Фонд оценочныx средств для проведения текущей и промежуточной аттестации модуля «история Крыма» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Фонд оценочныx средств для проведения текущей и промежуточной аттестации модуля «история Крыма»

2017-10-21 218
Фонд оценочныx средств для проведения текущей и промежуточной аттестации модуля «история Крыма» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты обучения по модулю, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств:

Результаты обучения (усвоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
должны знать:  
- основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей, наиболее тесно связанных с историей Крыма; - историю развития культуры и духовной сферы общества на различных этапах его развития; - иметь научное представление о специфике основных этапов исторического развития, понимать особенности, закономерности и тенденции исторического процесса применительно к истории Крыма; - ясно представлять роль и место Крыма в системе российской истории; - особенности развития Крыма с древнейших времен по настоящее время; Промежуточный контроль: Контрольная работа, тестирование    
должны уметь  
- формулировать, излагать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к историческому прошлому и настоящему Крыма; - анализировать современное социально-политическое и экономическое состояние Крыма в контексте российских и мировых социально-экономических и историко-культурных условий; - прослеживать логическую взаимозависимость событий прошлого и настоящего и на основе полученных знаний ориентироваться в современной действительности, а также применять знания по истории Крыма в профессиональной деятельности   Промежуточный контроль: защита рефератов, отчёты по практическим и самостоятельным работам, защита коллективного проекта «Историческое прошлое крымской земли»

 

Общая оценка выставляется с учетом результатов всех этапов текущего и промежуточного контроля в порядке, установленном на основе Положения о зачетах и экзаменах образовательной организации.

Текущий контроль по модулю, является тематическим, и процедурно состоит из нескольких этапов: контроль освоения теоретического материала по каждой теме курса, проводится в форме устного опроса (собеседование); контроль полученных навыков осуществляется в форме выполнения практических заданий.

Каждый этап оценки проводится в конце изучения темы модуля, так как позволяет оценить уровень знаний, умений и навыков, необходимых для последующего формирования соответствующих общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Промежуточная аттестация осуществляется в форме экзамена, который проводится в устной форме на 2 экзаменационныx вопроса. Общая оценка выставляется с учетом результатов всех этапов текущей аттестации по бальной системе оценивания, представленной в Приложении 2.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ МОДУЛЯ «История и историко-культурные памятники Крыма»

1. Турецкое завоевание Крыма 1475 г. « Мангупского княжество»

2. Важнейшие генуэзские колонии.

3. Древнейшая история южного берега Крыма.

4. Южный берег в эпоху средневековья

5. Крым 1768-1783 гг.

6. Кючук-Кайнарджийский мирный договор 1774 г.

7. Образование Таврической губернии (1802)

8. Крымская война 1853-1856 гг.

9. Гражданская война в России и Крыму.

10. Крым в Великой Отечественной войне

11. Реформы 60 - 70-х гг. второй половины XIX в. Их влияние на развитие Крыма»

12. «Оборона Крыма (начало 1920)»

13. Крым в составе УССР: 1954 – 1991

14. В составе независимой Украины: 1991 – 2014

15. Крымский кризис. Вновь в составе России. Республика Крым. Присоединение Крыма к России (2014). Переходный период в Крыму

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДУЛЯ «История и историко-культурные памятники Крыма»

Основные источники:

- Алтабаева Е. Смутное время. Севастополь в 1917-1920 годах Севастополь: Телескоп, 2004. – 384 с.

- Алтабаева Е., Коваленко В. Потомству в пример Учебное пособие. – Симферополь: Таврида, 1999. — 286 с.: ил.

- Алтабаева Е.Б., Коваленко В.В. На рубеже эпох: Севастополь в 1905 - 1916 годах.Учебное пособие. – Севастополь: Арт - Принт, 2002. – 216

- Герцен А.Г., Могаричев Ю.М. Крепость драгоценностей. Кырк-ор. Чуфут-кале Симферополь: Таврия, 1993. — 128 с.

- Драчук В. Шаг в неведомое (Археологические памятники Крыма). Симферополь: Издательство "Крым", 1971. – 100 с.

- Дудченко С.В. Легенды Крыма: В стихах. Симферополь: Таврия, 2003. — 126 с.

- Дюличев В.П. Рассказы по истории Крыма Симферополь: ИД "Квадранал", 2005. - 320 с., 64 с. ил.

- Крикун Е.В., Даниленко В.И. Воздушный город Джуфт-Кале. Очерки архитектуры Симферополь: Таврида, 2005. - 160 с.

- Соломоник Э.И. Древние надписи Крыма К.: Наук. думка, 1988. - 112 с.: ил.

 

Рабочая программа модуля

«краеведение Крыма»


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.