История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-17 | 540 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Требование | Комментарий | Оценка | |
1. | I. Место данного урока в системе других уроков. Обоснованность темы урока требованиями УМК. Грамотность формулировки темы. | |||
2. | Соответствие цели урока выбранной теме. Грамотность формулировки цели данного урока. | |||
3. | Правильность определения обучающих задач урока и грамотность формулировок | |||
4. | Полнота определения обучающих задач урока | |||
5. | Постановка развивающих задач урока, их соответствие метапредметным результатам образования | |||
6. | Постановка воспитательных задач урока, их соответствие личностным результатам образования | |||
7. | II. Структура урока. Соответствие структуры урока его теме и цели. | |||
8. | Методическая грамотность проведения организационного этапа. Целесообразность длительности этого этапа урока. | |||
9. | Обоснованность повторения ранее полученных знаний. Целесообразность длительности этого этапа урока. | |||
10. | Методическая грамотность осуществления повторения ранее полученных знаний. Обоснованность выбора методов, приемов, средств, форм. | |||
11. | Методическая грамотность осуществления актуализации знаний. Правильность отбора содержания учебных знаний, необходимых для актуализации. Обоснованность выбора методов, приемов, средств, форм. Целесообразность длительности этого этапа урока. | |||
12. | Методическая грамотность проведения этапа усвоения знаний. Соответствие содержания учебных знаний теме и задачам урока. Обоснованность выбора методов, приемов, средств, форм. Целесообразность длительности этого этапа урока. | |||
13. | Методическая грамотность формирования умений и навыков практического применения усвоенных знаний. Обоснованность выбора методов, приемов, средств, форм. Целесообразность длительности этого этапа урока. | |||
14. | Методическая грамотность применения заданий, требующих репродуктивной деятельности | |||
15. | Методическая грамотность применения заданий, требующих продуктивной деятельности | |||
16. | Подведение итогов урока. | |||
17. | Взаимосвязь этапов урока и подчиненность их основной дидактической цели. | |||
18. | Организация самостоятельной деятельности детей. Развитие самоконтроля. | |||
19. | III. Реализация основных дидактических принципов. Научность сообщаемых знаний. | |||
20. | Доступность знаний детям, учет их возрастных особенностей, уровня развития. | |||
21. | Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода. | |||
22. | Практикоориентированность учебного материала. | |||
23. | Развитие познавательной активности и интересов. | |||
24. | Развитие речи учащихся. | |||
25. | Использование наглядных средств обучения: соответствие теме и целям урока, возрасту детей, внешнее оформление, правильность использования; | |||
26. | Использование интерактивных технологий | |||
27. | Использование здоровьесберегающих технологий на уроке | |||
28. | IV. Процедура контроля. Частота установления обратной связи с учащимися | |||
29. | Соответствие процедур контроля целям и задачам обучения. | |||
30. | Реализация обучающих функций контроля | |||
31. | Реализация воспитательных функций контроля | |||
32. | Реализация развивающей функции контроля | |||
33. | Виды помощи. Похвала, одобрение и подбадривание детей. | |||
34. | Адекватность оценки знаний (учет объема, системности, осмысленности, прочности знаний) | |||
35. | V. Облик учителя. Речь учителя: ясность, точность, выразительность, эмоциональность. | |||
36. | Знание материала урока. Владение методами и приемами работы на уроке, демонстрация наглядности, проведение практической работы. | |||
37. | Общий характер поведения учителя на уроке. Влияние поведения учителя на активность детей. | |||
38. | Мотивированность осуществления педагогической деятельности | |||
39. | VI. Общая оценка урока. Степень достижения обучающих задач урока. | |||
40. | Степень достижения развивающих задач урока. | |||
41. | Степень достижения воспитательных задач урока. | |||
42. | Познавательная активность школьников на уроке. | |||
43. | Общая оценка | |||
|
|
6.3.15.(ПК-1-П-В-8)
Подготовьте тезисы к выступлению на педагогическом совете по теме: «Критерии оценки качества знаний по математике в начальной школе».
6.3.16.(ПК-1-П-В-8)
Разработайте критерии промежуточного и итогового контроля знаний младших школьников по математике
6.3.17.(ПК-1-П-В-9)
Подготовьте выступление на педагогическом консилиуме на тему: «Проблемные ситуации как способ мотивации младших школьников к изучению нового материала»
6.3.18.(ПК-1-П-В-9)
Проведите сравнительный анализ различных концепций построения начального курса в условиях вариативного начального образования.
6.3.19.(ПК-1-П-В-10)
Подготовьте тезисы к выступлению на педагогическом совете на тему: «Принципы и методы отбора и построения содержания обучения младших школьников на уроках математики».
6.3.20.(ПК-1-П-В-10)
Проведите сравнительный анализ традиционных и инновационных форм организации познавательной деятельности младших школьников на уроке математики.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
7.1. Средства оценивания в ходе текущего контроля:
- письменные краткие опросы в ходе аудиторных занятий на знание категорий учебной дисциплины, указанных в п.6.1.1;
- задания и упражнения, рекомендованные для самостоятельной работы;
- практическая работа по темам 1.3.4,5,
- задания и упражнения для самостоятельной работы
7.1.1 письменные краткие опросы в ходе аудиторных занятий по учебной дисциплине (тезаурус):
Тезаурус по учебной дисциплине
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!