Пренебрежение Божьими принципами имеет последствия — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Пренебрежение Божьими принципами имеет последствия

2017-10-21 303
Пренебрежение Божьими принципами имеет последствия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поместив человека в Едеме, Бог дал ему определенные указания, которые должны были управлять его жизнью в саду. Одно из этих указаний касалось того, что ему можно и что нельзя было есть.

И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от вся­кого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева позна­ния добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь

(Бытие 2:16,17).

Пожалуйста, обратите внимание, что в этом повеле­нии содержится и суд. Следствием неповиновения этому принципу является смерть. Та­ким образом, слова, сказанные Богом человеку в Книге Бытие 3:19: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишь­ся в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвра­тишься», - не что иное, как логическое следствие решения человека ослушаться Бога.

Физическая смерть, которая неизбежно предъявит свои права на каждого человека, будь то в младенчестве или в старости, не является, однако, единственной смертью, от которой человек пострадал в результате сво­его непослушания. Более серьезным последствием пре­небрежения человеком Божьих принципов жизни стало то, что он лишился Святого Духа и впоследствии оказался отделенным от Бога. Эта духовная смерть, как ее можно назвать, лежит в корне всех зол, одолевающих каждого из нас в отдельности и общество в целом. По правде говоря, человек не может и не сможет реализовать потенциал и исполнить предназначение, заложенные в нем Богом, до тех пор, пока та любовь и близость, которые были между Богом и человеком в Едемском саду, не будут восстанов­лены. Поскольку жизнь в Божьем присутствии - идеаль­ная среда для человека, то Божье присутствие является его самой большой нуждой. Человек не сможет по-настоя­щему жить до тех пор, пока взаимоотношения между Богом и человеком не будут восстановлены.

 

Принципы

1. Бог сотворил человека для того, чтобы разделить с ним Свой образ и власть.

2. Бога более интересуют взаимоотношения, чем правила и традиции.

3. Все сотворенное Богом управляется принципами.

4. Для исполнения предназначения требуется повиновение Божьим принципам.

5. Принципы обладают следующими неотъемлемыми характеристиками:

• Принципы постоянны.

• Принципы никогда не меняются.

• Принципы действуют везде.

• Принципы оберегают изделие.

• Принципы никогда не могут быть опровергнуты.

• Попирание принципов приводит к разрушениям.

• Принципы содержат в себе суд.

6. Божье Слово содержит в себе принципы, управляющие людьми.

7. Неповиновение Божьим заповедям влечет за собой естественные и духовные последствия.

 

 

Глава 2

Величайшая нужда человека

Самое сильное Божье желание и самая глубокая нужда человека заключаются в том, чтобы иметь постоянные духовные взаимоотношения.

Поскольку Бог есть Бог принципов, то все сотворенное Им было сотворено, чтобы функционировать в соответ­ствии с определенными принципами, гарантирующими правильную работу. Поэтому для того чтобы реализовать свой потенциал и исполнить свое предназначение, все творение, будь то растения, животные, рыбы, птицы, звез­ды или люди, должно придерживаться принципов, управ­ляющих его жизнью. Среди этих принципов, установлен­ных Богом для того, чтобы хранить и оберегать Свое творение и обеспечить максимальную эффективность всего сотворенного, одним из важнейших является прин­цип окружающей среды.

 

Принцип окружающей среды

Под выражением «окружающая среда» подразумева­ется совокупность обстоятельств, объектов и условий, ок­ружающих человека. Таким образом, окружающей средой могут быть силы, влияющие на состояние вещей, состав­ляющие климат, в котором что-то существует, или усло­вия, в которых существует та или иная вещь. Все суще­ствующее может функционировать в определенной среде, предписанной Богом еще до того, как Он сотворил это.

В сущности, до сотворения Бог решил, из чего Он сде­лает Свое творение и куда поместит его, когда сотворит. Это место, задуманное так, чтобы соответствовать индиви­дуальным особенностям и предназначению каждой вещи, сделанной Богом, является ее окружающей средой. Когда окружающая среда была готова, Бог вызвал каждое творе­ние из соответствующего источника и поместил его в соответствующую среду, подготовленную Им.

Таким образом, прежде чем сотворить Солнце, Луну и мириады звезд, Бог произвел свет и отделил его от тьмы, назвав свет днем, а тьму - ночью. Он также сотворил твердь, чтобы отделить воды внизу от вод вверху, и назвал эту твердь небом. И только после того как все это было совершено, Бог создал небесные светила и поставил их в небе, чтобы указывать дни, ночи и времена года (см.: Бытие 1:1-8,14-18).

Божий процесс сотворения растений и животных сле­дует тому же образцу. Прежде чем вызвать Своим словом к жизни растения и животных. Он собрал воды в одно место так, чтобы показалась суша. Он назвал сушу зем­лей, а воды назвал морями. Только после этого Он обра­тился к морю и повелел ему произвести множество рыб и морских животных, а земле повелел произрастить всевоз­можную зелень, траву, сеющую семя, и деревья по роду их, а также всех животных, скот и диких зверей по роду их (см.: Бытие 1:9-12, 20-25).

Наконец, Бог был готов сотворить человека.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их.

(Бытие 1:26,27)

Из этих стихов Книги Бытие ясно видно, что Бог явля­ется источником человека. Когда Бог творил человека, Он обратился к Самому Себе, и человек вышел из Него. Таким образом, человек был сотворен, чтобы иметь такую же сущность, как и Бог, который есть Дух (см.: Иоанна 4:24), и жить в той же окружающей среде, что и Бог, то есть в сфере Духа, или в сфере Бога.

Итак, мы видим, что Бог предназначил для всего со­творенного соответствующую окружающую среду еще до того, как сотворил это, а затем поместил то, что сотворил, в эту среду. [1] Поэтому невозможно ожидать должного функционирования какого-либо из Божьих изделий, если вы не понимаете, в какой среде оно должно находиться. В сущности, если вы не будете следовать Божьим указаниям относительно правильной среды для того или иного изде­лия, оно не будет работать правильно и испортится. Изде­лие, помещенное в чуждую ему среду, попросту не будет работать так, как должно.

Бог предусмотрел соответствующую среду для каждо­го творения. Поэтому среда может быть хорошей или пло­хой, позитивной или негативной, здоровой или нездоро­вой в зависимости от того, что рекомендует изготовитель того изделия, которым вы пользуетесь. Сама по себе среда не обязательно будет плохой, негативной или нездоровой. Проблема заключается в том, что изделие находится в чуждой ему среде. Та или иная среда будет плохой только потому, что конкретное изделие не было создано для работы в ней. Рекомендации и действительность могут не совпадать.

Иначе говоря, природа окружающей среды всегда будет влиять на состояние, работу и эффективность изделия. Если, к примеру, вы купите телевизор за пять тысяч дол­ларов, бросите его в море, а потом попробуете его вклю­чить, вскоре вы поймете, что выбросили на ветер свои пять тысяч. Или если вы прицепите лодку к грузовику и потянете ее волоком по шоссе, то, когда решите исполь­зовать ее на воде, обнаружите, что она разбита дорогой. Почему так произошло? Потому что вы поместили телеви­зор и лодку в чуждую им среду. Изготовитель не планиро­вал, что вы будете бросать телевизор в море, а лодку таскать за машиной по шоссе.

Поэтому каким бы дорогим ни было изделие, оно поло­мается, если будет помещено в среду, отличную от преду­смотренной изготовителем. Чуждая среда, то есть среда, в которой данное изделие будет чужеродным, всегда приве­дет к напрасно растраченному потенциалу. Среда, в кото­рую помещено изделие, воистину является ключом к его продуктивному и эффективному использованию.

Следовательно, мы должны четко понимать, какая среда соответствует каждому изделию, потому что именно окружающая среда определяет то, будет ли это изделие работать успешно или же откажет. Такую предписанную среду мы можем назвать идеальной средой для изделия. Идеальная среда означает, что для каждого изделия существует совершенная среда, предусмотренная Богом (или изготовителем). Именно поэтому Бог поместил чело­века в Едеме. Едем - это идеальная среда для человека.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.