Как действовать, если информатор ИР-650 работает некорректно (Объявляет остановки с искажениями, пишет не читаемые надписи и т.п.)? Попробуйте перезагрузить его. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Как действовать, если информатор ИР-650 работает некорректно (Объявляет остановки с искажениями, пишет не читаемые надписи и т.п.)? Попробуйте перезагрузить его.

2017-10-21 454
Как действовать, если информатор ИР-650 работает некорректно (Объявляет остановки с искажениями, пишет не читаемые надписи и т.п.)? Попробуйте перезагрузить его. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ситуация №23

Вам необходимо движение вагона с открытыми дверями. Для этого следует нажать и удерживать кнопку «СБРОС ЗАЩИТЫ» и одновременно нажать кнопку «ДВЕРИ ЗАКРЫТЬ ВСЕ». В результате замигают все кнопки «ДВЕРИ ЗАКРЫТЬ» и можно будет двигать вагон с открытыми дверями. Для возврата к штатному режиму выше указанные действия повторить.

Ситуация №24

При включении вагона на ход, он неожиданно для вас начинает движение назад.

При включении ключа безопасности, к сожалению, вы повернули его в правую сторону и включили движение вагона по ходу назад, что может привести к тяжёлым последствиям. Вдобавок ко всему вы не проконтролировали на мониторе в центре цифрового скоростемера установленное вами направление движения, что усугубляет вашу ошибку.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТАКИХ ОШИБОК НЕ БЫЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПО МОНИТОРУ ВЫБРАННОЕ ВАМИ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ!

Ситуация №25

Вам пригнали на смену или выдают в парке вагон с отсутствующим левым зеркалом. Как быть?

Принимать такой вагон по смене или в парке не следует, так как длина, многосекционность и нестандартные габариты данного подвижного состава не позволяет безопасную работу без левых зеркал. Кроме того, работа без левых зеркал, предусмотренных конструкцией транспортного средства - это нарушение ПДД.

Ситуация №26

При работе посторонние звуки, вибрация, визг при включении на ход. Возможно, потеряна связь между двигателем и колёсной парой. Неисправен редуктор или муфта. Работать на линии при этих обстоятельствах запрещается. Выключите соответствующий АВДУ и АЗР БСПТ. После выключения АЗР БСПТ, на мониторе появится надпись БСПТ ERROR. Пожалуйста, помните, что при выключении БСПТ, торможение вагона будет осуществляться только за счёт двигателей исправной секции. Необходимо снять вагон с линии и следовать на исправной секции вагона в парк для его замены или до ближайшей конечной станции. Причём, если маршрут движения до парка или до ближайшей конечной станции длительный и представляет собой опасные участки пути (подъёмы, спуски, мосты и т.п.) или при невозможности движения вагона самостоятельно, осуществляется его буксировка. Пожалуйста, помните, что буксировка нового подвижного состава осуществляется только в сопровождении аварийной бригады.

Ситуация №27

Наблюдаем отказ работы обоих скоростемеров, при включении вагона на ход, он дёргается. Возможно это следствие неисправности электрической схемы вагона. Работать на линии при этих обстоятельствах запрещается. Выключите соответствующий АВДУ и АЗР БСПТ. После выключения АЗР БСПТ на мониторе появится надпись БСПТ ERROR. Пожалуйста, помните, что при выключении БСПТ торможение вагона будет осуществляться только за счёт двигателей исправной секции. Необходимо снять вагон с линии и следовать на исправной секции вагона в парк для его замены или до ближайшей конечной станции. Причём, если маршрут движения до парка или до ближайшей конечной станции длительный и представляет собой опасные участки пути (подъёмы, спуски, мосты и т.п.) или при невозможности движения вагона самостоятельно, осуществляется его буксировка.

Пожалуйста, помните, что буксировка нового подвижного состава осуществляется только в сопровождении аварийной бригады.

Ситуация №28

Зависли (показывают одно и то же изображение) рекламные мониторы вагона. Попробовать на короткое время отключить тумблеры МК на обеих кабинах. Возможно, это действие поможет.

Ситуация №29

На вагоне сработали аппараты защиты АЗР дверей, табло, песочниц, рельсового тормоза, стояночного тормозного механизма, на средней тележке также и рабочего тормозного механизма.

При срабатывании одного из этих АЗР прекращает работу защищаемый им потребитель, водитель должен вновь их включить. АЗРы аппаратов моторных тележек находятся в дверных порталах у 1-ой левой и 2-й правой дверей ведущей и ведомой секций (если смотреть от их кабин), АЗРы средней тележки находятся в ящиках за сиденьями в средней секции. АЗРы относятся к аппаратам на той стороне тележки, над которой они установлены.

Ситуация №30

Возникла необходимость отключить некорректно работающую дверь, табло, песочницу, рельсовый тормоз, отключить питание стояночного или рабочего тормозного механизма.

АЗРы аппаратов моторных тележек находятся в дверных порталах у 1-ой левой и 2-й правой дверей ведущей и ведомой секций (если смотреть от их кабин), АЗРы средней тележки находятся в ящиках за сиденьями в средней секции. АЗРы относятся к аппаратам на той стороне тележки, над которой они установлены. При необходимости открыть дверной портал или ящик за сиденьями и отключить АЗР.


Ситуация №31

Вы оказались в ситуации, когда необходимо вместо использования токоприёмника активированной кабины использовать токоприёмник другой (не активированной кабины). И сделать это нужно очень быстро и оперативно. Такие ситуации встречаются при работе довольно часто. Для проведения этой операции необходимо: выключить высоковольтные вспомогательные цепи (отопление салона, кабины), выключить АВДУ 1,2, опустить токоприёмник активированной кабины. Затем нажав и удерживая кнопку СБРОС ЗАЩИТЫ одновременно включите переключатель подъёма токоприёмника в положение ВВЕРХ. Произойдёт подъём токоприёмника второй (не активированной кабины). Опускание этого токоприёмника производится в следующем порядке: следует нажать и удерживать кнопку СБРОС ЗАЩИТЫ, одновременно с этим следует включить переключатель подъёма и опускания токоприёмника в положение ВНИЗ. Существует версия, что для опускания этого токоприёмника не активированной кабины следует просто нажать переключатель подъёма и опускания токоприёмника в положение ВНИЗ, без удерживания кнопки СБРОС ЗАЩИТЫ. Далее произведите действия по подъёму токоприёмника активированной кабины в штатном режиме.

Ситуация №32

При работе неожиданно выключился автомат АВДУ 1 или АВДУ 2. И не включается никакими способами. Перезагрузка тоже не приводит к восстановлению штатных функций вагона. Необходимо следовать до ближайшей конечной станции или в парк на исправной секции вагона. Работать на линии на одной секции запрещается.

Ситуация №33

При приёмке вагона, при закрытии какой либо двери, кнопка закрытия этой двери мигает, на мониторе эта дверь числится исключенной из схемы и помечена крестом. Причём дверь открывается и закрывается, но вагон с места не идёт.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.