Конспект итогового занятия по теме: «Комнатные растения». — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Конспект итогового занятия по теме: «Комнатные растения».

2017-10-21 266
Конспект итогового занятия по теме: «Комнатные растения». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мини -проект

«Комнатные растения».

 

Цель: Развивать умение самостоятельно находить нужную информацию и составлять мини доклады; формировать интерес к книге, как к источнику знаний.

 

Задачи.

Познавательные: расширять представление о комнатных растениях: О многообразии видов, особенностях ухода, об истории возникновения. Способствовать поиску новой информации об уже известных цветах.

Речевые: формировать умение готовить сообщение по определенной теме в форме рассказа, с опорой на модель; способствовать развитию связной речи.

Воспитательные: формировать интерес к произведениям малой фольклорной формы (загадки, поговорки) и стихам. Повышать заинтересованность родителей в продуктивной досуговой деятельности с детьми.

 

Ожидаемые результаты:

Изготовление семейных газет о комнатных растениях. Связные сообщения детей по теме. Ощущение удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей, родителей и воспитателей.

 

Примерный план мероприятий в рамках проекта.

1. Выставка: «Удивительные цветы».

Участники: дети и родители.

Результат: мотивация детей и родителей на предстоящую деятельность.

 

2.Сбор информации: рассматривание энциклопедий, подбор иллюстраций, вырезок из газет, открыток.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Результат: создание «Копилки» познавательной информации.

 

3.Выбор темы для сообщения.

Участники: дети и родители.

 

4.Составление плана- сообщения.

Участники: дети и воспитатели.

 

5.Оформление газет.

Участники: дети и родители.

Результат: выпуск стенгазеты.

 

6. Презентация стенгазеты: заслушивание мини-докладов.

Участники: дети и воспитатели.

Результат: фото и видео съемка выступления детей.

 

7.Досуг «В цветочном магазине».

Участники: дети, родители, воспитатели.

Результат: чувство удовлетворенности, вручение дипломов и медалей.

Развивающая среда.

Уголок движения: - подвижная игра «На окне в горшочках»; - пластический этюд “Наши алые цветы”. Уголок экспериментирования: - рассмотреть строение комнатных растений; - сравнить кактус и герань; - рассмотреть цветы комнатных растений. - организовать выставку комнатных цветов. Познавательный уголок: - счёт цветов (прямой); - ориентировка в пространстве “Найди цветок”; - игра на логическое мышление “Цветочное лото”, “Исключи 4-го лишнего”.
Уголок книги: - чтение и рассказывание стихов «Бегония», «Фиалка»; - чтение и пересказ русской народной сказки «Привередница»”; - заучивание и отгадывание загадок; - составление по плану описательного рассказа о комнатных цветах. Комнатные цветы Познавательно-речевой уголок: - звуковой анализ слов: цветок, листок, и т.д.; - составление рассказа “Любимый цветок”.
Уголок умелые ручки: - изготовление поделок из бросового материала; - изготовление коллажа «В магазине цветов». Уголок изодеятельности: - рассмотреть цветы на иллюстрациях (цвет, форма, величина); - нарисовать “Цветы в горшочках”; - аппликация «Герань». Игровые уголки: - сюжетно-ролевая игра “Цветочный магазин”; - игра “Подскажи словечко”; - дидактическая игра “Один-много”.

 

 

Конспект итогового занятия по теме: «Комнатные растения».

 

 

Цель:

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей воспитанников на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации.

Задачи:

· закрепить представление о комнатных растениях: О многообразии видов, особенностях ухода, об истории возникновения.

· Развивать у детей чувство единства, сплоченности.

· Совершенствовать координацию движений и общую моторику.

· Способствовать развитию речи и обогащению словаря детей.

· Развивать речь, память, внимание.

  • Вызвать желание больше узнавать о растениях, живущих в наших домах.

Оборудование:

  • комнатные растения;
  • доска магнитная, цветные магниты;
  • фотографии комнатных растений;
  • аудиомагнитофон,
  • иллюстративный материал: журналы, газеты, открытки с цветами;
  • стенгазеты;
  • энциклопедии цветов.
  • Садовые инструменты.

 

Предварительная работа:

  • Рассматривание комнатныхрастений.
  • Разучивание подвижной игры «На окне в горшочках».

· Чтение и разучивание стихов «Бегония», «Фиалка»;

· Организация выставки детских работ.

· Организация выставки цветов.

 

Ход занятия:

Организационный момент.

В: сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. В путешествие по цветочным магазинам. Садимся в паровозик - поехали. (Дети за воспитателем движутся по залу под музыку. Занимают свои места на стульчиках.)

Мини -проект

«Комнатные растения».

 

Цель: Развивать умение самостоятельно находить нужную информацию и составлять мини доклады; формировать интерес к книге, как к источнику знаний.

 

Задачи.

Познавательные: расширять представление о комнатных растениях: О многообразии видов, особенностях ухода, об истории возникновения. Способствовать поиску новой информации об уже известных цветах.

Речевые: формировать умение готовить сообщение по определенной теме в форме рассказа, с опорой на модель; способствовать развитию связной речи.

Воспитательные: формировать интерес к произведениям малой фольклорной формы (загадки, поговорки) и стихам. Повышать заинтересованность родителей в продуктивной досуговой деятельности с детьми.

 

Ожидаемые результаты:

Изготовление семейных газет о комнатных растениях. Связные сообщения детей по теме. Ощущение удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей, родителей и воспитателей.

 

Примерный план мероприятий в рамках проекта.

1. Выставка: «Удивительные цветы».

Участники: дети и родители.

Результат: мотивация детей и родителей на предстоящую деятельность.

 

2.Сбор информации: рассматривание энциклопедий, подбор иллюстраций, вырезок из газет, открыток.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Результат: создание «Копилки» познавательной информации.

 

3.Выбор темы для сообщения.

Участники: дети и родители.

 

4.Составление плана- сообщения.

Участники: дети и воспитатели.

 

5.Оформление газет.

Участники: дети и родители.

Результат: выпуск стенгазеты.

 

6. Презентация стенгазеты: заслушивание мини-докладов.

Участники: дети и воспитатели.

Результат: фото и видео съемка выступления детей.

 

7.Досуг «В цветочном магазине».

Участники: дети, родители, воспитатели.

Результат: чувство удовлетворенности, вручение дипломов и медалей.

Развивающая среда.

Уголок движения: - подвижная игра «На окне в горшочках»; - пластический этюд “Наши алые цветы”. Уголок экспериментирования: - рассмотреть строение комнатных растений; - сравнить кактус и герань; - рассмотреть цветы комнатных растений. - организовать выставку комнатных цветов. Познавательный уголок: - счёт цветов (прямой); - ориентировка в пространстве “Найди цветок”; - игра на логическое мышление “Цветочное лото”, “Исключи 4-го лишнего”.
Уголок книги: - чтение и рассказывание стихов «Бегония», «Фиалка»; - чтение и пересказ русской народной сказки «Привередница»”; - заучивание и отгадывание загадок; - составление по плану описательного рассказа о комнатных цветах. Комнатные цветы Познавательно-речевой уголок: - звуковой анализ слов: цветок, листок, и т.д.; - составление рассказа “Любимый цветок”.
Уголок умелые ручки: - изготовление поделок из бросового материала; - изготовление коллажа «В магазине цветов». Уголок изодеятельности: - рассмотреть цветы на иллюстрациях (цвет, форма, величина); - нарисовать “Цветы в горшочках”; - аппликация «Герань». Игровые уголки: - сюжетно-ролевая игра “Цветочный магазин”; - игра “Подскажи словечко”; - дидактическая игра “Один-много”.

 

 

Конспект итогового занятия по теме: «Комнатные растения».

 

 

Цель:

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей воспитанников на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации.

Задачи:

· закрепить представление о комнатных растениях: О многообразии видов, особенностях ухода, об истории возникновения.

· Развивать у детей чувство единства, сплоченности.

· Совершенствовать координацию движений и общую моторику.

· Способствовать развитию речи и обогащению словаря детей.

· Развивать речь, память, внимание.

  • Вызвать желание больше узнавать о растениях, живущих в наших домах.

Оборудование:

  • комнатные растения;
  • доска магнитная, цветные магниты;
  • фотографии комнатных растений;
  • аудиомагнитофон,
  • иллюстративный материал: журналы, газеты, открытки с цветами;
  • стенгазеты;
  • энциклопедии цветов.
  • Садовые инструменты.

 

Предварительная работа:

  • Рассматривание комнатныхрастений.
  • Разучивание подвижной игры «На окне в горшочках».

· Чтение и разучивание стихов «Бегония», «Фиалка»;

· Организация выставки детских работ.

· Организация выставки цветов.

 

Ход занятия:

Организационный момент.

В: сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. В путешествие по цветочным магазинам. Садимся в паровозик - поехали. (Дети за воспитателем движутся по залу под музыку. Занимают свои места на стульчиках.)


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.