Упражнения на восприятие и передачу эмоционального состояния. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Упражнения на восприятие и передачу эмоционального состояния.

2017-10-21 371
Упражнения на восприятие и передачу эмоционального состояния. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Упражнение 1.

Один участник выходит за дверь. Его задача – определить, кто из группы будет смотреть на него любящим взглядом. Ведущий назначает в его отсутствие 2 – 3 человек. Затем выбирается другой отгадывающий. Количество смотрящих любящи взглядом увеличивается.

 

Упражнение 2.

Все разбиваются на пары. Один из партнеров передает с помощью мимики эмоциональные состояния, другой – отгадывает. Затем они меняются ролями.

 

Упражнение 3. «Я – солнце».

Ведущий предлагает каждому из участников представить себе, что он – солнце, что он излучает свет, тепло, согревая и освещая всех окружающих.

 

Приложение 13.

 

Тест «Интеллект»

Аналитические особенности интеллекта

Цель: выявление способности выделять существенные признаки. Всего предъявлено 20 обобщающих слов и каждому из них набор из 5 слов, два из которых более всего с ним связаны. Нужно найти и подчеркнуть эти слова в каждой строке. Например, обобщающее слово «сад»: сад может существовать без собаки, забора и даже без садовника, но без земли и растений не может. Значит, надо подчеркнуть слова «земля» и «растения». Продолжительность работы – 3 мин.

1. Сад (растения, садовник, собака, забор, земля).

2. Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода).

3. Город (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед).

4. Сарай (сеновал, лошадь, крыша, скот, стены).

5. Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево).

6. Деление (класс, делимое карандаш, делитель, бумага).

7. Кольцо (диаметр, алмаз, проба, округлость, печать).

8. Чтение (глава, книга, картина, печать, слово).

9. Газета (правда, приложения, телеграммы, бумага, редактор).

10. Игра (карта, игроки, штрафы, наказания, правила).

11. Война (аэроплан, пушки, сражения, ружья солдаты).

12. Книга (рисунки, война, бумага, любовь, текст).

13. Пение (звон, искусство, голос, аплодисменты, мелодия).

14. Землетрясение (пожар, смерть, колебания почвы, шум, наводнение).

15. Библиотека (город, книги, лекция, музыка, читатели).

16. Лес (лист, яблоня, охотник, дерево, волк).

17. Спорт (медаль, оркестр, состязание, победа, стадион).

18. Больница (помещение, сад, врач, радио, больные).

19. Любовь(розы, чувство, человек, город, природа).

20. Патриотизм (город, друзья, родина, семья, человек).

Ключ.

1. Сад (растения, земля). 2. Река (берег, вода). 3. Город (здания, улица). 4. Сарай (крыша, стены). 5. Куб (углы, сторона). 6. Деление (делимое, делитель). 7. Кольцо (диаметр, округлость). 8. Чтение (книга, слово). 9. Газета (бумага, редактор). 10. Игра (игроки, правила). 11. Война (сражения, солдаты). 12. Книга (бумага, текст). 13. Пение (голос, мелодия). 14. Землетрясение (колебания почвы, шум). 15. Библиотека (книга, читатели). 16. Лес (лист, дерево). 17. Спорт (состязание, победа). 18. Больница (врач, больные). 19. Любовь (чувство, человек). 20. Патриотизм (родина, человек)

Обработка результатов.

Баллы                  
Количество правильных ответов         17 - 16 15 - 14 13 - 12 11 - 10  

От 1 до 4 – низкий уровень; от 4 до 6 – средний уровень; от 7 до 9 – высокий уровень.

Приложение 14.

Синтетические особенности интеллекта

Цель: выявление способности выделить объединяющий признак. Перед вами списки из 5 слов, из которых 4 объединяются общим родовым понятием, а пятое не относится к данному понятию. Подчеркните это слово. Продолжительность работы – 3 мин.

 

1. Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.

2. Дряхлый, маленький, старый, изношенный, ветхий.

3. Скоро, быстро, постепенно, торопливо, поспешно.

4. Лист, почка, кора, чешуя ствол.

5. Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, понимать.

6. Темный, светлый, голубой, яркий, тусклый.

7. Гнездо, нора, курятник, сторожка, берлога.

8. Неудача, волнение, поражение, провал крах.

9. Успех, неудача, удача, выигрыш, спокойствие.

10. Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение.

11. Молоко, сыр, сметана, сало, простокваша.

12. Глубокий, низкий, светлый, высокий, горький.

13. Хата, печь, дым, хлев, будка.

14. Береза, сосна, дуб, сирень, ель.

15. Голод, холод, дискомфорт, жажда, нажива.

16. Секунда, час, год, вечер, неделя.

17. Самолет, пароход, техника, поезд, дирижабль.

18. Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.

19. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

20. Карандаш, ручка, рейсфедер, фломастер, чернила.

Ключ.

1. Иванов. 2. Маленький. 3. Постепенно. 4. Чешуя. 5. Понимать. 6. Голубой. 7. Сторожка. 8. Волнение. 9. Спокойствие. 10. Землетрясение. 11. Сало. 12. Горький. 13. Дым. 14. Сирень. 15. Нажива. 16. Вечер. 17. Техника. 18. Злой. 19. Плавание. 20. Чернила.  

Обработка результатов.

Баллы                  
Количество правильных ответов         16 - 15 14 - 13 12 - 11    

От 1 до 4 – низкий уровень; от 4 до 6 – средний уровень; от 7 до 9 – высокий уровень.

 

Приложение15.

Тест на проверку воображения и сообразительности (О.Б. Мочалова)

 

1. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. Сколько кошек в комнате? (4 балла)

2. Как число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним арифметических действий? (5 баллов)

3. Из шести спичек составьте четыре равнобедренных треугольников таким образом, чтобы каждая спичка служила одной из граней. Как вы это сделали? (5 баллов)

4. Какая цифра является половиной одной четвертой десятой части 400? (5 баллов)

5. Как двумя ударами топора разрубить подкову на шесть частей, не перемещая частей после удара? (10 баллов)

6. У вас есть шесть монет. Разложите их так, чтобы получилось максимальное количество рядов, в каждом из которых по три монеты. (2 балла за каждый ряд)

7. Можно ли разрезать полоску бумаги на три части одним движением ножниц? (2 балла за решение)

8. Четыре спички образуют крест. Сделайте квадрат, сдвинув только одну спичку. (5 баллов)

9. Как можно использовать гольфы (назвать как можно больше способов применения); бумажные деньги; варенье?

Результаты: 10 идей и более – средний уровень, 15 идей и более – высокий уровень. (Каждая идея оценивается в 1балл).

10. Через два часа времени до полуночи останется в два раза меньше, чем через час. Сколько сейчас времени? (5 баллов)

11. Если два человека могут напечатать две страницы за две минуты, то сколько нужно человек, чтобы напечатать 18 страниц за шесть минут? (5 баллов)

 

Подсчитайте полную сумм баллов, а затем определи относительную оценку, разделив ее на 12.

Приложение16


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.