Укажите предмет исследования — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Укажите предмет исследования

2017-10-21 982
Укажите предмет исследования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) особенности развития познавательных интересов у детей 5-7 лет;

б) индивидуально-типологические и индивидуальные особенности формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста;

в) познавательная деятельность дошкольника, направляемая познавательным интересом.

Укажите тему, объект и предмет исследования

Тема Объект исследования Предмет исследования
     

а) совокупность условий, реализация которых способствует целенаправленному формированию опыта творческой деятельности дошкольника;

б) обучение, ориентированное на формирование творческой деятельности;

в) дидактические условия формирования опыта творческой деятельности дошкольников.

 

8. Научные результаты, которые должны быть достигнуты в итоге проведения исследования – это …

а) гипотеза

б) задача

в) объект

г) предмет

д) цель.

9. Частная, самостоятельная цель, конкретизирующая общую цель

а) гипотеза

б) задача

в) объект

г) предмет.

10. Тип гипотезы, строящейся по следующей формуле: «Это случится при требуемых условиях: 1) …; 2) ….

а) описательная;

б) частная;

в) рабочая;

г) объяснительная.

11. Определите тип гипотезы: «Дидактическая игра способствует развитию познавательных интересов у дошкольников при соблюдении следующих условий: а) применении методов, активизирующих умственную деятельность; б) дифференциации и индивидуализации процесса педагогических воздействий в соответствии с выявленным уровнем его сформированности.

а) описательная;

б) частная;

в) рабочая;

г) объяснительная.

Общий путь, стратегия проведения исследования

а) алгоритм

б) логика

в) метод

г) методика.

13. Укажите правильную последовательность осуществления программы исследования (логики исследования): 1)изучение известного об объекте исследования; 2) постановка проблемы; 3) определение цели; 4) установление объекта; 5) определение предмета.

а) 1, 2, 3, 4, 5

б) 3, 4, 1, 2, 5

в) 3, 4, 5, 2, 1

г) 2, 1, 4, 5, 1

14. Укажите правильную последовательность компонентов исследования: 1) внедрение результатов исследования в практику; 2) обобщение результатов исследования; 3) констатирующий этап; 4) контрольный этап; 5) формирующий этап.

а) 1, 2, 3, 4, 5

б) 2, 3, 5, 4, 1

в) 3, 2, 5, 4, 1

г) 3, 5, 4, 2, 1

Определите вид исследования: изучают объект в разных аспектах и с позиций разных наук

а) описательное

б) комплексное

в) долгосрочное

г) фундаментальное

д) экспликативное

Определите вид исследования: представляет собой многолетний исследовательский цикл

а) описательное

б) комплексное

в) долгосрочное

г) фундаментальное

д) экспликативное

Определите тип педагогического исследования: основная цель – разработать, обосновать и проверить на практике педагогическую или формирующую методику

а) методическое

б) теоретическое

в) эмпирическое

г) обзорно-аналитическое

Определите вид исследования: предполагает подбор и изучение литературы по теме с последующим изложением и анализом проработанного материала

а) методическое

б) теоретическое

в) эмпирическое

г) обзорно-аналитическое

Определите вид исследования: проводится в целях получения знания, которое должно быть использовано для решения конкретной практической задачи

а) прикладное

б) теоретическое

в) методическое

г) обзорно-аналитическое

20. Закончи предложение:

1. Наука о наиболее общих принципах познания и преобразования объективной действительности, путях и способах исследовательского процесса – это …

2. Целенаправленный подход, путь, посредством которого достигается поставленная цель – это …

3. Комплексный метод исследования, который обеспечивает научно-объективную и доказательную проверку правильности обоснованной в начале исследования гипотезы – это...

4. Метод выявления и оценки специфических характеристик текстов и других носителей информации называется

5. Комплекс познавательных средств и приемов, аспекты организаторской деятельности – это …

 

 


 

Ответы к тесту по теме

«Работа с литературными источниками и оформление работы»

Номер вопроса Ответ Номер вопроса Ответ
  в, г   а
  а   а, б, г
  а   а
  а   а, в
  а, г   3, 4, 1, 2

 

 

Ответы к тесту по теме

«Методология и методика педагогического исследования»

Вариант задания Ответ Вариант задания Ответ
  б   г
  а   а
  г   а
  в   г
  а, в   б
  б   в
  а – предмет б – объект в – тема   а
  д   г
  б   а
  г   1. Методология 2. Научный метод 3. Психолого-педагогический эксперимент 4. Анализ 5. Исследовательская процедура  

 

 


ТЕЗАУРУС


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.