Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-21 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Почему у девочки возникли проблемы с друзьями? (проявление зависти – Бант у Кати расписной...; Девочка требует уступки – Ты должна во всем идти к другу на уступки; с Ильиной хочет подружиться, чтобы стать знаменитой; с Надей для того, чтобы списать контрольную).
- И если нет выгоды, то эта девочка не хочет дружить.
- А вы встречались с такими «друзьями» в жизни?
- Мы с вами сегодня на классном часе поговорили о чем? (о дружбе). Так что же такое дружба? Давайте посмотрим это определение в толковом словаре Ожегова. Откройте страницу..., найдите слово дружба и дайте определение.
- Дружба - это готовность оказать помощь другу, разделить с ним неудачу и радость. Друг - это всегда серьезно.
Рефлексия.
- Посмотрите на наши еще раз буквы «Я», хотелось бы вам, чтобы эта буква была полностью закрашена?
- Сейчас я вам раздам листочки, а вы, пожалуйста, напишите, что нам мешает быть дружным коллективом. У каждого из нас есть что-то, что не нравится в нашем классе.
- У каждого из вас есть желание изменить отношения в нашем классе. Давайте то, что мешает нашей дружбе выбросим из класса. (Листочки рвет учитель и выбрасывает в урну).
Итог урока.
- Ребята, о чем мы сегодня с вами беседовали на нашем занятии?
- Что нового вы узнали на сегодняшнем классном часу?
- Что больше всего запомнилось на уроке?
- Чтобы наш класс был самый дружный, самый лучший, возьмемся за руки и хором скажем «Мы вместе».
Классный час "Дружба начинается с улыбки"
· Соколова Наталья Владимировна, учитель начальных классов
Разделы: Классное руководство
Оборудование:
Реквизит для игровых конкурсов – бумажные цветы с именами, круг со стрелкой и набор вопросов, “туфельки”, табло с 6 карточками, кегли, магнитофон с аудиокассетами.
|
Ход классного часа
Игры, минутки, посвящённые дружбе.
Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру “ Дружба начинается с улыбки”. Она немного напоминает игру “ Любовь с первого взгляда”. Во время игры мы поговорим о дружбе, взаимовыручке, о том, как себя вести, узнаем хорошо ли вы знаете друг друга. Вам будут предложены жизненные ситуации, а также розыгрыши призов, песни о дружбе, викторины и, конечно же, выбор самой лучшей, самой дружной пары. Начнем нашу игру песней “Настоящий друг”.
(Дети исполняют песню или слушают запись на кассете)
Вокруг круглого стола рассаживаются четыре мальчика и четыре девочки. В центре – стрелка, по краю стола разложены “Сердца” с вопросами. Дети по очереди крутят стрелку и отвечают на выпавший вопрос.
Вопросы:
- Коллекционируешь ли ты что-нибудь?
- Защитишь ли ты своего друга, если в твоём присутствии о нём говорят плохо?
- Какого бы ты хотел иметь друга?
- Может ли дружить девочка с мальчиком?
- Что ты любишь больше- получать или дарить подарки?
- Может ли другом быть кошка или собака?
- Можешь ли ты рассказать о своей тайне девочке (мальчику)?
- Нравятся ли родители твои друзья?
После разминки ведущий проводит игру с классом: он начинает пословицу, зал заканчивает:
- Нет друга – ищи, (а нашёл – береги0
- Не имей сто рублей,….. (а имей 100 друзей)
- Один за всех и…….(все за одного)
- Человек без друзей, …..(что дерево без корней)
- Дружба – как стекло…. (Разобьётся — не сложишь)
Конкурс “Найди себе пару”
Учитель раздаёт в зале 8 цетков, на обороте которых написаны имена персонажей. У мальчиков - Дед Мороз, Принц, Буратино, Карлсон.
У девочек – Снежная королева, Спящая красавица, Белоснежка, Золушка. Все имена сообщаются залу и выясняется, какие герои из одной сказки (например, Принц и Золушка). Участники игры под музыку подходят друг к другу и становятся парами. Если нужные герои совпали, эта пара детей выходит в финал. Если герои не совпали, игра продолжается.
|
Кл.рук.
Внимание! Игра со всем классом (залом)
Сначала я задам вопрос,
А в над ним затем всерьёз
Подумайте. Одно из двух-
“Да” или “Нет”- ответьте вслух.
Коль вы находчивы, сполна
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может столку сбить подчас.
Скажи: приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый?
Дети: нет
В.: А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать?
Д.: Да
В.: А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным?
Д.: Нет
В.: Ответь, а может резеда цвести в саду зимою?
Д.: Нет
В.: А крокодил собрать букет из белых лилий может?
Д.: Нет
В.: Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи?
Д.: Да
В.: Тех, кто трудится, всегда в народе уважают?
Д.: Да
В.: В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра?
Д.: Да.
Музыкальный конкурс
В.: играет весь класс. Мальчикам и девочкам по очереди предлагается назвать песню, отрывок из которой прозвучал. За каждый правильный ответ даётся жетон. Мальчик и девочка, набравшие наибольшее количество жетонов, выходят в финал.
В.: игра для тех, кто не участвовал ещё в конкурсе. Она называется “Лбами держим”.
(Дети встают парами и, танцуя, должны удержать яблоко и лучше станцует получает приз.)
Конкурс “Туфелька Золушки”
Четыре мальчика и четыре девочки получают разные “туфельки”. Только две туфельки должны совпасть по цвету, фасону, размеру. Вовремя танца мальчик старается найти девочку со второй туфелькой. Эта пара выходит в финал.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!