Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-21 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
4.1. Фонды оценочных средств включают: 2 – доклад, 3 – реферат, 4 - сообщение, 5 –таблица, 6 – контроль по вопросам.
4.2.1. Критерии оценивания по оценочному средству 2 –докладу
Критерии оценивания Количество баллов (вклад в рейтинг)
Полнота и глубина теоретической информации, ее | |
критическая оценка | |
Связь материала с образовательной практикой | |
Культура изложения | |
Максимальный балл |
4.2.2. Критерии оценивания по оценочному средству 3 – реферату
Критерии оценивания | Количество баллов | |
(вклад в рейтинг) | ||
Обоснованность целей и задач реферата | ||
Полнотаиглубинапредставленногопредметного | ||
содержания, раскрывающего проблему и тему | ||
Соответствие первоисточников исследуемой проблеме и | ||
теме | ||
Оформление реферата | ||
Максимальный балл |
4.2.3. Критерии оценивания по оценочному средству 4 –сообщению
Критерии оценивания | Количество баллов | ||||||||
(вклад в рейтинг) | |||||||||
Полнота и глубина теоретической информации, ее | |||||||||
критическая оценка | |||||||||
Связь материала с образовательной практикой | |||||||||
Культура изложения | |||||||||
Максимальный балл | |||||||||
4.2.4. Критерии оценивания по оценочному средству 5 – таблице | |||||||||
Критерии оценивания | Количество баллов | ||||||||
(вклад в рейтинг) | |||||||||
Количество выделенных для сравнительного анализа | |||||||||
изучаемых объектов (моделей, концепций, подходов и др.) | |||||||||
Адекватность и полнота определения оснований | для | ||||||||
сравнительного анализа объектов (моделей, концепций, | |||||||||
подходов и др.) | |||||||||
Соответствие | установленных | взаимосвязей | между | ||||||
объектами и их признаками | |||||||||
Максимальный балл | |||||||||
4.2.5. Критерии оценивания по оценочному средству 6 – контроль по вопросам. | |||||||||
Критерии оценивания | Количество баллов | ||||||||
(вклад в рейтинг) | |||||||||
Полнота и глубина теоретической информации | |||||||||
Связь материала с образовательной практикой | |||||||||
Соответствие первоисточников исследуемой проблеме и | |||||||||
теме | |||||||||
Максимальный балл |
Учебно-методическое и информационное обеспечение фондов оценочных
Обязательная литература
Образовательное право [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. А.И.Рожкова. 2-е изд., испр. М.: Юрайт, 2017. 324 с. | https://www.biblio-online.ru/viewer/BCDD557B-9BFD-499D-859D-8DCCB053458C#page/1 |
Управление образованием: организационно-правовые основы / Козырин А.Н., Корф Д.В., Трошкина Т.Н. М.: ФЦОЗ, 2015. 234 с. | http://www.lexed.ru/upload/medialibrary/a14/ypravl_obrazov_kozirin.pdf |
Образовательное право: вопросы теории и практики: монография / Н.М. Ладнушкина, Д.А. Пашенцев, С.И. Фёклин. Рязань: Издательство «Концепция», 2017. 236 с. | https://elibrary.ru/item.asp?id=28803389 |
Методические рекомендации для работников образовательных организаций по практике применения основных положений Федерального Закона № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» регламентирующих права и обязанности участников образовательных правоотношений: учеб.-метод. пособие / Авт.-сост.: Н. А. Шайденко, В. Г. Подзолков, А. Н. Сергеев, С. Н. Кипурова, А. В. Сергеева. Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. 88 с | https://elibrary.ru/item.asp?id=25873816 |
Методические рекомендации для работников образовательных организаций по практике применения основных положений российского законодательства регламентирующих права и обязанности участников образовательных правоотношений: учеб.-метод. пособие / Авт.-сост.: Н. А. Шайденко, В. Г. Подзолков, А. Н. Сергеев, С. Н. Кипурова, А. В. Сергеева. Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. – 84 с. | https://elibrary.ru/item.asp?id=27609688 |
Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» / под ред. А. Н. Козырина. М., 2015. | www.consultant.ru |
Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (постатейный) / Н. С. Волкова, Ю. А. Дмитриев, О. Ю. Еремина, Т. В. Жукова, А. А. Кирилловых, А. В. Павлушкин, Е. В. Пуляева, Н. В. Путило. М., 2016 | www.consultant.ru |
Дополнительная литература | |
Спасская В.В. Правовое регулирование образовательных отношений: проблемы теории и практики. 2-е издание Москва 2012. | http://www.lexed.ru/obrazovatelnoe-pravo/knigi/?ELEMENT_ID=102 |
Братановский С.Н. Муниципальная система образования в России: правовые основы организации и деятельности [Электронный ресурс]: монография / С.Н.Братановский, Ю.Н. Царев; ЭБС Znanium. - М.: РИОР, 2013. 224 с. | http://znanium.com/bookread2.php?book=418643 |
Братановский С.Н. Система управления образованием в России и организационно-правовые аспекты её совершенствования [Электронный ресурс]: монография /С.Н.Братановский, Д.Н.Ермаченко; ЭБС Znanium. - М.: РИОР, 2013. - 202 с. | http://znanium.com/bookread2.php?book=418618 |
Аналитическая информация о практике регулирования образовательных отношений органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и образовательными организациями с учетом Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Текст] / Н. В. Путило, Е. В. Пуляева, Н. С. Волкова, Л. В. Андриченко, О. Ю. Еремина, А. В. Павлушкин, И. В. Плюгина, Ф. В. Цомартова, Т. С. Глазырин, Т. Е. Мельник, Д. И. Махник, В. Л. Баранков, О. О. Журавлева, Ю. И. Шуплецова, Л. А. Егошина. – М.: б.и., 2015. – 57 с. | минобрнауки.рф/документы/5595 |
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы | |
Белова Е. Н. Видеолекция «Управление развитием интеллектуального капитала образовательной организации в новых условиях» | http://elib.kspu.ru/document/12812 |
Ресурсы сети Интернет | |
Официальный интернет-портал правовой информации | www.pravo.gov.ru |
СПС «Консультант-плюс» | www.consultant.ru |
СПС «Гарант» | www.garant.ru |
Российский индекс научного цитирования | www.elibrary.ru |
Российская государственная библиотека | www.rsl.ru |
Библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова | www.lib.msu.su |
Библиотека ФГБНУ «Федеральный центр образовательного законодательства» | www.lexed.ru/obrazovatelnoe-pravo/knigi/ |
ЭБС КГПУ им. В.П. Астафьева | www.elib.kspu.ru |
ЮРАЙТ. Электронная библиотека | www.biblio-online.ru |
ЭБС Знаниум | www.znanium.com/ |
База данных «Ист Вью» (EAST VIEW) | www.dlib.eastview.com |
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации | www.минобрнауки.рф |
План семинарских занятий
Семинар 1. Структура современного Российского образовательного пространства
2 часа
1. Формы получения образования.
2. Уровни образования.
Обязательная литература
1. Управление образованием: организационно-правовые основы / Козырин А.Н., Корф Д.В., Трошкина Т.Н. М.: ФЦОЗ, 2015. 234 с.
2. Образовательное право: вопросы теории и практики: монография / Н.М. Ладнушкина, Д.А. Пашенцев, С.И. Фёклин. Рязань: Издательство «Концепция», 2017. 236 с.
3. Методические рекомендации для работников образовательных организаций
по практике применения основных положений российского законодательства регламентирующих права и обязанности участников образовательных правоотношений: учеб.-метод. Пособие / Авт.-сост.: Н.А. Шайденко, В.Г. Подзолков, А.Н. Сергеев, С.Н. Кипурова, А.В. Сергеева. Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. 84 с.
4. Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об образовании
в Российской Федерации» / под ред. А.Н. Козырина. М., 2015 // СПС Консультант-плюс
5. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об образовании
в Российской Федерации» (постатейный) / Н.С. Волкова, Ю.А. Дмитриев, О.Ю. Еремина, Т.В. Жукова, А.А. Кирилловых, А.В. Павлушкин, Е.В. Пуляева, Н.В. Путило. М., 2016.
Дополнительная литература
1. Цорматова Ф.В., Качмазова Л.Г. Получение образования вне образовательных организаций: правовые перспективы // Журнал российского права. 2014. № 2(206). С. 27–36.
2. Касаткин М.Н. Семейное образование как правовая форма получения образования
в России и Великобритании // Вестник Московского университета МВД России. 2015. № 4. С. 30–33.
3. Малинина Ю.В. Правовое обеспечение сетевого взаимодействия образовательных организаций // Казанский педагогический журнал. 2015. № 3(110). С. 184–189.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!