Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости

2017-10-21 166
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.1. Фонды оценочных средств включают: 2 – доклад, 3 – реферат, 4 - сообщение, 5 –таблица, 6 – контроль по вопросам.

 

4.2.1. Критерии оценивания по оценочному средству 2 –докладу

 

Критерии оценивания Количество баллов (вклад в рейтинг)

Полнота и глубина теоретической информации, ее  
критическая оценка  
Связь материала с образовательной практикой  
Культура изложения  
Максимальный балл  

 

 

4.2.2. Критерии оценивания по оценочному средству 3 – реферату

Критерии оценивания Количество баллов  
(вклад в рейтинг)  
   
Обоснованность целей и задач реферата    
Полнотаиглубинапредставленногопредметного    
содержания, раскрывающего проблему и тему    
Соответствие первоисточников исследуемой проблеме и    
теме    
Оформление реферата    
Максимальный балл    

4.2.3. Критерии оценивания по оценочному средству 4 –сообщению

  Критерии оценивания       Количество баллов  
              (вклад в рейтинг)  
Полнота и глубина теоретической информации, ее            
критическая оценка                
Связь материала с образовательной практикой            
Культура изложения              
  Максимальный балл            
4.2.4. Критерии оценивания по оценочному средству 5 – таблице  
  Критерии оценивания       Количество баллов    
              (вклад в рейтинг)    
Количество выделенных для сравнительного анализа        
изучаемых объектов (моделей, концепций, подходов и др.)          
Адекватность и полнота определения оснований для        
сравнительного анализа объектов (моделей, концепций,          
подходов и др.)                  
Соответствие установленных взаимосвязей между        
объектами и их признаками                
  Максимальный балл            
4.2.5. Критерии оценивания по оценочному средству 6 – контроль по вопросам.  
  Критерии оценивания         Количество баллов  
          (вклад в рейтинг)  
               
Полнота и глубина теоретической информации              
Связь материала с образовательной практикой              
Соответствие первоисточников исследуемой проблеме и        
теме                  
  Максимальный балл              

 

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение фондов оценочных

Обязательная литература

Образовательное право [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. А.И.Рожкова. 2-е изд., испр. М.: Юрайт, 2017. 324 с. https://www.biblio-online.ru/viewer/BCDD557B-9BFD-499D-859D-8DCCB053458C#page/1
Управление образованием: организационно-правовые основы / Козырин А.Н., Корф Д.В., Трошкина Т.Н. М.: ФЦОЗ, 2015. 234 с. http://www.lexed.ru/upload/medialibrary/a14/ypravl_obrazov_kozirin.pdf
Образовательное право: вопросы теории и практики: монография / Н.М. Ладнушкина, Д.А. Пашенцев, С.И. Фёклин. Рязань: Издательство «Концепция», 2017. 236 с. https://elibrary.ru/item.asp?id=28803389
Методические рекомендации для работников образовательных организаций по практике применения основных положений Федерального Закона № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» регламентирующих права и обязанности участников образовательных правоотношений: учеб.-метод. пособие / Авт.-сост.: Н. А. Шайденко, В. Г. Подзолков, А. Н. Сергеев, С. Н. Кипурова, А. В. Сергеева. Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. 88 с https://elibrary.ru/item.asp?id=25873816
Методические рекомендации для работников образовательных организаций по практике применения основных положений российского законодательства регламентирующих права и обязанности участников образовательных правоотношений: учеб.-метод. пособие / Авт.-сост.: Н. А. Шайденко, В. Г. Подзолков, А. Н. Сергеев, С. Н. Кипурова, А. В. Сергеева. Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. – 84 с. https://elibrary.ru/item.asp?id=27609688
Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» / под ред. А. Н. Козырина. М., 2015. www.consultant.ru
Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (постатейный) / Н. С. Волкова, Ю. А. Дмитриев, О. Ю. Еремина, Т. В. Жукова, А. А. Кирилловых, А. В. Павлушкин, Е. В. Пуляева, Н. В. Путило. М., 2016 www.consultant.ru
Дополнительная литература
Спасская В.В. Правовое регулирование образовательных отношений: проблемы теории и практики. 2-е издание Москва 2012. http://www.lexed.ru/obrazovatelnoe-pravo/knigi/?ELEMENT_ID=102
Братановский С.Н. Муниципальная система образования в России: правовые основы организации и деятельности [Электронный ресурс]: монография / С.Н.Братановский, Ю.Н. Царев; ЭБС Znanium. - М.: РИОР, 2013. 224 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=418643
Братановский С.Н. Система управления образованием в России и организационно-правовые аспекты её совершенствования [Электронный ресурс]: монография /С.Н.Братановский, Д.Н.Ермаченко; ЭБС Znanium. - М.: РИОР, 2013. - 202 с. http://znanium.com/bookread2.php?book=418618
Аналитическая информация о практике регулирования образовательных отношений органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и образовательными организациями с учетом Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Текст] / Н. В. Путило, Е. В. Пуляева, Н. С. Волкова, Л. В. Андриченко, О. Ю. Еремина, А. В. Павлушкин, И. В. Плюгина, Ф. В. Цомартова, Т. С. Глазырин, Т. Е. Мельник, Д. И. Махник, В. Л. Баранков, О. О. Журавлева, Ю. И. Шуплецова, Л. А. Егошина. – М.: б.и., 2015. – 57 с. минобрнауки.рф/документы/5595
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы
Белова Е. Н. Видеолекция «Управление развитием интеллектуального капитала образовательной организации в новых условиях» http://elib.kspu.ru/document/12812
Ресурсы сети Интернет
Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru
СПС «Консультант-плюс» www.consultant.ru
СПС «Гарант» www.garant.ru
Российский индекс научного цитирования www.elibrary.ru
Российская государственная библиотека www.rsl.ru
Библиотека МГУ им. М.В. Ломоносова www.lib.msu.su
Библиотека ФГБНУ «Федеральный центр образовательного законодательства» www.lexed.ru/obrazovatelnoe-pravo/knigi/
ЭБС КГПУ им. В.П. Астафьева www.elib.kspu.ru
ЮРАЙТ. Электронная библиотека www.biblio-online.ru
ЭБС Знаниум www.znanium.com/
База данных «Ист Вью» (EAST VIEW) www.dlib.eastview.com
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации www.минобрнауки.рф

 


 

План семинарских занятий

 

Семинар 1. Структура современного Российского образовательного пространства

2 часа

1. Формы получения образования.

2. Уровни образования.

 

Обязательная литература

 

1. Управление образованием: организационно-правовые основы / Козырин А.Н., Корф Д.В., Трошкина Т.Н. М.: ФЦОЗ, 2015. 234 с.

2. Образовательное право: вопросы теории и практики: монография / Н.М. Ладнушкина, Д.А. Пашенцев, С.И. Фёклин. Рязань: Издательство «Концепция», 2017. 236 с.

3. Методические рекомендации для работников образовательных организаций
по практике применения основных положений российского законодательства регламентирующих права и обязанности участников образовательных правоотношений: учеб.-метод. Пособие / Авт.-сост.: Н.А. Шайденко, В.Г. Подзолков, А.Н. Сергеев, С.Н. Кипурова, А.В. Сергеева. Тула: Изд-во ТулГУ, 2016. 84 с.

4. Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об образовании
в Российской Федерации» / под ред. А.Н. Козырина. М., 2015 // СПС Консультант-плюс

5. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об образовании
в Российской Федерации» (постатейный) / Н.С. Волкова, Ю.А. Дмитриев, О.Ю. Еремина, Т.В. Жукова, А.А. Кирилловых, А.В. Павлушкин, Е.В. Пуляева, Н.В. Путило. М., 2016.

 

Дополнительная литература

1. Цорматова Ф.В., Качмазова Л.Г. Получение образования вне образовательных организаций: правовые перспективы // Журнал российского права. 2014. № 2(206). С. 27–36.

2. Касаткин М.Н. Семейное образование как правовая форма получения образования
в России и Великобритании // Вестник Московского университета МВД России. 2015. № 4. С. 30–33.

3. Малинина Ю.В. Правовое обеспечение сетевого взаимодействия образовательных организаций // Казанский педагогический журнал. 2015. № 3(110). С. 184–189.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.