Глава 2. Анализ гостиницы «Седьмое небо» на предмет организации и проведения конференций — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Глава 2. Анализ гостиницы «Седьмое небо» на предмет организации и проведения конференций

2017-11-17 1117
Глава 2. Анализ гостиницы «Седьмое небо» на предмет организации и проведения конференций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

Глава1. Основные понятия и требования к проведению конференций

1.1. Общие понятия конференций, стандарты в их проведении

1.2. Основные характеристики конференц-залов

1.3. Организация деятельности службы оказывающих услугу конференций

1.4. Основные этапы деятельности по совершенствованию организации в проведении конференций в гостинице

Глава 2. Анализ гостиницы «Седьмое небо» на предмет организации и проведения конференций

2.1. Общая характеристика гостиницы «Седьмое небо»

2.2. Анализ организационной структуры предприятия

2.3. Анализ организации деятельности службы оказания дополнительных услуг в гостинице

2.4. Анализ возможностей повышения квалификации кадрового состава персонала службы оказания дополнительных услуг в гостинице

2.5. Анализ материально технических возможностей гостиницы для оказания услуги проведения конференций

Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию организации в проведении конференций «Седьмое небо»

3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления

3.2 Мероприятия по совершенствованию качества обслуживания клиентов и повышению квалификации персонала

3.4 Мероприятия по материально-техническому оснащению гостиницы для проведения конференций

Заключение

Библиография

 

Введение

ГлаваI. Основные понятия и требования к проведению конференций

Организация деятельности службы оказывающих услугу

Конференций

Малые гостиницы.

Большинство гостиниц в России, являются малыми гостиничными предприятиями с небольшим штатом сотрудников.

Весь штат мини-гостиниц состоит из трех сменных администраторов и двух горничных,а также имеется ночной или круглосуточно работающий охранник.

В таких гостиницах конференциями и всеми её материально-ответственными организациями занимается администратор.

Администратор, отвечает за хорошо подготовленный конференц-зал; технику, которая не обходима для конференций и несет за неё полную ответственность. За обслуживание гостей на высшем уровне. Дополнительные услуги. Так же в его обязанности входят составление сметы на се расходы; подготовка меню.

Администратор раздаёт распоряжение горничным, чтобы подготовили конференц-зал, расставили столы, стулья, на столах обязательно должна стоять вода для всех гостей. Рассказывает что нужно организовать полную тишину и не беспокоить гостей.

Большие гостиницы

Меньшинство гостиниц в России, являются большими гостиничными предприятиями с большим штатом сотрудников.

В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: генеральный директор, например, имеет трех заместителей по номерному фонду, по питанию и административным службам. [7]

Директору номерного фонда подчинены служба приема (Frontoffice), хозяйственная служба (горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т. п.).

Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах (Roomservise).

Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала.

В таких гостиницах конференциям занимаются: управляющий и материально-техническая служба.

Управляющий занимается все организацией и подготовкой конференций и конференц-залов. Он отвечает за обслуживание гостей во время конференций; за чистоту и порядок в конференц-зале; расстановку столов и стульев, так как нужно гостю; за технику безопасности; и все материальные расходы. [8]

Так же в должностные обязанности входит: составление предварительной сметы расходов; предложения подобрать необходимое конференц-оборудование;выбор меню.

Материально-техническая служба занимается всей техником, которая необходима для конференций. Это: компьютеры, мониторы, интерактивные доски, Несёт материальную и техническую ответственность за оборудование, за его неисправность и безопасность.

Основные этапы деятельности по совершенствованию

ГлаваII. Анализ гостиницы «Седьмое небо» на предмет организации и проведения конференций

Рестораны

Кафе-клуб "Седьмое небо" приглашает проживающих в гостинице вкусно покушать и отлично провести время в компании друзей. Кафе замечательно подходит для дружеских посиделок, корпоративных вечеринок, неторопливого общения и семейного отдыха.

 

Именно здесь, в атмосфере тепла и уюта, можно быстро перекусить, устроить романтический ужин, послушать музыку. В летнее время года работает открытая площадка, где можно отведать ароматный шашлык на углях. К услугам гостей – 2 больших банкетных зала на 50 и 100 персон, 2 малых зала на 8 и 4 места. Время работы кафе-клуба – с 12:00 до 02:00. Для маленьких гостей предусмотрена игровая площадка. Бар работает круглосуточно.

Бизнес-услуги

К услугам деловых людей – бизнес-центр, где можно сделать ксерокопии, отсканировать, распечатать документы, отправить факс.

Дополнительные услуги

За дополнительную плату в гостинице "Седьмое небо" предоставляются услуги аренды банкетных залов кафе, организации торжественных и корпоративных мероприятий, временной регистрации и визовой поддержки иностранных граждан, вызова такси в любое время суток, хранения ценностей и документации в камерах хранения и депозитных сейфах, резервирования авиа, железнодорожных билетов, билетов на спортивные, зрелищные и культурные мероприятия, услуги прачечной, бизнес-центра, доставки питания в номера, организации экскурсионного обслуживания. Бесплатно предоставляются услуги доступа к интернету, охраняемой парковки, побудки, вызова скорой помощи.

Правила размещения с детьми

Дети до 7 лет проживают бесплатно без завтрака. Дополнительная кровать для ребенка до 6 лет предоставляется бесплатно, для ребенка до 12 лет – со скидкой.

Структуры управления

Для эффективной работы любой гостиницы необходима функциональная организационная структура. Общий метод представления структуры гостиницы - это организационная схема, есть схема взаимоотношений подразделений. Она показывает расположение каждой службы и должности в общей организации гостиницы и иллюстрирует распределение полномочий и обязанностей.

Организационная схема может меняться.ее следует периодически пересматривать, особенно при значительных изменениях в структуре управления отеля. Обязанности различных работников зависят от их квалификации и численного состава.

Организационная структура гостиницы целом строится следующим образом. К звеньям управления относятся руководители, их заместители, управляющие несколькими структурными подразделениями, сами структурные подразделения и ведущие специалисты, выполняют отдельные функции или часть функций.им подчиняются непосредственные исполнители (обслуживающий персонал). На вершине структуры управления отеля стоят владелец и генеральный директор.

И так как в отеле " Седьмое небо" нету не конференц - зала; не оборудования для проведения конференций; не человека, который занимался бы конференциями. Но там, есть ресторан, в котором я бы посоветовала в нём отделить небольшое помещение под конференц - зал.

И я бы порекомендовала директору отеля " Седьмое небо", не только приобрести конференц - зал, но и оборудование необходимое для конференций и материально - ответственного человека. Материально - технического человека отвечающего за оборудование, за его технические неисправности и безопасность.

Библиография

Основная литература

1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

2. Ёхина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для студ.учреждений СПО /М.А. Ёхина.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-240

 

3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб.пос. для ссузов. - 5 - е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2011. - 208 с.

 

4. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. - 239 с.

 

5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб.пос. для ссузов. - М.: Альфа - М: ИНФРА - М, 2011. - 304 с.

 

Дополнительная литература

 

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб.пос. для вузов. - М.: Академия, 2012. - 224 с. (Гриф)

2. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И. М. Асанова. – М.: Академия, 2011. – 288 с.

3. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб.пос. для вузов. - 4 - е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2013. - 464 с.

4. География туризма: учеб. Пособие / М. В. Асташкина, О.Н. Козырева, А.С. Кусков, А.А. Санинская. – М.: Альфа-М, 2010.– 430 с.

5. Горенбургов М.А., Медведев А. Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: учеб.пос. для вузов. - СПБ.: Д.А.Р.К., 2011. - 200 с.

6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов/ сост. Ю. Ф. Волков. - Ростов н/ Д: Феникс, 2011. - 635 с.

7. Дехтярь Г.Н. Индустрия туризма. Правовые акты. Деятельность компаний - перевозчиков - М.: Финансы и статистика, 2011. - 112 с.

8. Кулагина Е. В. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие. – Е. В. Кулагина.– Омск: ОГИС, 2014. – 105 с.

9. Лайко М.Ю., Штыхно Д.А. Мировая индустрия гостеприимства: учеб.пос. - М.: РАН, 2012. - 217 с.

10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб.пос. для ссузов. - 5 - е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2011. - 208 с.

11. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. - 239 с.

12. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб.пос. для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 144 с.

13. Сливкова, Ю. В. Технологии гостиничного сервиса: учебное пособие / Ю. В. Сливкова. – Омск: ОГИС, 2011. – 96 с

14. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб.пос. для ссузов. - М.: Альфа - М: ИНФРА - М, 2014. - 304 с.

15. Тимохина Т. Л. Организация административно - хозяйственной службы гостиницы: учеб.пос. - М.:ИД "Форум": ИНФРА - М, 2012. - 256 с.

16. Федцов, В. Г. Культура гостинично-туристкого сервиса: учебное пособие / В. Г. Федцов. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 503 с. Гриф УМО РФ.

Нормативно-правовые источники:

1. ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

2. Постановление Правительства РФ от 10.09.2015 N 1085 (ред. от 13.03.2013) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (25 апреля 1997 г.)

Интернет ресурсы

1. http://uchebnikionline.com/turizm/gotelniy_biznes_-_malska_mp/gotelniy_biznes_-_malska_mp.htm

2. http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a92/42235.html

3. http://tourlib.net/books_tourism/senin03.htm

4. http://liazhotel.ru/

5. http://Booking.com/

 


  1. [1]Ёхина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для студ.учреждений СПО /М.А. Ёхина.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-240

 

[2]Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб.пос. для ссузов. - 5 - е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2016. - 208 с.

 

[3]пресс-кит - набор, комплект, пакет информационных материалов о событии, компании или персоне для средств массовой информации (СМИ), подготавливаемый специально (событийно) и адресно.

[4]MICE - термин и акроним (англоязычная аббревиатура) широко применяются в международной практике делового туризма для обозначения четырех ключевых слов, характеризующих сферы делового туризма

[5](AIPC) - Международной ассоциацией конгресс-центров

[6]Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. - 239 с.

 

[7]Сорокина А.В. Организация обслуживания гостиницах и туристских комплексах: учеб.пос. для ссузов. - М.: Альфа - М: ИНФРА - М, 2016. - 304 с в.

 

[8]Ёхина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для студ.учреждений СПО /М.А. Ёхина.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-240

 

  1. [9]Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: Издательский центр «Академия», 2015.

 

[10]Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: Издательский центр «Академия», 2015.

 

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

Глава1. Основные понятия и требования к проведению конференций

1.1. Общие понятия конференций, стандарты в их проведении

1.2. Основные характеристики конференц-залов

1.3. Организация деятельности службы оказывающих услугу конференций

1.4. Основные этапы деятельности по совершенствованию организации в проведении конференций в гостинице

Глава 2. Анализ гостиницы «Седьмое небо» на предмет организации и проведения конференций

2.1. Общая характеристика гостиницы «Седьмое небо»

2.2. Анализ организационной структуры предприятия

2.3. Анализ организации деятельности службы оказания дополнительных услуг в гостинице

2.4. Анализ возможностей повышения квалификации кадрового состава персонала службы оказания дополнительных услуг в гостинице

2.5. Анализ материально технических возможностей гостиницы для оказания услуги проведения конференций


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.