Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-17 | 761 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимость повышать точностные и эксплутационные показатели (надежность, число оцениваемых параметров, анализ состояния колесной пары и тележки) привела к новому этапу разработок. Был создан опытный образец измерительного комплекта "ЭКСПРЕСС-КОЛЕСО" или просто "Колесо" (рис. 8.12), показавший высокую точность: результаты испытаний практически полностью совпали расчетными.
Рис. 8.12 Напольное оборудование комплекса «Колесо»
Опытная эксплуатация показала высокую надежность конструкции и электроники "Колеса", устойчивых к перепадам температуры и вибрации и практически не зависят от осадков.
Отметим особенности нового комплекса:
* высокая точность оценивания геометрических параметров колес;
* отсутствие влияния на результаты измерений: прогиба рельса, угла набегания колеса, ускорения поезда, внешних факторов - таких, как климатические условия;
* улучшенная оптическая схема измерения толщины обода;
* адаптированные к геометрии вагонных колес конструкция и оптика сенсоров комплекса (рис. 8.13);
* возможность обнаружения кольцевых выработок;
Рис. 8.13 Пара измерительных сенсоров без внешних кожухов (с узлами пневмообдува и защиты от механических повреждений)
* оригинальные прецизионные лазерные синхронизаторы (рис. 8.14);
Рис.8.14 Лазерный синхронизирующий датчик
* вибростойкая конструкция;
* автоматическое поддержание температуры сенсоров;
* пневматическая защита сенсоров от внешних факторов;
* расчётная предельная скорость поезда не более 72 км/ч.
Комплекс способен выдавать тревожные сигналы по шести параметрам:
* толщина гребня;
* толщина обода;
* расстояние между внутренними гранями;
|
* вертикальный подрез гребня;
* равномерный прокат;
* набег колеса;
По всем параметрам введено понятие тревог для принятия решения об отцепке вагона или возможности его следования по гарантийному плечу. Тревоги по каждому параметру представлены тремя уровнями: 0 - износ колеса 80 %, 1 - износ 90 %, 2 - эксплуатация колесной пары запрещена. При тревогах 0 и 1 следование вагона возможно с учетом протяженности гарантийного плеча. Совместное использование информации о геометрии колес и набеге от двух комплексов "Колесо", расположенных на концах гарантийного плеча, дает возможность автоматически оценить изнашиваемость колёс и выдать рекомендацию об отцепке.
Последний из указанных параметров - набег колеса (или угол набега колеса, связанный с несовпадением поперечной оси тележки с радиусом кривой пути), прежде не озвучивавшийся разработчиками, был включен в перечень после разработки критерия соответствия набега по результатом имитационного моделирования. Важность этого параметра для эксплуатационной работы связана с повышенным износом поверхности катания колеса и соприкасаемой с ним поверхности рельса, а гребневого контакта в поворотах и, следовательно, с износом гребня и риском схода колесной пары с рельсов.
Угол набега, показанный на рисунке 20, сам по себе не является однозначным показателем, определяющим характеристики системы взаимодействия колесо-рельс, так как на данную систему оказывают воздействие многие параметры (геометрия гребня и рельса, разность диаметров колес в колесной паре и в тележке, разность баз тележки). Однако знание этого параметра позволяет оценить вероятность гребневого контакта в поворотах и определить возможность вписывания тележки в повороты минимального допустимого радиуса.
Также при движении колесной пары в кривой появляется двухточечный контакт колеса с рельсом. Контактные напряжения в зонах соприкосновения колеса и рельса могут достигать значений, существенно превышающих допустимые, приближаясь к пределу текучести. Таким образом, оценка угла набега является косвенной оценкой как состояния тележки, так и износа рельса. Пороговая величина набега принята 0,01 радиана.
|
При достижении набега колеса 15 мм (что соответствует 0,01 радиана) эксплуатация колесной пары в данной тележке приведет к интенсивному износу поверхности катания колесной пары и головки рельса. Следовательно, при 50 мм возможен контакт гребня с внутренней стороной головки рельса при движении колесной пары, что может привести к сходу.
В комплексе "Колесо" набег оценивается по динамическим искажениям геометрии тележки при движении по прямой. Поэтому основой блоков анализа набега являются те же лазерные синхронизирующие датчики, что и в измерительной части комплекса.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!