Расчёт площадей складских помещений — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Расчёт площадей складских помещений

2017-10-21 623
Расчёт площадей складских помещений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Площади складских помещений для городских СТО определяются соглас- но нормативным удельным площадям, приходящимся на 1000 комплексно об- служиваемых условных автомобилей по формуле.

NСТО × fУi


FСКi =



× КСТ × КР,


где


fУi


- удельным площадям, приходящимся на 1000 комплексно обслу- живаемых условных автомобилей, м2/1000 авт. принимается по табл. 2.22;


KСТ - коэффициент, учитывающий высоту складирования и габариты стеллажей используемых на СТО, принимается по табл. 2.23;


- коэффициент учета разномарочности парка обслуживаемых авто-

 


мобилей: для одной модели


= 1,0; для универсальных СТО –


 

= 1,3.

 

Площадь кладовой для хранения агрегатов и автопринадлежностей (про- межуточной кладовой), снятых с автомобилей на период обслуживания, следу- ет принимать из расчета 1,6 м2 на один рабочий пост по ремонту агрегатов, ку- зовных и окрасочных работ.

Таблица 2.22

Площади складских помещений

 

  Наименование склада Удельная площадь складских помещений на 1000 комплексно обслуживаемых автомоби- лей, м2
Запасные части и детали  
Двигатели, агрегаты и узлы  
Эксплуатационные материалы  
Склад шин  
Лакокрасочные материалы  
Смазочные материалы  
Кислород и ацетилен в балло- нах  

 

Таблица 2.23

Коэффициент, учитывающий высоту складирования и габариты стеллажей используемых на СТО

Высота складирования, м Коэффициент корректирования КС
   
3,0 1,6
3,6 1,35
4,2 1,15
4,8 1,0
5,4 0,9
6,0 0,8
6,6 0,73
7,2 0,67

Площадь для хранения запасных частей, автопринадлежностей, инстру- мента и автокосметики, предназначенных для продажи на СТО, следует прини- мать в размере 10% от площади склада запасных частей и деталей.

Площадь склада шин принимается из расчета 50% сдаваемых в ремонт шин на СТО при норме хранения 10 дней.

При организации на СТО приема отработавших аккумуляторных батарей, площадь кладовой для их хранения следует принимать 0,5 м2 на 1000 ком- плексно обслуживаемых автомобилей.

Для дорожных СТО площадь складских помещений определяется исходя из укрупнённых нормативов 5…7 м2 на один рабочий пост, меньшее значение принимается для более крупных СТО с налаженной регулярной системой по- ставок.

При проектировании фирменных автоцентров по обслуживанию автомо- билей зарубежного производства с учетом возможных перебоев в поставках за- пасных частей из-за больших расстояний между складами снабжения допуска- ется увеличивать нормативную площадь складских помещений. Для иномарок, произведённых на территории Америки следует увеличивать площадь на 15-20

%, для иномарок европейского и азиатского производства – на 10-15 %. (боль- шее значение принимается для СТО, занимающихся обслуживанием автомоби- лей, производители которых не имеют крупных дилерских центров на террито- рии РФ).

Рассчитанные значения площадей складских помещений оформляются в виде табл. 2.24.

Таблица 2.24

Площади складских помещений проектируемой СТО

 

  Наименование склада Удельная площадь, м2   KСТ Расчётная площадь склада Принятая площадь склада
         
Склад запасных частей и деталей        
Склад узлов и агрегатов        

         
........................................................... ............... ............ ……… ……..
Итого        

 

При проектировании фирменных дилерских СТО для определения пло- щадей складских помещений можно пользоваться нормативами, приведёнными в табл. 2.25.

Таблица 2.25

Удельные площади складских помещений для фирменных СТО

 

  Наименование склада Удельная площадь на 1000 автомобиле- заездов, м2   Примечания
Для малых и сред- них СТО Для больших и крупных СТО
Запасные части, агрегаты и детали     двухэтажный
Масла и другие эксплуатационные материалы   2,85   1,43   -
Гарантийные за- пасные части 2,9 0,9 -

 

 

2.11.2. Определение площадей вспомогательных помещений

К вспомогательным относятся помещения, в которых расположено тех- нологическое, силовое или другое оборудование (отопительное оборудование, компрессорные и насосные станции, трансформаторное оборудование, венти- ляционные камеры), предназначенное для инженерного обеспечения деятель- ности предприятия.

Площадь компрессорной на один установленный компрессор 20…25 м2.

площади котельной, трансформаторной подстанции зависит от типа устанавли- ваемого в них оборудования. Для предварительных расчётов площадь любого вспомогательного помещения принимается не менее 16 м2.


Рекомендации по проектированию производственных подразделений основного производства (постовых работ)

В общем случае проект каждого подразделения должен содержать сле- дующие пункты:

· назначение подразделения;

· основные виды работ производимых в подразделении;

· организация работы в подразделении;

· режим работы подразделения;

· расчёт годового объема работ, выполняемых в подразделении;

· определение количества специализированных постов по видам работ;

· определение численности основных производственных рабочих и их квалификации;

· расчёт площади подразделения;

· краткая характеристика основного стационарного технологического оборудования применяемого для выполнения технических воздействий.

Исходные данные по каждому подразделению рекомендуется представлять в форме табл. 2.26.

Таблица 2.26

Исходные данные для расчёта (наименование производственного подразделения)

Наименование характеристики подразделения, единицы измерения Условное обозначение Численное значение
Годовой объём работ, чел.- ч. Т  
Трудоемкость одного обслуживания, чел.- ч. t 1,8
Время работы подразделения, ч. Тоб  
Среднее число технологически необходимых ра- бочих на посту РП  
Коэффициент плотности расстановки постов К П 5,0
........ ..... .....

При формулировании перечня основных работ по ТО и ТР выполняемых в конкретном подразделении необходимо учитывать тип СТО и ее мощность, а также руководствоваться данными табл. 1.1. Например, капитальный ремонт узлов и агрегатов (двигателя) производится в условиях специализированных автоцентров, а дорожные и городские СТО не обладают достаточной матери- ально-технической базой для проведения данного сложного и трудоёмкого вида ремонта.

Режим работы подразделения выбирается из условия обеспечения непре- рывности технологического процесса по ремонту и обслуживанию автомобилей и соблюдения требований трудового законодательства. При выборе режима ра- боты зон и участок следует руководствоваться требованиями табл. 3.1.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.