Перевозка аэромобильных группировок железнодорожным, морским (речным) транспортом — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Перевозка аэромобильных группировок железнодорожным, морским (речным) транспортом

2017-10-21 304
Перевозка аэромобильных группировок железнодорожным, морским (речным) транспортом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Перевозки аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России выполняются под контролем органов военных сообщений в соответствии с уставами железных дорог и водных путей, Наставлением по перевозкам войск и инструкциями МЧС России и Министерства обороны Российской Федерации по согласованию с министерствами, имеющими в своем ведении транспорт, и другими документами.

При планировании перевозок штабы аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России проводят необходимые расчеты.

Расчет на перевозку заключается:

в определении необходимого количества железнодорожного подвижного состава, воздушных, морских (речных) судов, а также материалов и приспособлений для крепления вооружения и техники;

в распределении формирований по поездам, воздушным, морским (речным) судам при максимальном использовании грузоподъемности транспортных средств.

За основу формирования эшелона принимается часть, отряд (батальон) или рота с большим количеством техники, к которому подбираются другие подразделения до установленной нормы длины поезда. Длина поезда исчисляется в условных вагонах. Длина условного вагона равна 14 м.

При определении потребного количества поездов для перевозки аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России необходимо учитывать следующие ограничения: масса и длина поезда с воинским эшелоном не должны превышать норм, установленных графиком движения поездов по лимитирующему участку маршрута перевозки.

Расчет на перевозку воздушным транспортом заключается в оп­ределении потребного количества воздушных судов или рейсов для формирований аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России и их распределении но воздушным судам с назначением команд на каждое воздушное судно.

Формирования аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России перед погрузкой в пунктах постоянной дислокации (исходных районах) строятся в колонны с учетом распределения их по эшелонам, поездам, а также с учетом очередности выдвижения их к местам погрузки и выходят в район ожидания, а после выгрузки – в район сбора, которые назначаются на удалении 3-5 км от станции погрузки (выгрузки).

Если пункты постоянной дислокации или районы расположения формирований находятся на удалении менее 10 км от станций (площадок) погрузки, то районы ожидания не назначаются.

Районом погрузки (выгрузки) называется район, предназначенный и подготовленный для погрузки (выгрузки) эшелонов. Он включает: железнодорожный участок со станциями погрузки (выгрузки); район ожидания (сбора); шоссейные и грунтовые дороги подхода к станциям погрузки (выгрузки).

Эшелоны для транспортировки аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России формируются по схеме так, чтобы пассажирские (людские) вагоны, вагон-кухня и вагон-продсклад составляли одну группу вагонов и находились в средней части эшелона, а платформы с вооружением и техникой, крытые вагоны с имуществом и материальными средствами размещались группами в его головной и хвостовой части.

Группа вагонов, предназначенная для перевозки личного состава, должна иметь прикрытие от вагонов с разрядными и опасными грузами. В качестве прикрытия используются вагоны с неопасными грузами, а в отдельных случаях – порожние.

Анализ существующих в России железных дорог показывает, что станции размещены на удалении в среднем 10-15 км друг от друга. С учетом этого, длина участка железной дороги в районе погрузки может составлять от 10 до 30 км.

Погрузка эшелона осуществляется в соответствии с планом погрузки, по команде начальника эшелона в установленные сроки с соблюдением мер безопасности.

Посадка личного состава эшелона в вагоны производится по окончании погрузки и крепления вооружения и военной техники, проверки личного состава, оружия, документов, и она должна быть закончена не позже чем за 10 минут до отправления поезда.

По прибытии поезда с эшелоном на станцию выгрузки по команде начальника эшелона начинается выгрузка. Выгрузка вооружения и техники производится с использованием всей имеющейся погрузо-разгрузочной техники и должна быть закончена в установленные сроки.

Организация перевозки формирований аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России воздушным транспортом

Перевозка формирований аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России воздушным транспортом организуется на большие расстояния в зону чрезвычайной ситуации.

Для осуществления воздушных перевозок привлекаются в первую очередь воздушные суда МЧС России, а также военно-транспортной и гражданской авиации.

Перед погрузкой формированиям аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России назначаются районы ожидания, аэродромы (площадки) погрузки. Аэродромы погрузки выбираются по возможности ближе к пунктам постоянной дислокации.

В районах ожидания формирования аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России распределяются по командам, по рейсам. Для каждой команды определяется конкретное воздушное судно, назначается место погрузки и маршрут передвижения к нему.

Предварительная подготовка вооружения, техники и имущества к перевозке воздушным транспортом проводится в пункте постоянной дислокации в объеме технического обслуживания, предусмотренного соответствующим и руководствами и инструкциями. При этом особое внимание обращается на исправность техники, герметичности закрытия емкостей с жидкостями и газами, надежность крепления навесного оборудования, грузов в автомобилях, соответствие габаритов перевозимой техники размерам грузового люка и грузовой кабины воздушного судна.

На перевозимой технике должны быть отметки, указывающие расположение центра тяжести. На материальных средствах массой более 200 кг наносятся отметки величины массы, центра тяжести. Топлива в машинах должно быть в пределах 1/4 – 3/4 заправки баков.

Подготовка вооружения, техники и материальных средств для перевозки воздушным транспортом завершается в районах ожидания.

Выход команд на аэродромы для погрузки осуществляется по указанию старшего начальника (начальника аэродрома, командира части ВТА, эскадрильи авиации МЧС России). Погрузка команд в воздушные суда производится под руководством командиров воздушных судов. По окончании погрузки вооружение и техника закрепляется штатными самолетными средствами. При этом погрузочные и швартовые работы заканчиваются не позднее, чем за 30 минут до запуска двигателей воздушного судна, а посадка личного состава осуществляется после окончания погрузки воинских грузов и должна быть закончена за 15 минут до запуска двигателей.

Порядок и последовательность выгрузки после полета устанавливает командир воздушного судна. Выгрузка вооружения и техники производится силами перевозимого формирования с соблюдением мер безопасности.

После выгрузки команды по указанию старшего начальника по назначенным маршрутам выходят в район сбора. По прибытии в район сбора личный состав и техника команд распределяются по штатным формированиям.

Организация перевозки формирований аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России морским (речным) транспортом

Подготовка судна для перевозки формирования осуществляется владельцем судна, а все затраты оплачиваются МЧС России. Для подготовки погрузочных мест, строительства временных причалов и устройства подъездов к ним привлекается личный состав перевозимого формирования.

Расчет формирований аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России заключается в определении потребности судов и распределении подразделений по этим судам.

Исходными данными для расчета на являются:

численный состав перевозимой части (подразделения);

нормы размещения вооружения, техники, имущества и людей на судах;

грузоподъемность судов и размеры полезной площади для размещения техники и людей.

Распределение личного состава, вооружения и техники эшелона на судне и последовательность погрузки определяется грузовым планом и планом обеспечения погрузки (выгрузки) формирования на судно.

Грузовой план составляется начальником порта совместно с начальником формирования и согласовывается с капитаном судна.

Перед погрузкой подразделения эшелона располагаются в районе ожидания, а после выгрузки – в районе сбора.

Районы ожидания и сбора назначаются на удалении 2-3 км от места погрузки и выгрузки. Подразделения вызываются из района ожидания с учетом очередности их погрузки, а при выгрузке немедленно отводятся в район сбора.

Погрузка на судно начинается по команде начальника формирования после получения на это разрешения капитана судна. Погрузка вооружения и техники на судно производится под руководством портовых (судовых) специалистов.

Крепление вооружения, техники и имущества производится одновременно с их погрузкой экипажами (расчетами), водителями машин и специально выделенным для этих целей личным составом эшелона под контролем судовых специалистов.

За надежное и правильное крепление вооружения и техники эшелона на судне отвечает капитан судна. Посадка личного состава эшелона производится по окончании погрузки и крепления вооружения и техники и должна быть закончена не позднее, чем за 30 минут до отправления судна.

По прибытии судна в пункт назначения выгрузка начинается после получения разрешения капитана судна по команде начальника формирования и осуществляется под контролем судовых специалистов. Личный состав, вооружение и техника формирования по мере выгрузки направляются в район сбора. По завершении выгрузки формирования (подразделение) по указанию старшего начальника совершает марш в район сосредоточения или назначенный район.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.