Описание основных подразделений объекта автоматизации и их функции — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Описание основных подразделений объекта автоматизации и их функции

2017-10-21 301
Описание основных подразделений объекта автоматизации и их функции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оператор Системы – муниципальное бюджетное учреждение города Хабаровска «Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр»,-данная организация обеспечивающая работу СИСТЕМЫ на территории города Хабаровска, в соответствии с нормативно-техническими требованиями и документацией СИСТЕМЫ полноценность, качество и стабильность функционирования программно-аппаратных комплексов (далее – «ПАК») СИСТЕМЫ на этапе от ПАК Участников СИСТЕМЫдо ПАК Оператора СИСТЕМЫ, осуществляющая координацию действий по организации обслуживания в Системе Транспортных карт.

Участники Системы –юридические лица и индивидуальные предприниматели, присоединившиеся к СИСТЕМЕна условиях договора присоединения, заключенного с Оператором Системы, к единому договору, содержащему условия участия (далее по тексту – «Правила Системы»),в рамках СИСТЕМЫ, совершающие определенные действия в процессе их обслуживания в СИСТЕМЕи обслуживания Транспортных карт. Участники Системы осуществляют свою деятельность в соответствии со статусом, определенным при заключении договора присоединения с Оператором Системы. Полный перечень статусов Участников Системы указывается в Правилах Системы.

Перевозчики – участники СИСТЕМЫ, поставщики услуг перевозки, получатели денежных средств, осуществляющие (оказывающие услуги) пассажирские перевозки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, принимающие к регистрации проезда в своих транспортных средствах Транспортные карты:

· диспетчерские пункты Перевозчиков;

· транспортные средства Перевозчиков;

Агенты – участники СИСТЕМЫ, осуществляющие операцииподключения к СИСТЕМЕ, пополнения, проверки остатка Транспортных карт:

· пункты пополнения Транспортных карт.

Процессинговый центр – специализированный вычислительный центр, состоящий из программно-аппаратных средств, каналов связи, прикладного и системного программного обеспечения (далее по тексту – «ПО»), необходимых для обеспечения в автоматическом режиме информационного взаимодействия между Оператором и Участниками СИСТЕМЫ по обслуживанию Транспортных карт, обработки Транзакций, формируемых при функционировании СИСТЕМЫ, формирования отчетов и уведомлений Оператору и Участникам СИСТЕМЫ о взаиморасчетах.

Перечень автоматизируемых функций

Оператор

· обеспечение возможности использования в качестве проездного документа Транспортные карты;

· выпуск Транспортных карт различных видов;

· сбор и обработка данных об объемах оказанных Перевозчиками услуг пассажирской перевозки, оказанных гражданам, являющихся пользователями Транспортных карт, на основании данных, предоставленных Процессинговым центром СИСТЕМЫ;

· расчет компенсационных выплат Перевозчикам за оказанные пользователям Транспортных картуслуг пассажирской перевозки;

· предоставление данных для выполнения взаиморасчетов между Участниками СИСТЕМЫ.

Муниципальные и коммерческие Перевозчики

· предоставление гражданам услуг пассажирской перевозки в транспортных средствах с использованием оборудования СИСТЕМЫ, Транспортных карт;

· учетоплаты проезда в транспортных средствах.

Агентские сети

· организация пунктов пополнения Транспортных карт;

· операции подключения к СИСТЕМЕ, пополненияТранспортных карт, активации, проверки остатка.

ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ

Требования к СИСТЕМЕ в целом

Требования к структуре и функционированию СИСТЕМЫ

Требования к архитектуре СИСТЕМЫ и схемам развёртывания

· Основная и резервная базы данных СИСТЕМЫ должны разворачиваться Исполнителем и функционировать на площадке центра обработки данных (ЦОД), управляемого Исполнителем.

· Серверное оборудование СИСТЕМЫ должно управляться и обслуживаться Исполнителем.

· Доступ к данным СИСТЕМЫ и функциям по управлению этими данными в рамках функционирования СИСТЕМЫ должны предоставляться Участникам СИСТЕМЫ с использованием специализированных автоматизированных рабочих мест (АРМ).

Состав СИСТЕМЫ

В состав СИСТЕМЫ должны входить следующие функциональные подсистемы:

1. Процессинговый центр (далее ПЦ) – подсистема, предназначенная для обеспечения функционирования СИСТЕМЫ в автоматическом режиме, обработки транзакций, формируемых при функционировании, формирования отчетов, обеспечения информационной безопасности согласно разработанным и утвержденным регламентам.

2. Управляющая подсистема предназначена для изменения параметров и настроек СИСТЕМЫ, регистрации и изменения данных, содержащихся в справочниках СИСТЕМЫ.

3. Подсистема выпуска (эмиссии) Транспортных карт предназначена для обеспечения выпуска в обращение (подключения к СИСТЕМЕ) и изъятия из обращения Транспортных карт на базе бесконтактных смарт-карт.

4. Подсистема обслуживания предназначена для реализацииоплаты (регистрации) проезда пользователями Транспортных карти специальных видов Транспортных карт.

5. Подсистема пополнения предназначена для предоставления в пользование Транспортных карт гражданам, приема денежных средств в счет предоплаты за услуги пассажирской перевозки, сбора информации о предоставленных в пользование Транспортных картахи передачи ее в ПЦ.

6. Подсистема транспортного предприятия предназначена для реализации процесса выдачи на линию транспортных терминалов, загрузкой данных из транспортных терминалов и передачи данных в ПЦ.

7. Подсистема мониторинга терминальной инфраструктуры предназначена для обеспечения приема и протоколирования данных, полученных от терминального оборудования Участников СИСТЕМЫ

8. Подсистема контрольно-ревизорской службы (далее – КРС) предназначена для реализации процесса контроля оплаты/регистрации пользователями Транспортных карт проезда в транспортных средствах Перевозчиков.

9. Отчетная подсистема предназначена для формирования отчетных форм СИСТЕМЫ в интерактивном режиме, сохранения сформированных отчетных форм СИСТЕМЫ на компьютер.

10. Внешние подсистемы не входят в состав СИСТЕМЫ, но оказывают непосредственное влияние на ее функционирование путем информационного взаимодействия с ее подсистемами. Для внешних подсистем необходимо определить состав входных/выходных данных, интерфейсов и протоколов взаимодействия с основными подсистемами СИСТЕМЫ

 

Требования к способам и средствам связи для информационного обмена между подсистемами

Информационный обмен между подсистемами СИСТЕМЫ осуществляется посредством стандартных протоколов и интерфейсов электронного взаимодействия.

Управление СИСТЕМОЙ осуществляется с использованием специализированного АРМ управления.

Формирование отчетов в системе должно осуществляться через АРМ отчетности.

СИСТЕМА должна обеспечивать предоставление информации, в ней аккумулированной, Оператору, Участнику СИСТЕМЫ при наличии соответствующих прав.

Требования к характеристикам взаимосвязей СИСТЕМЫ с внешними системами, требования к совместимости

В состав внешних систем, осуществляющих информационное взаимодействие с подсистемами СИСТЕМЫ, входят:

· системы по приему платежей, информационные и платежные банковские системы;

· платежный шлюз (программно-аппаратный комплекс, позволяющий автоматизировать процесс пополнения Транспортных карт в Интернет посредством системы сбора платежей, привлекаемой Оператором СИСТЕМЫ).

· транспортно-карточная платформа Банка-Эквайера.

· автоматизированная система Расчетного центра Оператора.

· информационная система Социальной защиты населения.

Основные требования, предъявляемые к совместимости обмена данными между подсистемами СИСТЕМЫ и внешними системами:

· согласованные форматы импорта/экспорта данных;

· использование стандартизованных промышленных протоколов и интерфейсов обмена данными;

· разработка и утверждение совместных регламентов по взаимодействию информационных систем.

Требования к режимам функционирования СИСТЕМЫ

В соответствии с требованиями, предъявляемыми к режимам функционирования городского и пригородного пассажирского транспорта в целом, СИСТЕМА должна функционировать круглогодично в автоматическом режиме, обеспечивая непрерывный круглосуточный режим работы, за исключением регламентных остановок для проведения технических и профилактических работ.

В целях недопущения блокирования функций по обслуживанию граждан на транспорте с использованием Транспортных картв силу возможного наличия перебоев в работе каналов связи должна быть обеспечена возможность функционирования терминального оборудования Перевозчиков СИСТЕМЫ в режиме Offline в течение установленного настройками СИСТЕМЫ периода времени.

Функционал СИСТЕМЫ должен обеспечивать выполнение требований к схеме работы СИСТЕМЫ, приведенной в П.10.2 настоящего ТЗ.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.