Глава XV. Станция «Прицессы Елизаветы». — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Глава XV. Станция «Прицессы Елизаветы».

2017-10-17 258
Глава XV. Станция «Прицессы Елизаветы». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Станция №90 «Принцессы Елизаветы» (Princes Elisabeth) Бельгия 690 ю.ш. 210 в.д. расположена на нунтаке «Утстейн» (Нунатáк (гренл. – nunataaq) – полностью окруженный льдом скалистый пик, горный гребень или холм, выступающий над поверхностью ледникового покрова или горного ледника.) Земли Королевы Мод. Открыта 15 февраля 2009 года. Станция названа в честь Бельгийской принцессы Елизаветы, старшей дочери короля Бельгии Филиппа. Станция спроектирована, построена и эксплувтируется под эгидой оргпнизации Международный Полярный Фонд с штаб-квартирой в Брюсселе. Является первой полярной базой, объединяющей эко-стоительные материалы, использование чистой эффективной энергии, оптимизацию потребления энергии станции и разумных методов обращения с отходами.

Станция построены на горном хребте и может выдерживатьсильные ветры благодаря своей аэродинамической форме и фундаменту, крепления которого достигают нескольких метров вглубь вечной мерзлоты.

«Станция Принцессы Елизаветы» была одной из самых продвинутых антарктических станций в архитектурно-дизайнерском направлении и имела широкую техническую и базу для работы в HSPNP (High Speed Polar Navigation Program) Программе Высокоскоростной Полярной Навигации со стартовым полигоном высокого уровня. Одним из факторов, повлиявших на это, являлось ее удачное местоположение в данном секторе антарктического материка.

Команду как всегда встретили и проводили к личным комнатам отдыха, после чего пригласили на ужин. В качестве проводника и администратора на станции из персонала был выбран некий Майкл Руж, наполовину француз наполовину англичанин. Высокий молодой человек в приталенном костюме и рубашке. На шее он носил оригинальным образом завязанный атласный шелковый шарф от кутюр с разноцветными сложными узорами. Худощавый, очень подвижный с аристократическими манерами. Он отличался тем, что очень быстро и правильно разрешал любые вопросы, на отвлеченные темы общался очень коротко и по существу. Все разговоры велись исключительно на английском языке.

Ужин был стандартным, но в тоже время и достаточно экзотичным. Салат с морепродуктами, бульон из устриц, на второе запеченная форель. Из стандартных шести видов чая и четырех видов кофе, также в постоянном доступе были три вида холодного морса. Внутренняя атмосфера на станции имела явно выраженное прогрессивное направление, успешно сочетающее в себе стандартный подход к деталям и удачное развитие геометрических форм стиля Хай Тек. В целом обстановка на станции «Принцессы Елизаветы» выражала готовность в стремлении к развитию в областях развлечений, отдыха, спортивного туризма и бизнеса.

Во время ужина все пилоты вели себя на удивление раскрепощенно между собой. Ганс и Йозеф то и дело обменивались фразами с остальными пилотами, только Хэлбокс не разделял общей расслабленности и легкости в общении, но на него никто внимания и не обращал. Наконец, когда все начали расходиться после ужина, он подозвал к себе Вэндэра:

- Послушай, - начал он, - Нам надо поговорить!

- Чо такое опять? – недовольно начал Вэндэр.

- Эти Ганс с Йозефом… С ними пора завязывать.

- А! Ты все не успокоишься. Гитлеры по углам мерещатся?

- Я не шучу, - продолжил Хэлбокс, - эта ребятня слишком шустрая оказалась. Ганс обогнал Фрэю, у нее отличный сновигатор, «Space Shark» - одна из самых дорогих моделей! Пофиг, что там немцы у себя на Мерседесе выдумали! Мы щас что так и будем как маленькие дети по очереди на станциях из гонки выходить?

- Подожди! Во-первых ты не суетись! Машины у них действительно хорошие, я как-то и не сомневаюсь вообще, но насколько – это уже не имеет значения, выше головы не прыгнешь. То, что Фрэя пришла позже не о чем вообще не говорит. Первая гонка, практически гладкая и прямая без гор и ледников, все пришли со «своим» одинаковым временем. Ну обогнал он ее и что? Мы на скорость первый раз едем. Она что у нас - чемпион по скоростным заездам? Ты щас гнать начнешь из всех сил – тоже самое, как с Зордаксом и произойдет. Тебе же сказали, - разумное сочетание скорости и аккуратность, т.е. профессионализм прохождения препятствий, уровень исполнения маневров.

- Ты не понял, Вэн! Аксель, хрен с ним и его «Жуком», но эти немцы, они завтра уже тебя и меня вытиснять начнут в конец. Им, пойми, чем нас меньше с каждым разом, тем выше шансы на победу. Ты собираешься им подарить статус лидера? В таком случае ты можешь остаться без места в следующих миссиях.

- Хорошо! Что ты предлагаешь?

- Нужна тактика! Нужно четко спланированное вмешательство в их структуру движения. Короче, смотри, что я придумал… Их «Серый волк»…

- «Молодой Волк» - перебил его Вэндер.

- Серый, молодой – не важно. Короче мне кажется, что он тяжелее, чем второй, как там его «Шлаг».

- С чего ты взял? – переспросил Вэндэр.

- У него снизу дополнительные отсеки под что-то стоят, скорее всего под аккумуляторы, понимаешь. Ну он для экстремальных температур предназначен – получается, что они греют корпус – это батареи для нагревательных элементов.

- Ну допустим, – ответил Вэндэр.

- Так вот. Время он свое сохранил, значит идет примерно так же, как и мы - с такой же скоростью, а второй явно быстрее. Чтобы им однозначно сохранить лидерство, надо, чтобы хотя бы один из них пришел первым. Для этого придется гнать на некоторых дистанциях изо всех сил, а второй будет практически наверняка подстраховывать первого на случай ошибки на высокой скорости, т.к. дальше никто маршрутов не знает. Если мы в начале гонки начнем вырываться вперед, частично используя форсаж, то они сразу прибегнут к этой тактике разделения, чтобы хотя бы один из них пришел на станцию. Ты вообще понимаешь, о чем я тебе говорю?! С каждой следующей станцией их количество увеличивает шансы на их победу. В конце на «Чан Бого» или даже на «Ленинградской» из расчета два к одному они тебе устроят веселое представление – один спокойно уйдет вперед, пока второй будет мешать тебе из всех сил и все! Гонка их! Понимаешь?!

- И что теперь делать? – нахмурился Вэндэр.

- Что - что? Надо сделать с ними тоже самое, только завтра. План простой. Мы начинаем вырываться вперед, они разделяются и один тоже уходит вперед, второй позади страхует осторожной ездой. Перед самым финишем мы с тобой резко бьем по тормозам, дожидаемся пока второй поравняется с нами и начинаем его подрезать с двух сторон одновременно. Я уверен – это будет «Волк». Он естественно теряет скорость и как только покажется стартовый полигон, мы с тобой на остатках форсажа быстро финишируем перед ним. Мы легче, он тяжелее, его форсаж не такой динамичный на разгоне. Он приходит последним и выбывает, а дальше будем думать, что делать с другим.

- Угу, - задумался Вэндэр, - слушай, хороший план. Я, пожалуй, согласен.

- Да конечно! У нас вариантов-то и нет вообще, плюс они на русском ничего не понимают. В режиме неожиданности должно сработать, точно говорю! Хорошо бы вот только еще, чтоб завтра Ганс вышел раньше Йозефа, тогда точно все получится.

- Ну завтра еще посмотрим что как, - закончил Вэндэр.

- Ладно, Вэн, пойдем, что ли к Лу заскочим, может он нам чего-нибудь сварит на сон грядущий.

И друзья пошли в сторону комнат для гостей, не подозревая, что их ждет завтра во время осуществления их коварного заговора.

Кэтрин и Аксель уединились как всегда в одной из своих комнат. Кэтрин была расстроена. Она понимала, что это была их последняя ночь вдвоем до конца миссии. Ей было обидно и тяжело одновременно. Она грустно уткнулась в плечо своего друга, лежа на диване в комнате.

- Что я буду теперь делать без тебя, Акс? – жалобно заныла она, как мяучат кошки, когда им грустно и хреново.

- Не расстраивайся, Кэт, прошу тебя! – отвечал ей Аксель, - это вопрос всего лишь какой-то недели, при условии, что ты всех обгонишь и придешь первая.

И он обнял ее еще сильнее.

- Не хочу вообще с тобой расставаться, ни на секунду. Ты завтра проснешься, а меня уже не будет, ты же все равно завтра будешь долго спать?

- Да, - с довольной гордостью ответил Аксель.

- Соня! – шутливо передразнила его Кэтрин.

- И все-таки я не хочу расставаться! – продолжила она после некоторой паузы, - Ты будешь по мне скучать?

- Конечно! – ответил Аксель, - давай спать уже поздно, а то мы так до полуночи проговорим, я тебя знаю. Завтра опять не выспишься и будешь злая.

Они долго еще разговаривали друг с другом, перед тем как заснуть. На утро Кэтрин проснулась первой в 9:00 по расписанию вылета на предстоящий день. Аксель продолжал лежать в кровати лицом вниз, и что-то бормотал сквозь сон. Когда Кэтрин собралась она легла рядом, обняла его, и засунув руку в его волосы, нежно поцеловала его в щеку.

- Ты на завтрак пойдешь? – прошептала она на ухо с достаточным риторизмом, но в то же время и любопытством.

- У-у, - отрицательно промычал сквозь сон Аксель.

- Люблю тебя, - прошептала Кэтрин напоследок, и еще раз чмокнув Акселя в щеку, встала и вышла из комнаты.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.