Школа боевых искусств с оружием АСТ — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Школа боевых искусств с оружием АСТ

2017-10-21 105
Школа боевых искусств с оружием АСТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ШКОЛА БОЕВЫХ ИСКУССТВ С ОРУЖИЕМ АСТ

Сайт - http://a-c-t.co.il

Сайт Санкт-Петербург – actrussia.ru

Группа ВК СПб: https://vk.com/act_spb_center

Группа ФБ международная - https://www.facebook.com/groups/9825212996/

Канал международный на Ютубе: https://www.youtube.com/user/ACTdirector

Канал мой на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCl6ZnPVCgb61Lo-ndK0vaug

СОДЕРЖАНИЕ

  1. АСТ - что из себя представляет. Стиль. Школа.
  2. Организация. Структура управленческая
  3. Структура учебно-методическая
  4. Права и обязанности директоров
  5. Финансовые потоки
  6. Положение дел в России
  7. Основные конкуренты, преимущества и недостатки
  8. Положение дел в СПБ
  9. Основной продукт
  10. Продуктовая линейка
  11. ЦА и Ее сегменты
  12. Как продаю
  13. Маркетинг
  14. Проекты
  15. Цели на Долину
  16. Боли
  17. Цели на кураторство

АСТ - ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. СТИЛЬ И ШКОЛА

 

АСТ (Armed Combat and Tactics) – это система боевых искусств, созданная в Израиле

в конце 90х двумя евреями – эмигрантами из США и России Noah Gross и Александром Железняком.

АСТ одновременно является стилем боевых искусств, школой боевых искусств и

Организацией.

Стиль.

Мы обучаем людей владению холодным оружием и защите от него. Говоря более понятными терминами, учим фехтовать на 7 видах холодного оружия (нож, мачете, телескопическая дубинка, меч, шест, копье) и отрабатывать защиту от нападения с ножом, мачете, палкой, битой. Также есть свой раздел рукопашного боя. Но он в программе вторичен.

Программа, включающая в себя технику, как в любом единоборстве (стойки, перемещения, удары, защиты и пр) создана и разработана с нуля основателями, это авторская методика, она постоянно дорабатывается и наращивается.

Т.к. на этапе становления системы основатели много дрались с представителями других школ, просто с энтузиастами и с профессионалами единоборств, эмпирически были отобраны самые часто встречающиеся и самые эффективные техники. После этого были созданы упражнения, позволяющие максимально быстро вывести начинающего энтузиаста на уровень хорошего бойца при регулярных тренировках.

Собственно говоря, кором, ядром системы является именно эта методика, набор соответствующих техник, упражнений и тренировочных методов. Пока что конкурирующие системы не смогли создать свои программы, с такой же эффективностью (эффективность оценивается по победам в спаррингах между системами).

Кроме того, все ученики определённого уровня начинают побеждать в поединках, при этом двигаясь так же как остальные – т.е. сформирован определенный стиль работы.

 

Школа.

АСТ – это школа боевых искусств в обычном понимании, т.е. есть ученики, есть инструктора, есть кандидаты в инструктора. Больше градаций нет. Нет системы поясов, есть только ученики и инструктора.

Есть градация учебной программы по сложности, т.е. процесс обучения рассчитан на несколько лет, если заниматься всеми видами оружия.

 

·

 

 

СТРУКТУРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ

Для учеников – обучение ведется на 7 видах оружия + рукопашный бой + самооборона.

Инструктор самостоятельно определяет, с какими видами оружия работает его группа. Их может быть от 1 до 7. Программа обучения построена последовательно и позволяет учить в течение нескольких лет.

Специальных градаций, поясов и ученических степеней не существует. Т.к. все ученики спаррингуют, есть негласный «рейтинг» и все знают, кто лучше, кто хуже.

Можно изучать все виды оружия параллельно, можно сосредоточиться на одном каком-то. В течение какого времени моно преподавать все виды оружия – неизвестно. За 20 лет не появился ученик, который выучил все.

Если ученик хочет развиваться дальше в рамках системы и хочет преподавать, он может стать инструктором.

Для инструкторов доступны 2 варианта обучения – Скайп и оффлайн.

1. Скайп .

Курс обучения по скайпу – PRACTIC (Privane ACT Instrucrtor Course) – его проводят на данный момент основатели школы. Заключается он в еженедельных скайп- сессиях с разбором и объяснением техники, упражнений и методики. Курс может состоять как из всех 7 видов оружия, так и из нескольких.

Стоимость полного курса: 5500 $, урезанного – обсуждается индивидуально.

Продолжительность: около 2х лет.

После курса кандидат в инструктора сдает экзамен, получает диплом.

Оффлайн курсы.

Курсы, проводимые вживую, делятся на 2 основные категории по видам оружия – SWIC (Short Weapon Instructro Course) – нож, мачете, дубинка; и LWIC (Long Weapon Instrructor Course) – меч, шест, копье.

Живой курс делится на 3 ступени – SWIC 1, SWIC2, SWIC3. Аналогично по длинному. Каждая ступень занимает в среднем от 20 до 30 часов чистого времени преподавания и изучения.

Основное отличие от Скайп-Курса в том, что живые курсы – групповые, 10-15 человек.

Последовательность обучения и получения дипломов следующая – кандидат в инструктора проходит обучение, тренируется, через полгода-год сдает экзамен, получает диплом о завершении соответствующей ступени и идет на продолжение обучения.

Стоимость одной ступени – 500 $.

Эти курсы проводят основатели системы и 1 и 2 ступень могут проводить региональные директора.

· Сразу хочу отметить, что та структура, которая сформирована на данный момент, она достаточно лабильна в сторону расширения полномочий инструкторов и региональных директоров. Т.к. несколько лет назад, SWICи проводили только основатели школы. Теперь с ростом организации они отдают талантливым инструкторам все больше возможностей. Сейчас идет разговор о том, что директора будут иметь право проводить курсы по скайпу.

 

ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ

 

Основатели школы зарабатывают с:

- проведения своих личных тренировок в Израиле

- ведения скайп курсов

- семинаров

- проведения оффлайн инструкторских курсов (SWIC и LWIC)

- взносы с отделений – когда инструктор начинает зарабатывать достаточно (объем суммы для «достаточно» обговаривается каждый раз отдельно – т.к. в разных странах уровень жизни различается, то он платит годовой взнос в размере 800 евро.

В рамках этой «абонентки» - основатели школы обеспечивают курирование инструктора по скайпу, ответы на его вопросы и поддержку.

- продажа инвентаря

- процент от гонорара региональных директоров за SWIC 1,2 – 10% от выручки.

Региональные директора зарабатывают с:

- проведения своих личных тренировок

- проведения семинаров в своей стране, в других городах

- проведения семинаров для инструкторов

- проведения SWIC и LWIC – 90% выручки

- организация семинаров основателей школы – вся выручка после закрытия гонорара и прочих расходов остается организатору.

Инструкторы зарабатывают с:

- проведения своих личных тренировок

- проведения семинаров в своем городе.

 

СИТУАЦИЯ В РОССИИ

 

Отмечу сразу, что ситуация в России может несколько отличаться от ситуации в других странах, т.к. я еще не знаю всех директоров и представителей лично.

В России на данный момент директорами являюсь я, Алексей Минигалин и Михаил Ватолин – мой друг и напарник по тренировкам, с которым исторически начинался этот проект.

 

· Работа с партнером в данном случае - это одна из болей, т.к. никакого договора о партнерстве до сих пор нет, компетенции у нас практически одинаковые. По сути дела, мы как партнеры друг другу я так понимаю не нужны. И одна из моих задач сейчас разработать такой договор, который учел бы и обезопасил мои интересы и амбиции, с другой стороны позволил сохранить дружеские отношения. Т.к. в последнее время на фоне несогласий по работе они стали несколько напряженными

 

У обоих из нас есть группы и частные ученики в СПб.

Кроме этого, в Спб есть 6 человек, которые прошли также инструкторские курсы. 4 из них не преподают, у оставшихся 2х очень маленькие нестабильные группы в Тосно и Киришах.

В других городах.

Есть представительства в Москве (5 инструкторов со своими маленькими группами), Архангельске (4 инструктора), Казани (3 инструктора), Ижевске (1 инструктор).

В других странах.

Под моим кураторством находится филиал в Беларуси (2 инструктора).

 

На данный момент наиболее структурированная работа ведется в СПб, в остальных городах люди делают это бессистемно, группы маленького размера и нестабильны.

Инструктора из других городов регулярно организуют наши семинары у себя в городах – Москва (1-3 р/год), Казань (10-12 р/год), Архангельск (1-2 р/год, Ижевск (1 р/год).

В этом году в первый раз мы с партнером проводили инструкторские курсы SWIC 1. В Спб проводим свои семинары раз в 2 месяца.

 

 

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

Конкуренты присутствуют, можно разделить на прямых и конкурентов за внимание.

 

Прямые конкуренты.

 

В основном представлены клубами, школами и секциями, практикующими единоборства с каким- либо видом оружия. Основная конкуренция развивается в 2х направлениях – в сектор ножевого боя и в сектор фехтования на мечах.

А) Ножевой бой.

Есть 2 крупные школы, насчитывающие более 7-8 филиалов, и очень много мелких клубов в разных городах.

– ШНБ «Толпар» - http://tolpar.org, существует с 2003 года, 11 филиалов, в СПб есть. Давно позиционирует себя на рынке как школа именно ножевого боя, организуем соревнования, показательные выступления, разработали систему ножей с электрофиксацией попаданий, как в спортивном фехтовании. Отношение к АСТ – негативное/нейтральное.

- СПАС - http://www.spas-combat.ru 14 филиалов, есть филиал в Гатчине. Продвигают спортивный ножевой бой, рукопашный бой, самооборону. Активно заполняют соцсети контентом, проводят соревнования. Год назад запустили проект ФОЕР – Федерация Оружейных Единоборств России, в которую объединяют клубы, занимающиеся схожей тематикой из разных городов. Отношение к АСТ – негативное/нейтральное.

В СПБ – еще есть ряд клубов, где ножевой бой – побочное направление или эти клубы не самые крупные. Они выпадают в списке по СЕО – Панчер, СПН, КОИ, Арена. Они имеют выраженную географическую привязку. Кроме СЕО, продвижение почти не используют.

Кроме 2х вышеназванных организаций существует еще около 10 мелких клубов в СПб и порядка 100 в России.

Б) Бой на мечах

Внутри боя на мечах есть несколько сегментов – абсолютно прямые наши конкуренты, которые практикуют бои с тем же самым типом оружия, это

- ФДФ – 11 филиалов. Занимаются фехтованием на стальном оружии, проводят соревнования. Продвигают альтернативу спортивному фехтованию. Работали с правительством Москвы. В СПБ не представлены. Отношение к АСТ – дружеское.

- НФ НЕМА – занимаются историческим фехтованием, восстановлением техник по манускриптам, с разным оружием. Организуют соревнования и участвуют в них. 8 филиалов в России. В СПб 2 филиала. Отношение к АСТ – негативное.

Косвенные конкуренты – клубы исторического фехтования (в доспехах с затупленным оружием), и спортивного мечевого боя (СМБ – работа с мягкими имитациями мечей и щитов). В СПб – около 10 клубов, известны мало. Среди них можно выделить клуб «Легенда» - неплохая упаковка и использование продвижения ВК (контент, таргет, посевы) - https://vk.com/legend_spb

 

В) Самооборона + ножевой бой в довесок – 2 клуба в СПб

Центра Алмаз – 2 зала, Пл. Восстания, Комендантский пр. Свои залы, Основная специализация – самооборона, рукопашный бой, борьба, ММА, ножевой бой. Тренеры по рукопашному бою – чемпионы разного уровня, ученики выступают успешно. По ножевому бою инструктор слабый. Каналы трафика используют активно – Директ, AdWoeds, офлайн рекламу. Отношение – нейтральное.

Центр Стена – 1 зал, самооборона, рукопашный бой, ножевой бой. Зал в полной аренде, инструктора неплохие по рукопашке, по ножевому бою неизвестно кто. Маркетинговые каналы – Гугл карты, СЕО.

 

Г) Конкуренты за внимание

Их много.

Основные – фитнес клубы. С ними сложно конкурировать по цене, но у меня есть несколько клиентов, которые начали и продолжают тренироваться у меня, имея на руках абонемент в фитнес. По их словам, фитнес однообразен и надоедает, хочется чего-то интересного, и у нас они находят «интересные тренировки, после которых не хочется возвращаться в зал в фитнес-клубе».

Другие единоборства. Много разных направлений. Мы отстраиваемся по 2м направлениям – используя негатив социальный – новости об убийствах спортсменов на улице ножом и говорим, что тренироваться надо защите от ножа. Вторая отстройка – говорим о том, что работа с оружием дает возможность спарринговать и побеждать даже в ветеранском возрасте, это менее травматично и не портит лицо.

 

Резюме:

1. В случае ножевого боя конкуренты имеют еще более узкое позиционирование, чем мы, собирая у себя в залах определенный социальный контингент, не всегда платежеспособный, политически безопасный и психологически устойчивый.

2. Снаряжение для начала занятий у конкурентов стоит дороже – В случае ножевого боя около 8000 р (против 4 000 у нас), в случае фехтования на мечах 40 000 (против 10 000 у нас)

3. Наши тренировки безопаснее – т.к. используются мягкие симуляторы.

4. Прямые конкуренты слабо используют рекламу в интернете сео-сайт, группа ВК, продвижение личного бренда, эпизодические включения контекстной рекламы и таргетинга.

5. Косвенные конкуренты – используют больше рекламных каналов, привлекают больше людей, но с ними мы конкурируем только в разделе самообороны от нападения с ножом.

· Чисто теоретически можно выдавить оттуда наших прямых конкурентов и поставить своих инструкторов. Но нужно просчитать насколько это рентабельно

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В СПБ

На данный момент в СПб ведут занятия 2 инструктора АСТ – я, и мой партнер Михаил Ватолин

 

· в данном случае работа с партнером – это одна из болей и задач, которую нужно решить. Договор не подписан, каждый из нас умеет делать все то же самое, что умеет делать второй, партнерство сложилось исторически, потому что начинали развивать и тренировать вдвоем. Осложняется ситуация тем, что это мой лучший друг.

 

Есть 2 моих ученика, которые ведут занятия в группах в мое отсутствие. Они при небольшой «докрутке» смогут вести занятия сами.

Также нами подготовлены еще 6 человек, которые могут вести тренировки, но у них не хватает методического и практического опыта, и, самое главное, мотивации заниматься этим серьезно. Поэтому передо мной стоит задача найти кандидатов на прохождение инструкторского курса, подготовить их так, чтобы дальнейшее масштабирование хотя бы в рамках СПб могло идти без моего прямого участия.

 

Действующих групп

 

- 2 моих, занятия вечерние, общие, зал в центре города (Миллионная,14) – 2 раза в неделю по 2 часа, инвентарь на 1 месяц занятий предоставляем.

- 1 группа общая М. Ватолина – 1 раз в неделю в среду, в том же зале что и мои группы

- 1 группа М. Ватолина в центре – 1 раз в неделю для старших учеников.

 

Частные уроки

- у каждого из нас есть несколько частных учеников, которые занимаются преимущественно в дневное/утреннее время.

ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ

Мой основной продукт – это тренировки по единоборствам (если быть более точным – то это фехтование в случае меча, и больше самооборона в случае разговора о ноже, палке и мачете).

Общий смысл можно уложить в 2 фразы – мы учим людей владеть оружием и защищаться от него. Владение оружием - это умение не проиграть опытном бойцу в симметричном поединке. Защита от оружия - это умение не погибнуть в ситуации, когда противник вооружен, а я нет.

Соответственно, тренировочный процесс строится на основе программы обучения, рассчитанной на несколько лет.

Тренировки похожи на стандартное занятие по единоборствам - разминка, общая и специальная физическая подготовка, изучение и отработка техники, спарринги.

Это хорошая кардионагрузка, которая развивает выносливость, силу, скорость, координацию, дает базовые навыки самообороны. Поединки и тренировки с безопасным оружием вызывают у людей азарт, интерес, вовлеченность, заряд адреналина от поединков и яркие эмоции.

Групповые тренировки проходят 2 раза в неделю по 2 часа – это график, при стабильном соблюдении которого можно обеспечивать рост спортивных и технических результатов.

 

 

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА

 

То, с чего я зарабатываю деньги:

 

1. Общие тренировки – абонемент 2500/4000 р/мес.

2. Мини-группы – 1500 р/чел/занятие (т.е. при максимальном наполнении группы в 6 человек 9000 р/занятие)

3. Индивидуальные тренировки – 4000 р/занятие.

 

Мероприятия

4. Семинар в Санкт-Петербурге – от 15000 р/мероприятие и выше в зависимости от количества людей.

5. Выездной семинар в другом городе – от 30 000 до 60 000 р /мероприятие.

6. Курсы инструкторов (при максимальном количестве – 10 чел. на курсе) – 130 000 р/курс.

7. Курсы для телохранителей и ЧОП – 5000 р/курсант (максимальное количество 25 человек – 125 000 р/курс)

 

 

12﷒ КАК ПРОДАЮ

 

       
   

 

 


 

 

Человек переходит по рекламе и попадает на лендинг или открывающиеся формы захвата в ВК и ФБ, оставляет заявку с номером телефона. Менеджер перезванивает и предлагает для записи ближайшую тренировку, объясняет, как добраться, записывает, отправляет смс с адресом зала.

Если человеку некомфортно заниматься в рамках пробного урока – он переживает, что там все опытнее него, или что у него не получится, поэтому добавили открытые тренировки – записываю его на открытую тренировку, где все участники - новички.

Тренировка проходит, я в конце я спрашиваю, кто хочет продолжить свои занятия – тем при оплате абонемента на месяц сегодня будет скидка 500 р. Уточняю дни и время. Если человек говорит, что все хорошо, он согласен, оплачивает – и начинаем тренироваться.

Если он говорит, что денег нет, предлагаю внести депозит, чтобы зафиксировать скидку и цену. Оставшуюся часть человек вносит при начале тренировок.

Если человек говорит, что ему некомфортно/неудобно, предлагаю ему занятия в мини-группе с более высоким чеком, чтобы иметь возможность тренироваться в более приемлемом окружении и комфорте.

Когда тренировки начинаются, я предлагаю эпизодически свои индивидуальные занятия для того, чтобы «подшлифовать» какие-то моменты, проработать какие-то боли. Тем кому нужен индивидуальный подход – сразу предлагаю частные уроки

Раз в месяц мы проводим семинар по определенной теме, и я продаю участникам групповых тренировок и индивидуальных посещение семинара.

Средний LTV за прошлый год 5 месяцев.

 

 

МАРКЕТИНГ

 

За последний год пробовал различные каналы привлечения трафика:

- контекстная реклама

- РСЯ

- таргетированная реклама ВК и ФБ

- участие в офлайн-мероприятиях

- инстаграм

- агенты.

 

1. Контекстная реклама в Яндексе – не зашла, т.к. горячих запросов слишком мало, маленький объем трафика в месяц – есть мысль просто сделать ее и запустить, постепенно тестируя остальные каналы. Т.к. пусть объем трафика небольшой, но он горячий.

2. РСЯ – приносит заявки по 600р, достаточно холодные и дорогие. Отключили

3. Таргетированная реклама ВК – основной рекламный канал. Сначала настраивал сам, стоимость заявки была около 300 р, в августе привлек 100 000 инвестиций, нашел таргетологов, которые сильнее чем я, проработал совместно с ними рекламную стратегию. Результат: + 1500 подписчиков за 3 недели, заявки по 140 р., через анкету ВК, с начала сентября 100 заявок. Люди закрываются на первую бесплатную тренировку, доходят в течение длительного времени, на данный момент процент доходимости 20%, конверсия из пробной тренировки в покупку абонемента – 80%. В дальнейшем планирую усиление и расширение этого канала.

4. Таргетированная реклама на Фэйсбук – запускал самостоятельно, летом, возможно с этим связана такая низкая активность лидов – получил 40 заявок по 300 р, процент доходимости – 10%, конверсия в продажу – 25%. Решение – отдать специалисту на аутсорс и протестировать еще раз.

5. Участие в офлайн мероприятиях – фестивалях, общественных акциях – отрабатывали скрипт, в итоге около 10% от людей, прошедших через нашу площадку, покупают абонемент. Присутствие во время мероприятия человека, которые общается с лидами и продает, а также разработка закрывающего скрипта может поднять продажи.

6. Инстаграм – массфол все еще работает, но т.к. нет времени регулярно выкладывать контент и следить за ним – отключил ее. Решение – взять контент-менеджера и снова запустить массфол и таргетинг в Инсте.

7. Агенты – мне удается вдохновлять и заинтересовывать людей на тренировках, поэтому ученики, даже новички, часто приводят с собой друзей на пробное. Но у друзей мотивация ниже, и они реже покупают. Поэтому мы запустили программу – «Привел друга, друг купил абонемент – с него тебе 500 р на оплату следующего месяца!» В данный момент тестирую.

Мысли – одно из самых перспективных и прибыльных направлений работы, если планировать работу вдолгую – это подготовка своих инструкторов и открытие новых филиалов. Исходя из истории нашей организации, 80% всех зарубежных семинаров и филиалов появились через канал на Youtube. И это при том, что там ни блога, ни хайпа – только видео со спаррингами, из серии How it works. Однако трафик на канал приходит только органический – с сео и репостов в соцсети.

Идея, которая относительно проста в реализации, требует только вложений на оплату труда специалиста – заполнить до конца свой канал аналогичными видео, спарсить аудиторию инструкторов клубов и направлений,которые являются нашей ЦА, но при этом живут за рубежом, и настроить на них таргетинг в 2-3 волны. Первые 2 волны – просто видео или видео со ссылкой на сайт, а третья – специальное видео с оффером «Хочешь также – организуй семинар у себя в городе!»

Второй способ – оптимизировать видео и сам канал для быстрого подъема видео при запросе по ключам, а также настроить рекламу в Ютуб, и видео рекламу в Google Adwords.

 

ПРОЕКТЫ

Кроме описанного выше направления деятельности, есть еще дополнительные проекты.

 

1. Проведение корпоративов, тимбилдингов, выездных мероприятий с различными активностями, завязанными на тактические игры или поединки с мягким оружием.

2. Продажа курсов для охранных фирм – в прошлом году было продано 2, один по сарафану, второй – через холодные звонки. Продукт твердый, но его необходимость острая для ЦА весьма сомнительна в данном случае, они в основном стреляют. Хотя вопрос защиты от нападения с ножом для них тоже актуален, но все зависит только от решения и взглядов руководства на это.

3. Корпоративный спорт – предоставление инструктора и инвентаря, для того чтобы проводить регулярные тренировки с сотрудниками на буднях в зале заказчика (если таковой имеется) или в арендованном дополнительно. Такой оригинальный корпоративный фитнес, который и в форму приводит, и негативные эмоции позволяет сбросить.

4. Школа Рыцарей – детский проект. Но про него отдельно. В двух словах – школа единоборств для детей, где через холодное оружие и потом переход на самооборону транслировать правильные ценности, помогать детям развиваться физически, умственно, развивать лидерское качества с детства.

 

ЦЕЛИ НА ДОЛИНУ

- вывести личный доход на уровень хотя бы 300 т.р./мес,

- структурировать все происходящее, чтобы оно поддавалось оцифровке, анализу и прогнозированию

- внедрить фин. планирование и понять для себя что это вообще

- понять пределы роста и есть ли они, спрогнозировать дальнейшее развитие проекта

- протестировать остальные побочные проекты.

- развить навык делегирования.

- ПРОСТО ЗАРАБОТАТЬ БАБЛА! ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ДЕНЕГ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО!(

- понять, как запускать любой бизнес, любой проект, который меня заинтересует

- найти себе ментора в бизнесе, который сможет вместе со мной погрузиться в тот бардак, который происходит и вывести его на уровень стабильных денег. И научит делать бизнес результативно, любой проект.

 

БОЛИ

- отсутствие структуры в бизнесе

- отсутствие фин. планирования

- мало денег

- отсутствие четкого понимания как развиваться дальше

- отсутствие опыта работы в команде и перехода от роли «сотрудника», франчайзи, к роли полноправного партнера

- непонимание, как рассчитать, что выгоднее в долговременной перспективе – работать вместе с людьми или по отдельности

- желание запускать другие проекты есть, идеи появляются – знаний и опыта нет, а самое главное нет понимания, как это сделать быстро

 

ЦЕЛИ НА МЕНТОРСТВО

- Понять, как можно вырасти в деньгах в 2-3 раза и сделать это.

- Структурировать свой бизнес,

- Создать крепкий фундамент для того, чтобы превратить то, что есть в самую большую школу по единоборствам с оружием в России

- ускорить свое развитие в бизнесе – хочу знать, понимать и уметь быстро запускать любой проект.

- увеличить свой социальный капитал.

 

 

ОТ СЕБЯ

Если опустить все предыдущие 14 страниц – у меня есть дело, которым я горю всю жизнь, уже 24 года. Мне нравится учить людей, тренировать, развивать их – это моя страсть и мой кайф. Но хочу заниматься этим уже на другом уровне, но не как рабочая лошадь – а как организатор, строитель, человек, который развивает, структурирует и увеличивает то, что ему нравится. И получать хорошие деньги.

Последний год я работаю очень много по времени, но не вижу результата в деньгах. Собственно, поэтому и пошел на Долину.

Саша, ты, наверное, самый необычный предприниматель из тех, кого я знаю.
Ты подкупаешь харизмой, искренностью, отношением к людям. Очень непривычно видеть, как человек, добившийся успехов в бизнесе, возится с нами, новичками и вкладывается в нас настолько сильно. Это видно, как ты выбираешь слова на занятиях и стараешься реально донести мысль до всех, так чтобы все поняли, чтобы у всех получилось. Эта человечность стоит очень дорогого.

Таким человеком, отчасти, я хочу видеть себя через какое-то время.

Так что ты понимаешь, вариантов не идти к тебе не менторство у меня просто не было. =)

Спасибо тебе еще раз за все, что ты делаешь.

 

Здесь в отчете может достаточно воды, но я постарался описать все, что может иметь значение.

Спасибо

 

ШКОЛА БОЕВЫХ ИСКУССТВ С ОРУЖИЕМ АСТ

Сайт - http://a-c-t.co.il

Сайт Санкт-Петербург – actrussia.ru

Группа ВК СПб: https://vk.com/act_spb_center

Группа ФБ международная - https://www.facebook.com/groups/9825212996/

Канал международный на Ютубе: https://www.youtube.com/user/ACTdirector

Канал мой на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCl6ZnPVCgb61Lo-ndK0vaug

СОДЕРЖАНИЕ

  1. АСТ - что из себя представляет. Стиль. Школа.
  2. Организация. Структура управленческая
  3. Структура учебно-методическая
  4. Права и обязанности директоров
  5. Финансовые потоки
  6. Положение дел в России
  7. Основные конкуренты, преимущества и недостатки
  8. Положение дел в СПБ
  9. Основной продукт
  10. Продуктовая линейка
  11. ЦА и Ее сегменты
  12. Как продаю
  13. Маркетинг
  14. Проекты
  15. Цели на Долину
  16. Боли
  17. Цели на кураторство

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.