Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-21 | 568 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Этапы индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ.
35. Планирование воспитательно-образовательного процесса с учетом специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ. Понятие об адаптированной образовательной программе (АОП).
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.
Речевое развитие детей дошкольного возраста. Актуальные проблемы и компоненты речевого развития детей дошкольного возраста.
Основная цель развития речи детей дошкольного возраста: Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.
Задачи речевого развития в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования:
Направления образовательной области «Речевое развитие»:
1/ Развитие речи
2/ Приобщение к художественной литературе
Основные задачи реализации образовательной области:
1/ Развитие речи:
2/ Приобщение к художественной литературе:
Принципы реализации задач образовательной области «Речевое развитие»:
Средства реализации образовательной области «Речевое развитие»:
Методы реализации образовательной области «Речевое развитие» по используемым средствам:
1. Наглядные:
2. Словесные:
3. Практические:
Методы развития речи в зависимости от характера речевой деятельности
1. Репродуктивные - основаны на воспроизведении речевого материала, готовых образцов
2. Продуктивные – основаны на построении собственных связных высказываний в зависимости от ситуации общения
Приемы развития речи
1. Словесные
2. Наглядные
3. Игровые
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!