Подключение динамиков к усилителю — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Подключение динамиков к усилителю

2017-11-17 166
Подключение динамиков к усилителю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тестовое прослушивание и расчет потребления электроэнергии аудиосистемы

После подключения всей аудиосистемы обнаружилась проблема в большом потреблении электроэнергии от аккумуляторной батареи и после диагностики аккумулятора и генератора проблема нашлась в генераторе. При поездке генератор под нагрузкой выдаёт 13.8 - 14 вольт, а при увеличении громкости и включение доп. Я оборудования привело к просадке напряжения до 12 вольт так же не устраивало её сила тока в 55А. И после теста было принято замена генератора на наиболее мощный. После нескольких часов поиска генератора был найден схожий по размерам и наиболее мощный, и объёмом 90А.


Выводы по главе 2

ГЛАВА 3. Экономические затраты

Стоимость необходимого оборудования и материалов

Таблица 2.

Расчет компонентов

Наименование компонентов Цена Затраты на установку
CD/MP3 проигрыватель PioneerDEH 80 PRS 22300руб.     6500 руб.
Автомобильный сабвуфер ORIS Electronics AMW-124 4600руб.
Автомобильный усилитель Kicx QS 1.600 10510руб.
Автомобильный усилитель Kicx QS 4.160 9700руб.
Автомобильная акустика Oris Electronics SM-1601   2300руб.
Шумовиброизоляционные материалы 1800 руб. 2000 руб.
Автомобильный генератор BoschKC 14V 4590A 3500 руб. 2500 руб.
Дополнительные материалы (стяжки, раствор и т.д.) 1200 руб.  

Требования безопасности

При монтаже силовой проводки на первое место выступают требования безопасности. Необходимо учитывать специфику установки: провод в моторный отсек приходится прокладывать по углам или порогам, через переборки. Такого рода проблемы предъявляют особые требования к выбору провода. Он должен быть гибкий; изоляция должна быть толстой, не размягчаться при высоких температурах и не трескаться при низких. Особенно это относится к участкам силовой проводки, проложенной в моторном отсеке. Применение жесткого провода с легко трескающейся изоляцией может быть в буквальном смысле взрывоопасно. Для того чтобы предотвратить возможность пожара в случае короткого замыкания силового провода на массу, необходимо защитить ею плавким предохранителем. Его устанавливают в разрыв силового провода в непосредственной близости от плюсовой клеммы аккумулятора. Держатель предохранителя должен быть надежно закреплен. Ток срабатывания предохранителя выбирается на 20 – 30% больше максимально потребляемого системой тока. Это не мешает нормальной работе, но гарантированно отключит цепь в случае короткого замыкания.

Силовой провод от предохранителя до потребителя должен быть по возможности цельным. Наличие соединений ухудшает надежность системы и может явиться причиной потерь напряжения, особенно при большой потребляемой мощности. Если же по каким-либо причинам приходится соединять провода (например, для разделения нескольких силовых цепей), необходимо использовать соединительные муфты и распределители, имеющие надежный и прочный корпус, изготовленный из изоляционного материала. Внимание! Применение для изоляции соединений силовой проводки изоляционной ленты недопустимо.

Концы проводов для удобства подключения и надежности соединения необходимо снабдить клеммами. Паяных соединений силовой проводки лучше избегать. Если же пайка неизбежна, соединение нужно тщательно промыть от остатков флюса и обязательно покрыть изоляционным лаком для защиты от окисления. Использовать паяные соединения на участках проводки, находящихся в моторном отсеке, недопустимо. В условиях повышенной влажности электрохимическая коррозия таких соединении протекает с большой скоростью, а надежность защитных лаковых покрытий недостаточна. То же самое можно сказать о любом контакте разнородных металлов в токоведущих цепях.

Для их зашиты от коррозии можно нанести сверху слой смазки (технического вазелина).

При прокладке силового провода и моторный отсек можно просверлить отверстие в моторном щите или использовать уже имеющееся. Также при прокладке провода через места с острыми металлическими углами всегда используйте резиновые уплотнители, во избежание повреждения его изоляции. В моторном отсеке силовую проводку желательно дополнительно защитить гофрированной трубкой. Провод не должен быть натянут, а в местах, где он лежит свободно, необходимо предотвратить его перемещение при помощи монтажных хомутов или обвязки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как уже говорилось ранее, нет единого мнения по поводу того, как должно строиться звуковое оформление в автомобиле. Одни специалисты полагают, что чем меньше источников обработки звука, тем он чище, натуральнее и качественнее. Другие же, с точностью до наоборот, считают, что дополнительные приборы на столь несовершенной площадке как прослушивание музыки как автомобиль, совсем не мешают, напротив – позволяют ощутить звук максимально правильно. Нужно помнить, что главное – уместность принятого решения (все-таки не всегда больше значит лучше), соответствие результатов поставленным целям.

Высококлассное звучание не обязательно требует вложения огромных средств. В данном курсовом проекте мы использовали сравнительно небольшое количество дополнительного мультимедийного оборудования. Однако, для удобства настройки мы использовали оборудование одной фирмы, которое оказалось достаточно дорогостоящим. Сложно оценить окупаемость данного проекта, но при качественной настройке и хорошей шумовиброизоляции даже специалист высоко оценит звуковое оформление в автомобиле.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кисельгоф, В. У истоков автозвука / В.Кисельгоф, А.Рябов // Мастер 12 вольт, 2013, – № 81.

2. Онуфриев, Н. Схематика блоков питания автомобильных усилителей Н. Онуфриев // Мастер 12 вольт, 2013, – № 63.

3. Устройства и приборы для проверки и контроля электрооборудования автомобилей. Выпуск 3: Информационный обзор для автолюбителей / Сост. А.Г. Ходасевич, Т.И. Ходасевич. – М.: НТ Пресс, 2005. – 208 с.

4. Чижков, Ю.П. Электрооборудование автомобилейи тракторов: учебник / Ю.П. Чижков. – М.: Машиностроение, 2007. – 656 с.

5. Чумаченко, Ю.Т. Автомобильный электрик / Ю.Т. Чумаченко. – М., 2006, – 345 с.

6. Шихатов, И. А. Концертный зал на колесах / И.А.Шихатов. – М.: ДМК – пресс, 2014, – 464 с.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.