История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-21 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мини -проект
«Комнатные растения».
Цель: Развивать умение самостоятельно находить нужную информацию и составлять мини доклады; формировать интерес к книге, как к источнику знаний.
Задачи.
Познавательные: расширять представление о комнатных растениях: О многообразии видов, особенностях ухода, об истории возникновения. Способствовать поиску новой информации об уже известных цветах.
Речевые: формировать умение готовить сообщение по определенной теме в форме рассказа, с опорой на модель; способствовать развитию связной речи.
Воспитательные: формировать интерес к произведениям малой фольклорной формы (загадки, поговорки) и стихам. Повышать заинтересованность родителей в продуктивной досуговой деятельности с детьми.
Ожидаемые результаты:
Изготовление семейных газет о комнатных растениях. Связные сообщения детей по теме. Ощущение удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей, родителей и воспитателей.
Примерный план мероприятий в рамках проекта.
1. Выставка: «Удивительные цветы».
Участники: дети и родители.
Результат: мотивация детей и родителей на предстоящую деятельность.
2.Сбор информации: рассматривание энциклопедий, подбор иллюстраций, вырезок из газет, открыток.
Участники: дети, родители, воспитатели.
Результат: создание «Копилки» познавательной информации.
3.Выбор темы для сообщения.
Участники: дети и родители.
4.Составление плана- сообщения.
Участники: дети и воспитатели.
5.Оформление газет.
Участники: дети и родители.
Результат: выпуск стенгазеты.
6. Презентация стенгазеты: заслушивание мини-докладов.
Участники: дети и воспитатели.
|
Результат: фото и видео съемка выступления детей.
7.Досуг «В цветочном магазине».
Участники: дети, родители, воспитатели.
Результат: чувство удовлетворенности, вручение дипломов и медалей.
Развивающая среда.
Уголок движения: - подвижная игра «На окне в горшочках»; - пластический этюд “Наши алые цветы”. | Уголок экспериментирования: - рассмотреть строение комнатных растений; - сравнить кактус и герань; - рассмотреть цветы комнатных растений. - организовать выставку комнатных цветов. | Познавательный уголок: - счёт цветов (прямой); - ориентировка в пространстве “Найди цветок”; - игра на логическое мышление “Цветочное лото”, “Исключи 4-го лишнего”. |
Уголок книги: - чтение и рассказывание стихов «Бегония», «Фиалка»; - чтение и пересказ русской народной сказки «Привередница»”; - заучивание и отгадывание загадок; - составление по плану описательного рассказа о комнатных цветах. | Комнатные цветы | Познавательно-речевой уголок: - звуковой анализ слов: цветок, листок, и т.д.; - составление рассказа “Любимый цветок”. |
Уголок умелые ручки: - изготовление поделок из бросового материала; - изготовление коллажа «В магазине цветов». | Уголок изодеятельности: - рассмотреть цветы на иллюстрациях (цвет, форма, величина); - нарисовать “Цветы в горшочках”; - аппликация «Герань». | Игровые уголки: - сюжетно-ролевая игра “Цветочный магазин”; - игра “Подскажи словечко”; - дидактическая игра “Один-много”. |
Конспект итогового занятия по теме: «Комнатные растения».
Цель:
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей воспитанников на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации.
Задачи:
· закрепить представление о комнатных растениях: О многообразии видов, особенностях ухода, об истории возникновения.
· Развивать у детей чувство единства, сплоченности.
· Совершенствовать координацию движений и общую моторику.
|
· Способствовать развитию речи и обогащению словаря детей.
· Развивать речь, память, внимание.
Оборудование:
Предварительная работа:
· Чтение и разучивание стихов «Бегония», «Фиалка»;
· Организация выставки детских работ.
· Организация выставки цветов.
Ход занятия:
Организационный момент.
В: сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. В путешествие по цветочным магазинам. Садимся в паровозик - поехали. (Дети за воспитателем движутся по залу под музыку. Занимают свои места на стульчиках.)
Мини -проект
«Комнатные растения».
Цель: Развивать умение самостоятельно находить нужную информацию и составлять мини доклады; формировать интерес к книге, как к источнику знаний.
Задачи.
Познавательные: расширять представление о комнатных растениях: О многообразии видов, особенностях ухода, об истории возникновения. Способствовать поиску новой информации об уже известных цветах.
Речевые: формировать умение готовить сообщение по определенной теме в форме рассказа, с опорой на модель; способствовать развитию связной речи.
Воспитательные: формировать интерес к произведениям малой фольклорной формы (загадки, поговорки) и стихам. Повышать заинтересованность родителей в продуктивной досуговой деятельности с детьми.
Ожидаемые результаты:
Изготовление семейных газет о комнатных растениях. Связные сообщения детей по теме. Ощущение удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей, родителей и воспитателей.
Примерный план мероприятий в рамках проекта.
1. Выставка: «Удивительные цветы».
Участники: дети и родители.
Результат: мотивация детей и родителей на предстоящую деятельность.
2.Сбор информации: рассматривание энциклопедий, подбор иллюстраций, вырезок из газет, открыток.
Участники: дети, родители, воспитатели.
|
Результат: создание «Копилки» познавательной информации.
3.Выбор темы для сообщения.
Участники: дети и родители.
4.Составление плана- сообщения.
Участники: дети и воспитатели.
5.Оформление газет.
Участники: дети и родители.
Результат: выпуск стенгазеты.
6. Презентация стенгазеты: заслушивание мини-докладов.
Участники: дети и воспитатели.
Результат: фото и видео съемка выступления детей.
7.Досуг «В цветочном магазине».
Участники: дети, родители, воспитатели.
Результат: чувство удовлетворенности, вручение дипломов и медалей.
Развивающая среда.
Уголок движения: - подвижная игра «На окне в горшочках»; - пластический этюд “Наши алые цветы”. | Уголок экспериментирования: - рассмотреть строение комнатных растений; - сравнить кактус и герань; - рассмотреть цветы комнатных растений. - организовать выставку комнатных цветов. | Познавательный уголок: - счёт цветов (прямой); - ориентировка в пространстве “Найди цветок”; - игра на логическое мышление “Цветочное лото”, “Исключи 4-го лишнего”. |
Уголок книги: - чтение и рассказывание стихов «Бегония», «Фиалка»; - чтение и пересказ русской народной сказки «Привередница»”; - заучивание и отгадывание загадок; - составление по плану описательного рассказа о комнатных цветах. | Комнатные цветы | Познавательно-речевой уголок: - звуковой анализ слов: цветок, листок, и т.д.; - составление рассказа “Любимый цветок”. |
Уголок умелые ручки: - изготовление поделок из бросового материала; - изготовление коллажа «В магазине цветов». | Уголок изодеятельности: - рассмотреть цветы на иллюстрациях (цвет, форма, величина); - нарисовать “Цветы в горшочках”; - аппликация «Герань». | Игровые уголки: - сюжетно-ролевая игра “Цветочный магазин”; - игра “Подскажи словечко”; - дидактическая игра “Один-много”. |
Конспект итогового занятия по теме: «Комнатные растения».
Цель:
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей воспитанников на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации.
|
Задачи:
· закрепить представление о комнатных растениях: О многообразии видов, особенностях ухода, об истории возникновения.
· Развивать у детей чувство единства, сплоченности.
· Совершенствовать координацию движений и общую моторику.
· Способствовать развитию речи и обогащению словаря детей.
· Развивать речь, память, внимание.
Оборудование:
Предварительная работа:
· Чтение и разучивание стихов «Бегония», «Фиалка»;
· Организация выставки детских работ.
· Организация выставки цветов.
Ход занятия:
Организационный момент.
В: сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. В путешествие по цветочным магазинам. Садимся в паровозик - поехали. (Дети за воспитателем движутся по залу под музыку. Занимают свои места на стульчиках.)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!