Производственной практики. – – Arten und Aufgaben der Produktionspraxis — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Производственной практики. – – Arten und Aufgaben der Produktionspraxis

2017-11-17 158
Производственной практики. – – Arten und Aufgaben der Produktionspraxis 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. К числу направлений производственной практики относятся: “Управление объектом обследования”, «Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент», “Управление финансами”, “Управление производством”, “Управление маркетингом” и др. По каждому из них ниже приведены примерные задания. – Zu den Arten der Produktionspraxis gehören: “Management als Untersuchungsobjekt”, “Strategisches Management”, “Innovationsmanagement”, “Finanzmanagement”, “Produktionsleitung”, “Marketingleitung” u. a. Für jede von ihnen sind unten Beispielaufgaben angegeben.

2.2.Примерные задания для студентов по группе “Управление объектом обследования”. – Beispielaufgaben für die Studenten bzgl. “Management als Untersuchungsobjekt”.

2.2.1.Разработка учредительных документов с целью открытия на объекте обследования новых филиалов и дочерних предприятий. – Erarbeitung von Gründungsunterlagen mit dem Ziel der Eröffnung neuer Niederlassungen und Tochtergesellschaften des Untersuchungsobjekts.

2.2.2.Разработка структуры и штатной численности персонала. – Erarbeitung des Struktur– und Personalplans.

2.2.3.Проведение оптимизации штатного состава отделов и служб, входящих в объект обследования. – Optimale Anpassung des Personalplans an die Abteilungen und Stellen, die die Bestandteile des Untersuchungsobjekts sind.

2.2.4.Разработка Положения о персонале. – Erarbeitung der Personalbestimmungen.

2.2.5.Разработка технологических карт (оперограмм) на основные управленческие процедуры и операции. – Erarbeitung von technologischen Karten (Operogramme) für die wichtigsten Managementverfahren– und operationen.

2.2.6.Разработка Положений об отделах и службах. – Aussarbeitung der Bestimmungen für die Abteilungen und Stellen.

2.2.7.Разработка должностных инструкций руководителей и специалистов или их квалификационных характеристик. – Erarbeitung der Dienstanweisungen für Manager und Spezialisten bzw. Ausarbeitung ihrer Qualifikationsckarakteristika.

2.2.8.Разработка основных показателей оценки работы руководителей и специалистов. – Hauptkennziffererarbeitung bzgl. Arbeitseinschätzung für Manager und Spezialisten.

2.2.9.Разработка форм трудовых договоров и контрактов. – Erstellen von Arbeitsverträgen und anderen Verträgen.

2.2.10.Разработка мероприятий и предложений по проектированию и внедрению рациональных трудовых процессов и режимов рабочего времени, приемов и методов труда, улучшению планирования и эстетики рабочих мест, расширению зон обслуживания и т.п. – Maβnahmen– und Vorschlagserarbeitung bzgl. Projektierung und Einführung rationaler Arbeitsprozesse und Arbeitszeiten, Arbeitsmethoden, Planungsverbesserung der Arbeitsplatzgestaltung, Verbesserungen im Service usw.

2.3.Примерные задания для студентов по направлению «Стратегический менеджмент». – Beispielaufgaben für die Studenten bzgl. “Strategisches Management”.

2.3.1.Анализ состава деятельности по стратегическому управлению организацией. – Tätigkeitsbestandsanalyse. Strategische Leitung einer Organisation.

2.3.2.Изучение разработки стратегии организации. – Ausarbeitung einer Strategie für die Organisation.

2.3.3.Анализ методов разработки стратегии организации. – Methoden für die Ausarbeitung von Strategie bei der Organisation.

2.3.4.Анализ ситуации в отрасли и уровня конкуренции. –

Situations– und Konkurrenzniveauanalyse für die Branche.

2.3.5.Оценка эффективности действующей стратегии организации. –

Effektivitätseinschätzung der bestehenden Strategie der Organisation.

2.3.6.Анализ особенностей стратегии организации. – Analyse der Besonderheiten der Organisationsstrategie.

2.3.7.Принципы реинжиниринга в рамках стратегического менеджмента организации. – Grundsätze der Re-Engineerings im Rahmen der strategischen Leitung der Organisation.

2.4.Примерные задания для студентов по направлению «Инновационный менеджмент». – Beispielaufgaben für die Studenten bzgl. “Innovationsmanagement”.

2.4.1. Анализ инновационных процессов в организации. – Analyse innovativer Prozesse in der Organisation.

2.4.2. Структура управления процессом создания и внедрения нововведений в организации. – Prozesslenkung bei der Erarbeitung von Neuerungen in der Organisation.

2.4.3. Анализ характерных инновационных проектов организации. –

Analyse charakteristischer Innovationsprojekte in der Organisation.

2.4.4. Исследование инновационных возможностей организации. – Analyse innovativer Möglichkeiten einer Organisation.

2.4.5. Методика и порядок обоснования эффективности инновационных проектов в организации. – Methoden zur Einschätzung der Effektivität von Innovationsprojekten in einer Organisation.

2.4.6. Планирование процессов внедрения новшеств в организации. – Prozessplanung bei der Einführung von Neuerungen in der Organisation.

2.4.7. Учет риска и неопределенности при планировании инновационной деятельности организации. – Berechnung von Risiken und Unbestimmtheiten bei der Planung innovativer Tätigkeiten der Organisation.

2.4.8. Анализ организационных форм инновационного менеджмента в организации (отрасли). – Analyse der Organisationsformen innovativen Managements in der Organisation (in der Branche).

2.5.Примерные задания для студентов по направлению «Менеджмент организации» (в условиях быстро изменяющейся внешней среды). – Beispielaufgaben für die Studenten bzgl. “Organisationsmanagement” (unter den Verhältnissen einer schnell verändernden äuβeren Umgebung).

2.5.1. Анализ процессов функционирования организации в условиях динамичной внешней среды. – Prozessanalyse des Funktionierens einer Organisation unter den Verhältnissen einer dynamischen äuβeren Umgebung.

2.5.2. Анализ стратегических направлений деятельности организации и динамики их изменений. – Analyse der strategischen Ausrichtung der Organisationstätigkeit sowie Dynamik ihrer Veränderungen.

2.5.3. Исследование и оценка организационной структуры объекта и динамики ее изменений. – Untersuchung und Einschätzung der Organisationsstruktur eines Objekts und der Dynamik ihrer Veränderungen.

2.5.4. Анализ методики управления структурой организации. – Leitungsanalyse der Organisationsstruktur.

2.5.5. Анализ уровня организации бизнес-процессов и методов их проектирования. – Organisationsniveauanalyse der wirtschaftlichen Prozesse und Methoden ihrer Projektierung.

2.5.6. Изучение методики реструктуризации организации. – Methoden der Restrukturisierung einer Organisation.

2.5.7. Анализ особенностей проведения и использования специальных технологий реструктуризации в организации. – Besonderheiten bei der Durchführung und Nutzung spezieller Technologien der Restrukturisierung in einer Organisation.

2.5.8. Изучение и анализ методов реинжиниринга организации и практика их использования. – Studium und Analyse der Methoden des Re – Engineerings einer Organisation und die Praxis ihrer Verwendung. 2.5.9. Оценка эффективности мероприятий по управлению изменениями в организации. – Einschätzung der Effektivität von Maβnahmen bei der Steuerungen von Veränderungen in einer Organisation.

2.6.Примерные задания для студентов по направлению “Управление производством”. – Beispielaufgaben für die Studenten bzgl. “Produktionsleitung”.

2.6.1.Анализ использования имеющихся производственных мощностей и процессов. – Analyse der Auslastungen vorhandender Produktionskapazitäten und Produktionsprozesse.

2.6.2. Анализ состава рабочей силы (промышленно-производственного персонала), а также объема продаж в расчете на одного занятого. – Arbeitskräftebestandsanalyse (Industrieproduktionspersonal) sowie Analyse des Verkaufsvolumens eines Beschäftigten.

2.6.3. Оценка производительности труда. – Einschätzung der Arbeitsproduktivität.

2.6.4. Расчет показателей эффективности перехода на выпуск новой продукции. – Berechnung der Effektivitätskennziffer beim Übergang auf den neuen Produktionsausstoβ.

2.6.5. Анализ работ по контролю качества изготавливаемой продукции. – Analyse der Tätigkeiten hinsichtlich Qualitätskontrolle der zu produzierenden Güter.

2.6.6. Определение своевременности поставок готовой продукции. –

Bestimmung der rechtzeitiger Lieferung der fertigen Güter.

2.6.7. Разработка предложений по расширению производства. –

Angebotserarbeitung bei der Produktionserweiterung.

2.7. Примерные задания для студентов по направлению “Управление маркетингом”. – Beispielaufgaben für die Studenten bzgl. “Marketingmanagement”.

2.7.1. Изучение потребителя. – Verbraucheranalyse.

2.7.2. Исследование мотивов его поведения на рынке. – Untersuchung der Motive und des Marktverhaltens des Verbrauchers.

2.7.3. Анализ собственного рынка предприятия (объекта обследования). – Markt – analyse eines Unternehmens (des Untersuchungsobjekts).

2.7.4. Исследование продукта (изделия или вида услуг). – Produktforschung (Erzeugnis– bzw. Dienstleistungsartforschung).

2.7.5. Определение уровня конкуренции в отрасли и изучение деятельности основных конкурентов. – Konkurrenzniveaubestimmung in der Branche und Tätigkeitsuntersuchung der wichtigsten Konkurrenten.

2.7.6. Анализ форм и каналов сбыта (реализации) продукции. – Die Form– und die Absatzkanalanalyse (der Kanalrealisierung) der Produktion.

2.7.7. Анализ объема товарооборота предприятия (объекта обследования). – Analyse des Umfangs des Warenumschlags eines Unternehmens (des Untersuchungsobjekts).

2.7.8. Исследование рекламной деятельности. – Untersuchung der Werbetätigkeit.

2.7.9. Определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке. – Bestimmung der effektivsten Methoden der Durchschiebung von Waren auf dem Markt.

2.7.10. Изучение “ниши” рынка - области производственной или коммерческой деятельности, в которой предприятие (объект обследования) имеет наилучшие возможности (в сравнении с потенциальными конкурентами) по реализации своих сравнительных преимуществ для увеличения товарооборота. – Analyse von “Marktnischen” bzgl. Produktions– bzw. Handelstätigkeit, in der das Unternehmen (das Untersuchungsobjekt) die besten Möglichkeiten (im Vergleich zu seinen potenziellen Konkurrenten) hinsichtlich der Realisierung seiner Vorteile auf dem Gebiet zur Warenumsatzerweiterung hat.

2.7.11. Разработка форм коммерческих (хозяйственных) договоров и контрактов купли-продажи, поставки, перевозки, экспедиции, мены (товарообмена), комиссии, хранения, аренды, залога, поручительства, займа и др. – Ausarbeitung von Handelsverträgen (Wirtschaftsverträgen) und von Kauf– und Verkaufsverträgen, Lief–, Beförderungs–, Speditions–, Tausch– (Warenaustausch–), Komissions–, Lagerungs–, Miet–, Pfand–, Bürgschafts–, Darlehensverträge.

2.8. Разъяснения по отдельным поставленным заданиям на примере направления “Управление маркетингом”. – Erklärungen hinsichtlich gestellter Aufgaben (anhand des Beispiels “Marketingmanagement”).

2.8.1.“Изучение потребителя”. В рамках этого анализа определяется структура потребительских предпочтений на рынке данного предприятия (объекта обследования), т.е. вкусы и привычки людей, их реакция на те или иные виды изделий и услуг. Цель такого анализа заключается в определении наиболее уязвимых мест в хозяйственной стратегии руководства предприятия (объекта обследования) от выбранной структуры инвестиций до сформированной производственной (хозяйственной) программы. – “Verbraucheranalyse”. Im Rahmen dieser Analyse wird die Struktur der Konsumvorzüge auf dem Markt des gegebenen Unternehmens (des Untersuchungsobjekts) bestimmt, d.h. die Geschmäcker und die Gewohnheiten der Menschen, ihre Reaktion auf diese oder jene Produktionsarten und Dienstleistungen. Das Ziel solcher Analyse besteht in der Bestimmung der kritischsten Stellen in der Wirtschaftsstrategie der Unternehmungsleitung (des Untersuchungsobjekts), beginnend bei der gewählten Investitionsstruktur bis hin zum ausgebildeten Produktionsprogramm (Wirtschaftsprogramm).

2.8.2.“Исследование мотивов поведения потребителей на рынке”.В рамках этого анализа изучаются не только собственно вкусы и привычки, обычаи и наклонности потребителей, но и вскрываются причины такого поведения, позволяющие в последующем прогнозировать особенности поведения определенных групп потребителей на перспективу. – “Untersuchung der Verhaltensmotive der Verbraucher auf dem Markt”. Im Rahmen dieser Analyse werden nicht nur die eigentlichen Geschmäcker und Gewohnheiten, Bräuche (Sitten) und Neigungen der Verbraucher untersucht, sondern auch Ursachen solchen Verhaltens aufgedeckt, um daraufhin Verhaltensbesonderheiten bestimmter Verbrauchergruppen in der Zukunft zu prognostizieren.

К настоящему времени наукой выработан достаточно мощный арсенал средств изучения мотивов поведения потребителей, их сознательных и подсознательных реакций на конкретный продукт, конкретную ситуацию на рынке. Этот инструментарий включает систему специальных тестов, анкет и опросников, позволяющих фиксировать мнение потребителей продукции о произведенных изменениях в самих изделиях или формах обслуживания, постоянно получать “обратную связь” между «усилиями» по выпуску и продвижению продукции на рынке и реакцией на них со стороны потребителей. – Gegenwärtig ist von der Wissenschaft ein ausgehend umfangreiches Mittelarsenal für die Untersuchung von Verhaltensmotiven der Verbraucher, bzgl. ihrer bewussten und unbewussten Reaktionen auf konkrete Produkte, bzgl. der konkreten Situation auf dem Markt erzeugt worden. Dieses Instrumentarium umfasst ein System von speziellen Tests, Fragebögen und Umfragen, mit deren Hilfe es möglich ist, die Meinung der Warenverbraucher über erfolgten Veränderungen in der Produktpalette bzw. in den Dienstleistungsformen, um ständig eine “Rückkopplung” zwischen “den Bemühungen” hinsichtlich der Erzeugung und Implementierung von Produkten auf dem Markt und der Reaktion der Verbraucher darauf zu gewährleisten.

Существует также ряд методик группировки потребителей по ряду признаков с последующей оценкой изменений, происходящих в системе потребительских предпочтений и мотивов внутри каждой выделенной группы, а также изменений численности каждой из этих групп, структуры потребительского спроса на рынке. – Es existiert auch eine Reihe von Methodiken der Verteilung von Verbraucher in Gruppen hinsichtlich einer Reihe von Merkmalen anhand derer eine spätere Einschätzung der Veränderungen vorgenommen werden kann. Es handelt sich dabei um Veränderungen, die im System der Konsumvorzüge der Verbraucher und ihrer Motive innerhalb jeder Gruppe auftreten sowie um die Veränderung der Anzahl jeder dieser Gruppen und um die Struktur der Konsumnachfrage auf dem Markt.

Правильное использование данных, полученных при изучении мотивов поведения потребителей, позволяет увеличить объемы реализации продукции и, следовательно, товарооборот. – Die richtige Nutzung der Daten, die bei der Untersuchung der Verhaltensmotive der Verbraucher gewonnen wurde, erlaubt es, das Produktionsvolumen und folglich den Warenumschlag zu vergröβern.

2.8.3 .“Анализ рынка”. Проводится по какому-то отдельному виду изделий или услуг, а также по группе однородной продукции с целью определения потенциальной емкости рынка для данного продукта (вероятного объема реализации в натуральном или стоимостном выражении). В рамках анализа рынка определяется также характер потребительского спроса (наличие сезонных или иных циклических колебаний, интенсивность появления нововведений и т.п.), а также распределения спроса по отдельным регионам. – “ Marktanalyse ”. Eine Marktanalyse wird für eine einzelne Produkt– bzw. Dienstleistungsart sowie für eine Gruppe gleichartiger Produkte mit dem Ziel der Bestimmung der potenziellen Marktaufnahmefähigkeit für das gegebene Produkt (potenzielles Umsatzvolumen) durchgeführt. Im Rahmen der Marktanalyse wird auch der Konsumnachfragecharakter (Vorhandensein saisonbedingter oder anderer zyklischer Schwankungen, Intensität von Neuerungen u. a.) sowie die Aufteilung der Nachfrage auf einzelne Regionen bestimmt.

Практикант в результате проведения анализа рынка должен получить ответы на вопросы, где (в каких регионах) наиболее выгодно вести сбыт продукции, каковы границы рынка (этих регионов), в каких объемах нужно выпускать продукцию, чтобы насытить имеющейся спрос (в целом на рынке и по регионам). Исходя из этого, определяется вероятная доля рынка по данному изделию или группе изделий, которую может получить предприятие (объект обследования). – Der Praktikant soll im Ergebnis der Durchführung der Marktanalyse Antworten auf folgende Fragen bekommen: wo (in welchen Regionen) ist der Absatz von Produkten besonders gewinnbringend?, wie sind die Marktgrenzen (dieser Regionen)?, in welchem Umfang muss man produzieren, um die vorhandende Nachfrage (im Ganzen auf dem Markt und hinsichtlich der Regionen) ausreichend zu befriedigen. Ausgehend davon wird der wahrscheinliche Marktanteil hinsichtlich des gegebenen Erzeugnisses bzw. der Erzeugnisgruppe bestimmt, den das Unternehmen (das Untersuchungsobjekt) bekommen kann.

Данные анализа позволяют также (особенно это важно при наличии сильной конкуренции или когда речь идет о создании нового предприятия, внедрении и продвижении на рынке изделий нового производителя), определить те регионы или виды изделий, где у данного предприятия (объекта обследования) есть сравнительные преимущества по отношению к наиболее вероятным конкурентам (по цене, качеству изделий, уровню обслуживания потребителей, предоставлению им дополнительных услуг или льгот). – Die Analysedaten erlauben auch (dies ist besonders wichtig beim Vorhandensein einer starken Konkurrenz bzw., wenn es sich um die Gründung eines neuen Unternehmens, um die Einführung und die Implementierung von Erzeugnissen eines neuen Herstellers auf dem Markt geht, jene Regionen bzw. Produktarten zu bestimmen, wo das gegebene Unternehmen (das Untersuchungsobjekt) vergleichsweise Vorzüge im Verhältnis zu potenziellen Konkurrenten (hinsichtlich des Preises, der Produktqualität, des Verbraucherserviceniveaus, der Gewährleistung von zusätzlichen Dienstleistungen bzw. von Ermäβigungen) hat.

2.8.4. “Исследование продукта”. Задачами мероприятий по исследованию продукта являются определение потребности рынка в новых изделиях, улучшение или модернизация уже существующих. Исследование продукта, с одной стороны, показывает, что хочет иметь потребитель, какие параметры изделия (дизайн, технический уровень, надежность, срок службы, удобство в ремонте и обслуживании и т.п.) он более всего ценит, а с другой, каким образом предоставить потенциальным заказчикам новые продукты, чтобы обеспечить их растущий сбыт, на каких параметрах сконцентрировать внимание в ходе рекламной кампании, на кого ориентировать рекламу, разъясняя, демонстрируя, какие новые возможности для потребителя заложены в новом изделии и т.п. – “Produktuntersuchung”. – Bei der Produktuntersuchung wird ermittelt, ob der Markt ein Bedürfnis hinsichtlich neuer Produkte hat oder ob schon existierende Produkte verbessert bzw. modernisiert werden sollen. Die Produktuntersuchung zeigt einerseits, was der Verbraucher haben will, welche Produktparameter (Design, technisches Niveau, Zuverlässigkeit, Laufzeit, bequemliche Reparatur und Bedienung usw.) er am meisten schätzt, und andererseits, wie potenziellen Kunden neue Produkte offeriert werden, um einen wachsenden Absatz zu gewährleisten, auf welche Parameter im Laufe einer Werbekampagne geachtet werden muss, auf wen man die Werbung zu orientieren. Dies geschiet, indem man erklärt und demonstriert, welche Möglichkeiten das neue Produkt dem Verbraucher eröffnet.

2.8.5. “Изучение конкурентов, определение форм и уровня (степени жесткости) конкуренции”. Студентам надо дать ответы на следующие вопросы: на каком по величине рынке оперирует каждый из конкурентов обследуемого практикантом предприятия, каким образом конкуренты внедряются в рынок, есть ли среди них явный лидер, кто за ним следует, как расставлены приоритеты конкурентов на данном рынке, сколько ресурсов они затрачивают на то, чтобы удержать рынок, насколько быстро они приспосабливаются к различным ситуациям, возникающим на рынке, насколько гибкой является их рыночная стратегия, какими способами конкуренты реагируют на появление возможностей диверсифицировать свою хозяйственную деятельность, насколько эффективно они действуют в области контроля над запросами и желаниями потребителей, насколько широк ассортимент изделий и услуг, предлагаемых конкурентами, как они ведут себя в области ценообразования, продвижения, организации сбыта и распределения продукции на рынке и т.п. – Analyse der Konkurrenten, Form– und Niveaubestimmung (Hartegrad) der Konkurrenz”. Die Studenten sollen Antworten auf folgende Fragen geben: auf welchem Markt (Gröβe?) die Konkurrenten den vom Praktikanten zu untersuchenden Unternehmen operieren, auf welche Weise dringen die Konkurrenten in den Markt ein, gibt es unter ihnen einen klaren Führer, wer folgt nach ihm, welche Prioritäten haben die Konkurrenten auf dem gegebenen Markt, wie viel(e) Ressourcen wenden sie auf, um den Markt zu bestimmen, wie schnell passen sie sich an die verschiedenen Situationen an, die auf dem Markt entstehen, wie flexibel ist ihre Marktstrategie, auf welche Weise reagieren die Konkurrenten auf die Möglichkeit, ihre Wirtschaftstätigkeit zu diversifizieren, wie effektiv handeln sie auf dem Gebiet der Kontrolle der Verbraucherbedürfnisse und -wünsche, wie breit gefächert ist das Sortiment der Produkte und Dienstleistungen, die die Konkurrenten anbieten, wie handeln sie auf dem Gebiet der Preisbildung, der Implementierung, der Absatzorganisation und der Verteilung von Produkten auf dem Markt usw.

2.8.6 .“Анализ систем и методов реализации продуктов”.

В рамках такого анализа проводится изучение подходов, которые применяются для того, чтобы продукт «завоевал» рынок, и деятельности организаций (прежде всего торговых и сбытовых посредников, собственных сбытовых подразделений, отделов и служб предприятия объекта обследования), осуществляющих непосредственную реализацию изделий и услуг. Этот анализ включает изучение функций и особенностей работы различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление их сильных и слабых сторон, характера сложившихся взаимоотношений с производителями. Таким образом определяется, как можно лучше, эффективнее реализовать продукцию данного предприятия (объекта обследования) в условиях конкретного рынка, кто может стать торговым посредником (обращение к самостоятельной посреднической фирме или создание собственной сбытовой службы). Важно при этом сопоставить все виды затрат по реализации продукции и определить их долю в конечной цене изделия. – “System– und Methodenanalyse der Produktrealisierung (Verkauf)”. Im Rahmen dieser Analyse wird eine Untersuchung der Methoden durchgeführt, die angewandt werden, damit ein Produkt den Markt “erobert”. Auβerdem werden die Tätigkeiten untersucht (vor allem die Tätigkeiten der Handels– und Absatzvermittler, der eigenen Absatzabteilungen des Untersuchungsobjekts), die die unmittelbare Realisierung der Produkten– bzw. Dienstleistungen betreffen. Diese Analyse umfasst die Arbeitsfunktions– und Besonderheitsuntersuchung der verschiedenen Unternehmenstypen des Einzel– und Groβhandels, die Aufdeckung ihrer starken und schwachen Seiten und die Untersuchung des Charakters der Beziehungen zu den Produzenten. So wird bestimmt, wie man besser, effektiver das Produkt eines Unternehmens (des Unteruchungsobjekts) unter den Verhältnissen des konkreten Marktes verkaufen kann, wer Handelsvermittler werden kann (Inanspruchnahme der Dienste einer selbstständigen Vermittlungsfirma oder Gründung eines eigenen Absatzdienstes). Dabei ist es wichtig, alle Kostenarten hinsichtlich der Produktionsrealisation gegenüberzustellen und ihren Anteil am Endpreis der Produkte zu bestimmen.

2.8.7. “Анализ объема товарооборота”. Анализ проводится, прежде всего, для того, чтобы понять динамику продаж, издержек и прибыли предприятия (объекта обследования), выяснить на базе статистических данных за ряд лет, какие из используемых вариантов реализации изделий оказываются наиболее эффективными. В результате определяются наиболее экономные пути и способы наращивания товарооборота. В рамках анализа объема оборота проводится изучение отчетов сбытовых подразделений предприятия (объекта обследования), обобщается информация, полученная от торговых посредников. – “Analyse des Warenumschlags”. Die Analyse wird vor allem dazu durchgeführt, um die Verkaufsdynamik, die Kosten und den Gewinn des Unternehmens (des Unteruchungsobjekts) zu verstehen, um aufgrund der statistischen Daten für eine Reihe von Jahren herumzufinden, welche der zu verwendenden Verkaufsvarianten sich als am effektivsten erweisen. Im Ergebnis wird die sparsamste Art und Weise der Vergröβerung des Warenumschlags bestimmt. Im Rahmen der Analyse des Umsatzvolumens wird eine Untersuchung der Bilanzen der Absatzabteilungen des Unternehmens (des Untersuchungsobjekts) durchgeführt. Auβerdem wird die von den Handelsvermittlern bekommene Information verallgemeinert.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.