Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-16 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Курса ЗФ по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Специализации 1-26 02 03 17 «Маркетинг в лесном комплексе»
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
1. Проблема выбора в национальной экономике. Эффективность национального производства.
2. Собственность и присвоение. Структура отношений собственности. Развитие основных форм собственности в условиях республики Беларусь.
3. Рынок и рыночное хозяйство. Инфраструктура рынка. Кругооборот продуктов, ресурсов и доходов.
4. Основы теории спроса и предложения. Изменение экономических условий и сдвиг спроса и предложения. Модели достижения рыночного равновесия.
5. Основные, специфические, постоянные и переменные факторы производства. Производственная функция. Изокванта и ее свойства.
6. Содержание издержек производства и их классификация. Экономические издержки производства. Динамика издержек производства и пути снижения себестоимости выпускаемой продукции белорусского предприятия.
7. Функции и структура современного рынка труда. Проблемы функционирования современного рынка труда.
8. Особенности функционирования рынка капитала и земли. Определение цены услуги капитала и стоимости капитального блага.
9. Содержание, цели и задачи функционирования национальной экономики. Формирование белорусской модели национальной экономики.
10. Валовой внутренний продукт как важнейший показатель состояния национальной экономики. Методика расчета ВВП по потоку доходов и потоку расходов.
11. Содержание макроэкономического равновесия. Совокупный спрос и совокупное предложение.
12. Потребление и сбережение сектора домашних хозяйств. Предельная склонность к потреблению и сбережению, их влияние на состояние национальной экономики.
|
13. Инвестиционный спрос и его влияние на макроэкономическое равновесие. Мультипликатор и акселератор инвестиций.
14. Макроэкономическая нестабильность: кризисный спад, безработица и инфляция. Основные способы преодоления макроэкономической нестабильности.
15. Занятость населения и безработица как макроэкономическая категория. Общие проблемы занятости населения и безработицы в Беларуси.
16. Движущие силы и причины измерения инфляции. Особенности инфляционных процессов в Беларуси на современном этапе.
17. Налоговая система и фискальная политика государства. Особенности фискальной политики в условиях современной Беларуси.
18. Цели и задачи современной денежно-кредитной политики. Основные инструменты денежно-кредитной политики по регулированию макроэкономических процессов и их эффективность.
19. Международная торговля. Формирование торгового и платежного баланса страны. Состояние торгового и платежного баланса Республики Беларусь.
20. Международные валютные отношения. Основные закономерности формирования валютного курса. Формы государственного регулирования валютных отношений в условиях Беларуси.
МАРКЕТИНГ
Маркетинговые исследования
21. Цели и задачи дисциплины «Маркетинговые исследования». Объекты и методы маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований.
22. Маркетинговая информационная система (МИС).
23. Потребности в древесине и изделий из нее.
24. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях, ее источники. Методы сбора первичной информации.
25. Состояние, структура и динамика развития экспорта товаров лесного комплекса.
26. Выборочный метод исследований, основные понятия.
27. Вероятностные (случайные) и детерминированные выборки.
28. Методы прогнозирования. Классификация методов.
29. Количественные методы прогнозирования, временные ряды. Каузальные методы прогнозирования.
|
30. Качественные методы прогнозирования. Метод Дельфи для экспертных оценок состояния рынка.
Логистика
31. Логистика как фактор повышения конкурентоспособности предприятия, фирмы. Материальные, информационные потоки, логистические операции.
32. Макрологистика, микрологистика и их задачи.
33. Задачи и функции закупочной логистики.
34. Задачи и функции производственной логистики.
35. Сущность и задачи транспортной логистики.
36. Задачи и функции логистики складирования.
37. Сущность и задачи распределительной логистики.
38. Категории товарно-материальных запасов.
39. Информационная логистика.
Маркетинг в отрасли
40. Комплекс маркетинга отрасли и его особенности.
41. Товародвижение в маркетинге отрасли.
42. Роль цены на рынках промышленной и потребительской продукции.
43. Методы планирования цены.
44. Особенности коммуникационной политики в маркетинге отрасли.
45. Переменные и признаки сегментирования рынка, выбор целевого сегмента.
46. Альтернативы позиционирования товара.
47. Методы определения стратегий маркетинга в отрасли.
48. Формирование номенклатуры и ассортимента товаров в лесном комплексе.
49. Классификация цен в маркетинге на товары лесного комплекса.
Международный маркетинг
50. Международный маркетинг: понятие, сущность, цели, особенности.
51. Факторы зарубежной окружающей среды и их характеристика.
52. Сущность и характеристика международных товарных стратегий.
53. Маркетинговые характеристики товарной политики на международных рынках.
54. Ценовые стратегии на международных рынках: характеристика, цели и задачи.
55. Стратегии проникновения на внешний рынок, характеристика и условия использования.
56. Факторы, определяющие благоприятный предпринимательский климат.
57. Маркетинговые средства коммуникаций.
58. Возможности Internet в области рекламно-информационных мероприятий в международном бизнесе.
59. Формы организации распределения товара на международных рынках.
ТЕХНОЛОГИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ
ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА
курса ЗФ по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!