Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-21 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверка проводится отдельно для участков одностороннего и двухстороннего питания.
Проверка производится по двум показателям:
– по допустимому току, когда эффективный ток фидера сопоставляется с допустимым значением (см табл. 3) на подвеску по условию нагревания:
I фэ≤ I доп.
Максимальный эффективный ток фидера составляет 800, А при допустимом значении 1800, А
– по уровню напряжения на токоприемнике за время движения под током из условия:
U п.ср=(U т.п.–D U п.ср)≥ U п.мин.
U п.ср=(3300-203)=3097, В ≥ 2700, В
U п.ср=(3300-539)=2761, В ≥ 2700, В
Полученное значение напряжения на токоприемнике сравнивается с величиной U э=3000 В, принимаемой при выполнении тягового расчета.
Далее оценивается насколько изменится техническая скорость движения поездов:
.
=62*3097/3000= 64, км/ч
=62*2761/3000= 57, км/ч
Вывод о соответствии сечения подвески выбранному графику движения:
Данная подвеска по всем техническим характеристикам удовлетворяет имеюшемуся графику движения поездов.
Таблица 3
Характеристики подвесок контактной сети
Подвеска | Допустимый длительный ток при системе постоянного тока, А |
ПБСМ–95+МФ–100 | |
ПБСМ–95+2МФ–100 | |
ПБСМ–95+2МФ–100+А–185 | |
ПБСМ–95+2МФ–100+2А–185 | |
ПБСМ–95+2МФ–100+3А–185 | |
М–95+МФ-100 | |
М–95+2МФ-100 | |
М–95+2МФ-100+А–185 | |
М–95+2МФ-100+2А–185 | |
М–95+2МФ-100+3А–185 | |
М–120+МФ–100 | |
М–120+2МФ–100 | |
М–120+2МФ-100+А–185 | |
М–120+2МФ-100+2А–185 | |
М–120+2МФ-100+3А–185 |
Расчет минимальных токов фидеров и минимальных напряжений на токоприемнике
Максимальные мгновенные значения токов фидеров выбираются из табл. 1 и 2.
Быстродействующие выключатели фидеров тяговых подстанций настраивают так, чтобы они автоматически отключались при токах I уст. на 100–150 А больших I ф.max.
|
Уставки выбираются из условия срабатывания и заносятся в табл. 4.
Таблица 4
Результаты выбора уставок быстродействующих выключателей
Фидерный выключатель | Значения токов, А | |
I ф.max | I уст. | |
А1 | ||
Б1 | ||
Б3 |
Минимальное напряжение на токоприемнике соответствует наибольшему значению потери напряжения, определяемому из табл. 1 и 2.
U min=3300 – D U п.max.
U min=3300-863=2437, В
U min=3300-482=2818, В
По ПТЭ железных дорог РФ минимальное напряжение на токоприемнике поезда должно быть не менее 2700 В. Если это требование не выдерживается, то необходимо разработать предложения по обеспечению необходимого уровня напряжения в сети.
Основной путь решения этой задачи – увеличение сечении контактной подвески. Если этот путь по каким-то причинам оказывается невозможным, то приходится ограничивать размеры движения или изменять режим работы тяговых двигателей.
6.Список использованных источников
1. Электрические железные дороги: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / Под ред. А.В. Плакса и В.Н. Пупынина. - М.: Транспорт, 1993. - 280с.
2. Справочник по электроснабжению железных дорог. Т.I / Под ред. К.Г. Марквардта. -М.: Транспорт. 1981. -392с.
3. Методы расчета систем тягового электроснабжения железных дорог: Учебное пособие / А.Т. Бурков, В.М. Варенцов, С.Е. Кузин, Э.П. Селедцов, В.Г. Каратаев. - Л.; ЛИИЖТ, 1985.-74с.
4. Расчет системы электроснабжения: Методические указания к выполнению курсовой работы / Ю.П. Васильев, А.П. Марикин. Э.П. Селедцов, Б.П. Сорин. - С-Пб.: ПГУПС, 1995.-28с.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!