Обоснование принятых решений для объемов работ — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Обоснование принятых решений для объемов работ

2017-11-17 495
Обоснование принятых решений для объемов работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Трассы автомобильных дорог предназначаются для организации внутрипромыслового движения транспорта и транспортировки грузов. Интенсивность движения от 50 до 250 авт/сут. Категория автодорог принята IV-в по СниП 2.05.07-91*. Класс дороги – внутрипромысловая.

Сведения о категории и классе дороги.Таблица 11

№ этапа строительства Наименование Едизм Показатели
1 этап строительства Трасса автомобильной дороги до куста №5
Протяженность дороги км 0,653
Категория дороги   IVв
Ширина земляного полотна м 8,0
2 этап строительства Трасса автомобильной дороги до водозаборной скважины №3
Протяженность дороги км 0,53
Категория дороги   IVв
Ширина земляного полотна м 8,0

 

Район расположения трассы автодороги относится ко II дорожно-климатической зоне. Сообщение района работ с базой осуществляется автотранспортом.

Параметры автомобильных дорог приняты в соответствии со СНиП 2.05.07‑91*.

Сведения о дороге. Таблица 12

Наименование Характеристика автодорог
Расчетная скорость движения 40 км/час
Расчетная интенсивность движения, авт/сут От 50 до 250
Ширина земляного полотна 8 м
Число полос движения  
Ширина проезжей части 4,5м
Поперечный уклон проезжей части 30‰
Ширина обочины 1,75 м
Поперечный уклон обочины 50‰
Продольные уклоны До 170‰
Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м  
вогнутых  
выпуклых  
Тип покрытия Переходный (песчано-гравийная смесь)
Толщина покрытия 0,38 м
Расстояние видимости встречного автомобиля 170 м
Наименьшее расстояние видимости поверхности дороги 85 м

 

Протяженность дорог:

- трасса автомобильной дороги на куст №5 - 0,653км;

- трасса автомобильной дороги на водозаборную скважину №3 от куста №5 - 0,53км.

Трассирование автомобильных дорог выполнено на стадии инженерно-строительных изысканий.

Трасса автомобильной дороги до куста №5.

Начало трассы ПК0 соответствует 10км+370м от перекрестка Серга-Насадка – отворот на поселок Ильича. Конец трассы ПК6+53 соответствует площадке куста №5.

Протяженность трассы автодороги до куста №5 составляет 0,653км.

Трасса автодороги проходит в юго-восточном направлении, по залесенной местности. Высотные отметки поверхности составляют 127-179м (система высот Балтийская).

Трасса автомобильной дороги до водозаборной скважины №3

Начало трассы ПК0 соответствует площадке куста №5. Конец трассы ПК5+27,81 соответствует оси проселочной дороги Поселок Ильича-Ерыкалово.

Протяженность автодороги к водозаборной скважине №3 от куста №5 составляет 0,53км.

Трасса автодороги проходит в юго-западном направлении, вниз по склону, поросшему лесом, спускаясь к северному берегу Сылвенского плеса Камского водохранилища. Высотные отметки поверхности составляют 112-180м (система высот Балтийская).

Примыкания автомобильных дорог – простые, радиусы закруглений на углах поворота по выполненных по типу полупримыканий, приняты 30 м.

Радиусы закруглений учитываются по кромке покрытия.

Протяженность подъездной автомобильной дороги к кустовой пощадке№5 составляет 654метров,а к водозаборной скважине 528 метров. Общая протяженность составит 1182метров.Проектируемая автомобильная дорога относится к IV категории. Ширина проезжей части 6метров, ширина земляного полотна 10 метров, ширина обочины 2 метра,число полос движения 2,каждая по 3 метра.

Тип дорожной одежды: переходныйКонструкция дорожной одежды- не жесткая.

Источники дорожно-строительных материалов: песчаный карьер, карьер каменных материалов,грунтовый карьер, производственное предприятие.

Рис.3

Дипломный проект разработан с соблюдением требований норм, правил, инструкций и стандартов, действующих на территории РФ, обеспечивает надежность, устойчивость, несущую способность и безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию при соблюдении предусмотренных мероприятий.

Продольный профиль проектируется с учетом обеспечения надежности, долговечности и бесперебойности эксплуатации, а также безопасности и плавности движения транспортных средств методом сплайн-интерполяции опорных точек.

Земляное полотно автомобильных дорог запроектировано как в насыпи, так и в выемке.

Зона проектирования подъездных автомобильных дорог относится по дорожно-климатическому районированию (СНиП 2.05.02-85*) ко II дорожно-климатической зоне. По климатическому районированию этот район относится к I району, подрайону В.

На всем протяжении трассы внутрипромысловых автомобильных дорог пересекают следующие типы ландшафтов: суходольные участки, крутые склоны, лог протяженность 300м (по трассе автодороги к кусту №5).


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.