Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-17 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место проведения:спортивный зал СОШ №44
ФИО студента: Гарбузюк Алена Романовна
Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания | |
Подготовительная часть | 10 мин | ||
1.Построение, сообщение задач урока | 3 мин | Обратить внимание на внешний вид учащихся, наличие спортивной формы и спортивной обуви. | |
2.Ходьба: на носках-руки вверх, пятках - руки за спину, обычная-руки взади в замок. 3. Медленный бег. | 5 мин 2 мин | Следить за осанкой, держать голову и спину прямо. | |
Общеразвивающие упражнения | 10 мин | ||
Упражнение на дыхание И. п. – ноги врозь, фитбол впереди в опущенных руках. 1 – 2. – Поднять фитбол вперед – вверх. Прогнуться, отвести левую ногу назад на носок.3 – 4. – и. п. | 4-5 раз | Следить за осанкой, помогать, исправлять ошибки. Глубокий вдох | |
Повороты с фитболом И. п. – сидя ноги скрестнофитбол у груди. 1. – Повернуть туловище налево с одновременным выпрямлением рук вперед. 2. – И. п.То же в другую сторону. | 4-6 раз | Спина прямая, держать спину детям. | |
«Наклоны вперед» И.п.- стоя, ноги на ш.п, фитбол перед грудью. 1-наклон вперед, положить фитбол на пол 2-вывпрямиться,развести руки в стороны 3-наклон вперед, взять фитбол 4-и.п. | 4-6 раз | Наклониться до пола, спина при этом останется прямая. Помогать, страховать. | |
«Перенеси фитбол» И.п.- сидя, ноги в стороны, фитбол справа. 1-перенести фитбол влево, коснуться пола 2-вернуться в и.п. | 4-6 раз | Немножко увеличить темп. Следить за осанкой | |
"Дотянуться до фитбола" И.п.- лежа на спине, фитболвверху. 1-достать фитбол ногами 2-вернуться в и.п. | 4-6 раз | Следить за осанкой, помогать, страховать | |
"Прыжки до ориентира" И.п.- о.с, удерживая фитбол коленями, руки на поясе. Прыжки с поворотом вокруг себя на двух ногах. | 4-6 раз | Страховать. | |
Основная часть | 20 мин | ||
Индивидуальная работа по карточкам №13,15,16,10,11,6,9,3 | 8 мин | Помогать, страховать, следить за правильным выполнением упражнения | |
Заключительная часть | 5 мин | ||
Построение Подведение итогов. | Домашнее задание:следить за осанкой в период учебного дня |
|
Конспект урока 5
Тема: Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата с учащимися специальной медицинской группой А посредством упражнений с фитболом
Задачи урока:
1.Образовательные задачи:
1) Совершенствовать индивидуальную работу по карточкам
П. Оздоровительные задачи;
3Развивать координацию движения по средствам упражнений с фитболом
Ш. Воспитательные задачи:
4) Формировать осознанное отношение детей к себе и своему здоровью
Инвентарь и оборудование: свисток, маты, фитболы, коврики
Место проведения:спортивный зал СОШ №44
ФИО студента: Гарбузюк Алена Романовна
Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания | |
Подготовительная часть | 10 мин | ||
1.Построение, сообщение задач урока | 3 мин | Обратить внимание на внешний вид учащихся, наличие спортивной формы и спортивной обуви. | |
2.Ходьба: на носках-руки вверх, пятках - руки за спину, обычная-руки взади в замок. 3. Медленный бег. | 5 мин 2 мин | Следить за осанкой, держать голову и спину прямо. | |
Общеразвивающие упражнения | 10 мин | ||
Упражнение на дыхание И. п. – ноги врозь, фитбол впереди в опущенных руках. 1 – 2. – Поднять фитбол вперед – вверх. Прогнуться, отвести левую ногу назад на носок.3 – 4. – и. п. | 4-5 раз | Следить за осанкой, помогать, исправлять ошибки. Глубокий вдох | |
Повороты с фитболом И. п. – сидя ноги скрестнофитбол у груди. 1. – Повернуть туловище налево с одновременным выпрямлением рук вперед. 2. – И. п.То же в другую сторону. | 4-6 раз | Спина прямая, держать спину детям. | |
«Наклоны вперед» И.п.- стоя, ноги на ш.п, фитбол перед грудью. 1-наклон вперед, положить фитбол на пол 2-вывпрямиться,развести руки в стороны 3-наклон вперед, взять фитбол 4-и.п. | 4-6 раз | Наклониться до пола, спина при этом останется прямая. Помогать, страховать. | |
«Перенеси фитбол» И.п.- сидя, ноги в стороны, фитбол справа. 1-перенести фитбол влево, коснуться пола 2-вернуться в и.п. | 4-6 раз | Немножко увеличить темп. Следить за осанкой | |
"Дотянуться до фитбола" И.п.- лежа на спине, фитболвверху. 1-достать фитбол ногами 2-вернуться в и.п. | 4-6 раз | Следить за осанкой, помогать, страховать | |
"Прыжки до ориентира" И.п.- о.с, удерживая фитбол коленями, руки на поясе. Прыжки с поворотом вокруг себя на двух ногах. | 4-6 раз | Страховать. | |
Основная часть | 20 мин | ||
Индивидуальная работа по карточкам №8,1,2,4,7,15,12,6 | 8 мин | Помогать, страховать, следить за правильным выполнением упражнения | |
Заключительная часть | 5 мин | ||
Построение Подведение итогов. | Дать рекомендации, выделить лучших |
|
Конспект урока 6
Тема: Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата с учащимися специальной медицинской группой А посредством упражнений с фитболом
Задачи урока:
1.Образовательные задачи:
1) Совершенствовать индивидуальную работу по карточкам
2)Обучить корригирующей гимнастике
П. Оздоровительные задачи;
3Развивать координацию движения по средствам упражнений с фитболом
Ш. Воспитательные задачи:
4) Формировать осознанное отношение детей к себе и своему здоровью
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!