Совершенная конкуренция – это рыночная ситуация, где оперирует — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Совершенная конкуренция – это рыночная ситуация, где оперирует

2017-10-17 793
Совершенная конкуренция – это рыночная ситуация, где оперирует 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт

2) большое количество фирм, производящих дифференцированный продукт

3) небольшое количество конкурирующих фирм

4) только одна крупная фирма

5) только один крупный покупатель

 

Чистая монополия – это рыночная ситуация, где оперирует

1) большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт

2) большое количество фирм, производящих дифференцированный продукт

3) небольшое количество конкурирующих фирм

4) только одна крупная фирма

5) только один крупный покупатель

Монополистическая конкуренция – это рыночная ситуация, где оперирует

1) большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт

2) большое количество фирм, производящих дифференцированный продукт

3) небольшое количество конкурирующих фирм

4) только одна крупная фирма

5) только один крупный покупатель

 

Монопсония – это рыночная ситуация, где оперирует

1) большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт

2) большое количество фирм, производящих дифференцированный продукт

3) небольшое количество конкурирующих фирм

4) только одна крупная фирма

5) только один крупный покупатель

 

Ценовая дискриминация – это

1) различия в оплате труда по национальности или полу

2) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям

3) повышение цены на товар более высокого качества

4) понижение цены с ростом объема покупок

5) все предыдущие ответы неверны

Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту

1) выпускаются дифференцированные товары

2) выпускаются однородные товары

3) рыночное поведение фирмы зависит от реакции ее конкурентов

4) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов

5) нет верного ответа

В каком из данных случаев предложение происходило на совершенно конкурентном рынке

1) марочный бензин на заправочной станции, расположенной на автобазе

2) гостиница в маленьком городе

3) хлопок определенного стандарта на товарной бирже

4) киоск, установленный директором на территории завода

5) нет верного ответа

Сторонники точки зрения о том, что монополистическая конкуренция достаточно эффективна и выгодна потребителям, утверждают, что

1) дифференциация продукта благоприятствует лучшей реализации разнообразных вкусов потребителей

2) в условиях монополистической конкуренции фирмы производят эффективный, с точки зрения рынка, объем продукции

3) совершенная конкуренция ведет к ожесточенной «целевойвойне»между фирмами

4) все предыдущие утверждения верны

5) нет верного ответа

 

10. Возникновение монополии по дифференциации продукта (термин Э. Чемберлина) предполагает ситуацию, когда

1) происходит снижение цены товара за счет внедрения новой технологии

2) фирма концентрирует основные усилия на рекламе своего товара

3) производится такой ассортимент товаров, который позволяет охватить все потребности данной «целевой аудитории»

4) фирма выпускает уникальный продукт

5) производится товар, обладающий таким отличительным признаком, который позволяет продавцу занять привилегированное положение на рынке

 

Понятие совершенной конкуренции предполагает, что

1) значительное число фирм, оперирующих в отрасли, выпускает стандартные товары

2) имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене

3) все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке

4) все предыдущие ответы верны

5) нет верного ответа

В отличие от конкурентной фирмы простая монополия стремится

1) максимизировать прибыль

2) производить продукции меньше, а цену устанавливать выше

3) производить продукции больше, а цену устанавливать выше

4) нет верного ответа

 

Рост экономической прибыли на конкурентном рынке не способствует

1) повышению рыночной цены продукта

2) расширению производства в действующих фирмах

3) притоку в отрасль новых фирм

4) повышению цен на используемые ресурсы

5) все ответы верны

14. Если предприниматели одной отрасли создают совместное предприятие по продаже продукции, а в остальном действуют самостоятельно, то такой монополией будет

1) картель

2) синдикат

3) трест

4) концерн

5) холдинг


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.