Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-21 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбор целевых сегментов – оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.
Проведенное маркетинговое сегментирование вскрывает возможности различных сегментов рынка, на котором предстоит выступать продавцу. Фирме необходимо решить: 1. Сколько сегментов следует охватывать.
2. Как определить самые выгодные для нее сегменты.
Три варианта охвата рынка.
1. Недифференцированный маркетинг.
При данном подходе фирма пренебрегает различиями в сегментах и обращается ко всему рынку с одним и тем же предложением. В этом случае она концентрирует усилия не на том, чем отличается друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общее. Она разрабатывает товар и маркетинговую программу, которые покажутся привлекательными возможно большему числу покупателей. Экономичен.
2. Дифференцированный маркетинг.
В этом случае фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение. Данный тип маркетинга является промежуточным звеном между недифференцированным и концентрированным маркетингом.
3. Концентрированный маркетинг.
Данный вид маркетинга особенно привлекателен для организаций с ограниченными ресурсами. При данном подходе фирма концентрирует весь свой комплекс маркетинга лишь на одном сегменте рынка.
При выборе стратегии охвата рынка н еобходимо учитывать следующие факторы:
ü Ресурсы фирмы. При ограниченности ресурсов наиболее рациональной оказывается стратегия концентрированного маркетинга.
ü Степень однородности продукции. Стратегия недифференцированного маркетинга подходит для единообразных товаров.
|
ü Этап жизненного цикла товаров. При выходе фирмы на рынок с новым товаром целесообразно предлагать всего один вариант новинки.
Позиционирование товара на рынке.
Позиционирование товара на рынке – обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга.
Способы позиционирования:
1. Позиционирование в рыночной нише – создание товара для удовлетворения неудовлетворённых потребностей.
Условия позиционирования
- создание нового товара технически возможно
- создание нового товара экономически оправдано
- потребителей много.
Позиционирование рядом с одним из конкурентов
Условие позиционирования
- рынок достаточно велик, чтобы вместить еще одного конкурента
- ресурсы фирмы превышают ресурсы конкурентов
- фирма в состоянии произвести товар лучше по качеству, чем у конкурента
- выбранная позиция в наибольшей мере отвечает сильным деловым сторонам организации.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!