Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе обучения — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе обучения

2017-10-21 135
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Общекультурная компетенция ОК-1 осознает социальную значимость своей будущей профессии, проявляет нетерпимость к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: социальной значимости своей будущей профессии; проявлений нетерпимости к коррупционному поведению; уважительного отношения к праву и закону; достаточного уровня профессионального правосознания Лекция; практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: осознавать социальную значимость своей будущей профессии в рамках законности и в соответствие с требованиями Конституции Российской Федерации; осуществлять профессиональную деятельность на основе уважительного отношения к праву и закону; обладать достаточным уровнем профессионального правосознания Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; написание статей
Навыки: устойчивого опыта принятия решений и осуществления профессиональной деятельности на основе уважительного отношения к праву и закону, развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осознавать социальную значимость своей будущей профессии в рамках законности, проявлять нетерпимость к коррупционному поведению; осуществлять профессиональную деятельность на основе уважительного отношения к праву и закону; обладать достаточным уровнем профессионального правосознания Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность самостоятельно повышать свои профессиональное правосознание и правовую культуру; аргументировано выбирать наиболее оптимальные с точки зрения правосознания, правового мышления и правовой культуры варианты поведения, проявлять инициативу и творчество Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Общекультурная компетенция ОК-2 способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: профессиональных обязанностей, принципов этики юриста Лекция; практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: осуществлять профессиональные обязанности в соответствии с Конституцией РФ, федеральным законодательством, ведомственными нормативными актами; руководствоваться в своей деятельности принципами этики юриста Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; написание статей  
Навыки: устойчивого опыта принятия решений в соответствии с профессиональными обязанностями и этическими принципами НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание необходимости добросовестного исполнения профессиональных обязанностей в соответствии с принципами этики юриста Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осознавать необходимость добросовестного исполнения профессиональных обязанностей и соблюдения принципов этики юриста Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность самостоятельно осознавать необходимость принятия решений в рамках возложенных Законом обязанностей и моделирования поведения в соответствии с принципами юридической этики Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Общекультурная компетенция ОК-3 способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: необходимости совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня Лекция; практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: совершенствовать и развивать интеллектуальный и общекультурный уровень Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; написание статей  
Навыки: совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание необходимости совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение контрольных работ; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осознавать необходимость совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность принимать решения в нестандартных ситуациях оперативно-служебной деятельности в соответствии с интеллектуальным и общекультурным уровнем Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Общекультурная компетенция ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: необходимости компетентного использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Лекция; практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; написание статей  
Навыки: Применения на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание необходимости компетентного использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осознавать необходимость компетентного использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность принимать решения в соответствии с полученными умениями и навыками в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-1 способен разрабатывать нормативные правовые акты
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ разработки нормативных правовых актов Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: разрабатывать нормативные правовые акты Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей; защита контрольной работы
Навыки: разработки нормативных правовых актов НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения разработки нормативных правовых актов в профессиональной детальности Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность разрабатывать нормативные правовые акты Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность разрешать нестандартные, вызванные пробелами и коллизиями в праве путем разработки проектов нормативных актов Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-2 способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: правоприменения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: квалифицированного применения нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание необходимости квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность квалифицированно применять нормы действующего российского права, а также реализовывать нормы материального и процессуального права как в типичных, так и в нестандартных ситуациях в целях безопасности личности, общества, государства Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-3 готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в области правотворчества и правоприменения, обеспечивать безопасность личности, общества и государства Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка в сфере правотворчества и правоприменения, обеспечению безопасности личности, общества и государства НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка в сфере правотворчества и правоприменения, обеспечению безопасности личности, общества и государства Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка в сфере правотворчества и правоприменения, обеспечивать безопасность личности, общества и государства Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность квалифицированно применять нормы действующего российского права, как в типичных, так и в нестандартных ситуациях в целях безопасности личности, общества, государства Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-4 способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: осуществлять выявление, пресечение, раскрытие и расследование правонарушений и преступлений Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: осуществления выявления, пресечение, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения способности осуществлять выявление, пресечение, раскрытие и расследование правонарушений и преступлений Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осуществлять выявление, пресечение, раскрытие и расследование правонарушений и преступлений Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность квалифицированно применять нормы действующего российского права, как в типичных, так и в нестандартных ситуациях в целях выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-5 способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: осуществления предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения способности осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение контрольных работ; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению в точном соответствии с законом Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность квалифицированно применять нормы действующего российского права, как в типичных, так и в нестандартных ситуациях в целях предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-6 способен выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ выявления, оценки и содействия пресечению коррупционного поведения Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: применять методы выявления, оценки и содействия пресечению коррупционного поведения Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: устойчивого опыта применения методов выявления, оценки и содействия пресечению коррупционного поведения НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения выявления, оценки и содействия пресечению коррупционного поведения Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно применять методы выявления, оценки и содействия пресечению коррупционного поведения Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность самостоятельно выявлять, оценивать и содействовать пресечению коррупционного поведения Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-7 способен квалифицированно толковать нормативные правовые акты
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ толкования нормативных правовых актов Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; контрольная работа; тестирование; доклад
Умения: применять способы толкования нормативных правовых актов Тренинги; контрольная работа; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей; защита контрольной работы
Навыки: устойчивого опыта толкования нормативных правовых актов НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения толкования нормативных правовых актов в профессиональной деятельности Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно применять способы толкования нормативных правовых актов Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность самостоятельно толковать нормативные правовые акты в сфере профессиональной деятельности Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-9 способен принимать оптимальные управленческие решения
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ разработки и принятия управленческих решений Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: применять способы и методы разработки и принятия управленческих решений Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: устойчивого опыта принятия оптимальных управленческих решений НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения принятия оптимальных управленческих решений в сфере законности, правопорядка, предупреждения, пресечения правонарушений Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно применять методы разработки и принятия оптимальных управленческих решений Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность самостоятельно квалифицированно осуществлять научные исследования в области разработки принятия оптимальных управленческих решений Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-11 способен квалифицированно проводить научные исследования в области права
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ проведения научных исследований, анализа и обработки их результатов по тематике исследования современного состояния и тенденций развития правовой системы России Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: применять методы проведения научных исследований, анализа и обработки их результатов в сфере современного состояния и тенденций развития правовой системы России Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: устойчивого опыта проведения научных исследований в области современного состояния и тенденций развития правовой системы России НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения квалифицированного проведения научных исследований в области современного состояния и тенденций развития правовой системы России, готовность участвовать в их разрешении под квалифицированным руководством Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно применять методы проведения научных исследований, анализа и обработки их результатов в сфере современного состояния и тенденций развития правовой системы России Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность самостоятельно квалифицированно осуществлять научные исследования в области современного состояния и тенденций развития российской правовой системы, сформулировать основные выводы и рекомендации по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики, проявлять инициативу и творчество Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-12 способен преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне  
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: основ преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: применять методы преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: устойчивого опыта преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне НИРС; научно-исследовательская практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне для подготовки квалифицированных специалистов Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность самостоятельно применять методы преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне для подготовки квалифицированных специалистов Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность самостоятельно квалифицированно осуществлять научные исследования в области повышения качества теоретического и методического уровня преподавания юридических дисциплин, а также методического обеспечения преподавания юридических дисциплин Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-13 способен управлять самостоятельной работой учащихся
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ эффективного управления самостоятельной работой учащихся Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: осуществлять эффективное управление самостоятельной работой учащихся Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей
Навыки: осуществления эффективного управления самостоятельной работой учащихся НИРС; научно-исследовательская практика; производственная практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС; проведение лекций и практических занятий, в том числе с применением интерактивных методик
Характеристики уровней освоения компетенции
Уровни Содержание Проявления
Минимальный Понимание значения и знание основ эффективного управления самостоятельной работой учащихся Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
Базовый Минимальный уровень плюс способность осуществлять эффективное управление самостоятельной работой учащихся с применением методов воспитания в разных возрастных группах Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков; проявление самостоятельности в ходе практики
Продвинутый Базовый уровень плюс способность творчески организовать занятия по эффективному управлению самостоятельной работой учащихся, применения метода «обратной связи» и т.д., с учетом особенностей различных образовательных и возрастных групп Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах
Профессиональная компетенция ПК-15 способен эффективно осуществлять правовое воспитание
Содержание и способы формирования компетенции
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретических основ эффективного осуществления правового воспитания Практические занятия; самостоятельная работа Выступление на практическом занятии; тестирование; доклад
Умения: осуществлять эффективное правовое воспитание при проведении учебных занятий и различных видов практик Тренинги; самостоятельная работа   Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов; составление проектов нормативных правовых актов; написание статей; защита контрольной работы
Навыки: осуществления эффективного правового воспитания, проведения информационных, в том числе интерактивных, занятий с применением методов воспитания в разных возрастных группах НИРС; научно-исследовательская практика; производственная практика Отчеты о прохождении практики; характеристики деканата и ППС; проведение лекций и практических занятий, в том числе с применением интерактивных методик
Характеристик<

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.