Барнаульский кооперативный техникум — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Барнаульский кооперативный техникум

2017-10-21 257
Барнаульский кооперативный техникум 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БАРНАУЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ

Сетевой профессиональный полигон

По специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

Октября -23 октября 2017 года

 

Барнаул 2017

 

 

КАЛЕНДАРЬ И АНОНС ИСПЫТАНИЙ

Время Московское Мероприятия
16 октября – День 1
10.00- 12.00 Подключение и регистрация участников на сайте «Карьера в России» Открытие сетевого полигона по специальности Коммерция Испытание №1. Презентация команд и участников.
12.00-12.30 Испытание №2. Диагностика уровня развития компетенций стажерами
12.30-13.00 Испытание №3. Гео-шоу «Покажи мне мою страну».
13.00- 13.30 Работа над ошибками. План работы на следующий день
17 октября - День 2
10.00-13.00   Испытание №4. Решение профессионального кейса «Идей генерация для кооперации». Профессиональные испытания на рабочем месте.
13.30-15.00 Подготовка к испытанию №5. Предпринимательский аукцион. Испытание №5. Предпринимательский аукцион.
15.00- 15.30 Работа над ошибками План работы на следующий день.
18 октября - День 3
09.00-11.00   Подготовка к испытанию № 6. Профессиональные, предпринимательские пробы «Вкус профессий». Испытание № 6. Профессиональные, предпринимательские пробы «Вкус профессий».
11.00-12.30 Подготовка к испытанию №7. Кадровый подиум. Испытание №7. Кадровый подиум для стажеров и преподавателей. Клуб деловых контактов «Профессиональный рост».
13.00- 14.00 Работа над ошибками. План работы на следующий день.
19 октября - День 4
9.00-10.00 Подготовка к испытанию №8. Предпринимательская ярмарка 2.0 Подготовка к испытанию №9 Нетворкинг в стиле «Бутерброд-флэшмоб».
10.30-13.00 Испытание № 8. Предпринимательская ярмарка 2.0 Испытание № 9. Нетворкинг в стиле «Бутерброд-флэшмоб».
13.00- 13.30   Работа над ошибками. План работы на следующий день.
20 октября - День 5
9.00-9.30 Подготовка к испытанию № 10. Бал чемпионов. «Молодые, креативные, кооперативные».
9.30-10.00 Испытание №10. Бал чемпионов. «Молодые, креативные, кооперативные».
10.00-11.00   Награждение победителей сетевого профессионального полигона по специальности «Коммерция (по отраслям)».
23 октября - День 6
9.00-10.00 Методическая сессия по итогам сетевого полигона по специальности Коммерция (по отраслям)

 

ДЕНЬ 1 16 октября 2017 г.
Подключение и регистрация участников.
Время выполнения:10.00 часов по мск
Для выполнения задания Вам необходимо: Участники (стажёры, эксперты, наставники) регистрируются в группе ВКонтакте по ссылке https://vk.com/club154793350
Обязательные требования:
Соблюдение временного интервала Правильность заполнения данных заявки
Открытие сетевого полигона по специальности Коммерция.
Испытание 1. Презентация команд и ее участников.
Презентация команд-участников
Время выполнения:3-5 минут
Для выполнения задания необходимо: · Предварительно сформировать несколько команд, определить капитанов команд, количество участников в команде 5-6 человек. Каждая команда должна подготовить и представить презентацию с обязательным сообщением ее названия и девиза. В презентации должны быть охарактеризованы личностные качества и конкурентные преимущества каждого члена команды, а так же уровень владения компетенциями. Презентация должна сопровождаться необходимым звуковым и визуальным оформлением. Члены команд должны быть готовы к открытому диалогу с экспертами чемпионата для обсуждения личностных качеств, конкурентных преимуществ и уровня владения компетенциями.
Обязательные требования: ü Презентация своей команды ü Участие всех членов команды ü Соблюдение регламента выступления
Проверяемые компетенции: ü Общие компетенции: работать в команде, эффективно общаться с коллегами, партнерами, потребителями ü Карьерные (прорывные) компетенции: · когнитивность; · открытость, инициативность, предприимчивость; · управление проектом под результат; · командность и эффективность взаимодействия.
Оценка испытания: Осуществляется в формате 2D: экспертная оценка, клиентская оценка
Необходимое оборудование:Каждая команда определяет и обеспечивает необходимое оборудование самостоятельно
Оценка испытания 1
Критерии оценки Баллы
Команда №1 Команда №2 Команда №3 Команда №4
Презентация команд ее участников
Креативность и качество представления презентации        
Артистизм участников        
Музыкальное и техническое представление (использование презентации, видеофильм и т.д.)        
Эстетичность внешнего вида (костюмы, атрибуты и т.д.)        
Открытость, инициативность, предприимчивость участников        
Умение работать в команде        
Соблюдение регламента        
Количество баллов выставленных экспертами (макс. 35 баллов)        
Количество баллов выставленных клиентами (1 лайк = 1 балл)        
ОБЩЕЕ КОЛ ЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА ИСПЫТАНИЕ №1        

Формат оценки:

2D: экспертная оценка и клиентская оценка

Шкала оценивания результатов испытания экспертами:

0 – показатель не проявляется,

1-2 – показатель проявляется условно,

3-4 – показатель проявляется умеренно,

5 – показатель проявляется ярко.

Клиентская оценка:

В оценке испытания участвуют клиенты: зрители, школьники и их родители. Каждому клиенту выдаются карточки для оценки испытания (лайки). Клиенты отдают лайк наиболее понравившейся команде. По окончании испытания подсчитывается количество лайков у каждой команды и определяется количество клиентских баллов. 1 лайк = 1 балл.

 

Испытание 2. Диагностика уровня развития компетенций стажерами
Самооценка уровня развития компетенций стажерами
Время выполнения:30 минут
Для выполнения задания Вам необходимо: · Участникам заполнить матрицу оценки уровня прорывных компетенций · Рассчитать итоговый балл, как среднеарифметическое значение для каждой команды
Обязательные требования: · Уровень развития компетенций оценивается стажерами самостоятельно · Участие всех членов команды · Соблюдение регламента испытания
Проверяемые компетенции: Общие компетенции: · работать в команде, эффективно общаться с коллегами, потребителями Предпринимательские компетенции: · Искать, генерировать предпринимательские идеи; · Прогнозировать тенденции развития рынка; Карьерные (прорывные) компетенции: · Открытость, инициативность, предприимчивость; · Коммуникабельность, когнитивность; · Видение и лидерство; · Умение работать в команде; · Профессионализм; · Клиентоориентированность. Профессиональные: · Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос. · Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. · Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. · Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. · Применять методы исследования рынка с целью обоснования целесообразности деятельности.
Оценка испытания: Осуществляется в формате 1D: самооценка стажеров

 

Оценочная матрица № 1 самооценки начинающих стажеров 1 курса специальность 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»
    Предметы для оценивания Оценка*
Показывает базовые представления о предмете Проявляет устойчивые знания и умения для эффективных действий с предметом Демонстрирует отличные способности управления собой и предметом для достижения наивысшего результата  
         
Универсальные предпринимательские (персональные и командные) компетенции
Открытость новому, инициативность, предприимчивость          
Видение и умение лидировать          
Клиентоориентированность и сервисное обслуживани клиентов          
Логистика и проектное управление «под результат»          
Преодоление трудностей и решение проблем          
Здоровье, безопасность, работоспособность          
Когнитивность          
Коммуникабельность          
Профессионализм          
Общие компетенции
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.          
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.          
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.          
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.          
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.          
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.          
Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.          
Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.          
Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.          
Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.          
Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.          

* Оценка проводится по 5-балльной шкале:

Баллы 1-2 выставляются, если стажер показывает базовые представления о предмете

Баллы 3-4 выставляются, если стажер проявляет устойчивые знания и умения для эффективных действий с предметом

Балл 5 выставляется, если стажер демонстрирует отличные способности управления собой и предметом для достижения наивысшего результата


 

Оценочная матрица № 2 самооценки стажеров 2 курса специальность 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»
    Предметы для оценивания Оценка*
Показывает базовые представления о предмете Проявляет устойчивые знания и умения для эффективных действий с предметом Демонстрирует отличные способности управления собой и предметом для достижения наивысшего результата
         
Универсальные предпринимательские (персональные и командные) компетенции
Открытость новому, инициативность, предприимчивость          
Видение и умение лидировать          
Клиентоориентированность и сервисное обслуживание клиентов          
Логистика и проектное управление «под результат»          
Преодоление трудностей и решение проблем          
Здоровье, безопасность, работоспособность          
Когнитивность          
Коммуникабельность          
Профессионализм          
Общие компетенции
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.          
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.          
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.          
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.          
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.          
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.          
Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.          
Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.          
Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.          
Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.          
Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.          
Профессиональные кометенции
ВПД Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.          
Принимать товары по количеству и качеству.          
Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.          
ВПД Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.          
Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.            
ВПД Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.          
Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.          
Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.          
Классифицировать товары, идентифицировать их ассортимен-тную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.          
Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.          
Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.          
Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.          
Работать с документами по подтверж-дению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.          
ВПД Организация кооперативного дела и предпринимательства
Формировать предпринимательские идеи и определять цели деятельности кооперативного дела.          
Применять методы исследования рынка с целью обоснования целесообразности деятельности          
Разрабатывать обоснованный бизнес-план          
Прогнозировать сбыт производимой продук ии или товара, услуг на основе анализа потребностей потребителей и спроса          
               

* Оценка проводится по 5-балльной шкале:

Баллы 1-2 выставляются, если стажер показывает базовые представления о предмете

Баллы 3-4 выставляются, если стажер проявляет устойчивые знания и умения для эффективных действий с предметом

Балл 5 выставляется, если стажер демонстрирует отличные способности управления собой и предметом для достижения наивысшего результата

Оценочная матрица № 3 самооценки стажеров 3 курса специальность 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»
    Предметы для оценивания Оценка*
Показывает базовые представления о предмете Проявляет устойчивые знания и умения для эффективных действий с предметом Демонстрирует отличные способности управления собой и пре метом для достижения наивысшего результата
         
Универсальные предпринимательские (персональные и командные) компетенции
Открытость новому, инициативность, предприимчивость          
Видение и умение лидировать          
Клиентоориентир ванность и сервисное обслуживание клиентов          
Логистика и проектное управление «под результат»          
Преодоление трудностей и решение проблем          
Здоровье, безопасность, работоспособность          
Когнитивность          
Коммуникабельность          
Профессионализм          
Общие компетенции
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней ус ойчивый интерес.          
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эф ективность и качество.          
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за их ответственность.          
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональн й деятельности.          
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.          
Самостоятельно пределять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.          
Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложени .          
Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.          
Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.          
Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиона ьной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситу ций.          
Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а та же требования стандартов, технических условий.          
Профессиональные компетенции
ВПД Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, редъявлять претензии и санкции.          
На своем участке работы управлять товарными запасам и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.          
Принимать товары по количеству и качеству.          
Идент фицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.          
Оказывать основ ые и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.          
Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.          
Применять в коммерч ской деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.          
Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и инде сы.          
Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающи рациональное перемещение материальных потоков.          
Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.          
ВПД Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Участвовать в проведении марк тинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.          
Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценива ь конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.          
ВПД Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации определять номенклатуру показателей качества товаров.          
Рассч тывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.          
Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.          
Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации ачества.          
Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, прове ять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.          
Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.          
Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.          
Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.          
ВПД Организация кооперативного дела и предпринимательства
Формировать предпринимательские идеи и определять цели деятельности кооперативного дела.          
Применять методы исследования рынка с целью обоснования целесообразности деятельности          
Разрабатывать обоснованный бизнес-план          
Прогнозировать сбыт производимой продукции или товара, услуг на основе анализа потребностей потребителей и спроса          

 

* Оценка проводится по 5-балльной шкале:

Баллы 1-2 выставляются, если стажер показывает базовые представления о предмете

Баллы 3-4 выставляются, если стажер проявляет устойчивые знания и умения для эффективных действий с предметом

Балл 5 выставляется, если стажер демонстрирует отличные способности управления собой и предметом для достижения наивысшего результата


 

Испытание 3. Гео-шоу «Покажи мне мою страну».  
Команды должны приготовить презентацию уникального продукта своего региона, которую представляют экспертам.
Время выполнения: Готовый результат разместить ВКонтакте до 18.00 мск
Представляется в виде видеофильма, презентации. Время для демонстрации 3-5 минут.
Команды должны приготовить презентации преимуществ регионов и организаций, уникального продукта своего региона, которые представляют экспертам.
Обязательные требования: применение современных способов подачи информации в форме креативной презентации своего региона, организации, продукта.
Проверяемые компетенции: Предпринимательские компетенции: · искать, генерировать предпринимательские идеи; Карьерные компетенции: · Открытость, инициативность, предприимчивость; · Коммуникабельность, когнитивность; · Видение и лидерство; · Умение работать в команде; · Профессионализм; · Клиентоориентированность; · Преодоление трудностей и решение проблем.
Необходимое оборудование, материал: Каждая команда определяет и обеспечивает необходимое оборудование и материалы самостоятельно.

 

Оценка испытания №3 «Гео-шоу «Покажи мне мою страну»»
Критерии оценки Баллы
Команда №1 Команда №2 Команда №3 Команда №4
Креативность, оформление презентации        
Креативность подачи информации, отражение уникальности продукта, особенностей региона        
Эффективные коммуникации и общение        
Сервисность, клиентоориентированность        
Умение работать в команде        
Соблюдение регламента        
Количество баллов по результатам самооценки стажерами (макс. 24 баллов)        
Количество баллов выставленных экспертами (макс. 40 баллов)        
Количество баллов выставленных клиентами (1 лайк = 1 баллов)        
Общее количество баллов за испытание №3        

Формат оценки: 3D: самооценка стажеров, экспертная оценка, клиентская оценка

Шкала оценивания результатов испытания стажерами:

0 – показатель не проявляется,

1 – показатель проявляется условно,

2 – показатель проявляется умеренно,

3 – показатель проявляется ярко.

Шкала оценивания результатов испытания экспертами:

0 – показатель не проявляется,

1-2 – показатель проявляется условно,

3-4 – показатель проявляется умеренно,

5 – показатель проявляется ярко.

Клиентская оценка:

В оценке испытания участвуют клиенты: зрители, школьники и их родители. Каждому клиенту выдаются карточки для оценки мероприятия (лайки). Клиенты оценивают испытание №3 «Гео-шоу «Покажи мне мою страну»» и отдают лайки, наиболее понравившейся команде. По окончании испытания подсчитывается количество лайков у каждой команды и определяется количество клиентских баллов. 1 лайк = 1 баллов.


 

ДЕНЬ 2 17 октября 2017 года  
Испытание № 4. Профессиональные испытания на рабочем месте. Решение профессионального кейса «Идей генерация для кооперации»
Решение профессионального кейса с демонстрацией уровня функциональной профессиональной квалификации участника. При выполнении этого задания участникам необходимо продемонстрировать свое понимание процесса составления анкет и проведения анкетирования с последующей обработкой данных. Получение навыков выявления потребительских предпочтений, формирования портрета потребителя, разработка стандартов и рекомендаций по использованию фирменного стиля, анализ конкурентов и разработка стратегии и инструментов воздействия на целевую аудиторию. При выполнении задания стажерам необходимо продемонстрировать свое понимание социальной значимости будущей профессии, умение принимать решения в нестандартной ситуации, навыки выявления потребностей в товарах, услугах. При этом они на собственном опыте узнают о своих индивидуальных качествах и способностях, а главное, могут сами соотнести свой природный и накопленный потенциал с требованиями конкретной практической деятельности в различных сферах труда.
Время выполнения: 3 часа
Для выполнения задания Вам необходимо: Выполнить задание: На основе доступных Интернет-ресурсов, посещения торговых предприятий региона, других розничных торговых предприятий необходимо: · изучить региональный рынок потребительских товаров или услуг, ассортимент и продаваемой ими продукции или услуг; · изучить целевую аудиторию покупателей; · обработать полученные данные с последующей разработкой мероприятий по совершенствованию ассортимента товаров потребительской кооперации; · выявить эффективных лидеров в интересующих сферах, видах реализуемых товаров или услуг; · изучить их успешный опыт и охарактеризовать их конкурентные преимущества; · разработать стандарты и рекомендации по использованию фирменного стиля, созданного на основе стилеобразующих элементов; · предложить инструменты воздействия на целевую аудиторию.
Обязательные требования: · Проведение сравнительного анализа · Участие всех членов команды · Представление разработанных мероприятий по совершенствованию деятельности кооперативных организаций
Проверяемые компетенции: Общие компетенции

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.