Должностная инструкция специалиста по информационному маркетингу — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Должностная инструкция специалиста по информационному маркетингу

2017-11-17 330
Должностная инструкция специалиста по информационному маркетингу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Специалист по информационному маркетингу (в дальнейшем 1-маркетолог) относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия по представлению ‹имя и должность работника кадровой службы предприятия›.

1.2. На должность 1-маркетолога назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, перечисленным в п. 1.5 настоящей инструкции.

1.3. В своей деятельности 1-маркетолог подчиняется непосредственно ‹наименование должностного лица, например: директор службы маркетинга›.

1.4. В своей деятельности 1-маркетолог руководствуется:

1.4.1 законодательными и нормативными документами, регулирующими:

– хозяйственную деятельность экономических субъектов в Российской Федерации; документооборот;

– применение рекламных и иных маркетинговых технологий;

– управление информацией и ее защиту.

1.4.2 методическими материалами, касающимися аналогичных вопросов;

1.4.3 уставом предприятия;

1.4.4 правилами трудового распорядка;

1.4.5 приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя;

1.4.6. настоящей должностной инструкцией.

1.5. Квалификационные требования к 1-маркетологу включают в себя:

1.5.1 высшее экономическое образование по специальностям «Маркетинг», «Реклама», «Информационные технологии для бизнеса».

1.5.2 стаж научно-исследовательской работы не менее 3 лет;

1.5.3 достаточные знания в следующих сферах:

– действующее законодательство, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, регулирующие управление информацией и применение рекламных и иных маркетинговых технологий;

– методические и иные аналогичные материалы по маркетингу и использованию информационных технологий;

– организация и проведение рыночных исследований;

– методы передачи, обработки и хранения информации, в том числе с применением современных информационных технологий; трудовое законодательство.

1.6. Во время отсутствия 1-маркетолога его обязанности выполняет в установленном порядке ‹наименование должности›, на которого возлагается полная ответственность за их надлежащее исполнение.

Функции

Принятие 1-маркетолога в штат предприятия преследует целью выполнение им следующих функций:

2.1. Осуществление маркетинговых исследований, включая сбор данных и их анализ с последующим составлением отчетов для дирекции служб маркетинга и сбыта.

2.2. Оценка текущей и прогнозирование будущей ситуации на рынке.

2.3. Разработка рационалистических предложений по внедрению новых компьютерных технологий и новых программных продуктов в работу служб маркетинга и сбыта.

2.4. Консультирование дирекции служб маркетинга и сбыта по поводу безопасности конфиденциальной маркетинговой информации (защита коммерческой тайны).

Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций 1-маркетолог обязан:

3.1. Осуществлять проведение исследований в области управления информацией, относящейся к коммерческой и сбытовой деятельности предприятия.

3.2. Осуществлять проведение исследований рынка (конкуренция, спрос, цены и т. д.) с последующей обработкой информации до состояния, максимально пригодного в целях менеджмента.

3.3. Осуществлять проведение исследований сбытовой деятельности предприятия для определения эффективности практикуемых маркетинговых тактики и стратегии и нахождения оптимальных каналов сбыта.

3.4. Осуществлять проведение исследований социальной структуры рынка с учетом факторов:

– географического,

– национального,

– половозрастного,

– профессионального,

– экономического и т. д.

3.5. Осуществлять проведение исследований общей конъюнктуры отрасли для оценки перспектив ее развития и открытия возможностей и эффективности сбыта с учетом ожидаемых изменений.

3.6. Осуществлять накопление и хранение информации, собранной в ходе маркетинговых исследований.

3.7. В целях охраны конфиденциальности маркетинговой информации, признанной руководством коммерческой тайной в соответствии с действующим законодательством, обязан:

– выполнять установленный работодателем режим коммерческой тайны;

– не разглашать информацию, составляющую коммерческую тайну, обладателями которой являются работодатель и его контрагенты, и без их согласия не использовать эту информацию в личных целях;

– передать работодателю при прекращении или расторжении трудового договора имеющиеся в пользовании работника материальные носители информации, содержащие информацию, составляющую коммерческую тайну.

3.8. Отслеживать электронные и печатные публикации по своей деятельности, составлять по ним информационные отчеты, заимствовать передовой отечественный и зарубежный опыт информационного маркетинга.

Права

Маркетолог имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.2. Обсуждать с руководством возможности перемен во взаимоотношениях служб и специалистов для полноценного осуществления своих должностных обязанностей.

4.3. Получать от руководителей структурных подразделений и штатных специалистов информацию, необходимую для выполнения своих должностных обязанностей.

4.4. Привлекать специалистов определенных структурных подразделений предприятия к решению проблем управления маркетинговой информацией в соответствии с положениями о структурных подразделениях либо в соответствии с приказом руководителя предприятия.

4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4.6. Отказаться от работы с конфиденциальной информацией, если таковая не связана с осуществлением им профессиональных обязанностей.

Ответственность

Маркетолог несет ответственность:

5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством.

5.4. За неудовлетворительную сохранность маркетинговой информации, подлежащей хранению и/или обработке.

5.5. За разглашение или иное нарушение конфиденциальности информации, признанной руководством в соответствии с действующим законодательством коммерческой тайной.

 


Приложение 8

Разработка программы маркетинговой деятельности ООО «ВКД Медиа»

Этапы

Проводимые мероприятия

Сроки

Ответственные

Результат

Примечание
           

Подготовительный

1.Разработка стратегии и миссии агентства

 

2.Формулировка целей и задач маркетинговой деятельности

 

3. Формирование нормативно-правовой базы деятельности агентства

4. Разработка циклограммы функциональных обязанностей

 

5. Создание логотипа, сайта, визиток рекламного агентства

 

 

В течении месяца

Руководитель агентства, руководители отделов

 

Руководитель агентства,

 

Руководитель агентства, руководитель службы маркетинга

Творческий отдел

 

Стратегия и миссия агентства

 

Цели и задачи маркетинговой деятельности

Положения об отделах, должностные инструкции

Циклограмма функциональных обязанностей

 

Логотип РА, сайт, визитки

Ознакомить всех членов коллектива

 

 

Ознакомить всех членов коллектива

 

Ознакомить руководителей отделов

 

Повышение имиджа РА, в сайт включить видеоролики

 

Разработка

1.Проведение анализа финансово-экономического положения агентства

2. Проведение маркетинговых исследований

- кадрового потенциала;

- конкурентов;

- анализ состояния спроса и сбыта на услуги

-

3. Разработка программы маркетинга (краткосрочной 1-2 года), подпрограммы ФОССТИС

В течение квартала

 

В течение квартала

 

Руководитель агентства, главный бухгалтер

Служба маркетинга

 

Руководитель агентства, служба маркетинга, отдел доставки,

 

Анализ финансово-экономического положения агентства

Анализ и предложения

 

 

Программа маркетинговой деятельности

SWOT- анализ

Выявление достоинств и недостатков РА

Выявление рисков

 

 

Ознакомление с программой маркетинговой деятельности всех руководителей отделов и сотрудников РА

 

Внедрение

1. Внедрение программы маркетинга

1-2 года

РА

Разработка управленческих решений

Составление каталога товаров и предложений

Создание мотивационной среды (надбавок)

Отслеживание эффективности управления маркетинговой деятельностью

Контроль исполнения программы и её корректировка

1. Анализ финансово- экономического состояния РА

 

 

2. Проведение маркетинговых исследований

-исследование рынка услуг

- исследование отношения персонала к компании

 

3. Анализ выполнения программы ФОССТИС

 

1-2 года

Руководитель РА и главный бухгалтер

 

Служба маркетинга

 

 

Отдел доставки, главный менеджер

 

 

Руководитель РА, главный бухгалтер,

служба маркетинга

 

Получение результатов от внедрения программы маркетинговой деятельности

Положение о стимулировании работников компании

Корректировка программы маркетинговой деятельности

 

Разработка методов нематериальной мотивации.

Разработка методов повышения лояльности сотрудников к компании и удовлетворенности их работой.

Разработка инструментов повышения вовлеченности сотрудников в работу компании.

Снижение текучести кадров.

Повышение степени удовлетворенности работой сотрудников.

Повышение качества и производительности работы сотрудников.

Повышение удовлетворенности клиентов - рекламодателей – как следствие хорошей работы сотрудников.

Укрепление имиджа компании

Корректировка программы

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.