Физкультурные занятия – это основная форма физического воспитания. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Физкультурные занятия – это основная форма физического воспитания.

2017-10-21 319
Физкультурные занятия – это основная форма физического воспитания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Физкультурные занятия – это основная форма физического воспитания.

3 раза в неделю дети ходят на физкультурные занятия, прод. занятий 25 минут. (2 занятия в зале и одно на воздухе). Ведет занятие инструктор по физкультуре Ольга Владимировна (в прошлом году был сделан ремонт зала, в этом году появился небольшой скалодромчик) Физкультурные занятиянаправлены на укрепление здоровья, формирование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств (силы, ловкости, сноровки, выносливости, координации движений), овладение подвижными играми с правилами.

3) 1 раз в месяц проводятся физкультурные досуги. Содержание досуга – это знакомые детям физические упражнения, проводимые в игровой форме, в виде веселых забав, эстафет, что создает положительный эмоциональный фон, оказывающий благоприятное воздействие на организм ребенка. Досуги способствуют воспитания у детей чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи.

4) Хореографические занятия 2 раза в неделю, продолжительность 25 минут. Ведет хореограф Евгения Сергеевна. На хореографических занятиях развивается чувства ритма, темпа, координация движений, ориентировка в пространстве, формируются навыки основных танцевальных движений. Также дети выполняют корригирующие упражнения.

5) Самостоятельная двигательная активность – это развитие движений и активность детей вне занятий, проходит ежедневно – вутренние часы, до занятий, на прогулках и зависит от индивидуальных особенностей детей. В группе организован физкультурный уголок, где располагаются физические пособия, в том числе и сделанные родителями для профилактики плоскостопия и нарушении осанки. В группе мы предлагаем игры умеренной активности, а на прогулке уже дети бегают, прыгают, лазают (выносится спортивный инвентарь – обручи, мячи, скакалки) (Летом учились вращать обручи, мальчишки ходят на футбол и уже сами организовывают игры)

6) Также проводим физкультминутки. Продолжительность занятий в старшей группе 25 минут. Детям трудно просидеть столько времени и поэтому в занятия включаются 2-3 физкультминутки. Дети под потешку или стишок выполняют упражнения в игровой форме. Это восстанавливает работоспособность детей, повышает внимание, предупреждает утомляемость, нарушении осанки

 

7) Релаксация на ковриках проводится после физкультурного и музыкального занятия, после прогулки (ежедневно, 1-2 мин). Релаксация учит детей расслабляться, способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Детям предлагается прилечь на ковер или занять удобную позу, закрыть глаза, послушать спокойную музыку (звуки леса, моря, пение птиц, тишину.) или познавательную информацию,(играем в игру -Слушай, что творится в садике).

8) Пальчиковая гимнастика, упражнения для мелкой моторики рук (2 раза в день, 2-3 мин.)

Пальчиковая гимнастика развивает мелкую моторику рук, речь, внимание, память, воображение, эмоциональную выразительность; повышает работоспособность головного мозга; снимает тревожность.На зонах пальцев есть представительство всего организма: массаж большого пальца способом растирания повышает деятельность головного мозга, указательного – деятельность желудка, среднего – положительно влияет на работу кишечника, безымянного – нормализует функцию печени, мизинца – стимулирует работу сердца.(у нас в группе много игр для мелкой моторики рук «Собери бусы», эспандеры).

9) Ходьба по дорожке «Здоровья», игры и упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия (2 раза в день, 3 мин.) Дорожки здоровья – представляют собой своего рода массажный коврик с разновеликими элементами, при ходьбе по которым осуществляется массаж стопы ребенка, которая, как известно, включает огромное количество нервных окончаний. Это не только простой массаж, но и несущий оздоровительные функции – к примеру, как профилактика плоскостопия.

Воздушные ванны (перед и после сна; ежедневно; продолжительность 3-10 мин.)

Воздушные ванны – это воздушное закаливание воздухом Закаливание воздухом наиболее доступное средство закаливания, которое подходит для всех детей. Воздушные ванны способствуют улучшению обмена веществ, повышают аппетит, нормализуют сон.

Физкультурные занятия – это основная форма физического воспитания.

3 раза в неделю дети ходят на физкультурные занятия, прод. занятий 25 минут. (2 занятия в зале и одно на воздухе). Ведет занятие инструктор по физкультуре Ольга Владимировна (в прошлом году был сделан ремонт зала, в этом году появился небольшой скалодромчик) Физкультурные занятиянаправлены на укрепление здоровья, формирование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств (силы, ловкости, сноровки, выносливости, координации движений), овладение подвижными играми с правилами.

3) 1 раз в месяц проводятся физкультурные досуги. Содержание досуга – это знакомые детям физические упражнения, проводимые в игровой форме, в виде веселых забав, эстафет, что создает положительный эмоциональный фон, оказывающий благоприятное воздействие на организм ребенка. Досуги способствуют воспитания у детей чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи.

4) Хореографические занятия 2 раза в неделю, продолжительность 25 минут. Ведет хореограф Евгения Сергеевна. На хореографических занятиях развивается чувства ритма, темпа, координация движений, ориентировка в пространстве, формируются навыки основных танцевальных движений. Также дети выполняют корригирующие упражнения.

5) Самостоятельная двигательная активность – это развитие движений и активность детей вне занятий, проходит ежедневно – вутренние часы, до занятий, на прогулках и зависит от индивидуальных особенностей детей. В группе организован физкультурный уголок, где располагаются физические пособия, в том числе и сделанные родителями для профилактики плоскостопия и нарушении осанки. В группе мы предлагаем игры умеренной активности, а на прогулке уже дети бегают, прыгают, лазают (выносится спортивный инвентарь – обручи, мячи, скакалки) (Летом учились вращать обручи, мальчишки ходят на футбол и уже сами организовывают игры)

6) Также проводим физкультминутки. Продолжительность занятий в старшей группе 25 минут. Детям трудно просидеть столько времени и поэтому в занятия включаются 2-3 физкультминутки. Дети под потешку или стишок выполняют упражнения в игровой форме. Это восстанавливает работоспособность детей, повышает внимание, предупреждает утомляемость, нарушении осанки

 

7) Релаксация на ковриках проводится после физкультурного и музыкального занятия, после прогулки (ежедневно, 1-2 мин). Релаксация учит детей расслабляться, способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Детям предлагается прилечь на ковер или занять удобную позу, закрыть глаза, послушать спокойную музыку (звуки леса, моря, пение птиц, тишину.) или познавательную информацию,(играем в игру -Слушай, что творится в садике).

8) Пальчиковая гимнастика, упражнения для мелкой моторики рук (2 раза в день, 2-3 мин.)

Пальчиковая гимнастика развивает мелкую моторику рук, речь, внимание, память, воображение, эмоциональную выразительность; повышает работоспособность головного мозга; снимает тревожность.На зонах пальцев есть представительство всего организма: массаж большого пальца способом растирания повышает деятельность головного мозга, указательного – деятельность желудка, среднего – положительно влияет на работу кишечника, безымянного – нормализует функцию печени, мизинца – стимулирует работу сердца.(у нас в группе много игр для мелкой моторики рук «Собери бусы», эспандеры).

9) Ходьба по дорожке «Здоровья», игры и упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия (2 раза в день, 3 мин.) Дорожки здоровья – представляют собой своего рода массажный коврик с разновеликими элементами, при ходьбе по которым осуществляется массаж стопы ребенка, которая, как известно, включает огромное количество нервных окончаний. Это не только простой массаж, но и несущий оздоровительные функции – к примеру, как профилактика плоскостопия.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.