра, может привести к несчастным случаям, разрушению двигателя или аварии судна (в результате потери хода или управляемости):

рабочие параметры двигателей выходят за предельные значения, установленные инструкциями по эксплуатации;

имеются трещины и свищи в цилиндровых втулках и крышках, в деталях движителя, нагнетательных трубах форсунок, маслопровода, пускового и распыляющего воздух устройств;

зазоры и износы в цилиндропоршневой группе и других деталях превышают предельные нормы, установленные заводом изготовителем или техническими условиями;

неисправны системы (смазки, топлива, охлаждения, воздуха) или вспомогательные механизмы и устройства, обслуживающие двигатели (насосы, холодильники, подогреватели);

неисправно пусковое, реверсивное или валоповоротное устройство;

неисправны регуляторы;

нарушена регулировка двигателя, о чем свидетельствуют ненормальные стуки, колебания частоты вращения и дымный выхлоп;

подправлены или выкрошены подшипники скольжения или на них имеются трещины, образующие на поверхности антифрикционного сплава замкнутый контур, или происходит нагрев подшипников выше пределов, допускаемых инструкцией по эксплуатации;

протекает вода из полостей охлаждения в полости цилиндров или в картер;

уплотнения головок блоков и клапанов пропускают газы;

неисправны предохранительные клапаны, а также дистанционный привод запорного клапана для прекращения подачи топлива;

вибрация вызывает повреждения фундаментов, элементов корпуса, трубопроводов;

неисправен турбонагнетатель надувочного воздуха, а заводом-изготовителем не предусмотрена работа двигателя с застопоренным ротором турбонагнетателя;

чрезмерно нагреваются или шумят редукторные и реверсивные передачи и при снижении мощности и частоты вращения эти явления не устраняются;

неисправны или своевременно не проверены контрольно-измерительное приборы;

неисправны средства сигнализации и автоматизации, установленные на местных постах управления;

амортизаторы имеют значительные деформацию или повреждения.

Работа двигателей разрешается только на тех сортах марках топлива и масла, которые предусмотрены инструкцией по эксплуатации.

Качество применяемых топливо и масла должно соответствовать требованиям ГОСТа или ТУ на их изготовление.

За качество выдаваемых на суда нефтепродуктов несет ответственность бункерованная база (станция), за качество нефтепродуктов, находящихся на судне, - капитан-механик (механик) судна.

Контроль качества работающих масел должен производить механик (на судах, оснащенных судовыми лабораториями для эксплуатационного контроля качества нефтепродуктов) или теплотехнические лаборатории пароходств.

Работа без постоянной вахты в машинном отделении запрещается, если главные и вспомогательные механизмы и устройства машинного отделения не оборудованы средствами комплексной автоматизации и сигнализации в соответствии с правилами Российского Речного Регистра.

 


Вахтенная служба. Общие положения.

Вахтенная служба (вахта) на судах является особым видом выполнения служебных обязанностей, требующим повышенного внимания и непрерывного присутствия на посту или рабочем месте. Члены судового экипажа, находящиеся на вахте, именуются вахтенными

Ответственность, а организацию вахтенной службы возлагается на капитана, а непосредственное руководство - на первого штурмана (первого помощника капитана) и механика.

Ответственность за надлежащее несение вахты возлагается на лиц, несущих вахту.

К несению вахты допускаются лица, получившие отдых не менее 4 ч.

Судовые вахты разделяются на ходовые и стояночные. При стоянке на якоре экипаж несет вахты по ходовому расписанию. При стоянке на швартовых периодичность и продолжительность стояночных вахт устанавливает капитан, исходя из конкретных обстоятельств.

При стоянке судна на швартовых капитан, механик и электромеханик вахты не несут при наличии в штате судна третьего штурмана, третьих помощников механика и электромеханика, а так же при соблюдении в период стоянки нормальной продолжительности рабочего времени для остальных лиц командного состава.

Очередная вахтенная смена предупреждается о заступлении на вахту не позднее, чем за 30 мин.

Вахтенная смена должна прибыть к месту несения вахты заблаговременно и до заступления на вахту ознакомиться с условиями плавания и режимом работы технических средств.

Лица командного состава являются на вахту не позднее, чем за 10 мин, а лица рядового состава - не позднее, чем за 5 мин до начала вахты.

Старший по вахте(вахтенный начальник) не должен сдавать вахту заступающему, если он полагает, что последний, по-видимому, не может должным образом выполнять свои обязанности. В таком случае он обязан уведомить об этом капитана (механика).

Старшие лица по вахте обязаны убедиться в том, что весь состав, заступающий с ним на вахту, способен выполнять свои обязанности.

Сменившаяся вахта используется в случае необходимости для временного усиления вахты или подмены отдельных вахтенных.

Без разрешения или приказания вышестоящего по вахте начальника вахтенный не имеет права оставлять вахту или передавать кому-либо исполнение своих обязанностей.

Допуск посторонних лиц на судно производиться с разрешением вахтенного начальника.

Вахтенные во время тревоги занимают свои места, предусмотренные расписаниям по тревогам, только после передачи своего поста лицам заступающим на вахту согласно расписанию по тревогам.

Вахтенный моторист.

Вахтенный моторист при заступлении на вахту обязан:

получить у сдающего вахту моториста сведения о состоянии и режимах работы обслуживаемых технических средств, о замеченных неисправностях в их работе и ознакомиться с распоряжениями, передаваемыми по вахте;

проверить исправность обслуживаемых технических средств, чистоту и порядок в машинном отделении;

доложить вахтенному механику о замеченных недостатках;

Во время вахты вахтенный моторист обязан:

находиться на своем посту и вести контроль за работой вверенных ему технических средств и осуществлять управление ими;

соблюдать инструкции по обслуживанию технических средств энергетической установки;

выполнять указания вахтенного механика по обеспечению бесперебойной работы механизмов на заданных режимах, а также и другие его распоряжения;

при возникновении неполадок технических средств, пожара или поступления забортной воды внутрь корпуса немедленно доложить об этом вахтенному механику и действовать по его указанию;

поддерживать чистоту и порядок в машинном отделении.

Вахтенный рулевой.

Принимая вахту на руле, рулевой обязан принять от сменяющегося курс, выяснить, как судно слушается руля, и доложить вахтенному начальнику о принятом курсе (по ориентирам или курсоуказателю).

Вахтенный рулевой обязан выполнять команды только капитана, вахтенного начальника или лоцмана (команды последнего только по разрешению капитана или вахтенного начальника), предварительно продублировав их.

Перед отходом судна с места стоянки вахтенный рулевой обязан убедиться в исправности действия рулевого устройства путем перекладки руля с борта на борт и доложить об этом вахтенному начальнику.

Вахтенный рулевой не является наблюдателем в то время, когда он управляет рулем, используя курсоуказатель.

 


Капитан.

Управляет маневрами судна и руководит действиями экипажа по всем видам тревог. Осуществляет связь с диспетчером и другими судами, при необходимости запрашивает помощь и направляет судно на мелководье или другие наиболее безопасные места.

 

 

Механик.

Обеспечивает заданный режим работы главных двигателей и вспомогательных механизмов. Командир аварийной группы при нахождении на судне двух смен.

 

Старший помощник капитана.

Командир аварийной группы, непосредственно руководит действиями личного состава аварийной группы судна по борьбе с пожаром и водой, организует взаимодействие аварийной группы судна с привлеченными силами и средствами с других судов или с берега.

 

Электромеханик.

 

Обеспечивает аварийное освещение помещений и мест аварий. Обестачивает горящие поврежденные механизмы и помещения.

 

Повар.

 

Развертывает пункт первой медицинской помощи, при необходимости (возможности) привлекает к этому подготовленных лиц из числа пассажиров. По приказанию капитана руководит перемещением пассажиров в безопасные места.


Моторист – рулевой №1.

 

Действует огнетушителем, пожарным стволом и другими противопожарными средствами. Включает в работу средства пожаротушения.

 

Моторист – рулевой №2.

 

В составе аварийной группы производит развертку очага пожара и докладывает на КП. Действует пожарным стволом, огнетушителем и другими противопожарными средствами.

 

Моторист – рулевой №3.

Подносит пожарный инструмент, кошму, песок и действует ими.

 

Матрос.

В составе аварийной группы. Действует пожарной кошмой, огнетушителем, ведрами и другими противопожарными средствами по указанию командира авар. Группы.


Графическая часть.

Заключение.

В заключение своей работы скажу о техническом состоянии механизмов корпуса и о состоянии, в общем. Очень бы хотелось, что бы нынешние теплоходы оснащались новым оборудованием, механизмами, так как находиться оно в плачевном состоянии. Корпуса судов подвергаются коррозии, так же они находятся в не лучшем состоянии. Понравилась дисциплина, слаженная работа экипажа.


Список используемой литературы.

«Правила плавания по ВВП РФ» 2003г., «Правила технической эксплуатации Речного Транспорта» 1974г., «Наставление по организации штурманской службы на судах» 2000 г., «Устав службы на судах министерства речного флота РСФСР»1983г.в.

 


5. Приложения:

Плавание в стесненных условиях. При движении на участках с ограниченными габаритами пути и большой кривизной судового хода необходимо:

· по возможности избегать обгона и встречного расхождения с другими судами и составами на криволинейных участках;

· снижать скорость до величины, установленной правилами и рекомендациями;

· по характеру волн, образуемых движением судна (состава) определять степень их влияния на управляемость и принимать меры к уменьшению этого влияния;

· по сведениям из лоции и по наблюдению за поверхностью воды определять направление и силу свальных течений, вносить соответствующие поправки для избранного курса.

При всех затруднениях возникающих при расхождении судов (составов) в стесненных условиях пути, судоводитель должен считаться с тем, что столкновение с движущимся судном (составом) или навал на стоящие судно (состав) всегда более опасны по своим последствиям, чем уклонение от них путем выхода судна (состава) на песчаные отмели. (Наставление по организации штурманской службы на судах 2000 год)

 


Навигационное оборудование.

Каждое судно, находящиеся в эксплуатации, должно иметь навигационное оборудование и снабжение в соответствии с требованиями правил Российского Речного Регистра.

Запрещается плавание в водохранилищах, озерное и прибрежное морское плавание судов, имеющих неисправное или непроверенное навигационное оборудование и снабжение, а также без откорректированных карт и других пособий для района плавания предстоящего плавания.

Спасательные средства.

Спасательные средства должны удовлетворять требования правил Российского Речного Регистра, а их исправность должна проверяться капитаном не реже одного раза в месяц, а также перед выходом судна в эксплуатацию, при учебных водяных тревогах, тревоге "Человек за бортом", которые следует проводить в соответствии с действующими правилами и требованиями Устава службы на судах речного флота и Устава о дисциплине работников речного транспорта.

О времени и результатах проверки должна быть сделана запись в вахтенном журнале.

При проверки должны быть установлены:

исправность шлюпочных лебедок, наличие смазки на их трущихся частях и уровень масла в регуляторах, исправность тормозных устройств;

исправность действия спусковых устройств для шлюпок и спасательных плотов и возможность их спуска в установленное время;

наличие спасательных (рабочих) жилетов для выполнения забортных работ, а также предохранительных поясов при работе на высоте в соответствии с нормативами установленные производством РФ.

при выходе в озера, водохранилища и в прибрежное морское плавание шлюпки должны быть надежно закреплены на кильблоках.

Надежность крепления должна быть проверена двух-, трехактным набиванием тросов устройства для спуска подъема шлюпок.


Огни самоходных судов.

Одиночное самоходное судно должно нести:

- Топовый огонь; судно длинной 50 м и более может нести второй топовый огонь, расположенный позади и выше переднего;

- Бортовые огни;

- Три кормовых огня, расположенных треугольником основанием вниз - на судах шириной более 5 м;

Одиночное самоходное судно на стоянке должно нести:

- Самоходное шириной более 5м - белый круговой огонь в носовой части, два кормовых огня, расположенных горизонтально, и белый огонь на краю ходового мостика со стороны судового хода, видимый в секторе 180о ;

 


Схемы балластной, осушительной систем .

- Кран осушения

 

- Кран балластный

 

- Труба осушения

 

- Труба балластная

 

- Насос осушения

 

- Насос балластный

- Насос пожарный

 

 

 

Характеристики судна.

 

Главные характеристики судна т/х «Карелия».

Таб№1

Характеристика Значение
  Длина наибольшая 86 м
  Ширина наибольшая 15,2 м
  Высота борта 2,8 м
  Осадка в полном грузу 2,3 м
  Грузоподъемность 1800 т
  Пассажировместимость 9 чел
  Скорость 16,6 км/ч
  Мощность(два двигателя 6NWD 36 1U) 800 л.с
  Полный запас топлива 62,5 т
  Полный запас пресной воды 7,5 м3
  Размер грузового бункера
  Длина 54,5 м
Ширина 11,9 м
Высота 2,31 м
  Регистрационный номер  
  Позывной УБУЕ 8
  IMO  
  MMSI  

Таб№2

Инерционные характеристики судна
Пассивное торможение
       
  ППХ – стоп 18 минут 1300 метров
  ПСХ – стоп 12 минут 800 метров
  ПМХ- стоп 7 минут 400 метров
Активное торможение
Изменение режима движения Время торможения Тормозное расстояние
  ППХ-ЗПХ 110 секунд 270 метров
  ПСХ-ЗПХ 90 секунд 190 метров
  ПМХ-ЗПХ 60 секунд 120 метров


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.