Организация выполнения выпускной квалификационной работы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация выполнения выпускной квалификационной работы

2017-10-21 203
Организация выполнения выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТВЕРСКОЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ «ТВЕРСКОЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Методические указания

по подготовке, выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной (дипломной) работы

Согласно ФГОС СПО

для преподавателей и студентов

2016 год


РАССМОТРЕНЫ И ОДОБРЕНЫ на заседании Методического совета колледжа Протокол № 4 от 16 февраля 2016 года Председатель _________________Е.В.Минькова   Составлены в соответствии с Положением по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников ГБПОУ «Тверской торгово-экономический колледж» по специальностям среднего профессионального образования УТВЕРЖДАЮ Директор ________________А.П. Косачева _________________ 2016 года  

 

Составители: преподаватель юридических дисциплин, заместитель директора по учебной работе Миронова Галина Михайловна методист Минькова Елена Васильевна преподаватель документационного обеспечения управления Цыбанова Галина Анатольевна  
   
   

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения………………………………………………………..............  
2. Организация выполнения выпускной квалификационной работы …………..  
3. Общие требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы ………………………………………………….......  
4. Общие требования к оформлению выпускной квалификационной работы….  
5. Подготовка к защите выпускной квалификационной работы………………...  
6. Защита выпускной квалификационной работы………………………………...  
7. Хранение выпускных квалификационных работ……………………................  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Заявление об утверждении темы ВКР и назначении научного руководителя………………………………………..  
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Задание на ВКР………………………………………………..  
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 1. Макет примерного календарного плана ВКР……………..  
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Нормоконтроль ВКР………………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 1. Отзыв руководителя ……………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 2. Макет примерной формы рецензии/отзыва ВКР…………  
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Рецензия на ВКР ……………………………………………...  
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Образец оформления титульного листа …………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Образец оформления оглавления ……………………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Последний лист ВКР………………………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Алгоритм выполнения ВКР…………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Требования к мультимедийной презентации………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Регламент организации выполнения и защиты ВКР с требованиями к выступлению на защите……………….  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Методические указания разработаны на основании Федеральных государственных образовательный стандартов (ФГОС) третьего поколения по специальностям среднего профессионального образования (СПО), Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного Министерством образования и науки РФ от 16.08.2013 № 968, Рекомендаций по формированию оценочных средств для государственной (итоговой) аттестации выпускников учреждений СПО и НПО, Положения по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников ГБПОУ «Тверской торгово-экономический колледж» по специальностям среднего профессионального образования, для установления единых требований к подготовке, выполнению, оформлению и защите выпускных квалификационных работ, выполняемых студентами колледжа.

1.2. Выпускная квалификационная работа (далее ВКР) является основным видом государственной (итоговой) аттестации (далее ГИА) выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования (далее СПО), завершающих освоение программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) по специальности, согласно ФГОС СПО третьего поколения.

1.3. Целью государственной (итоговой) аттестации является установление уровня подготовки выпускника образовательного учреждения СПО к выполнению видов профессиональной деятельности и соответствия его подготовки требованиям ФГОС СПО, умений анализировать производственные ситуации и находить правильное решение.

1.4. ВКР выполняется в форме дипломной работы.

1.5. ВКР должна представлять законченную, самостоятельную, комплексную научно-практическую работу студента-дипломника.

1.6. Тема квалификационной работы должна отражать актуальные проблемы отрасли, решение которых будет способствовать улучшению качества производства, управления и сферы обслуживания, и соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей по специальности.

1.7. Выполнение ВКР должно предполагать:

- систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по специальности;

- применение полученных знаний при решении конкретных научных и практических задач с использованием автоматизированных систем управления;

- развитие навыков ведения самостоятельной работы;

- применение методик исследования и экспериментирования;

- выявление умения делать обобщения, выводы, разрабатывать практические рекомендации в исследуемой области.

1.8. Для успешного и качественного выполнения ВКР студенту необходимо:

- уметь сформулировать проблемы, цель и задачи исследования;

- иметь глубокие знания в области дисциплин профессионального цикла (общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей) и руководствоваться ими при решении задач ВКР;

- владеть методами научного исследования, в том числе системного анализа, знать и уметь грамотно применить методы оценки экономической и социальной эффективности;

- уметь использовать современные средства вычислительной техники, в первую очередь персональные компьютеры, как в процессе выполнения исследований, так и оформления ВКР;

- свободно ориентироваться при подборе различных источников информации и уметь работать со специальной литературой;

- квалифицированно оформлять графический и табличный материал, иллюстрирующий содержание ВКР;

- убедительно изложить основные результаты исследования и пути решения поставленных задач в ходе защиты ВКР.

1.9. В тексте ВКР должно быть отражено:

- теоретическое обоснование проблемы и ее актуальности;

- анализ литературы по теме исследования и поиск путей реше­ния проблемы;

- конкретные предложения, организационные и производственные решения, технология, проект или программа профессио­нальной деятельности, анализ результатов апробации или внедрения;

- разработка рекомендаций по использованию материалов и результатов исследования в конкретной отрасли.

1.10. Важным требованием к ВКР является обоснованность изложенных в ней выводов и предложений, которые должны отвечать на поставленные в работе задачи, решаемые студентом в ходе творческой самостоятельной деятельности.

1.11. Научное руководство осуществляют преподаватели дисциплин профессионального цикла (мастера производственного обучения), имеющие первую или высшую квалификационную категорию. В некоторых случаях руководство ВКР может осуществлять преподаватель (мастер производственного обучения), имеющий опыт преподавательской работы не менее трех лет.

1.12. Критерии оценки выпускной квалификационной работы определяются выпускающими предметно-цикловыми комиссиями в соответствие с Рекомендациями по формированию оценочных средств для государственной (итоговой) аттестации выпускников учреждений СПО и НПО. Они содержат полный состав требований к выпускнику, которые должны быть предъявлены ему в ходе защиты выпускной квалификационной работы.

1.13. Оценка выполненной выпускником квалификационной работы осуществляется на основе указанных оценочных средств, позволяющих определить степень его готовности к осуществлению профессиональной деятельности.

1.14. Необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимися компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности.

1.15. Выпускником могут быть представлены портфолио, содержание отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения преддипломной практики.

 


ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

3.1. Требования к содержанию, объему и структуре ВКР прописаны Программой государственной (итоговой) аттестации по специальности среднего профессионального образования на основании Положения об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации в ГБПОУ «Тверской торгово-экономический колледж».

Структура и содержание ВКР определяются ее целями и задачами, и может носить теоретико-практический, опытно-практический, опытно-экспериментальный, проектный характер. Содержание ВКР должно отражать основные виды профессиональной деятельности по специальностям (соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей).

Предлагаемая студентам тематика ВКР охватывает широкий круг вопросов, поэтому структура каждой работы может уточняться студентом с научным руководителем, исходя из научных интересов студента, степени проработанности данной темы в литературе, наличия информации и т.п.

3.2. Типовая структура ВКР (дипломной работы) должна включать в себя следующие основные элементы в порядке их расположения:

- титульный лист (Приложение 7),

- оглавление (Приложение 8),

- введение,

- основная часть,

- заключение,

- список источников и литературы,

- приложения (при необходимости),

- последний лист ВКР (Приложение 9).

3.3. ВКР теоретико-практического характера имеет следующую структуру:

- введение, в котором раскрывается актуальность выбора темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, цели, задачи, методы и др.

- теоретическая часть, которая содержит теоретические основы изучаемого вопроса;

- практическая часть направлена на изучение исследуемой проблемы у условиях реальной организации (учреждения, предприятия);

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов;

- список источников и литературы (не менее 20 источников);

- приложения (при необходимости).

3.4. ВКР опытно-практического характера имеет следующую структуру:

- введение, в котором раскрывается актуальность выбора темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цели, задачи работы и др.;

- теоретическая часть, в которой содержатся теоретические основы изучаемой проблемы;

- практическая часть должна быть направлена на решение выбранной проблемы и состоять из проектирования профессиональной деятельности, описания ее реализации, оценки ее результативности. Практическая часть может включать в себя описание опыта практической работы с указаниями по его применению;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов;

- список источников и литературы (не менее 20 источников);

- приложения (при необходимости).

3.5. ВКР опытно-экспериментального характера имеет следующую структуру:

- введение, в котором раскрывается актуальность выбора темы, формулируется компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цели, задачи работы и др.;

- теоретическая часть, в которой даны история вопроса, аспекты разработанности проблемы в теории и практике, обоснование проблемы;

- практическая часть, в которой представлены план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, основные этап эксперимента (констатирующий, формирующий, контрольный), анализ результатов опытно-экспериментальной работы;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов;

- список источников и литературы (не менее 20 источников);

- приложения (при необходимости).

3.6. По структуре ВКР дипломный проект состоит из пояснительной записки, графической части и списка источников и литературы (не менее 15) и является разработкой изделия или продукта творческой деятельности. В пояснительной записке дается теоретическое и расчетное обоснование создаваемых изделий, продуктов творческой деятельности, принятых в проекте решений.

В графической части принятое решение представлено в виде чертежей, схем, графиков, диаграмм.

Структура и содержание пояснительной записки и графической части определяется в зависимости от профиля специальности, темы дипломного проекта. Объем пояснительной записки должен составлять от 20 до 30 страниц печатного текста.

3.7. Содержание ВКР определяются в зависимости от профиля специальности, темы и характера и раскрывается в ее основном тексте.

Основные элементы ВКР (дипломной работы):

1) оглавление, которое составляется с расчетом раскрытия логики исследования и изложения, включает в себя введение, 2-3 главы, разбитые на 2-3 параграфа, заключение, список источников, приложения; в процессе написания работы может корректироваться или уточняться;

2) введение, в котором обосновывается:

· актуальность выбранной темы, которая может определяться несколькими факторами:

- потребностью в новых данных;

- потребностью в новых методиках;

- потребностью практики;

- социальным заказом со стороны работодателей, социальных партнеров и др.;

· формулируется проблема (при необходимости), которую студент должен решить в данной работе; постановка проблемы предполагает ответ на вопрос: что надо изучить из того, что ранее не было изучено;

· объект и предмет, где:

- объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию;

- предмет исследования - это то, что находится в границах объекта, определенные свойства объекта их соотношения, зависимость объекта от каких-либо условий; предметом исследования могут быть явления в целом отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области исследуемого объекта, в которой выявлена проблема, требующая решения);

· определяются цели и задачи исследования, где:

- цель исследования - практикоориентированный результат профессиональной деятельности выпускника;

- задачи исследования - это выбор путей и средств для достижения цели исследования; в работе может быть поставлено несколько задач; при определении целей и задач не следует указывать «сделать», а правильнее будет использовать глаголы «раскрыть», «определить», «установить», «показать», «выявить», «сформулировать», «доказать», «рассчитать», «выделить», «изучить», «разработать», «экспериментально проверить», «обосновать», «описать», «проверить», «внести предложения», «проанализировать», используя глаголы совершенного вида, отвечающие на вопрос «что сделать?» и др.

· изученность вопроса российскими и зарубежными авторами в теории и практике (теоретическая база исследования);

· информационная база проводимого исследования;

· методы исследования (научной, поисково-исследовательской и/или проектной деятельности);

· даются композиционные особенности и краткое содержание теоретической и практической частей исследовательской работы (описывается структура ВКР);

· практическая значимость работы;

· глоссарий – понятийный аппарат исследования (при необхоимости).

Рекомендуемый объем введения – 2-3 страницы.

В основной части, которая делится на главы и параграфы – 2-3 главы (2-4 параграфа в каждой); каждая глава рекомендуется объемом до 20 страниц, параграф – от 7 до 10 страниц:

1) первая глава носит теоретический характер, в которой освещаются объект и предмет исследования по реализуемым видам профессиональной деятельности выпускника; в ней следует:

- определить сущность исследуемой проблемы, изучить опыт её реализации в практике деятельности экономических субъектов;

- дать характеристику степени проработанности проблемы в литературных источниках (книгах, журналах, монографиях, газетных статьях, материалах конференций и т.д.), наметить пути решения проблемы;

- необходимо увязать проблематику исследования с общетеоретическими положениями, дополняя и развивая их;

- создать основу (базу) для последующих глав, которые будут конкретизировать теоретические положения выпускной квалификационной работы;

 

2) вторая глава – практическая часть и (или) опытно-экспериментальная часть, должна быть самой содержательной и включать конкретные разработанные студентом предложения или рекомендации по решению изучаемой проблемы и обоснование их эффективности

- реализация разработанных подходов, методов и моделей на материалах конкретного объекта;

- анализ результатов проведенного исследования и разработка предложений по решению рассматриваемой проблемы;

- вопросы организации и ресурсного обеспечения внедрения предложений.

Предложения и рекомендации должны содержать необходимое (экономическое, правовое или социальное) обоснование.

Если для получения результатов необходимо использовать уже имеющуюся методику, то следует сделать на неё соответствующую ссылку. Если автор предлагает свою методику, то в тексте главы кратко излагается её содержание, приводятся результаты её апробации.

Между параграфами и между главами необходимы смысловые связки, чтобы текст выпускной квалификационной работы был логично выстроен и не содержал разрывов в изложении материала. Необходимо по каждой главе формулировать краткие выводы.

В заключении приводятся обобщенные итоги теоретической и/или практической разработки темы, отражаются результаты решения поставленных во введении задач, формулируются выводы, предложения и рекомендации по использованию результатов работы. Выводы могут оформляться в виде тезисов, рекомендаций, предложений. Объем – 2-3 стр.

Список использованных источников и литературы должен включать количество документов, определяемых характером ВКР (но не менее 20), на которые в дипломной работе имеются ссылки. Он приводится в установленном порядке в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003. Правила оформления списка источников и литературы см. в разделе 4. Общие требования к оформлению выпускной квалификационной работы.

В приложения выносятся те вспомогательные или дополнительные материалы, которые не могут быть по техническим или другим причинам включены в основной текст или разрывают текст работы более чем на один лист.

Наличие приложений считается обязательным компонентом для дипломных проектов технических специальностей. Они призваны облегчить восприятие содержания работы, и могут включать: дополнительные материалы, иллюстрации вспомогательного характера, анкеты, методики, документы, материалы, содержащие первичную информацию для анализа, таблицы статистических данных и т.д. Правила представления приложений см. в разделе 4. Общие требования к оформлению выпускной квалификационной работы

В качестве необязательных компонентов в состав ВКР могут быть включены:

- перечень принятых терминов (глоссарий);

- перечень принятых сокращений;

- приложения (кроме случаев, указанных выше).

3.8. Общий объем ВКР, включая введение, основную часть, заключение и список источников и литературы, должен составлять (без приложений) не менее 40, но не более 60 страниц.

3.9. ВКР представляется в ПЦК на электронном (диск) и бумажном носителях (в сброшюрованном варианте) в одном экземпляре. Обложки жесткие, верхняя обложка прозрачная, нижняя – твердая. Прозрачная обложка обязательна, она позволяет прочесть содержание титульного листа. Для диска на задней обложке крепится закрывающийся бумажный (пластиковый) конверт для сохранности его при хранении ВКР. На диске размещен полный текст выпускной квалификационной работы с приложениями и записана мультимедийная презентация ВКР. Диск должен содержать лист-обложку с информацией титульного листа ВКР.

Отзыв руководителя и рецензия не брошюруются.Для них после титульного листа (перед листом «ОГЛАВЛЕНИЕ») в работу подшиваются два прозрачных файла для документов.

Здесь же подшиваются еще четыре файла, в которых помещаются задание для ВКР, исполненный план-график выполнения выпускной квалификационной работы, заполненный руководителем бланк нормоконтроля и документ проверки ВКР в программе «Антиплагиат» с уникальностью текста не менее 50%.

В конце ВКР перед твердой обложкой подшивается полиэтиленовый файл распечатанной на бумажном носителе презентации к ВКР.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

Стандарты

ГОСТ 7. 53–2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.53–86; введ. 2002–07–01. – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации; М.: Изд-во стандартов, cop. 2002. – 3 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

Каталоги

Оборудование классных комнат общеобразовательных школ [Текст]: каталог / М-во образования РФ, Моск. гос. пед. ун-т. – М.: МГПУ, 2002. – 235 с.

Однотомные издания

История России [Текст]: учеб. пособие для студентов всех специальностей / В. Н. Быков [и др.]; отв. ред В. Н. Сухов; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. лесотехн. акад. – 2-е изд., перераб. и доп. / при участии Т. А. Суховой. – СПб.: СПбЛТА, 2001. – 231 с.

Краткий психологический словарь [Текст] / под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского; ред. – сост. Л.А. Карпенко. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998. – 505 с.

Аналитическая психология: прошлое и настоящее [Текст] / пер. с нем. и анг. / сост. В.Зеленский, А. Руткевич. – М.: Мартис, 1995. – 309 с.

Книга одного автора

Рудакова, О.С. Банковские электронные услуги [Текст] / О.С. Рудакова. – М.: ЮНИТИ, 1994. – 383 с.

Бурно, А.А. Краткосрочная терапия творческим рисунком (к терапии творческим самовыражением) [Текст]: учеб. пособие / А.А.Бурно, М.Е.Бурно. – М.: ЦИУ врачей, 1993. – 22 с.

Книга трех авторов

Голубович, А.Д. и др. Валютные операции в коммерческих банках [Текст]/ А.Д. Голубович и др. – М.: Менатеп-Информ, 1994. – 239 с.

Многотомное издание

Выготский, Л.С. Собрание сочинений [Текст]: в 6 т. / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1982 - 1984. Т. 2: Проблемы общей психологии. – 1982. – 504 с.

Статья из сериального издания

Михайлов, С. А Езда по-европейски [Текст]: система платных дорог в России находится в начал. стадии развития / Сергей Михайлов //Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

Казаков, Н. А.Запоздалое признание [Текст]: повесть / Николай Казаков; рисунки Е. Спиридонова // На боевом посту. – 2000. – № 9. – С. 64–76; № 10. – С. 58–71.

Филатов, А.А. О порядке вступления в силу и опубликования нормативных актов Российской Федерации [Текст] / А.А. Филатов // Деньги кредит. - 1994. № 2. – с. 61-66.

Маркетинг как концепция рыночного управления [Текст] /Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1. — С. 89—104.

Статья из книги

Эйдемиллер, Э.Г. Юстицкис, В.В. Опросник «Анализ семейной тревоги» [Текст] / Э.Г. Эйдемиллер, // Диагностика семьи. Методики и тесты: учеб.пособие по психологии семейных отношений / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. - Самара: Изд. Дом БАХРАХ-М, 2004. - С. 485 - 486.

Диссертации

Бурно, М.Е. Терапия творческим самовы-ражением [Текст]: дис.: докт. психол. наук в виде доклада / Бурно Марк Евгеньевич. – М.: Минздрав РФ; РМАПО, 1998. – 58 с.

4.9. Цитируя или упоминая в дипломной работе монографии, статьи и другие источники информации, студенту необходимо делать библиографические ссылки. При этом в квадратных или круглых скобках проставляется порядковый номер источника информации, а при дословном цитировании, и с указанием номера страницы, с которой взята цитата. Точка в предложении со ссылкой на источники ставится после ссылки за квадратными скобками. Например, [16, с.9] или [16; 9] – означают, что автор ссылается в своей работе на шестнадцатый источник информации в списке литературы и на страницу девять. При цитировании авторского текста берется текст оригинала и заключается в кавычки. Если же цитата получается слишком громоздкой и из-за сложности ее построения четко не улавливается основная мысль, то достаточно изложить ее основные положения своими словами, сделав необходимую ссылку на источник и номер страницы. Кавычки при этом не ставятся. Для перечисления работ, в которых рассматривались исследуемые вопросы, в скобках через запятую перечисляются номера литературных источников. Например, записи [7,12.27,…44] означают, что исследуемый вопрос рассматривается в перечисленных литературных источниках. При приведении ссылок во всех случаях может указываться фамилия и инициалы автора литературного источника. Например, В своей работе академик Петров П.П. (18, с.34) рассматривал …. По мнению П. П. Петрова ….. П.П. Петров выделял…

ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить мне тему дипломной работы___________________________

________________________________________________________________________

Название темы

________________________________________________________________________

и назначить научным руководителем_______________________________________

________________________________________________________________________

ФИО, должность, место работы научного руководителя

 

__________________20____г. _______________________

Дата Подпись студента

Домашний адрес___________________

_________________________________

_________________________________

тел.______________________________

Научный руководитель

____________ ________________________

подпись ФИО

___________________20_____г.

дата

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТВЕРСКОЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБПОУ «ТВЕРСКОЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»)  
   
  Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК___________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Протокол №____от__________201 г. ____________________И.О. Фамилия     УТВЕРДЖАЮ Заместитель директора по учебной работе ___________Г.М. Миронова _______________201 г.  
         

ЗАДАНИЕ

МАКЕТ ПРИМЕРНОГО КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ВКР

Рекомендации по формированию оценочных средств для государственной (итоговой) аттестации выпускников учреждений

СПО

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВКР

(с указанием сроков выполнения отдельных этапов)

Сроки преддипломной практики ___ недель с ___.___.1__ по __.__.1__
1. Выбор темы, руководителя, оформление заявления с ___.___.1__ по __.__.1__
2. Утверждение темы ВКР ___.___.1__
3. Выполнение задания по теме ВКР с ___.___.1__ по __.__.1__
4. Предоставление отчета по практике руководителю с ___.___.1__ по __.__.1__
5. Аттестация по практике с ___.___.1__ по __.__.1__
Подготовка ВКР __ недель с 29.03.10 по 31.05.10
1. Утверждение задания на ВКР ___ неделя с ___.___.1__ по __.__.1__
2. Подбор и анализ исходной информации
3. Подготовка и утверждение плана (оглавления) ВКР
4. Работа над разделами (главами) и устранение замечаний руководителя ВКР __ недели с ___.___.1__ по __.__.1__
5. Согласование содержания ВКР, устранение замечаний __ неделя с ___.___.1__ по __.__.1__
6. Оформление и представление руководителю полного текста работы. Получение отзыва руководителя ВКР. __ неделя   с ___.___.1__ по __.__.1__
7. Предоставление студентом готовой ВКР рецензенту

Руководитель ____________________(подпись)

 

План принял к исполнению «___» ___________201__ г.

 

___________________ (подпись студента)


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТВЕРСКОЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБПОУ «ТВЕРСКОЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»)
 

НОРМОКОНТРОЛЬ

выпускной квалификационной работы студента

 

Нормоконтроль осуществляется с целью установления соответствия ВКР действующим методическим указаниям по выполнению и оформлению ВКР.

Нормоконтроль проводится на этапе представления выпускником полностью законченной ВКР.

Данный лист нормоконтроля прикладывается к ВКР.

Тема ВКР: ___________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

Студент _____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

Специальность _________________________________ Группа____________________________

 

№ п/п Объект   Параметры   Соответствует: + Не соответствует: -
  Наименование темы работы Соответствует утвержденной  
  Размер шрифта 14 пунктов  
  Название шрифта Times New Roman  
  Межстрочный интервал Полуторный  
  Абзац 1,25  
  Поля (мм) Левое – не менее 20 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 20 мм и нижнее – не менее 15 мм.  
  Общий объем без приложений 40-60 стр. машинописного текста  
  Оформление оглавления Оглавление включает в себя заголовки всех разделов, глав, параграфов, глоссария, приложений с указанием страниц начала каждой части  
  Объем введения 2-3 стр.  
  Соответствие структуры введения установленным требованиям Актуальность, объект и предмет исследования, цель, задачи, структура, теоретическая и информационная база, методы, практическая значимость  
  Объем основной части Не менее 35 стр., но не более 55 стр.  
  Объем заключения 2-3 стр.  
  Нумерация страниц Сквозная, в верхней части листа, посередине. На титульном листе номер страницы не проставляется  
  Последовательность приведения структурных частей Титульный лист. Оглавление. Введение. Основная часть. Заключение. Список использованных источников. Приложения  
  Оформление структурных частей работы Каждая структурная часть начинается с новой страницы. Названия глав написаны с заглавной буквы). Точка в конце не ставится. Пункты выполнены в правильной нумерацией строчными буквами (с заглавной). От названия главы до названия пункта – 12 пт., до текста – 24 пт.  
  Структура основной части 2-3 главы, соразмерные по объему  
  Оформление ссылок на источники ГОСТ Р 7.0.5-2008. БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА Общие требования и правила составления  
  Наличие глоссария 15-20 понятий (необязательный компонент)  
  Перечень принятых сокращений Необязательный компонент  
  Состав списка источников и литературы Не менее 20 библиографических описаний документальных и литературных источников  
  Оформление списка источников и литературы ГОСТ 7.1-2003. «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»  
  Наличие приложений При необходимости  

Выпускная квалификационная работа допускается к защите после устранения выявленных несоответствий.

 

Нормоконтролер _______________________________ ____________________

фамилия, имя, отчество подпись

С результатами нормоконтроля ознакомлен:

Студент___________________________ ___________ ________________________ подпись


ПРИЛОЖЕНИЕ 5.1.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТВЕРСКОЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБПОУ «ТВЕРСКОЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»)
 

ОТЗЫВ

РУКОВОДИТЕЛЯ

_______________________________________________________________________,

(Ф. И.О., ученая степень, ученое звание)

на выпускную квалификационную работу студента _____группы________________

(очное, заочное)

_________________________ ______________________________________________

(Ф. И.О.)

________________________________________________________________________

по теме _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________,

выполненной на ПЦК ___________________________________________

(название ПЦК)

КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

№ п/п   Параметры Качественные характеристики и критерии оценки  
  Актуальность проблемы исследования  
  Степень выполнения задач исследования  
  Студент умеет конструктивно взаимодействовать и работать в сотрудничестве с руководителем  
  Практическая значимость работы и готовность к апробации или внедрению  
  Научная и теоретическая значимость исследования, возможность отражения в печати    
Итоговая характеристика  

Критерии оценки:

Каждый параметр может быть отмечен качественной характеристикой – «высокая степень соответствия», «достаточная степень соответствия», «не оценивается»

Отмеченные достоинства личностных характеристик выпускника ( «самостоятельность», «ответственность», «умение организовать свой труд» и т.д.) ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________ ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.