on Разработка on предложений on по on развитию on туризма on в on г.Казань — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

on Разработка on предложений on по on развитию on туризма on в on г.Казань

2017-10-21 308
on Разработка on предложений on по on развитию on туризма on в on г.Казань 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Туризм on играет on важную on роль on в on решении on экономических on и on социальных on проблем, on оказывает on стимулирующее on воздействие on на on развитие on многих on сопряженных on сфер on экономической on деятельности, on способствует on социально-экономическому on развитию on города. on

Программа on содержит on наиболее on актуальные on направления on развития on туризма on и on мероприятия on по on их on реализации on в on целях on создания on благоприятной on среды on для on дальнейшего on развития on туристской on индустрии on в on г.Казани.

Программа on разработана on в on соответствии on с on основными on положениями on федеральной on целевой on программы on «Развитие on внутреннего on и on въездного on туризма on в on Российской on Федерации on (2012-2018 on годы)», on Государственной on программы on «Развитие on сферы on туризма on и on гостеприимства on в on Г.Казань on на on 2015 on - on 2020 on годы».

Программа on подготовлена on с on учетом on предложений on общественных on организаций on сферы on туризма on и on гостеприимства, on предприятий, on организаций, on учебных on заведений on туристской on сферы.

На on мировом on уровне on отрасль on «туризм» on входит on в on пятерку on наиболее on динамично on развивающихся on отраслей. on Ежегодные on темпы on прироста on оборотов on отрасли on составляют on не on менее on 10%. on

Продолжение on использования on программно-целевого on подхода on для on развития on отрасли on позволило on сохранить on динамику on туристского on потока, on а on также on достичь on положительных on результатов on в on международных on рейтингах. on Так, on портал on trivago on на on основании on запросов on своих on пользователей on составил on рейтинг on популярных on направлений on среди on россиян on на on период on с on 1 on по on 10 on мая, on где on Казань on вошла on в on пятерку on лидеров on вместе on с on Москвой, on Санкт-Петербургом on и on Сочи. on Другой on российский on сервис on онлайн-бронирования on отелей on oktogo.ru on составил on рейтинги on популярных on направлений on отдельно on на on первомайские on праздники on и on на on 9 on мая. on Согласно on им on Казань on вошла on в on тройку on самых on популярных on городов on России on среди on туристов on для on поездок on на on первомайские on праздники on и on в on пятерку on городов on России on по on популярности on для on путешествий on на on День on Победы. on

Актуальность on разработки on Программы on обусловлена:

- on on наличием on большого on туристского on потенциала on города on Казани on и on необходимостью on его on эффективного on использования;

- on on высоким on уровнем on конкуренции on на on внутреннем on и on международном on рынках on туристских on услуг;

- on on необходимостью on комплексного on подхода on к on развитию on туристской on инфраструктуры on и on туристской on индустрии on на on территории on города, on способной on удовлетворить on потребности on в on качественных on туристских on услугах;

- on on необходимостью on подготовки on к on приему on гостей on в on период on проведения on игр on чемпионата on мира on по on футболу on 2018 on года.

Анализ on туристского on продукта on г.Казани on показал, on что on созданные on в on рамках on подготовки on к on XXVII on Всемирной on летней on универсиаде on 2014 on года on и on XVI on чемпионату on мира on по on водным on видам on спорта on 2016 on года on инфраструктурные on проекты on являются on одним on из on конкурентных on преимуществ on города on и on создают on необходимые on условия on для on позиционирования on Казани on как on международного on туристского on центра.

Казань on играет on заметную on роль on в on развитии on туризма on Республики on Татарстан, on показывая on устойчивую on положительную on динамику on по on росту on туристского on потока.

Ежегодный on рост on туристского on потока on в on среднем on составляет on 15%. on Если on в on 2008 on году on Казань on посетили on 850 on тыс. on туристов, on то on в on 2015 on году on количество on туристов on составило on 1 on 750 on тыс. on человек, on что on на on 14,3% on больше, on чем on в on 2014 on году on (1,5 on млн. on чел.). on Доля on иностранных on туристов on в on общем on объеме on потока on составляет on 10%. on В on 2016 on году on рост on потока on составил on 20%: on прибыло on 2,1 on млн. on туристов. on

Динамика on туристского on потока on представлена on в on таблице on 1.

Таблица on 1 on - on Динамика on туристского on потока

Показатели 2014 on год 2015 on год 2016 on год
Туристы on и on экскурсанты on (тыс.чел.) 1 on 500   2 on 100

 

Положительная on динамика on сферы on туризма on в on г.Казани on достигается on благодаря on продуманной on политике on органов on местного on самоуправления on и on государственной on власти on по on улучшению on инвестиционного on климата on в on сфере on туризма, on развитию on и on совершенствованию on туристской on инфраструктуры.

Г.Казань on считается on одним on из on наиболее on развитых on регионов on в on гостиничной on сфере on Поволжья on и on является on лидером on в on федеральном on округе on по on ряду on основных on показателей, on характеризующих on состояние on гостиничного on рынка: on средства on размещения on пользуются on высоким on спросом on у on клиентов, on по on количеству on отелей on республика on также on опережает on соседей. on Большая on часть on гостиничного on фонда on республики on представлена on в on г.Казани on (более on 80%). on

Гостиничный on комплекс on города on представлен on 161 on гостиницей on на on 7400 on номеров on (16137 on мест), on включая on 34 on хостела. on

В on Казани on работают on 5 on гостиниц on международных on сетей: on «Ibis», on «Park on Inn on by on Radisson», on «Courtyard on by on Marriott», on «Ramada» on и on «Double on Tree on by on Hilton». on Заинтересованность on войти on на on рынок on Казани on проявляют on международные on гостиничные on операторы, on такие on как on «Hilton», on «Sheraton» on и on «Rixos». on Три on гостиницы on Казани on имеют on категорию on 5*: on «Мираж», on «Корстон» on и on «Luciano».

Динамика on развития on гостиничного on фонда on города on представлена on в on таблице on 2.

Таблица on 2 on - on Динамика on развития on гостиничного on фонда on города

Показатели 2014 on год 2015 on год 2016 on год
Кол-во on гостиниц on (шт.)*      
Кол-во on номеров on (тыс.)      

* on без on учета on мотелей, on ведомственных on гостиниц on и on хостелов

 

Высокий on рост on строительства on гостиниц on в on период on подготовки on к on Универсиаде-2014 on спровоцировал on снижение on загрузки on номерного on фонда, on что on в on свою on очередь on повлияло on на on увеличение on срока on окупаемости on гостиниц. on Отмечается on тенденция on перепрофилирования on гостиничных on объектов on под on офисные on центры on и on их on закрытия. on

На on развитие on гостиничного on комплекса on также on негативно on влияет on сезонность on загрузки, on низкий on уровень on количества on гостиниц, on прошедших on процедуру on официальной on классификации, on изменения on в on федеральном on миграционном on законодательстве, on недостаточное on количество on квалифицированного on персонала, on владеющего on иностранными on языками.

В on целях on содействия on развитию on гостиничного on комплекса on г.Казани on необходимо on проведение on следующих on мероприятий:

- on популяризация on процедуры on официальной on классификации on средств on размещения on (согласно on Федеральному on закону on от on 07.06.2014 on №108-ФЗ on «О on подготовке on и on проведении on в on Российской on Федерации on чемпионата on мира on по on футболу on FIFA on 2018 on года, on Кубка on конфедераций on FIFA on 2017 on года on и on внесении on изменений on в on отдельные on законодательные on акты on Российской on Федерации»);

- on проведение on ежегодных on конкурсов, on направленных on на on повышение on квалификации on и on конкурентоспособности, on профессиональных on знаний, on умений on и on навыков on и on творческой on инициативы on работников on сферы on гостеприимства on г.Казани. on

Транспортное on обслуживание on туристов on осуществляется on в on виде on авиаперевозок, on перевозок on железнодорожным on и on автотранспортом, on а on также on речным on флотом.

В on период on с on января on по on ноябрь on 2016 on года on услугами on Международного on аэропорта on «Казань» on воспользовались on 1 on млн. on 680 on тыс. on 984 on пассажиров.

Регулярные on международные on рейсы on в on страны on СНГ on осуществляются on по on 11 on направлениям on (Баку, on Ташкент, on Симферополь, on Алматы on и on другие). on

Регулярные on международные on рейсы on осуществляются on по on направлениям: on Стамбул on (Турция), on Дубаи on (Объединенные on Арабские on Эмираты), on Хельсинки on (Финляндия) on и on т.д. on Необходимым on условием on повышения on загрузки on на on данных on рейсах on является on реализация on рекламно-маркетинговой on кампании on на on рынках on с on прямым on авиасообщением. on

Для on обслуживания on железнодорожных on перевозок on в on г.Казани on функционирует on два on вокзала: on для on поездов on казанского on формирования on и on транзитных on поездов. on Железнодорожный on терминал on «Казань-1» on ежедневно on принимает on около on 100 on поездов on дальнего on и on ближнего on следования. on В on 2014 on году on терминал on «Казань-1» on был on реконструирован, on инфраструктура on вокзала on обновилась on в on соответствии on с on современными on требованиями. on Железнодорожный on терминал on «Казань-2» on введен on в on эксплуатацию on в on 2013 on году. on

Проблемами on туристских on железнодорожных on перевозок on остаются on высокий on физический on износ on подвижного on состава, on низкий on уровень on сервиса on на on ряде on направлений.

Необходимо on вести on работу on по on повышению on качества on транспортного on обслуживания on туристов. on В on мировой on практике on известен on опыт on оснащения on туристических on автобусов on сетью on Wi-Fi. on Пребывание on в on автобусах, on особенно on на on протяжении on длительного on времени, on становится on более on комфортабельным, on а on город on получает on уникальный on ресурс on распространения on необходимой on информации on среди on туристов. on

Постоянно on усиливающаяся on конкуренция on между on территориями on на on рынке on международного on туризма on привела on к on тому, on что on города on все on больше on работают on над on проблемой on идентификации on территории, on ищут on яркий on и on запоминающийся on бренд. on

Рост on внимания on к on имиджу on (бренду) on территории on на on мировом on рынке on обусловлен on не on только on необходимостью on в on привлечении on туристов. on В on глобальной on экономике on правильное on позиционирование on создает on добавочную on стоимость on продукции, on влияет on на on формирование on имиджа on товаров on и on услуг, on произведенных on или on разработанных on на on территории.

Кроме on этого, on бренд on города on является on ключевым on элементом on обеспечения on социальной on стабильности. on Это on достигается on за on счет on того, on что on бренд on повышает on уровень on самооценки on местных on жителей, on делая on их on проживание on более on комфортным on и on менее on конфликтным. on

Выделяют on несколько on основных on типов on брендов on городов on и on территорий:

- on исторически-культурный on бренд on (в on России on это on города on Золотого on кольца);

- on религиозный on (с on ним on связано on паломничество on к on святым on местам, on таким on как on Ватикан, on Иерусалим, on Мекка on и on Медина);

- on событийный on (традиционный on фестиваль on «Алые on паруса», on Олимпийские on игры on в on Сочи);

- on промышленный on (вино on из on провинции on Шампань on можно on называть on настоящим on «шампанским»; on тульские on кузнецы on способны on «подковать on даже on блоху» on и on т.д.);

- on туристский on и on др.

Казань on на on протяжении on последних on 5 on лет on была on заложницей on событийного on бренда on XXVII on Всемирной on летней on универсиады on 2014 on года. on Тем on не on менее, on с on городом on отсутствует on четкая on ассоциация, on наличие on нескольких on брендов on («Казань on – on третья on столица», on «Казань on – on место, on где on Европа on встречается on с on Азией», on «Казань on – on спортивная on столица») on дезориентирует on потенциального on потребителя. on

В on 2016 on году on на on Казанской on международной on выставке on туризма on и on спорта on KITS-2016 on стенд on г.Казани on был on оформлен on согласно on атрибутике on нового on бренда on и on получил on высокие on оценки on со on стороны on туристической on общественности. on В on этой on связи on одним on из on основных on направлений on Программы on становится on продвижение on утвержденного on бренда on на on российском on и on международном on туристических on рынках. on

В on современных on условиях on продолжение on имиджевой on работы, on ее on целевая on направленность, on масштабность on и on разнообразие on проводимых on рекламных on мероприятий on являются on непременным on условием on для on поддержания on и on стимулирования on спроса on на on турпродукт on города on и on его on продвижение on на on внутреннем on и on мировом on туристских on рынках.

Стратегия on маркетинговой on политики on строится on на on концентрации on мероприятий on на on целевых on потребительских on рынках: on на on профессиональном on рынке on (крупные on российские on и on иностранные on туроператоры) on и on на on потребительском on (внутреннем on и on зарубежном).

Традиционно on продвижение on туристского on продукта on г.Казани on осуществлялось on на on рынках on России, on Германии, on Великобритании. on Однако on последние on исследования on международных on консалтинговых on агентств on показали, on что on развивающиеся on страны on начинают on демонстрировать on стремительный on рост on выездного on туристского on потока. on Так, on по on данным on Всемирной on туристской on организации on лидером on мирового on выездного on туризма on становится on Китай. on Также on положительную on динамику on демонстрирует on рынок on Турции. on На on данных on рынках on следует on проводить on системную on работу on по on адаптации on и on продвижению on туристского on продукта on г.Казани.

В on рамках on исследований on потребительского on спроса on и on выявления on предпочтений on потенциальных on потребительских on ниш, on а on также on формирования on адекватного on спроса on на on туристский on продукт on планируется on проведение on мероприятий on по on разработке on методики on изучения on туристического on потока, on которой on в on настоящее on время on не on существует, on и on проведение on маркетингового on анализа on рынка on туристических on услуг.

Одной on из on ключевых on задач on продвижения on города on является on усиление on его on позиций on в on сети on Интернет, on в on том on числе on доработка on действующего on портала on gokazan.com, on его on адаптация on для on приоритетных on рынков, on создание on тематических on субпорталов, on посвященных on нишевым on туристским on продуктам, on создание on разделов, on посвященных on туризму on выходного on дня, on MICE-туризму, on паломническому on туризму. on

Также on необходимо on усилить on позиции on города on в on социальных on медиа. on Согласно on исследованию on DEI on Worldwide on более on 70% on потребителей on используют on социальные on медиа on для on получения on информации on о on продукте, on бренде on или on компании. on В on России on данное on направление при продвижении туристской дестинации находится на начальном этапе. Однако использование социальных медиа при выборе направления для отдыха позволяет получить наиболее полную картину о направлении, включая отзывы и рекомендации непосредственно от потребителей туристского продукта. Планомерный и комплексный подход в выстраивании коммуникаций в социальных сетях создаст достоверный портрет туриста, а также позволит отследить эффективность проведенной кампании.

Согласно исследованию компании «Kohl&Partner» наибольший потенциал в г.Казани демонстрируют четыре вида туризма:

- городской,

- культурный,

- деловой,

- паломнический.

В понятие «городской туризм» помимо развитой инфраструктурной составляющей входит большая событийная активность города.

Анализ деятельности других российских городов показал, что в целях популяризации и создания имиджа города как туристской дестинации проводится системная политика города по привлечению регулярных событий. Так, например, ежегодно в Москве проходят Международный фестиваль «Велоночь», Фестиваль света, фестиваль исторической реконструкции «Времена и эпохи».

В 2015 году впервые в Казани в рамках международного проекта Velonotte International прошла Казанская звездная Велоночь. Проект собрал более 3000 участников, жителей и гостей города. Первая Казанская Велоночь объединила велосипедистов из Турции, Италии, Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ярославля и городов Республики Татарстан. Учитывая, что для Казани это был первый опыт участия в подобном проекте, результаты поразительные. В Нью-Йорке в первый год участие приняло 300 чел., в Лондоне – 500 чел., в Риме – 700 чел., в Стамбуле – 4000 чел., в Санкт-Петербурге – 5000 чел., в Москве – всего 100 чел. Столь успешное проведение мероприятия свидетельствует о необходимости сделать проведение Казанской Велоночи ежегодным. В 2016 году Казанская звездная Велоночь собрала уже около 5 000 участников. Город не должен останавливаться на достигнутом. Планируется и дальше развивать городское велодвижение проведением ежегодной Казанской звездной Велоночи, а также созданием инфраструктуры для велоэкскурсий («Удивительная Казань» и др.).

Столица республики обладает возможностями для развития различных направлений событийного туризма: культурно-этнографического (национальные фестивали и праздники), делового (семинары и конференции), гастрономического (фестивали еды и напитков, дегустации), духовного (поездки к святым местам в дни религиозных праздников), а также проведения всевозможных уличных фестивалей по различным направлениям. Событийный туризм является эффективным способом демонстрирования существующих ресурсов города, а также стимулирования сектора малого предпринимательства.

Подобные мероприятия необходимо делать ежегодными, что впоследствии позволит операторам планировать туры именно под них. Кроме того, проведение мероприятий позволит снизить проблему сезонности и «заполнить» низкий туристский сезон.

В рамках событийного туризма необходимо:

­ усилить работу по проведению мероприятий под эгидой известных операторов («Велоночь», «KazanStreetRacing», мотофристайл-шоу»Adrenaline FMX Rush»);

­ продолжить работу над развитием нишевых продуктов (фестиваль «Сабантуй», «Культурный сдвиг», «LikeitArt», гастрономический фестиваль «Вкусная Казань», «Новогодняя ярмарка», «Открытие туристического сезона»).

В рамках культурного туризма необходима интеграция интерактивных элементов в существующие исторические, культурные и географические достопримечательности. Положительной тенденцией в г.Казани является увеличение количества интерактивных экскурсионных программ, появление интерактивных тематических музеев (Музей социалистического быта, Музей занимательной науки и техники). Демонстрация культурного наследия города возможна также в форматах фестивалей, при этом последняя мировая тенденция в части организации фестивалей показывает, что наиболее привлекательными с точки зрения туризма являются фестивали, проводимые в нетрадиционном формате. Так, успешным примером стали фестивали «Культурный сдвиг» и «Литературный дворик», проведенные в 2015-2016 гг. В целях развития данного направления туризма планируется продолжить работу по популяризации культурно-исторического потенциала города, по адаптации туристского продукта под современного потребителя, а также по привлечению инвесторов в целях внедрения современных технических средств на существующие объекты показа (использование 3D-инсталляций, интерактивных табло, аудиогидов и др. средств).

В рамках делового туризма необходимо повысить интенсивность проводимых мероприятий в городе, деловую активность региона для привлечения потенциальных инвесторов. В целом рост числа визитов туристов с деловыми целями способствует развитию экономических связей, повышению инвестиционной привлекательности, что положительно отражается на состоянии городской экономики. Большим подспорьем в этом отношении стала XXVII Всемирная летняя универсиада 2014 года. Объем инвестиций, направленных на подготовку к Универсиаде-2014, составил более 200 млрд. руб., из которых 80 млрд. - средства инвесторов. Наследие Универсиады-2014 продолжает работать на деловой сегмент туристов. Так, в частности, спортивные объекты, построенные к универсиаде, используются как для проведения спортивных мероприятий, так и как полноценные конгресс-площадки и объекты экскурсионного показа. Однако проводимые мероприятия носят хаотичный, бессистемный характер. Комплексный подход в развитии данного направления туризма позволит наиболее эффективно использовать деловой потенциал города и планировать туристский поток. Развитие конгрессно-выставочного туризма позволит также решить такую острую проблему, как сезонный фактор, поскольку рост деловой активности приходится на низкий туристский сезон.

Для развития делового туризма необходимо:

­ продвижение конгрессных возможностей города посредством издания MICE-каталогов с описанием площадок для проведения мероприятий, продвижения с помощью интернет-портала с установкой необходимых фильтров для планирования мероприятий, а также проведения ознакомительных поездок для целевых потребителей и MICE-агентств;

­ ведение событийного календаря, позволяющего видеть потенциальным организаторам доступность площадок проведения и загрузку гостиниц города в предполагаемый период проведения мероприятий;

­ улучшение качества обслуживания деловых туристов в соответствии с требованиями стандартизации на всех объектах туристской инфраструктуры.

Для развития паломнического туризма необходимо совместно со всеми заинтересованными организациями (религиозными организациями, перевозчиками, туристскими компаниями, предприятиями инфраструктуры туризма) разработать программы религиозного туризма, в том числе маршруты въездного религиозного туризма.

Город Казань обладает высоким потенциалом. Количество туристов, путешествующих ежегодно по миру с религиозными целями, составляет более 200 млн.человек. В Казани число подобных туристов пока незначительно в связи с тем, что отсутствует комплексный продукт данного направления туризма. При этом паломнический туризм может и не включать религиозной практики. Путешествие с посещением религиозных святынь возможно и с познавательными и просветительскими целями. В этом контексте Казань выгодно выделяется среди других российских городов. Здесь равнозначно представлены две самые распространенные мировые конфессии: христианство и ислам. Данное соседство является конкурентным преимуществом и одним из самых привлекательных факторов, предопределяющих выбор города туристами.

С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальной и обоснованной необходимости активизации роли органов власти в решении первоочередных задач по развитию туристско-рекреационного комплекса в г.Казани, созданию конкурентоспособного рынка туристских услуг и повышению уровня и качества жизни населения.

Наиболее действенным способом решения выявленных проблем и повышения эффективности использования ресурсного потенциала туризма является применение программно-целевого метода и механизмов государственно-частного партнерства.

Именно использование механизмов государственной поддержки развития туризма на основе государственно-частного партнерства за счет максимальной координации действий участников Программы в процессе развития наиболее перспективных туристско-рекреационных кластеров, наращивания внутреннего спроса на туристские услуги, а также создания новых рабочих мест позволит минимизировать негативные для развития сферы туризма факторы.

 

Заключение

 

Внутренний туризм - туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации

Туризм - мощная мировая индустрия, в которой задействованы огромные массы работников, основных средств, это категория, испытывающая сильное влияние экономики и политики. А осуществляют и организовывают обслуживание туристов предприятия индустрии туризма - турфирмы при взаимодействии с гостиничными предприятиями и предприятиями общественного питания.

Неразвитость внутреннего туризма автоматически ведет к ограничению возможности приема зарубежных гостей. Ведь средства размещения, туристская инфраструктура и для отечественных путешественников и для зарубежных - едина. Это в прошлые годы существовала специальная организация для приема иностранцев, их принимали в гостиницах повышенной комфортности, куда отечественных туристов редко когда пускали. Теперь же, если негде отдыхать нашим гражданам, то и зарубежных гостей принять негде.

Основными факторами, сдерживающими рост внутреннего и въездного туристских потоков, являются:

-слабо развитая, а в ряде регионов отсутствующая инженерная инфраструктура (в том числе сети энергоснабжения, водоснабжения, транспортные сети, очистные сооружения, причалы, пристани, дноуглубление и берегоукрепление), что является препятствием для привлечения частных инвестиций в туристскую сферу;

-низкий уровень развития туристской инфраструктуры (недостаточность, а в ряде регионов отсутствие средств размещения туристского класса и объектов досуга, неудовлетворительное состояние многих туристских объектов показа, отсутствие качественной придорожной инфраструктуры практически на всех автомагистралях страны);

-отсутствие доступных инвесторам долгосрочных кредитных инструментов (например, проектное финансирование) с процентными ставками, позволяющими окупать инвестиции в объекты туристско-рекреационного комплекса в приемлемые для инвесторов сроки;

-невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии вследствие недостатка профессиональных кадров;

-недостаточное продвижение России как привлекательного направления для туристов, обусловленное низким уровнем бюджетного финансирования.

Недостаточная государственная поддержка сферы туризма в ближайшие годы в России может привести к:

-дальнейшему снижению конкурентоспособности отечественного туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках (в том числе по причине износа объектов туристской инфраструктуры и продолжающегося снижения качества предоставляемых туристских услуг);

-снижению внутренних и въездных туристских потоков, что повлечет за собой сокращение налоговых и иных поступлений в бюджетную систему России;

-снижению уровня занятости населения в сфере туризма и смежных отраслях, уменьшению доходов населения и повышению социальной напряженности;

-увеличению выездного турпотока и ухудшению платежного баланса страны.

Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода могут стать:

-разрозненные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, снижение их ответственности и появление бессистемности в решении стоящих перед государством задач в этой области;

-распыление бюджетных средств, незначительное привлечение средств внебюджетных источников для решения проблем в сфере туризма.

В этом случае государственная политика развития туристско-рекреационного комплекса страны может свестись преимущественно к совершенствованию нормативно-правовых основ его функционирования, что обеспечит лишь локальную результативность в части создания предпосылок для более полного использования имеющихся туристско-рекреационных ресурсов.


 

Список использованной литературы

 

1. «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2015).

2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2015) «О защите прав потребителей».

3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (действующая редакция, 2016).

4. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда., 2015. – 196 с.

5. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: Перевозки / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – СПб.: Издательский дом Герда., 2016. - 528 с.

6. Вахмистров, В.П. Правовое обеспечение туризма / В.П. Вахмистров - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2016 – 288 с.

7. Дурович А.П. Организация туризма / А.П. Дурович, Г.А. Сергеева. Учебное пособие – Минск: Новое издание, 2016 – 640 с.

8. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2016. - 480 с.

9. Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в РФ / Учебно- практическое пособие.

10. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – СПб.: Издательский дом Герда., 2015. – 368 с.

11. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – СПб.: Издательский дом Герда., 2013. – 320 с.

12. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – 3-е издание. – М.: Финансы и статистика., 2012. – 320 с.

13. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма / В.А. Квартальнов. Учебник. – М.: Туризм и отраслевые системы, 2013 – 269 с.

14. Исмаев, Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебно-практическое пособие / Д.К. Квартальнов. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2016 – 152 с.

15. Можаева, Н. Г. Туризм / Н.Г. Можаева, Е.В. Богинская. Учебник. – М.: Гардарики, 2015 – 270 с.

16. Рубаник А.Н. Технологии въездного туризма / А.Н. Рубаник, Д.С. Ушаков. – 2-е изд., исп., Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014 – 384 с.

17. www.consultant.ru

18. www.garant.ru

19. www.rg.ru

20. www.gks.ru

21. www.tatarstan.ru

22. www.turizm.ru

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.