Анализ урока математики в начальной школе — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Анализ урока математики в начальной школе

2017-10-17 540
Анализ урока математики в начальной школе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требование Комментарий Оценка
1. I. Место данного урока в системе других уроков. Обоснованность темы урока требованиями УМК. Грамотность формулировки темы.    
2. Соответствие цели урока выбранной теме. Грамотность формулировки цели данного урока.    
3. Правильность определения обучающих задач урока и грамотность формулировок    
4. Полнота определения обучающих задач урока    
5. Постановка развивающих задач урока, их соответствие метапредметным результатам образования    
6. Постановка воспитательных задач урока, их соответствие личностным результатам образования    
7. II. Структура урока. Соответствие структуры урока его теме и цели.    
8. Методическая грамотность проведения организационного этапа. Целесообразность длительности этого этапа урока.    
9. Обоснованность повторения ранее полученных знаний. Целесообразность длительности этого этапа урока.    
10. Методическая грамотность осуществления повторения ранее полученных знаний. Обоснованность выбора методов, приемов, средств, форм.    
11. Методическая грамотность осуществления актуализации знаний. Правильность отбора содержания учебных знаний, необходимых для актуализации. Обоснованность выбора методов, приемов, средств, форм. Целесообразность длительности этого этапа урока.    
12. Методическая грамотность проведения этапа усвоения знаний. Соответствие содержания учебных знаний теме и задачам урока. Обоснованность выбора методов, приемов, средств, форм. Целесообразность длительности этого этапа урока.    
13. Методическая грамотность формирования умений и навыков практического применения усвоенных знаний. Обоснованность выбора методов, приемов, средств, форм. Целесообразность длительности этого этапа урока.    
14. Методическая грамотность применения заданий, требующих репродуктивной деятельности    
15. Методическая грамотность применения заданий, требующих продуктивной деятельности    
16. Подведение итогов урока.    
17. Взаимосвязь этапов урока и подчиненность их основной дидактической цели.    
18. Организация самостоятельной деятельности детей. Развитие самоконтроля.    
19. III. Реализация основных дидактических принципов. Научность сообщаемых знаний.    
20. Доступность знаний детям, учет их возрастных особенностей, уровня развития.    
21. Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода.    
22. Практикоориентированность учебного материала.    
23. Развитие познавательной активности и интересов.    
24. Развитие речи учащихся.    
25. Использование наглядных средств обучения: соответствие теме и целям урока, возрасту детей, внешнее оформление, правильность использования;    
26. Использование интерактивных технологий    
27. Использование здоровьесберегающих технологий на уроке    
28. IV. Процедура контроля. Частота установления обратной связи с учащимися    
29. Соответствие процедур контроля целям и задачам обучения.    
30. Реализация обучающих функций контроля    
31. Реализация воспитательных функций контроля    
32. Реализация развивающей функции контроля    
33. Виды помощи. Похвала, одобрение и подбадривание детей.    
34. Адекватность оценки знаний (учет объема, системности, осмысленности, прочности знаний)    
35. V. Облик учителя. Речь учителя: ясность, точность, выразительность, эмоциональность.    
36. Знание материала урока. Владение методами и приемами работы на уроке, демонстрация наглядности, проведение практической работы.    
37. Общий характер поведения учителя на уроке. Влияние поведения учителя на активность детей.    
38. Мотивированность осуществления педагогической деятельности    
39. VI. Общая оценка урока. Степень достижения обучающих задач урока.    
40. Степень достижения развивающих задач урока.    
41. Степень достижения воспитательных задач урока.    
42. Познавательная активность школьников на уроке.    
43.     Общая оценка
         

 

6.3.15.(ПК-1-П-В-8)

Подготовьте тезисы к выступлению на педагогическом совете по теме: «Критерии оценки качества знаний по математике в начальной школе».

 

6.3.16.(ПК-1-П-В-8)

Разработайте критерии промежуточного и итогового контроля знаний младших школьников по математике

 

6.3.17.(ПК-1-П-В-9)

Подготовьте выступление на педагогическом консилиуме на тему: «Проблемные ситуации как способ мотивации младших школьников к изучению нового материала»

 

6.3.18.(ПК-1-П-В-9)

Проведите сравнительный анализ различных концепций построения начального курса в условиях вариативного начального образования.

 

6.3.19.(ПК-1-П-В-10)

Подготовьте тезисы к выступлению на педагогическом совете на тему: «Принципы и методы отбора и построения содержания обучения младших школьников на уроках математики».

 

6.3.20.(ПК-1-П-В-10)

Проведите сравнительный анализ традиционных и инновационных форм организации познавательной деятельности младших школьников на уроке математики.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

7.1. Средства оценивания в ходе текущего контроля:

- письменные краткие опросы в ходе аудиторных занятий на знание категорий учебной дисциплины, указанных в п.6.1.1;

- задания и упражнения, рекомендованные для самостоятельной работы;

- практическая работа по темам 1.3.4,5,

- задания и упражнения для самостоятельной работы

7.1.1 письменные краткие опросы в ходе аудиторных занятий по учебной дисциплине (тезаурус):

Тезаурус по учебной дисциплине


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.