Неожиданные ситуации, которые могут возникнуть при работе на трамвайных вагонах УКВЗ 71-631 02.02 — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Неожиданные ситуации, которые могут возникнуть при работе на трамвайных вагонах УКВЗ 71-631 02.02

2017-10-21 306
Неожиданные ситуации, которые могут возникнуть при работе на трамвайных вагонах УКВЗ 71-631 02.02 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Трамвайный парк № 5 Санкт-Петербург 2017

Версия 8.2

Уважаемые водители!

В этой небольшой работе по неожиданным ситуациям, которые могут произойти при эксплуатации трамвайных вагонов УКВЗ 71-631 02.02 мы используем наш опыт, который получили в результате обкатки и опытной эксплуатации этих вагонов, а так же при работе этих вагонов на линии. Перед ознакомлением вас с этими ситуациями большая просьба - перед выездом вагонов на линию строго выполнять требования по осмотру и их приёмке. При приёмке водитель обязан проверить работоспособность обеих кабин. Пожалуйста, помните, что перед началом включения вагона должно быть выполнено условие - выключатели в обеих кабинах должны быть выключены и контроллер водителя в обеих кабинах должен находится в положении «0». Работа на слабых или на неисправных аккумуляторных батареях строго запрещается. Каждая кабина вагона должна быть укомплектована штатным ломиком и приспособлением для растормаживания тормозных механизмов. Выезд из парка без приспособления для растормаживания тормозных механизмов строго запрещается. Выезд и работа на линии без левых зеркал запрещена. После окончания регулировки угла наклона контроллера водителя, необходимо строжайшим образом надёжно закрепить его пластмассовым «барашком». При заполнении песочных бункеров пользоваться только сухим, мелким песком, соответствующим этим вагонам.

Аккуратно пользоваться замками и ключами безопасности, не ломать их и использовать при переключении только ключи, соответствующие номерам кабин. Перед включением вагона на ход обязательно проконтролируйте заданное вами направление движения по зелёной надписи внутри цифрового скоростемера в центре монитора. В штатной комплектации вагона должно быть 4 огнетушителя. Выезжать на подвижном составе, не укомплектованном огнетушителями, запрещается. Огнетушители должны быть в исправном состоянии и опломбированы. Перед заездом вагона в парк закрывать все форточки и отводить зеркала. Во время проведения маневровых работ и при смене кабин, в обязательном порядке, во избежание поломки токоприёмника, пожалуйста, опускайте токоприёмник на выключаемой кабине и поднимайте на вновь включённой. Пожалуйста, помните, что буксировка нового подвижного состава осуществляется только в сопровождении аварийной бригады. Перед началом буксировки убедитесь, что работники аварийной бригады демонтировали по вашей просьбе кронштейны крепления передней маски вагона, в противном случае эти кронштейны будут смяты сцепным устройством при прохождении кривых! После окончания работы штатно закрыть первую дверь вагона с помощью тумблера под правым фальшбортом кабины.

После проведения посадки и высадки пассажиров, из-за габаритов первой двери салона, которая в открытом положении значительно закрывает обзор в правое зеркало, рекомендуется вначале закрывать первую дверь, а затем уже все остальные.

Большая просьба к водителям: не забывайте и не ленитесь писать заявки по неисправностям, пишите всё, даже лучше, если вы напишете о том, что покажется вам неисправностью и непонятно для вас, как работает, а на самом деле это штатная работа вагона. Помните, что вагоны новые и достаточно дорогие и от того как мы с вами будем на них работать, их беречь и обслуживать, зависит срок их эксплуатации и соответственно наша зарплата.

Вагон 5220 первый день работы на линии по 3 маршруту.

Неожиданные ситуации, которые могут подстерегать водителя вагона УКВЗ 71-631 02.02, начинаются, как и у владельцев персональных компьютеров, с вопроса - а что делать, когда возникла непредвиденная ситуация, что-то не включается, что-то включается не так как нужно или включается что-то лишнее? Если возникла такая ситуация, то первое, что можно сделать - это перезагрузить систему вагона. Соблюдая правила техники безопасности, необходимо произвести выключение вагона полностью, а затем его заново включить. Во многих случаях работоспособность вагона и его систем восстанавливается.

Ситуация №1

Вы производите подъём токоприёмника вагона, однако при попытке запустить его привод штатным выключателем, привод не работает и, соответственно, токоприёмник не поднимается. Попробуйте качнуть штатный выключатель привода в сторону опускания, а затем повторите попытку поднять токоприёмник ещё раз. В большинстве случаев токоприёмник поднимется.

Ситуация №2

Вы производите включение кабины, однако после поворота выключателя вместо троекратного мелодичного сигнала и появления короны, в правом верхнем углу монитора у вас появляется бледное изображение шахматной фигуры - пешки. Это означает, что на противоположной кабине не выключен выключатель кабины. Вам следует перейти в противоположную кабину и выключить её соответствующим выключателем, затем вернуться и повторить включение требуемой кабины.

Ситуация №3

Во время движения вагона раздаётся тональный сигнал, разной длительности и продолжения. Возможно, что какой-либо пассажир, сам того не подозревая, нажимает кнопку сигнализации к водителю рукой, спиной, одеждой или вещами. Проверьте, кто является инициализатором нажатия кнопки, вежливо попросите пассажиров аккуратнее обращаться с кнопками сигнализации и пользоваться ими по назначению. Помните, что прозвучавший сигнал может быть вызван необходимостью экстренной остановки, поэтому получив его, действуйте согласно ДИ.

Ситуация №4

Вы заметили, что в салоне не работают все или какой-либо рекламный монитор. Возможно на задней стенке кабин водителя не включён выключатель «МК» Помните, что выключатели «МК» должны быть включены в обеих кабинах. Необходимо включить оказавшийся выключенным тумблер.

Ситуация №5


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.