Особенности проектирования дорожных СТО — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности проектирования дорожных СТО

2017-10-21 634
Особенности проектирования дорожных СТО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Активный рост внутреннего валового продукта страны повлёк за собой резкое увеличение плотности транспортных потоков, как на внутригородских улицах, так на магистралях федерального значения. Увеличение товаро- и гру- зооборота между регионами требует расширения транспортной инфраструкту- ры, в частности строительства на вновь прокладываемых дорожных трассах станций технического обслуживания автомобилей, находящихся в пути.

Ниже представлены общие рекомендаций студентам, которыми следует руководствоваться при выполнении курсовой работы:

· дорожные СТО целесообразно размещать на дорогах с высокой интен- сивностью движения (автомагистрали, дороги федерального и регио-


нального значения), с обязательным соблюдением рекомендуемых нор- мативных расстояний между СТО для обеспечение полной загрузки их производственных мощностей;

· на дорогах с высокой интенсивностью движения возможно расположе- ние СТО по обеим сторонам дороги в соответствие с требованиями;

· в комплексе с дорожной СТО обычно проектируют автозаправочную станцию, магазин запасных частей и, при наличии спроса на услуги, - мотель;

· большинство подразделений цеховых работ ТО и ТР не выделяются как самостоятельные участки, а либо объединяются с зонами постовых ра- бот, где располагается дополнительное оборудование, либо входят в со- став более крупных подразделений (например на базе агрегатного отде- ления, могут совмещаться агрегатное, слесарно-механическое, электро- карбюраторное отделения);

· применение универсального технологического оборудования, инстру- мента и приспособлений;

· рекомендуемое процентное соотношение в зоне ТО и ТР между осмот- ровыми канавами и подъёмниками различной конфигурации принима- ется 50 на 50 %;

· обязательное наличие на дорожной СТО участка технической помощи на дорогах;

· обязательная организация на СТО участка самообслуживания (допуска- ется расположение части производственных постов под навесом на от- крытом воздухе);

· организация, как правило, общего центрального склада, хранение на складе только наиболее востребованных запасных частей, горюче- смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей;

· кроме обычной стоянки для автомобилей клиентов при дорожной СТО может быть организована ночная стоянка для большегрузного транс- порта и междугородних (междугородних) автобусов.


Особенности проектирования СТО грузовых автомобилей

Или автобусов

Ниже представлены общие рекомендаций, которыми следует руково- дствоваться при выполнении курсовой работы:

· допускается расположение СТО в промышленной зоне городов, если поблизости расположены крупные АТП и автобусные парки, с которы- ми заключены долгосрочные контракты на ТО и ТР подвижного соста- ва;

· на крупных станциях выполняются работы по капитальному ремонту двигателей, агрегатов и полнокомплектных автомобилей, для чего про- изводится их оснащение дополнительным комплектом технологическо- го оборудования;

· дополнительные работы по КР автомобилей суммируются с соответст- вующими работами на постах и в подразделениях;

· процентное распределение работ по производственным участкам при- нимается аналогично АТП;

· годовая производственная программа автомобиле-заездов на ТО и ТР задаётся в индивидуальном задании на проектирование;

· до 70-80 % производственных постов оборудуется мобильными подъ- емными стойками, остальные – осмотровыми канавами;

· в зоне диагностика обязательно наличие поста, оборудованного стендом тяговых качеств;

· предпочтение в обслуживании дается автомобилям, реализованным в совмещенном с СТО автосалоне, либо других автосалонах общей ди- лерской сети;

· перечень основных производственных участков принимается аналогич- ным составу подразделений автотранспортного предприятий;

· автосалоны дилерских грузовых СТО проектируются согласно требова- ниям корпоративных стандартов.


Планировочные решения производственного корпуса должны обеспечи- вать удобное перемещение грузовых автомобилей и автобусов с учетом габа- ритных размеров конкретных моделей, для обслуживания которых предусмот- рено проектируемое СТО.

 

Контрольные вопросы

1. На дорогах с какими характеристиками целесообразно размещение дорожных СТО?

2. Поясните особенности организации работ в производственных под- разделения дорожных СТО.

3. Охарактеризуйте особенности выбора месторасположения земель- ного участка для строительства дилерской СТО.

4. Перечислите основные требования, предъявляемые к автосалонам дилерских СТО.

5. Какими принципами следует руководствоваться для выбора опти- мального объемно-планировочного решения производственного корпуса дилер- ских СТО?

6. Сравните требования к размещению дилерских СТО грузовых и легковых автомобилей.

7. В чём заключаются принципы клиентского и производственного треугольников?



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.