Выбор и обоснование коммуникаций и рекламоносителей для целевых сегментов. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Выбор и обоснование коммуникаций и рекламоносителей для целевых сегментов.

2017-11-17 204
Выбор и обоснование коммуникаций и рекламоносителей для целевых сегментов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автосалон «ООО «Сатурн-Р-Авто» работает, преимущественно, с конечными потребителями, что должно быть отражено в специфике реализуемой программы продвижения.

Практически нецелесообразно пользоваться услугами регионального телевидения, т.к. на центральном телевидении реклама марки Suzuki представлена в полном объеме. А вот радио отдается на откуп региональным дилерам и автосалону «Сузуки» соответственно. Наружная реклама, радио в определенных случаях, реклама в полноцветных журналах для автосалона будут наиболее эффективны. Директ-мэйл, различные PR-мероприятия тоже имеют большое значение и весьма эффективны, как показывает практика рекламной деятельности автосалонов разных автопроизводителей.

Говоря о рекламной политике «ООО Сатурн-Р-Авто», она должна быть ненавязчивой, в некотором смысле имиджевой. Именно этим определяется выбор носителей рекламы. Ими являются журналы, читаемые представителями среднего класса, бизнес-элиты и, естественно, автолюбителями.

Как было выявлено, для организации, на данный момент, наиболее интересны следующие виды рекламы и оповещения: радиореклама, печать в профильных изданиях, наружная реклама, интернет-продвижение.

Реклама на радио: информирование потребителей о проводимых акциях; создание положительного имиджа автосалона среди потребителей, партнеров, конкурентов и общества в целом.

Реклама в Интернете: обеспечение постоянного притока новых пользователей сайта; обеспечение максимального количества заинтересованной аудитории; повышение узнаваемости автосалона; снижение издержек за счет охвата целевой аудитории.

Интернет-продвижение: снижение издержек на донесение информации о предлагаемых услугах и деятельности автосалона до конечного потребителя; привлечение новых клиентов; увелич2гисение сбытовых показателей; сбор статистической информации для последующего анализа; ознакомление потенциальных потребителей с автосалоном; интерактивное общение, как с потенциальными, так и с существующими потребителям посредством сети интернет.

Печатные издания: создание благоприятной информационной среды для роста продаж и улучшения репутации автосалона; повышение информированности населения.Интерес представляет размещение рекламы в ежемесячном журнале «Иномарка», а также изготовление сувенирной продукции и демонстрация автомобилей в торговых центрах с большой проходимостью.

Демонстрация автомобилей в торговых центрах с большой проходимостью: формирование у потребителей образа марки «Suzuki». Формирование положительного мнения о компании благодаря размещению сувенирной продукции рядом с автомобилем и информирование об акциях и предложениях посредством размещения представительской информации.

Сувенирная и представительская продукция: информирование потенциальных клиентов о номенклатуре и основных технических и эксплуатационных характеристиках продукции; поддержка имиджа фирмы как стабильного перспективного предприятия; формирование лояльного восприятия компании.

Кроме того, нужно разместить рекламу в справочнике «Желтые страницы» или картах «2ГИС», чтобы контактные данные автосалона «ООО «Сатурн-Р-Авто» могли найти потребители, которые не имеют возможности обратиться к данным на сайте.

Таким образом, годовой план мероприятий в рамках программы маркетинговых коммуникаций автоцентра«ООО «Сатурн-Р-Авто» будут складываться из следующих блоков.

· Расходы, направленные на постоянное информирование конечных потребителей. Это реклама в ежемесячном журнале «Иномарка», размещение информации в справочнике «Желтые страницы», поддержка сайта автоцентра, реклама на радио

· Сезонные рекламные кампании, связанные со специальными акциями, проводимыми компанией в начале автомобильного сезона (март) и на период спада (с октября). В эти периоды планируется проведение усиленной рекламной компании с целью привлечения клиентов в начале сезона и поддержания минимального спроса в конце года.

· Размещение автомобиля и рекламной продукции в крупных торговых центрах, направленное на информирование широкого круга потребителей о салоне «ООО «Сатурн-Р-Авто» и его услугах.

· Интернет продвижения с помощью баннерной рекламы на популярных интернет-площадках Перми, контекстная реклама, SMM продвижение

Говоря о рекламе автосалона «ООО «Сатурн-Р-Авто» в сети Интернет, выделим основные рекламные площадки Перми (таблица 3.1).

 

Таблица 3.1 - Основные рекламные площадки Перми в Интернете и их среднемесячная посещаемость за второе полугодие 2014 года

Площадка Посетители Цена размещения баннера за месяц, при 100% контакте с аудиторией (руб.) Стоимость 1 контакта (руб.)
59.ru     0.07
prm.ru     0.11
permnews.ru     0.08
properm.ru     0.16

 

Наибольший интерес для размещения рекламы автосалона представляют порталы 59.ruи permnews.ru в связи с низкой стоимостью контакта и наличием разделов автомобильной тематики

Интерес представляет, так же, контекстная реклама, пример которой представлен на рисунке 3.1. При этом основной упор ранее был сделан на слова-запросы «сузуки», «suzuki», «автомобили сузуки», «автомобили suzuki», «дилер сузуки», «дилер suzuki», «автомобили японии», «сузуки Пермь», «suzukiПермь», «купить автомобиль», что является, в корне, неверным решением, так как при этих запросах дублируются ссылки: «Реклама-Сайт» и «Сайт-Сайт». По старым запросам можно настроить рекламу группы в социальной сети «в контакте», и начать переманивать клиентов у конкурентов, настроив «Яндекс-Директ» на новые слова-запросы: «Nissan Пермь», «Peugeot Пермь», «Toyota Пермь», «Авито автомобили», «Дром ру», «Ниссан Пермь», «Пежо Пермь», «Тойота Пермь», «купить автомобиль Пермь», «Авторынок Пермь», «Лада Пермь», «Рено Пермь», «Форд Пермь», «Киа Пермь», «Kia Пермь», «Хендай Пермь».

 

Рисунок 3.1 - Пример контекстной автомобильной рекламы

 

Также рекомендуется размещение прайс-листов на автомобили «ООО «Сатурн-Р-Авто» в сети Интернет на сайтах avito.ru, drom.ru, amobil.ru, bibika.ru, cars.ru, autoweek.ru.

Не менее важным является развитие публичной страницы в социальной сети «В контакте». Это позволит быть ближе к потребителю, формировать скопление целевой аудитории, и доносить до нее нужные сведения, совершенно бесплатно.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.