Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-21 | 579 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В основу организации производства работ по ремонту легковых автомоби- лей принята следующая технологическая схема действий (рис. 3.3):
- автомобили, поступившие на СТО, при необходимости моют на участке УМР для удаления загрязнений, возникших в процессе эксплуатации;
- допускается исключить процедуру мойки только если автомобиль будет обслуживаться на участке быстрого сервиса, где незначительные неис- правности устраняются в короткие сроки;
- на участке приёмки оценивается техническое состояние автомобиля как визуально, так и с помощью контрольно-диагностических средств;
- при необходимости производится углубленная диагностика транспорт- ного средства на соответствующем участке;
- далее автомобили через зону ожидания обслуживания поступают на участок текущего ремонта, где выполняются необходимые ремонтные, регулировочные и смазочно-заправочные работы;
- если в процессе проведения ремонтных работ выявляются неисправно- сти, не зарегистрированные ранее, то возможно перемещение автомо- биля на посты участка диагностики для уточнения причин неисправно-
- снятые с автомобиля в процессе ремонта неисправные узлы, агрегаты и детали передаются для обслуживания в соответствующие подразделе- ния цеховых работ;
- автомобили, поступившие на СТО для выполнения ремонта кузовов, направляются на участок ремонта кузовов, где производится частичная или полная разборка автомобилей и правка кузовов;
- после ремонта кузова транспортные средства поступают на участок ок- раски, где производится подготовка поверхностей кузовов к окраске, их окраска и сушка в окрасочно-сушильной камере;
- после проведения работ автомобили поступают на посты технического контроля на участке приемки-выдачи, где оценивается качество и пра- вильность выполнения заявленных работ;
|
- после выполнения всех необходимых работ по техническому обслужи- ванию и ремонту автомобилей они через зону ожидания выдачи и уча- сток выдачи передаются владельцам.
Принятый в результате проектирования технологический процесс СТО дол- жен обеспечивает гибкость технического обслуживания и ремонта, заключаю- щуюся в применении специализированных и универсальных постов, что даёт возможность проведения различных сочетаний производственных операций.
Зона ожидания обслуживания
Маслохозяйство
Участок текущего ремонта
Отделения цехо- вых работ
Рис. 2.1. Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей
Рис. 2.2. Схема технологического процесса продажи автомобилей
Участок приёмки
Участок выдачи
|
|
Отдел техниче- ского контроля
|
59
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!