Нормированное время на годную продукцию (Задача 11) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Нормированное время на годную продукцию (Задача 11)

2017-11-17 209
Нормированное время на годную продукцию (Задача 11) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Код детали Код операции Табельный номер Принято, шт. Подетально- пооперационная норма времени, ч./детале-операция Норма времени на продукцию, ч.
           
           
           
           
           
           
        1,1  
           
        1,4  
           
        2,4  
        2,4  
           

5.2. Выделите зону копирования данных (A1:Fl5); активизируйте клетку начала новой зоны копирования; нажмите

Правка, Специальная вставка. Значения, Ok; внесите необходимые изменения, например, удалите построчные данные по

табельному номеру; приведите таблицу к следующему виду, просортировав по табельному номеру:

Код детали Код операции Табельный номер Принято, шт. Подетально-пооперационная норма времени, ч./детале-операция Норма времени на продукцию, ч
           
        2,4  
           
        2,4  
           
           
        1,1  
        1,4  

5.3 Удалите ненужные записи и вставьте необходимые данные.

5.4. Осуществите фильтрацию, используя Автофильтр.

5.5. Осуществите фильтрацию, используя Расширенный автофильтр с выбором данных по какому-либо критерию, например, в Задаче II выберите данные Количество принято >40,

Норма времени на продукцию >100.

Окончательный результат должен выглядеть следующим образом:

Код детали Код операции Табельный номер Принято, шт. Подетально-пооперационная норма времени, ч./детале-операция Норма времени на продукцию, ч
           
        1,4  

Контрольные вопросы:

1. Что такое первичная информация?

2. Чем отличается вторичная информация от первичной?

3. В чем разница понятий первичная и условно-первичная информация?

4. Какие первичные данные используются для решения задач в лабораторной работе № 1?

5. Какие возможности табличного процессора Microsoft Excel 97 использованы в лабораторной работе №1?

6. При выполнении какого задания табличный процессор Microsoft Excel 97 позволяет работать с информацией как с базой данных?


 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

Методические указания по выполнению лабораторной работы № 2 "Обоснование возможности кредитования промышленного предприятия (фрагмент бизнес-плана)"

 

Назначение и цель лабораторной работы

Назначение: ознакомление с возможностями моделирования разных вариантов производства новой продукции с учетом ее конкурентоспособности и возможности получения банковского кредита.

Цель: приобретение студентами навыков моделирования разных вариантов решения экономических задач с применением персональных компьютеров.

Основные понятия

Бизнес-план - внутрифирменный документ, представляющий программу деятельности предприятия с целью получения кредита.

Входная информация - необходимая для решения конкретной задачи.

Результатная (выходная) информация - получаемая в результате решения конкретной задачи.

3. Особенности автоматизации расчетов бизнес-плана

Бизнес-план относится к классу задач, которые имеют специфические параметры входной, результатной информации и алгоритмов расчета. Входная информация бизнес-плана характеризуется большими объемами, высокой степенью детализации, разнообразием первичных данных и территориальной разбросанностью источников их возникновения, необходимостью предварительных расчетов отдельных показателей. Особенность выходной информации диктуется важностью поставленной цели управления при разработке бизнес-плана, что предъявляет повышенные требования к оперативности информации. Процесс обработки характеризуется сложностью взаимосвязи значительного числа показателей; многоуровневой системой их получения, а также необходимостью использования логических алгоритмов.

Бизнес-план состоит из разделов, структура и содержание которых строго не регламентированы. Основными приняты следующие: "Цели и задачи деятельности предприятия", "Обобщенное резюме, основные параметры и показатели бизнес-плана", "Характеристика продукции", "Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта", "План организационных мероприятий", "Производственная программа", "Ресурсное обеспечение", "Финансовый план", "Эффективность".

Такие разделы бизнес-плана, как "Цели и задачи деятельности предприятия", "Обобщенное резюме, основные параметры и показатели бизнес-плана", "Характеристика продукции", "План организационных мероприятий", являются сводными и содержат много текстовой информации с приложением юридической документации. ' Для автоматизации перечисленных разделов целесообразно использование текстовых редакторов (Word 7.0, PowerPoint 7.0), входящих как приложение к программному обеспечению Microsoft Office.

При разработке разделов "Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта", "Ресурсное обеспечение", "Производственная программа", "Финансовый план" и "Эффективность" могут быть использованы возможности современных технологий на основе применения электронной таблицы Excel 7.0 и системы управления базой данных Access 7.0, также входящих как приложение к программному обеспечению Microsoft Office. Данная лабораторная работа построена на возможности использования Excel 7.0.

4. Основные показатели бизнес-плана

В бизнес-плане за основу берется определенный период, в который входят показатели за несколько прогнозируемых лет. В данной лабораторной работе взяты показатели за четыре года. В комплекс основных показателей, рассчитываемых по годам, входят; выручка от реализации без учета НДС, производственные издержки без учета платы за кредит, валовая и чистая прибыли, амортизация, свободные финансовые средства, суммы кредита (кредитная линия) и платы за кредит (банковский процент), общая сумма кредита и платы за кредит, остаток общей суммы кредита и платы за кредит, остаток свободных финансовых средств.

5. Механизм получения основных показателей бизнес-плана

Прогнозируя развитие производства, руководство предприятия использует информацию о состоянии спроса на продукцию и о рыночной цене ее реализации. Информация отражается в разделе "Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта" бизнес-плана, который может быть сформирован на основе данных изучения рынка по сетям Internet, FidoNet и др.

Пример:


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.