Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-17 | 1892 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диагностические материалы по обследованию уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Параметры обследования. 2 младшая группа.
Начало года | Конец года |
1. Количество и счет. | |
1. Умение различать один предмет и много предметов. 2. Умение сравнивать группы предметов (больше, меньше). | 1. Умение различать количество предметов в пределах 3-х. 2. Счет наизусть в пределах 5. 3. Умение сопоставлять совокупность предметов с опорой на слуховой анализатор. |
2. Величина. | |
1. Умение сравнивать предметы, имеющие резкие различия по величине, пользоваться точными словами для обозначения отношений предметов по размерам. 2. Умение строить упорядоченный ряд по возрастанию и убыванию. | 1.а. Умение сравнивать предметы разных размеров и выделять соответствующие признаки; 1.б. умение устанавливать равенство предметов по длине, ширине, высоте; пользоваться выражениями: одинаковые (равные) по длине, по ширине, по толщине и т.д. 2. Умение строить упорядоченный ряд по возрастанию и убыванию |
3. Геометрические формы. | |
1. Умение узнавать и называть геометрические формы (круг, треугольник, квадрат). 2. Умение узнавать и называть объемные тела (куб, шар). | 1. Умение узнавать и называть геометрические формы (круг, треугольник, квадрат). 2. Умение узнавать и называть объемные тела (шар, конус, цилиндр, пирамида). |
4. Ориентировка в пространстве. | |
1. Умение определять пространственное расположение предметов, использовать в речи предлоги и наречия, выражающие пространственное расположение предметов. | |
5. Ориентировка во времени. | |
1. Умение определять и называть части суток. |
Методики обследования. Математика. 2 младшая группа.
|
Начало года.
1. Количество и счет.
1.1. Цель: выявить умение различать один предмет и много предметов.
Материал: карточка с изображением четырех синих шаров, одного красного шара, одного желтого кубика, четырех зеленых кубиков.
Задание: ребенку предлагается назвать, каких предметов (какого цвета) один и много.
1.2. Цель: выявить умение сравнивать группы предметов (больше, меньше).
Материал: карточка с изображением картинок: "Слоник и обезьянки", "За столом", "Лягушки".
Задание: ребенку предлагается сказать:
- кого больше: слоников или обезьянок?
- тарелок на столе больше или меньше, чем животных за столом?
- Всем ли лягушкам хватит листочков?
2. Величина.
2.1. Цель: выявить умение сравнивать предметы, имеющие резкие различия по величине, пользоваться точными словами для обозначения отношений предметов по размеру.
Материал: карточка с изображением разноцветных мячей, карточка с изображением домов, карточка с изображением бревен.
Задание: ребенку предлагается определить и сказать:
- какой по размеру зеленый мяч?
- какой по размеру синий мяч?
- расскажи про высоту домов;
- расскажи про толщину бревен (покажи).
2.2. Цель: выявить умение строить упорядоченный ряд по возрастанию и убыванию.
Материал: разрезные карточки "Снеговики", "Зайчики".
Задание: ребенку предлагается:
- "расставить" (разложить) снеговиков по росту, начиная с самого маленького;
- "расставить" (разложить) зайчиков по росту, начиная с самого большого.
3. Геометрические формы.
3.1. Цель: выявить умение узнавать и называть геометрические формы (круг, треугольник, квадрат).
Материал: карточка с изображением круга, треугольника, квадрата.
Задание: ребенку предлагается показать и назвать знакомые ему формы.
3.2. Цель: выявить умение узнавать и называть объемные тела (куб, шар).
Материал: карточка с изображением постройки из строительного материала.
Задание: ребенку предлагается назвать, как называются детали, из которых сделана постройка.
|
4. Ориентировка в пространстве.
4.1. Цель: выявить умение определять пространственное расположение предметов, использовать в речи предлоги и наречия, выражающие пространственное расположение предметов.
Материал: карточка с изображением полки с игрушками.
Задание: ребенку предлагается сказать, где находятся: кукла, машина, мишка.
5. Ориентировка во времени.
5.1. Цель: выявить умение определять и называть части суток.
Материал: карточка "Части суток".
Задание: ребенку предлагается назвать части суток, изображенные на картинках.
Методики обследования.
Оценка ответов детей.
0 баллов – ребенок не справился с заданием или допустил 3 и более 3-х ошибок;
1 балл – ребенок допустил 1-2 ошибки;
2 балла – задание выполнено полностью и правильно.
Оценка ответов детей.
0 баллов – ребенок не справился с заданием или допустил 3 и более 3-х ошибок;
1 балл – ребенок допустил 1-2 ошибки;
2 балла – задание выполнено полностью и правильно.
Оценка ответов детей.
0 баллов – ребенок не справился с заданием или допустил 3 и более 3-х ошибок;
1 балл – ребенок допустил 1-2 ошибки;
2 балла – задание выполнено полностью и правильно.
Диагностические материалы по обследованию уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!